Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.10.2015 № 480-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 октября 2015 г. № 480-пп

 

 

О государственной программе Еврейской автономной области «Профилактика правонарушений и преступлений в Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы

 

Правительство Еврейской автономной области

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Профилактика правонарушений и преступлений в Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы.

2. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп «О государственной программе «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на  2014 - 2018 годы»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 04.02.2014 № 34-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 208-пп «О внесении изменений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 № 331-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 № 349-пп «О внесении изменений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 № 372-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 № 493-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.10.2014 № 533-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 № 675-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.07.2015 № 342-пп «О внесении изменений в государственную программу «Правопорядок и безопасность дорожного движения в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 580-пп».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по социальной политике.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                                                                                                             А.Б. Левинталь

 

                                                                

 

 

 

              УТВЕРЖДЕНА

     Постановлением правительства

     Еврейской автономной области

     от 23.10.2015 № 480-пп

 

Государственная программа Еврейской автономной области

«Профилактика правонарушений и преступлений в

 Еврейской автономной области»

на 2016 - 2018 годы

 

г. Биробиджан

 

2015 год

 

1. Паспорт

государственной программы Еврейской автономной области «Профилактика правонарушений и преступлений в Еврейской автономной области»

на 2016 - 2018 годы

 

Наименование государственной программы

Государственная программа Еврейской автономной области «Профилактика правонарушений и преступлений в Еврейской автономной области» (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области

Соисполнитель государственной программы

Аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области (управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области)

Участники государственной программы

Аппарат губернатора и правительства области (структурные подразделения).

Архивное управление правительства Еврейской автономной области.

Государственная жилищная инспекция Еврейской автономной области.

Государственная инспекция правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Комитет информационных технологий и связи Еврейской автономной области.

Комитет образования Еврейской автономной области.

Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области.

Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области.

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области.

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области.

Управление ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области.

Управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.

Управление ЗАГС правительства Еврейской автономной области.

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области.

Управление культуры правительства Еврейской автономной области.

Управление лесами правительства Еврейской автономной области.

Управление по внутренней политике Еврейской автономной области.

Управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области.

Управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области.

Управление по труду правительства Еврейской автономной области.

Управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области.

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.

Управление экономики правительства Еврейской автономной области.

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области.

ОГБУК «Биробиджанская областная универсальная научная библиотека им. Шолом-Алейхема».

ОГБУЗ «Областная больница».

ОГКУЗ «Психиатрическая больница».

ОГАУ «Детский оздоровительный центр «Солнечный».

ОГПОБУ «Технологический техникум».

ОГПОБУ «Профессиональное училище № 6».

ОГПОБУ «Политехнический техникум».

ОГОБУ «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи».

ОГБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа облспорткомитета».

ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

ОГБУ «Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию).

Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию).

УМВД России по ЕАО (по согласованию).

УФСБ России по ЕАО (по согласованию).

ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию).

Уполномоченный по защите прав предпринимателей (по согласованию).

Общественная палата Еврейской автономной области (по согласованию).

Торгово-промышленная палата ЕАО (по согласованию).

Общественные объединения предпринимателей (по согласованию).

Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (по согласованию).

Структура государственной программыПодпрограмма 1

«Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы.

Подпрограмма 2 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы.

Подпрограмма 3 «Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы.

Подпрограмма 4 «Противодействие коррупции» на 2016 - 2018 годы

Цель государственной программы

Обеспечение безопасности населения от угроз криминогенного характера

Задачи государственной программы

- создание системы мониторинга наркоситуации и выявления незаконных потребителей наркотиков, уничтожение мест произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений, а также формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; 

- профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма, укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей;

- обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области, совершенствование и повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений;

- предупреждение коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

- удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний;

- количество актов террористического и экстремистского характера на территории Еврейской автономной области;

- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений, совершенных на 10000 населения);

- увеличение количества государственных гражданских служащих области участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции

Этапы и сроки реализации государственной программы

2016 - 2018 годы в один этап

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

 

 

 

 

 

 

Всего по государственной программе - 9741,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета:

2016 год - 415,0тыс. рублей;

2017 год - 425,0 тыс. рублей;

2018 год - 8901,0 тыс. рублей.

