Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 391-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 12 октября 2010 г. № 391-пп


О системе оплаты труда работников областных государственных бюджетных
учреждений, подведомственных комитету образования Еврейской автономной
                               области

     В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  законом
Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 352-ОЗ  "Об оплате  труда
работников   областных    государственных    бюджетных    учреждений",
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
14.10.2008 N 289-пп "О порядке и условиях введения  отраслевых  систем
оплаты   труда   работников   областных   государственных    бюджетных
учреждений" правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение   об    оплате    труда    работников    областных
государственных  бюджетных   учреждений,   подведомственных   комитету
образования Еврейской автономной области.
     1.2. Размеры  базовых  окладов  (базовых  должностных   окладов),
базовых ставок заработной платы по  профессиональным  квалификационным
группам  должностей  работников  образования,  утвержденным   приказом
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации  от  05.05.2008  N 216н   "Об утверждении   профессиональных
квалификационных групп должностей работников образования".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя правительства  Еврейской  автономной  области
Пинчук И. Н.
     3. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального
опубликования, но не ранее 01 января 2011 года.


     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 12.10.2010 N 391-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   об оплате труда работников областных государственных бюджетных
     учреждений, подведомственных комитету образования Еврейской
                          автономной области

                         1. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  об  оплате  труда  работников  областных
государственных  бюджетных   учреждений,   подведомственных   комитету
образования  Еврейской  автономной   области   (далее   -   Положение)
предусматривает   порядок   оплаты    труда    работников    областных
государственных   бюджетных   учреждений   (далее    -    учреждения),
подведомственных комитету  образования  Еврейской  автономной  области
(далее - комитет образования).
     2. Система оплаты  труда  работников  учреждений  устанавливается
коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами
в соответствии с федеральными законами и иными нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, законом Еврейской автономной  области  от
24.11.2004   N 352-ОЗ   "Об оплате    труда    работников    областных
государственных бюджетных  учреждений",  постановлением  правительства
Еврейской автономной  области  от  14.10.2008  N 289-пп  "О порядке  и
условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников  областных
государственных бюджетных учреждений" и настоящим Положением.

    2. Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок
                           заработной платы

     3. Оклады   (должностные   оклады),   ставки   заработной   платы
работников  учреждений  устанавливаются  в  пределах  базовых  окладов
(базовых должностных окладов),  базовых  ставок  заработной  платы  по
профессиональным квалификационным  группам  общеотраслевых  должностей
руководителей,  специалистов,   служащих,   а   также   общеотраслевых
профессий  рабочих  в  соответствии  с  постановлением   правительства
Еврейской автономной  области  от  14.10.2008  N 289-пп  "О порядке  и
условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников  областных
государственных бюджетных учреждений".
     4. Оклады   (должностные   оклады),   ставки   заработной   платы
работников  учреждений  устанавливаются  в  соответствии  с  настоящим
постановлением  в  пределах  базовых  окладов   (базовых   должностных
окладов),   базовых    ставок    заработной    платы,    установленных
правительством  Еврейской  автономной  области   по   профессиональным
квалификационным   группам,   утвержденным    приказом    Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Российской   Федерации   от
05.05.2008 N 216н  "Об утверждении  профессиональных  квалификационных
групп должностей работников образования".
     5. Оклады   (должностные   оклады),   ставки   заработной   платы
работникам  учреждений,  занимающим  должности,  относящиеся  к   иным
отраслям (здравоохранения, культура и т.д.) устанавливаются в пределах
базовых   окладов   (базовых   должностных   окладов),   установленных
постановлениями правительства Еврейской автономной области  об  оплате
труда     работников     областных     государственных     учреждений,
подведомственных   соответствующим   органам   исполнительной   власти
Еврейской автономной области.
     6. Должностной оклад руководителя  учреждения  устанавливается  в
соответствии  с  постановлением  правительства  Еврейской   автономной
области  от  14.10.2008  N 289-пп  "О порядке  и   условиях   введения
отраслевых систем оплаты труда  работников  областных  государственных
бюджетных учреждений".
     Конкретные  размеры   окладов   (должностных   окладов),   ставок
заработной  платы  работников   устанавливаются   в   соответствии   с
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
14.10.2008 N 289-пп "О порядке и условиях введения  отраслевых  систем
оплаты   труда   работников   областных   государственных    бюджетных
учреждений"  руководителем  учреждения  на  основании   требований   к
профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые  необходимы
для  осуществления  соответствующей  профессиональной  деятельности  с
учетом сложности и объема выполняемой работы.

