Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 24.12.2002 № 719-ра

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 декабря 2002 г. N 719-ра
г. Южно-Сахалинск


Об интегральной оценке работы
муниципальных образований


     В   соответствии  с  распоряжением  администрации  области  от
15.04.2002  N  163-ра  "Об итогах социально-экономического развития
области  и исполнения бюджета области в 2001 году и задачах на 2002
год"   в   администрации  области  проводилась  работа  по  расчету
интегральной  оценки  работы муниципальных образований по итогам I,
II  и  III  кварталов  2002  года. Практика применения Положения об
интегральной     оценке     работы    муниципальных    образований,
утвержденного  распоряжением  администрации области от 15.04.2002 N
163-ра,   и   проведенный   анализ   расчетов  интегральной  оценки
муниципальных    образований    показали   необходимость   внесения
изменений в отдельные разделы Положения.
     В   целях   более   объективного   определения   сравнительной
(рейтинговой)     оценки,    а    также    поддержания    принципов
состязательности  и  заинтересованности  муниципальных  образований
Сахалинской области в достижении наилучших результатов:
     1. Утвердить:
     -   Положение  об  интегральной  оценке  работы  муниципальных
образований (прилагается);
     -  состав комиссии по интегральной оценке работы муниципальных
образований (прилагается).
     2. Предоставить  право областным органам исполнительной власти
области  и  организациям,  участвующим  в определении оценки работы
муниципальных   образований,  вносить  предложения  в  комиссию  по
оценке  работы  муниципальных  образований  о корректировке базовых
показателей  в  зависимости  от  складывающейся обстановки не более
двух раз в год.
     3. Предложить    руководителям   администраций   муниципальных
образований  предоставлять  при необходимости, по запросам комиссии
по  оценке работы муниципальных образований, объективную информацию
для уточнения показателей при подведении итогов.
     4. Главному  финансовому  управлению  области  (Новикова Н.М.)
при  разработке  законов  Сахалинской  области об областном бюджете
Сахалинской  области  на  2003 год и последующие годы предусмотреть
финансовые   средства   для  поощрений  муниципальных  образований,
добившихся   по  итогам  года  лучших  показателей  по  результатам
интегральной оценки работы муниципальных образований.
     5. Признать   утратившими   силу  Положение  (с  пояснительной
запиской)  об  интегральной оценке работы муниципальных образований
и  состав  комиссии  по  интегральной  оценке  работы муниципальных
образований,  утвержденные  пунктом  1  распоряжения  администрации
области от 15.04.2002 N 163-ра.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого вице-губернатора области Малахова И.П.

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов




                                Утверждено
                                распоряжением администрации области
                                от 24 декабря 2002 г. N 719-ра


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об интегральной оценке работы муниципальных образований

                        1. Общее положение
     Положение   об   интегральной   оценке   работы  муниципальных
образований  направлено  на  повышение уровня производства, деловой
активности,     увеличение     налогооблагаемой     базы    каждого
муниципального образования и области в целом.

                         II. Цели и задачи
     Определение    сравнительной   (рейтинговой)   оценки   работы
муниципальных  образований  по  ряду  базовых  показателей и/или их
производных,  размеры  которых  определяют  социально-экономическое
положение.
     Создание   условий,   стимулирующих  работу  по  направлениям,
определенным   настоящим   положением,  с  целью  повышения  уровня
организационно-управленческой  и экономической работы муниципальных
образований,  улучшения  их  социально-экономического  положения  и
уровня жизни населения.

                        III. Субъект оценки
     В  соответствии  с  настоящим Положением оценивается работа 19
муниципальных образований области.

