Расширенный поиск

Указ Губернатора Сахалинской области от 17.08.2016 № 49

указ

ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от  17 августа 2016 г. № 49

г. Южно-Сахалинск

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 № 14

 

Постановляю:

1. Утвердить изменения, вносимые в Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 № 14 с учетом изменений, внесенных указом Губернатора Сахалинской области от 14.03.2013 № 14 (прилагаются).

2. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости» и  разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области(www.admsakhalin), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Сахалинской области

О.Н.Кожемяко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ


указом Губернатора


Сахалинской области


от

 17 августа 2016 г.

49

 


 


Изменения,

вносимые в Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги «Выдача выписок из
охотхозяйственного реестра», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 19.04.2012 №14


 


1. Пункт 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.

График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 510-301, факс 8(4242) 510-304.

Местонахождение Департамента особо охраняемых природных территорий, охраны объектов животного мира и охоты (далее - Департамент) и отдела разрешительной деятельности в области охоты, учета и кадастра объектов животного мира (далее - Отдел): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 16, офис 105.

График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 510301; 8(4242) 510302; 8(4242) 510304.

Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте Министерства;

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: e-mail: [email protected].

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области https://uslugi.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.admsakhalin.ru).».

2. В разделе 2:

2.1.Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

 

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, №137);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.01.2011, № 4);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 187(4355), 12.10.2013);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 № 474 «Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области» («Губернские ведомости», 26.10.2010, № 195(3642)).».

2.2.Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

 

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме необходимых документов для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением несоблюдения установленных Федеральным законом от 30.12.2015 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания электронной подписи действительной при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме.».

2.3.Подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.7 следующего содержания:

«2.15.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии  с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге производится размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.».

2.4.В подразделе 2.17:

2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

 

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме».

2.4.2.Дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии технической возможностизаявитель имеет право подать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Заявление подписывается с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.».

3. Раздел 3 дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:

«3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.

3.6.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем подачи заявления в электронной форме при наличии технической возможности.

Ответственный специалист в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления запроса принимает и проводит проверку правильности оформления заявления, а также соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов специалист переводит запрос в статус «Отказано» с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку «Отказано». В результате положительного заключения проверки заявление регистрируется с присвоением входящего номера  и перемещается в папку «Положительные»с комментарием о графике работы, времени приема специалистом Отдела Департамента.

3.6.3. Информация о ходе выполнения государственной услуги в электронном виде направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах.

3.7.1. В помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ) размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды).

3.7.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление.

3.7.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.

Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Специалист Отдела Департамента в соответствии с пунктом3.3 настоящего Административного регламента готовит пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.

3.7.5. Специалист Отдела Департамента обязан передавать в МФЦ как результат предоставления государственной услуги следующие документы: выписку из государственного охотхозяйственного реестра и сопроводительное письмо либо письменный отказ в выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра с указанием причин.

3.7.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ составляет 30 дней с момента обращения заявителя в МФЦ о предоставлении государственной услуги (без учета срока, необходимого для направления запроса заявителя и получения результата государственной услуги посредством почтового отправления).».

4. В разделе 5:

4.1. В подпункте 5.3.2 слова «многофункциональный центр» заменить аббревиатурой «МФЦ».

4.2.В пункте 5.10 слова «Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации» заменить словами «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

4.3.Дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:

«5.12. Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.».

 

 


Информация по документу
Читайте также