      3. Порядок установления выплат компенсационного характера

     7. В    учреждениях     устанавливаются     следующие     выплаты
компенсационного характера:
     1) выплаты работникам, занятым  на  тяжелых  работах,  работах  с
вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда:
     - надбавки за работу в опасных для здоровья  и  тяжелых  условиях
труда;
     - выплаты за работу в особых условиях;
     2) выплаты  (надбавки)  за  работу   в   местностях   с   особыми
климатическими условиями;
     3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при
выполнении  работ   различной   квалификации,   совмещении   профессий
(должностей),  сверхурочной  работе,  работе  в  ночное  время  и  при
выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
     8. Надбавки за работу в опасных для здоровья и  тяжелых  условиях
труда устанавливаются на основании аттестации рабочих мест.
     9. Выплаты за работу в особых условиях  устанавливаются  согласно
таблице 1.
                                                             Таблица 1
     Размеры повышающих коэффициентов за работу в особых условиях


----------------------------------------------------------------------------
| N п |     Основание      |      Должности, по которым       |   Размер   |
| /п  | назначения выплат  | назначаются выплаты за работу в  |  повышаю-  |
|     | за работу в особых |         особых условиях          |    щего    |
|     |      условиях      |                                  | коэффици-  |
|     |                    |                                  |   ента к   |
|     |                    |                                  |   окладу   |
|     |                    |                                  | (должност- |
|     |                    |                                  |    ному    |
|     |                    |                                  |  окладу)   |
|-----+--------------------+----------------------------------+------------|
|     |                    |    наименование     | квалифика- |            |
|     |                    |  профессионально-   |  ционный   |            |
|     |                    |  квалификационной   |  уровень   |            |
|     |                    |       группы        |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
|  1  |         2          |          3          |     4      |     5      |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 1.  | Работа           в | Должности      всех |    1-5     |    1,2     |
|     | специальных        | профессионально-    |            |            |
|     | (коррекционных)    | квалификационной    |            |            |
|     | общеобразовательн- | группы              |            |            |
|     | ых     учреждениях |                     |            |            |
|     | (отделениях,       |                     |            |            |
|     | классах,  группах) |                     |            |            |
|     | для    обучающихся |                     |            |            |
|     | (воспитанников)  с |                     |            |            |
|     | отклонениями     в |                     |            |            |
|     | развитии  (в   том |                     |            |            |
|     | числе с  задержкой |                     |            |            |
|     | психического       |                     |            |            |
|     | развития)          |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 2.  | Работа           в | Должности      всех |    1-5     |    1,2     |
|     | общеобразовательн- | профессионально-    |            |            |
|     | ых         школах- | квалификационных    |            |            |
|     | интернатах,        | групп               |            |            |
|     | учреждениях        |                     |            |            |
|     | начального         |                     |            |            |
|     | профессиональног-  |                     |            |            |
|     | о     образования, |                     |            |            |
|     | имеющих            |                     |            |            |
|     | специальные        |                     |            |            |
|     | (коррекционные)    |                     |            |            |
|     | отделения, классы, |                     |            |            |
|     | группы         для |                     |            |            |
|     | обучающихся        |                     |            |            |
|     | (воспитанников)  с |                     |            |            |
|     | отклонениями     в |                     |            |            |
|     | развитии       или |                     |            |            |
|     | классы    (группы) |                     |            |            |
|     | для    обучающихся |                     |            |            |
|     | (воспитанников),   |                     |            |            |
|     | нуждающихся      в |                     |            |            |
|     | длительном         |                     |            |            |
|     | лечении,       для |                     |            |            |
|     | работников,        |                     |            |            |
|     | непосредственно    |                     |            |            |
|     | занятых  в   таких |                     |            |            |
|     | классах (группах)  |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 3.  | Работа           в | Должности      всех |    1-5     |    1,15    |