 

в том числе:

 

- подпрограмма «Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области».

Общий объем финансирования - 1920,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета:

2016 год - 105,0 тыс. рублей;

2017 год - 110,0 тыс. рублей;

2018 год - 1705,0 тыс. рублей;

 

- подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области».

Общий объем финансирования - 2550,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета:

2016 год - 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 2350,0 тыс. рублей;

 

- подпрограмма «Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области».

Общий объем финансирования - 4955,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета:

2016 год - 110,0 тыс. рублей;

2017 год - 115,0 тыс. рублей;

2018 год - 4730,0 тыс. рублей;

 

- подпрограмма «Противодействие коррупции».

Общий объем финансирования - 316,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета:

2016 год - 100,0 тыс. рублей;

2017 год - 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 116,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- снижение удельного веса наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний до 15,0 процента - в 2016 году, 14,8 процента - в 2017 году, 14,5 процента - в 2018 году (в сравнении с прогнозом показателя 2015 года - 15,6 процента);

- недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера;

- снижение уровня преступности (количества зарегистрированных преступлений, совершенных на 10000 населения, с 200,6 (прогнозный показатель 2015 года) до 195,0 к 2018 году);

- увеличение количества государственных гражданских служащих области участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции, с 30% (прогнозный показатель 2015 года)  до 60% к 2018 году

 

2. Общая характеристика сферы реализации государственной

программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

 

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие Еврейской автономной области, ее инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам исполнительной власти и правоохранительным органам области.

Необходимость создания безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизации и ликвидации угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечения достойного качества и уровня жизни предопределяет доминирующую цель в деятельности всех ветвей власти и институтов гражданского общества в указанной сфере - профилактика правонарушений и преступлений.

Для достижения указанной цели разработана настоящая государственная программа.

Сферой реализации государственной программы является организация эффективной деятельности по наиболее актуальным и проблемным направлениям в области профилактики правонарушений и преступлений:

- сокращение незаконного распространения и немедицинского употребления наркотиков;

- профилактика террористических и экстремистских проявлений;

- повышение уровня защищенности граждан в общественных местах;

- предупреждение коррупции.

Существующие проблемы в сфере правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение уровня защищенности населения области, их прав и законных интересов. Меры по обеспечению правопорядка должны носить комплексный и системный характер. Таким комплексным документом является настоящая государственная программа, разработанная с учетом имеющихся государственных программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.

Реализация государственной программы призвана стать мобилизующим фактором укрепления региональной безопасности и правопорядка, а применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры в сфере правопорядка и безопасности области.

Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

На решение задач и достижение целей государственной программы могут оказать влияние следующие риски:

Внутренние риски:

1. Организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий государственной программы в результате недостаточной квалификации кадров.

2. Отсутствие или недостаточность мер по межведомственной координации в ходе реализации мероприятий государственной программы.

3. Низкая эффективность использования бюджетных средств.

4. Необоснованное перераспределение средств, определенных государственной программой, в ходе ее реализации.

Внешние риски:

1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования государственных программ.

2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

В том числе частично неуправляемые риски: как следствие экономического дисбаланса - рост числа граждан без постоянного источника дохода, злоупотребляющих алкоголем, являющихся потенциальными нарушителями закона, а также недостаточно эффективное развитие системы адаптации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, порождающих такой пласт преступности как рецидивная. Социальное неблагополучие указанных категорий граждан может привести к всплеску преступности и снизить уровень защищенности населения.

К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования основным исполнителем государственной программы и соисполнителями подпрограмм, входящих в состав государственной программы;

- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации государственной программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в государственную программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей государственной программы.