                  IV. Балльная оценка показателей

     Исходя  из  значимости показателей, характеризующих достижения
муниципальных  образований  в  социально-экономическом  развитии, а
также   с   учетом   доступности,   оперативности  в  получении  по
официальным  каналам и проверяемости в качестве базовых показателей
определены:
     4. 1.  Собственные  доходы бюджетов муниципальных образований.
Для  сопоставимости  масштабов  пересчитывается  в  расчете на душу
населения   данного  муниципального  образования  на  начало  года.
Оценивается  в баллах прирост доходов муниципального образования за
отчетный   квартал,   полученный   отношением   к   предшествующему
кварталу,  в  первом  квартале  -  к  доходам  четвертого  квартала
предыдущего  года.  Каждый процент прироста, снижения оценивается в
5 баллов соответственно со знаком "плюс" или "минус".
     4. 2.  Налоговая  нагрузка  на  1  рубль  объема промышленного
производства.   Определяется   отношением   поступлений   налоговых
платежей    муниципального    образования   по   промышленности   в
территориальный   бюджет   к   объему  промышленного  производства.
Прирост,   снижение   налоговой  нагрузки  определяется  отношением
показателей  на конец отчетного квартала к соответствующему периоду
прошлого  года.  Каждый  процент прироста, снижения оценивается в 5
баллов соответственно со знаком "плюс" или "минус".
     4. 3.  Прирост  объемов  розничного  товарооборота  и  платных
услуг  населению. Для сопоставимости объемов рассчитывается на душу
населения.  Прирост  объемов определяется отношением показателей на
конец   отчетного   квартала  к  предшествующему  кварталу.  Каждый
процент  прироста  оценивается  в  1  балл.  При сокращении объемов
показатель  сокращения  и  собственно количество баллов применяется
со знаком "минус".
     4. 4.   Кредиторская   задолженность.   Прирост  задолженности
определяется  отношением  показателей на конец отчетного квартала к
предшествующему  кварталу.  Каждый  процент  прироста оценивается в
три  балла  с отрицательным знаком, каждый процент снижения - в три
балла со знаком "плюс".
     4. 5.   Уровень   рентабельности  предприятий  и  организаций,
работающих  на  территории  муниципального  образования.  На данном
этапе  оценка  осуществляется соотношением удельного веса убыточных
предприятий  (организаций)  в общем их числе в данном муниципальном
образовании  и  среднеобластного  показателя убыточных предприятий.
Каждый  процент отклонения от среднеобластного показателя в сторону
увеличения  оценивается  в  один  балл со знаком "минус", в сторону
уменьшения - в один балл со знаком со знаком "плюс".
     4. 6.  Соотношение  среднемесячной оплаты труда и прожиточного
минимума.  Определяется  отношением  среднемесячной оплаты труда на
конец  отчетного  периода  к  прожиточному минимуму трудоспособного
населения   за  этот  же  период.  Количество  баллов  определяется
умножением полученного отношения на 10,
     4. 7.    Оценка    фактической    собираемости   платежей   за
жилищно-коммунальные   услуги   от   всех   потребителей  с  учетом
предоставления   населению   льгот   и   субсидий.   Рассчитывается
отношением  уровней  собираемости  платежей за жилищно-коммунальные
услуги  на  конец  отчетного периода к предыдущему периоду. Уровень
собираемости  платежей определяется как отношение сумм, поступивших
в  оплату  за  жилищно-коммунальные  услуги  от всех потребителей к
начисленным   платежам   за  отчетный  период.  За  каждый  процент
прироста   (снижения)   уровня  собираемости  платежей  добавляется
(вычитается) 1 балл.

                       V. Подведение итогов
     5. 1.  Оценка  работы  муниципальных  образований производится
специально  создаваемой  комиссией ежеквартально в течение не более
5      рабочих      дней      после      получения      необходимых
информационно-статистических   материалов  из  областного  комитета
государственной   статистики,  управления  Министерства  Российской
Федерации  по  налогам  и  сборам  по Сахалинской области, главного
финансового  управления, управления жилищно-коммунального хозяйства
области и других компетентных органов.
     5. 2.   По   итогам   квартала   муниципальным   образованиям,
набравшим  наибольшую  сумму  баллов  за  квартал, присуждаются три
призовых   места.   Результаты   рейтинговой  оценки  муниципальных
образований   объявляются   на  ближайшем  заседании  администрации
области    с    приглашением   глав   администраций   муниципальных
образований и публикуются в СМИ.
     5. 3.  По итогам работы за год победителям среди муниципальных
образований,    набравшим   наибольшую   сумму   баллов   за   год,
присуждаются   три  призовых  места  и  они  поощряются  выделением
администрацией   области  в  муниципальные  бюджеты  дополнительных
финансовых  средств,  предусмотренных Законом Сахалинской области о
бюджете  на следующий за отчетным финансовый год: за первое место -
50  процентов,  второе  место  -  30  процентов,  третье место - 20
процентов от выделенных средств.




                                Утвержден
                                распоряжением администрации области
                                от 24 декабря 2002 г. N  719-ра


                              СОСТАВ
 комиссии по интегральной оценке работы муниципальных образовании

Малахов             - первый вице-губернатор, председатель комитета
Иван Павлович         экономики области (председатель комиссии)

Вида                - руководитель     информационно-аналитического
Владимир Петрович     управления   комитета    экономики    области
                      (заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:

Агеев               - заместитель      председателя      областного
Виталий Семенович     объединения организаций профсоюзов
                      (по согласованию)

Андреев             - председатель       Исполкома      Сахалинской
Игорь Васильевич      региональной  организации  Партии "Единство",
                      помощник члена Совета  Федерации Федерального
                      Собрания Российской Федерации
                      (по согласованию)

Астаев              - начальник отдела  оплаты  труда управления по
Николай Кондратьевич  труду области

Гордиенко           - руководитель  финансово-экономического отдела
Людмила Евгеньевна    управления  жилищно-коммунального   хозяйства
                      области

Еремина             - заместитель председателя областного  комитета
Елена Александровна   государственной статистики (по согласованию)

Зорина              - заместитель     руководителя       управления
Ольга Александровна   Министерства  Российской Федерации по налогам
                      и сборам по Сахалинской области
                      (по согласованию)

Исаев               - заместитель  начальника  главного финансового
Владимир Ильич        управления области

Кузнецова           - начальник управления  аппарата  администрации
Тамара Васильевна     области по вопросам местного самоуправления и
                      оргработе

Абросимов           - главный   специалист   пресс-центра  аппарата
Александр Борисович   администрации области



Информация по документу
Читайте также