|     | общеобразовательн- | профессионально-    |            |            |
|     | ых         школах- | квалификационных    |            |            |
|     | интернатах         | групп               |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 4.  | Работа           в | Должности      всех |    1-5     |    1,2     |
|     | образовательных    | профессионально-    |            |            |
|     | учреждениях    для | квалификационных    |            |            |
|     | детей-сирот      и | групп               |            |            |
|     | детей,  оставшихся |                     |            |            |
|     | без      попечения |                     |            |            |
|     | родителей, а также |                     |            |            |
|     | в      учреждениях |                     |            |            |
|     | начального         |                     |            |            |
|     | профессиональног-  |                     |            |            |
|     | о  образования  за |                     |            |            |
|     | работу  в  группах |                     |            |            |
|     | для детей-сирот  и |                     |            |            |
|     | детей,  оставшихся |                     |            |            |
|     | без      попечения |                     |            |            |
|     | родителей          |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 5.  | Работа           в | Должности   учебно- |    1-2     |    2,1     |
|     | общеобразовательн- | вспомогательного    |            |            |
|     | ых     учреждениях | персонала первого и |            |            |
|     | при    учреждениях | второго уровня      |            |            |
|     | уголовно-          |                     |            |            |
|     | исполнительной     |                     |            |            |
|     | системы            |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
|     |                    | Должности           |    1-4     |    2,31    |
|     |                    | педагогических      |            |            |
|     |                    | работников          |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
|     |                    | Должности           |    1-2     |    2,1     |
|     |                    | руководителей       |            |            |
|     |                    | структурных         |            |            |
|     |                    | подразделений       |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 6.  | Работа          по | Должности           |     4      |    1,2     |
|     | индивидуальному    | педагогических      |            |            |
|     | и       групповому | работников          |            |            |
|     | обучению    детей, |                     |            |            |
|     | находящихся     на |                     |            |            |
|     | длительном         |                     |            |            |
|     | лечении в  детских |                     |            |            |
|     | больницах          |                     |            |            |
|     | (клиниках)       и |                     |            |            |
|     | детских            |                     |            |            |
|     | отделениях         |                     |            |            |
|     | больниц        для |                     |            |            |
|     | взрослых           |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 7.  | Работа           в | Должности           |    2-4     |    1,2     |
|     | психолого-         | педагогических      |            |            |
|     | педагогических   и | работников          |            |            |
|     | медико-            |                     |            |            |
|     | педагогических     |                     |            |            |
|     | комиссиях,         |                     |            |            |
|     | логопедических     |                     |            |            |
|     | пунктах            |                     |            |            |
|-----+--------------------+---------------------+------------+------------|
| 8.  | Работа  в  детских | Должности      всех |    1-5     |    1,2     |
|     | домах              | профессионально-    |            |            |
|     |                    | квалификационных    |            |            |
|     |                    | групп               |            |            |
----------------------------------------------------------------------------

     Повышающие   коэффициенты   за   работу   в   особых    условиях,
установленные таблицей 1 настоящего  приложения,  образуют  повышенный
оклад (повышенный должностной  оклад),  повышенную  ставку  заработной
платы   и   учитываются   при   начислении   стимулирующих   и    иных
компенсационных  выплат,  устанавливаемых  в  процентном  отношении  к
окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
     10. Выплаты  (надбавки)  за  работу  в   местностях   с   особыми
климатическими условиями (районный коэффициент и  процентная  надбавка
за стаж работы  в  южных  районах  Дальнего  Востока)  производятся  в
соответствии с законодательством.
     11. Размеры  и  условия  осуществления  выплат   компенсационного
характера, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 настоящего положения,
устанавливаются коллективным договором или локальным нормативным актом
учреждения по согласованию с комитетом образования.