 

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели и задачи государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

- Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»;

- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009;

- Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460;

- Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374  «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

- Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690  «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

- государственной программой Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 299;

- государственной программой Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 345;

- Поручением Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293ГС о разработке программы по профилактике преступлений и правонарушений, включающей мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, совершаемых в общественных местах, несовершеннолетними, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, внедрение комплекса технических средств в деятельность по охране правопорядка, противодействие алкоголизму и наркомании;

- Поручением Президента Российской Федерации от 02.10.2012  № Пр-2613 по вопросам обеспечения общественной безопасности в сфере предупреждения и пресечения преступлений, связанных с использованием оружия.

Основная цель государственной программы - обеспечение безопасности населения от угроз криминогенного характера.

Для достижения цели государственной программы потребуется решение следующих задач:

- создание системы мониторинга наркоситуации и выявления незаконных потребителей наркотиков, уничтожение мест произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений, а также формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; 

- профилактика террористических угроз и проявлений экстремизма, укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей;

- обеспечение общественной безопасности, профилактика правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области, совершенствование и повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений;

- предупреждение коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.

 

4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

 

Система показателей (индикаторов) государственной программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в государственную программу подпрограмм.

Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).

Целевые показатели государственной программы определены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 № 1142 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1) удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний (статистические данные УМВД России по Еврейской автономной области).

Данный показатель определяется как отношение количества зарегистрированных наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Ун = K*100/Ko, где:

 

Ун - удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний;

K - количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области;

Ko - общее количество зарегистрированных преступлений согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  1 «Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области» характеризует снижение данного показателя;

2) количество актов террористического и экстремистского характера на территории области (статистические данные УМВД России по Еврейской автономной области).

Данный показатель определяется как количество террористических актов, совершенных на территории области в отчетный период, согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Та = 0, где:

 

Та - количество актов террористического и экстремистского характера на территории области.

Показатель характеризуется отсутствием актов террористического и экстремистского характера на территории области.

Реализация мероприятий подпрограммы 2 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» характеризует отсутствие террористических актов и актом экстремистского характера на территории Еврейской автономной области;

3) уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений, совершенных на 10000 населения) (статистические данные УМВД России по Еврейской автономной области).

Данный показатель определяется как отношение количества зарегистрированных преступлений в расчете на 10,0 тыс. населения Еврейской автономной области, согласно формам статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Уп = Пв *10000/ Чн, где:

 

Уп - уровень преступности;

Пв - количество зарегистрированных за отчетный период преступлений (всего), согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области;

Чн - численность населения области на отчетный период, согласно форме статистической отчетности, предоставляемой территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  3 «Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области» характеризует снижение данного показателя;

4) увеличение количества государственных гражданских служащих области участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции (ведомственные данные управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области).

Данный показатель определяется как отношение количества государственных гражданских служащих области, участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции от общего количества государственных гражданских служащих области, согласно отчетности, предоставляемой управлением государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Коб = Гсо*100 / ГСв, где:

 

Коб - количество государственных гражданских служащих области, участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции;

Гсо - количество государственных гражданских служащих области участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции;

Гсв - общее количество государственных гражданских служащих области согласно статистической отчетности, предоставляемой управлением государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  4 «Противодействие коррупции» характеризует увеличение данного показателя.

 

4.1 Перечень показателей (индикаторов) подпрограмм

государственной программы

 

Для оценки эффективности реализации подпрограмм государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1. В подпрограмме 1 «Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области» используются следующие показатели (индикаторы):

1) удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний (методика расчета показателя указана в показателях (индикаторах) государственной программы);

2) удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений.

Данный показатель определяется как отношение количества молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

     Мув = (Но+Мо)*100/Ко, где:

 

Мув - удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений;

Но - количество несовершеннолетних лиц, осужденных за совершение наркопреступлений (по основной и дополнительной квалификации);

Мо - количество лиц в возрасте 18-29 лет, осужденных за совершение наркопреступлений (по основной и дополнительной квалификации);

Ко - количество лиц, осужденных за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (по основной и дополнительной квалификации).