       4. Порядок установления выплат стимулирующего характера

     12. В   учреждениях   могут   устанавливаться   следующие    виды
стимулирующих выплат:
     1) надбавка за качество выполняемых работ;
     2) надбавка за стаж непрерывной работы;
     3) премиальные выплаты по итогам работы;
     4) надбавка молодым специалистам;
     5) надбавка водителям за классность;
     6) доплата за звание;
     7) выплаты за интенсивность и высокие результаты труда.
     13. Надбавка за  качество  выполняемых  работ  устанавливаются  в
размере  до  100  процентов  оклада  (должностного   оклада),   ставки
заработной платы.
     14. Надбавка за стаж непрерывной работы работникам учреждений, за
исключением работников, занимающих должности,  относящиеся  к  отрасли
культуры и здравоохранения, устанавливаются в размере до 15  процентов
оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
     Надбавка  за  стаж  непрерывной  работы  работникам   учреждений,
занимающих   должности,   относящиеся    к    отрасли    культуры    и
здравоохранения,  устанавливаются  в  соответствии  с  постановлениями
правительства Еврейской автономной области об оплате труда  работников
областных государственных учреждений, подведомственных соответствующим
органам исполнительной власти Еврейской автономной области.
     Порядок исчисления  стажа  работы,  дающего  право  на  получение
надбавки  за  стаж  непрерывной  работы,   устанавливается   локальным
нормативным актом учреждения.
     15. Премиальные выплаты по итогам работы максимальным размером не
ограничиваются.
     16. Надбавка молодым специалистам, окончившим учреждения  высшего
и среднего профессионального образования и не имеющим стажа работы  по
специальности,  устанавливается  в  размере  до  10  процентов  оклада
(должностного   оклада),   ставки   заработной   платы    с    момента
трудоустройства  в  образовательное  учреждение   в   соответствии   с
полученной специальностью и до истечения трех  лет  с  даты  окончания
учебного заведения.
     Молодым  специалистам   из   числа   педагогических   работников,
окончившим учреждения высшего и среднего профессионального образования
и  не  имеющим   стажа   педагогической   работы   по   специальности,
устанавливается надбавка в размере от 20 до  30  процентов  к  окладам
(должностным   окладам),   ставкам   заработной   платы   с    момента
трудоустройства  в  соответствии   с   полученной   специальностью   в
образовательное учреждение и до истечения трех лет  с  даты  окончания
учебного заведения.
     17. Надбавка водителям за классность устанавливается в процентном
отношении к окладу (должностному окладу), ставке  заработной  платы  в
размере до 25 процентов.
     18. Доплата за звание устанавливается работникам, имеющим  ученую
степень или почетное  звание  по  основному  профилю  профессиональной
деятельности, в размере до 20 процентов оклада (должностного  оклада),
ставки заработной платы.
     При наличии  у  работников  учреждения  почетных  званий,  ученых
степеней установление выплаты производится  по  одному  из  оснований,
имеющему большее значение.
     19. Выплата  за  интенсивность   и   высокие   результаты   труда
работникам учреждений максимальным размером не ограничивается.
     20. Размеры,   условия    и    порядок    осуществления    выплат
стимулирующего характера устанавливаются  коллективным  договором  или
локальными нормативными актами учреждения по согласованию с  комитетом
образования,  в  пределах  бюджетных  ассигнований  на  оплату   труда
работников учреждения, а  также  средств,  поступающих  от  приносящей
доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.

   5. Порядок оплаты труда руководителей образовательных учреждений

     21. Руководителям  учреждений  устанавливаются   следующие   виды
выплат стимулирующего характера:
     1) выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;
     2) доплата за звание;
     3) премиальные выплаты по итогам работы.
     22. Размер выплаты за интенсивность и высокие  результаты  труда,
не может превышать 50 процентов должностного оклада.
     23. Доплата за звание руководителям учреждений устанавливается  в
размере и порядке, установленном настоящим Положением.
     24. Размер   стимулирующих   выплат    руководителю    учреждения
устанавливается приказом комитета образования.

                    6. Другие вопросы оплаты труда

     25. Месячная   заработная   плата    педагогических    работников
учреждений определяется путем умножения размеров окладов  (должностных
окладов), ставок заработной  платы  на  фактическую  учебную  нагрузку
преподавательской работы в неделю, и деления полученного  произведения
на установленную норму часов за ставку педагогической работы в  неделю
(за исключением учреждений начального профессионального образования).
     26. Преподавателям   учреждений   начального    профессионального
образования до начала учебного года средняя месячная заработная  плата
определяется  путем  умножения   часовой   ставки   преподавателя   на
установленный ему  руководителем  объем  годовой  учебной  нагрузки  и
деления полученного произведения на 10 учебных месяцев.
     Часовая    ставка    преподавателям     учреждений     начального
профессионального  образования  определяется  путем  деления  размеров
окладов   (должностных   окладов),   ставок   заработной   платы    на
среднемесячную норму учебной нагрузки (72 часа).
     27. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы),
которая  может  выполняться  в  том  же   образовательном   учреждении
руководителем учреждения, определяется приказом комитета образования.
     28. Оплата  труда  работников,  привлекаемых  для  проведения   в
учреждениях   учебных   занятий   с   обучающимися    (воспитанниками)
высококвалифицированным специалистам, членам жюри конкурсов, смотров и
экспертных групп, а также рецензентам конкурсных работ производится на
условиях  почасовой  оплаты  труда  от  минимального  базового  оклада
(минимального  базового  должностного  оклада),  минимальной   базовой
ставки   заработной   платы   должностей,   отнесенных    к    первому
квалификационному  уровню  профессиональной  квалификационной   группы
"Должности  работников   учебно-вспомогательного   персонала   первого
уровня",  предусмотренного  настоящим  постановлением,  с  применением
коэффициента - 0,06.
     На почасовую оплату  труда  начисляется  районный  коэффициент  и
процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.
     В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
     Порядок  оплаты  труда,  предусмотренный  настоящим  пунктом,  не
применяется для оплаты труда работников, привлекаемых в учреждениях, в
штате которых они состоят.
     29. Работникам может быть оказана материальная помощь в  пределах
фонда оплаты труда. Размер, порядок и  условия  оказания  материальной
помощи устанавливается локальным нормативным актом учреждения.




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 12.10.2010 N 391-ПП

                               РАЗМЕРЫ
    базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок
        заработной платы по профессиональным квалификационным
   группам должностей работников образования, утвержденным приказом
         Министерства здравоохранения и социального развития
      Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении
          профессиональных квалификационных групп должностей
                       работников образования"