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  1 «Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области» характеризует снижение данного показателя;

3) первичная заболеваемость наркоманией (число лиц с впервые в жизни установленным диагнозом «наркомания» на 100 тыс. населения).

Данный показатель определяется как отношение количества лиц с впервые в жизни установленным диагнозом наркомания к общей численность населения на конец отчетного периода согласно форме статистической отчетности, предоставляемой управлением здравоохранения правительства Еврейской автономной области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Пз = Чзн*100000/Чн, где:

 

Пз - первичная заболеваемость;

Чзн - количество лиц с впервые в жизни установленным диагнозом наркомания;

Чн - численность населения на конец отчетного периода.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  1 «Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области» характеризует снижение данного показателя;

4) первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (число лиц с впервые в жизни установленным диагнозом «употребление наркотиков с вредными последствиями» на  100 тыс. населения)

Данный показатель определяется как отношение количества лиц с впервые в жизни установленным диагнозом наркомания к общей численность населения на конец отчетного периода согласно форме статистической отчетности, предоставляемой управлением здравоохранения правительства Еврейской автономной области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

По = Лн*100 000/Чн, где:

 

По - первичная обращаемость;

Лн - количество лиц с впервые в жизни установленным диагнозом употребление наркотиков с вредными последствиями;

Чн - численность населения на конец отчетного периода.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  1«Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области»

характеризует увеличение данного показателя.

2. В подпрограмме 2 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» используются следующие показатели (индикаторы):

1) количество актов террористического и экстремистского характера на территории области (методика расчета показателя указана в показателях (индикаторах) государственной программы);

2) количество тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий.

Данный показатель определяется как количество проведенных учений по организации взаимодействий в условиях террористической угрозы, согласно ведомственным данным, предоставляемым оперативным штабом Еврейской автономной области.

Данный показатель определяется количеством проведенных учений по организации взаимодействий в условиях террористической угрозы и составляет не менее 4 учений в год в соответствии с планом работы оперативного штаба в Еврейской автономной области;

3) увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов ежегодно.

Данный показатель определяется как отношение количества размещенной в отчетном году информации антитеррористической направленности по отношению к количеству информации антитеррористической направленности, размещенной в областных средствах массовой информации в предыдущем году, согласно ведомственным данным, предоставляемыми субъектами профилактики терроризма и экстремизма в Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

Кп т.г > = 105%, Кп п.г где:

 

Кп т.г- количество публикаций в текущем году;

Кп п.г - количество публикаций в прошлом году.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  2 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области» характеризует ежегодное увеличение данного показателя на 5 процентов.

3.       В подпрограмме 3 «Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области» используются следующие показатели (индикаторы):

1) уровень преступности (методика расчета показателя указана в показателях (индикаторах) государственной программы);

2) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений.

Данный показатель определяется как отношение количества преступлений совершенных в общественных местах и на улицах в общем числе зарегистрированных преступлений на конец отчетного периода согласно форме статистической отчетности, предоставляемой УМВД России по Еврейской автономной области.

Показатель определяется по формуле:

 

УВул = Пул*100/Пв, где:

 

УВул - удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

Пул - преступления, совершенных в общественных местах и на улицах;

Пв - количество зарегистрированных за отчетный период преступлений (всего).

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы 3 «Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области» характеризует снижение данного показателя.

4. В подпрограмме 4 «Противодействие коррупции» используются следующие показатели (индикаторы):

1) количество проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.

Данный показатель определяется количеством проведенных проверок соблюдения законодательства согласно ведомственным данным предоставляемым управлением государственной службы и кадровой политики области и составляет 100 процентов;

2) количество государственных гражданских служащих области ответственных за работу по противодействию коррупции, участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции (методика расчета показателя указана в показателях (индикаторах) государственной программы).

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  4 «Противодействие коррупции» характеризует увеличение данного показателя;

3) количество пропагандистских и иных агитационных материалов антикоррупционной направленности, размещенных в СМИ.

Данный показатель определяется количеством пропагандистских и иных агитационных материалов антикоррупционной направленности, размещенных в СМИ, согласно ведомственным данным предоставляемым управлением по внутренней политике области и учитывается в числовом выражении.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  4 «Противодействие коррупции» характеризует увеличение данного показателя;

4) количество социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия.