-----------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные |      Должности руководителей,      |  Размер базовых   |
|      уровни      |      специалистов и служащих       | окладов (базовых  |
|                  |                                    |    должностных    |
|                  |                                    | окладов), базовых |
|                  |                                    |      ставок       |
|                  |                                    | заработной платы  |
|                  |                                    |      (руб.)       |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
|        1         |                 2                  |         3         |
|---------------------------------------------------------------------------|
|       Профессионально-квалификационная группа "Должности работников       |
|             учебно-вспомогательного персонала первого уровня"             |
|---------------------------------------------------------------------------|
|                  | Вожатый,   помощник   воспитателя, |     2707-2750     |
|                  | секретарь учебной части            |                   |
|---------------------------------------------------------------------------|
|       Профессионально-квалификационная группа "Должности работников       |
|             учебно-вспомогательного персонала второго уровня"             |
|---------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Дежурный   по   режиму,    младший |     2750-2800     |
| квалификационный | воспитатель                        |                   |
| уровень          |                                    |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 2-й              | Диспетчер         образовательного |     2850-2900     |
| квалификационный | учреждения,  старший  дежурный  по |                   |
| уровень          | режиму                             |                   |
|---------------------------------------------------------------------------|
|     Профессионально-квалификационная группа "Должности педагогических     |
|                                работников"                                |
|---------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Инструктор по труду, инструктор по |     3000-4250     |
| квалификационный | физической  культуре,  музыкальный |                   |
| уровень          | руководитель, старший вожатый      |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 2-й              | Инструктор-методист,               |     3100-4600     |
| квалификационный | концертмейстер,            педагог |                   |
| уровень          | дополнительного       образования, |                   |
|                  | педагог-организатор,    социальный |                   |
|                  | педагог, тренер-преподаватель      |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 3-й              | Воспитатель,                мастер |     3200-4650     |
| квалификационный | производственного        обучения, |                   |
| уровень          | методист,        педагог-психолог, |                   |
|                  | старший       инструктор-методист, |                   |
|                  | старший  педагог   дополнительного |                   |
|                  | образования,    старший    тренер- |                   |
|                  | преподаватель                      |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 4-й              | Преподаватель  (кроме   должностей |     3300-4700     |
| квалификационный | преподавателей,    отнесенных    к |                   |
| уровень          | профессорско-преподавательскому    |                   |
|                  | составу),           преподаватель- |                   |
|                  | организатор   основ   безопасности |                   |
|                  | жизнедеятельности,    руководитель |                   |
|                  | физического  воспитания,   старший |                   |
|                  | воспитатель,   старший   методист, |                   |
|                  | тьютор (за  исключением  тьюторов, |                   |
|                  | занятых   в   сфере   высшего    и |                   |
|                  | дополнительного                    |                   |
|                  | профессионального    образования), |                   |
|                  | учитель,       учитель-дефектолог, |                   |
|                  | учитель-логопед (логопед)          |                   |
|---------------------------------------------------------------------------|
|     Профессионально-квалификационная группа "Должности руководителей      |
|                        структурных подразделений"                         |
|---------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Заведующий             (начальник) |     3350-4800     |
| квалификационный | структурным        подразделением: |                   |
| уровень          | кабинетом, лабораторией,  отделом, |                   |
|                  | отделением,   сектором,    учебно- |                   |
|                  | консультационным          пунктом, |                   |
|                  | учебной  (учебно-производственной) |                   |
|                  | мастерской        и        другими |                   |
|                  | структурными      подразделениями, |                   |
|                  | реализующими                       |                   |
|                  | общеобразовательную  программу   и |                   |
|                  | образовательную          программу |                   |
|                  | дополнительного образования  детей |                   |
|                  | (кроме  должностей   руководителей |                   |
|                  | структурных         подразделений, |                   |
|                  | отнесенных       ко        второму |                   |
|                  | квалификационному уровню)          |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 2-й              | Заведующий             (начальник) |     3400-4960     |
| квалификационный | обособленным           структурным |                   |
| уровень          | подразделением,        реализующим |                   |
|                  | образовательную    программу     и |                   |
|                  | образовательную          программу |                   |
|                  | дополнительного        образования |                   |
|                  | детей,   начальник    (заведующий, |                   |
|                  | директор,            руководитель, |                   |
|                  | управляющий):            кабинета, |                   |
|                  | лаборатории,  отдела,   отделения, |                   |
|                  | сектора,  учебно-консультационного |                   |
|                  | пункта,      учебной      (учебно- |                   |
|                  | производственной)      мастерской, |                   |
|                  | учебного   хозяйства   и    других |                   |
|                  | структурных          подразделений |                   |
|                  | образовательного        учреждения |                   |
|                  | (подразделения)    начального    и |                   |
|                  | среднего         профессионального |                   |
|                  | образования   (кроме    должностей |                   |
|                  | руководителей          структурных |                   |
|                  | подразделений,    отнесенных     к |                   |
|                  | третьему         квалификационному |                   |
|                  | уровню),      старший       мастер |                   |
|                  | образовательного        учреждения |                   |
|                  | (подразделения) начального и (или) |                   |
|                  | среднего         профессионального |                   |
|                  | образования                        |                   |
|------------------+------------------------------------+-------------------|
| 3-й              | Начальник  (заведующий,  директор, |     3660-5320     |
| квалификационный | руководитель,         управляющий) |                   |
| уровень          | обособленного         структурного |                   |
|                  | подразделения     образовательного |                   |
|                  | учреждения         (подразделения) |                   |
|                  | начального       и        среднего |                   |
|                  | профессионального образования      |                   |
-----------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также