Данный показатель определяется количеством социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия согласно ведомственным данным предоставляемым управлением по внутренней политике области и учитывается в числовом выражении.

Положительную динамику реализации мероприятий подпрограммы  4 «Противодействие коррупции» характеризует увеличение данного показателя.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

 

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Источник информации

Ед. измерения

Значения показателей

 

 

 

 

2015

(прогноз)

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Еврейской автономной области «Профилактика правонарушений и преступлений в Еврейской автономной области»

1

Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

проценты

15,6

15,0

14,8

14,5

2

Количество актов террористического и экстремистского характера на территории области

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

единиц

0

0

0

0

3

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений, совершенных на 10000 населения)

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

единиц

200,6

199,0

197,0

195,0

4

Увеличение количества государственных гражданских служащих области участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции

Ведомствен-ные данные управления государствен-ной службы и кадровой политики области

процентов

30

50

55

60Подпрограмма 1

«Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области»

1

Удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

процентов

15,6

15,0

14,8

14,5

2

Удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

процентов

45,9

45,5

45,0

44,5

3

Первичная заболеваемость наркоманией (число лиц с впервые в жизни установленным диагнозом «наркомания» на 100 тыс. населения)

Ведомствен-ные данные управления здравоохра-нения правительст-ва области и  территори-ального органа Федеральной службы государствен-ной статистики по области

процентов

25,2

25,0

24,8

24,6

4

Первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (число лиц с впервые в жизни установленным диагнозом «употребление наркотиков с вредными последствиями» на 100 тыс. населения)

Ведомствен-ные данные управления здравоохране-ния правительст-ва области и  территори-ального органа Федеральной службы государствен-ной статистики по области

процентов

18,2

20,0

22,5

25,0Подпрограмма 2

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области»

1

Количество актов террористического и экстремистского характера на территории области

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

единиц

0

0

0

0

2

Количество тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий

Статистичес-кие данные УФСБ России по ЕАО

единиц

4

4

4

4

3

Увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных

средствах массовой информации на 5 процентов ежегодно.

Ведомствен-ные данные предоставляе-мые субъектами профилактики терроризма и экстремизма

процентов

5

5

5

5Подпрограмма 3

«Обеспечение общественной безопасности и предупреждение правонарушений на территории Еврейской автономной области»

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений, совершенных на 10000 населения)

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

единиц

200,6

199,0

197,0

195,0

2

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений

Статистичес-кие данные УМВД России по ЕАО

процентов

11,0

10,2

9,9

9,6Подпрограмма

4 «Противодействие коррупции»

1

Количество проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции

Ведомствен-ные данные управления государствен-ной службы и кадровой политики области

процентов

100

100

100

100

2

Количество государственных гражданских служащих области ответственных за работу по противодействию коррупции, участвующих в семинарах и тренингах по проблемам противодействия коррупции

Ведомствен-ные данные управления государствен-ной службы и кадровой политики области

процентов

30

50

55

60

3

Количество пропагандистских и иных агитационных материалов антикоррупционной направленности, размещенных в СМИ

Ведомствен-ные данные управления по внутрен-ней политике области

единиц

10

20

23

26

4

Количество социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия

Ведомствен-ные данные управления по внутренней политике

единиц

0

3

4

5

 

5. Прогноз конечных результатов государственной программы

 

В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития области в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения.

Выполнение программных мероприятий позволит по сравнению с прогнозом на 2015 год годом снизить уровень преступности, в том числе среди подростков и молодежи, сдерживать распространение других негативных явлений, таких как террористические и экстремистские проявления, наркомания, коррупция, тем самым обеспечить на территории области правопорядок и безопасность населения.

По итогам реализации государственной программы планируется:

- снижение удельного веса наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний с 15,6 процента (прогнозный показатель 2015 года) до 14,5 процента - в 2018 году;


Информация по документу
Читайте также