Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 24.02.2010 № 56-пп


    Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
          в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы

     В  соответствии  с  федеральными  законами  от  21.12.94  № 69-ФЗ
"О пожарной безопасности" и от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую областную  целевую  программу  "Пожарная
безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера в Еврейской автономной  области"  на  2010-2014
годы.
     2. Финансовому  управлению  правительства  Еврейской   автономной
области (Вайтикунис Т. А.) внести в установленном порядке  предложение
по определению источника финансирования  областной  целевой  программы
"Пожарная безопасность и защита  населения  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на
2010-2014 годы на 2010 год.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя  правительства  Еврейской  автономной
области Гожего В. С.
     4. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
дня его официального опубликования.


     Губернатор области                                    Н.М. Волков






                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                    от___________ N __


                     Областная целевая программа
  "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на
                            2010-2014 годы







                            г. Биробиджан
                               2010 год


                             1. ПАСПОРТ
областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения
    от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
           Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы

-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование программы       | Пожарная     безопасность     и     защита |
|                              | населения   от    чрезвычайных    ситуаций |
|                              | природного  и  техногенного  характера   в |
|                              | Еврейской  автономной  области  на   2010- |
|                              | 2014 годы                                  |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Основание   для   разработки | Федеральный  закон  от  21.12.94   № 69-ФЗ |
| программы                    | "О пожарной безопасности";                 |
|                              | Федеральный  закон  от  21.12.94   № 68-ФЗ |
|                              | "О защите  населения   и   территорий   от |
|                              | чрезвычайных   ситуаций    природного    и |
|                              | техногенного характера"                    |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Государственные    заказчики | Управление   промышленности,   транспорта, |
| программы                    | связи    и    энергетики     правительства |
|                              | Еврейской автономной области;              |
|                              | управление  архитектуры  и   строительства |
|                              | правительства     Еврейской     автономной |
|                              | области                                    |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Основные разработчики        | Главное      управление       Министерства |
| программы                    | Российской     Федерации     по      делам |
|                              | гражданской     обороны,      чрезвычайным |
|                              | ситуациям   и    ликвидации    последствий |
|                              | стихийных    бедствий     по     Еврейской |
|                              | автономной области;                        |
|                              | областное    государственное     бюджетное |
|                              | учреждение    "Центр    по     обеспечению |
|                              | полномочий      Еврейской       автономной |
|                              | области в  вопросах  гражданской  обороны, |
|                              | защиты   населения   и    территорий    от |
|                              | чрезвычайных    ситуаций    и     пожарной |
|                              | безопасности"                              |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Цель программы               | Снижение гибели и  травматизма  людей  при |
|                              | пожарах к 2014 году на 10-12 процентов (по |
|                              | сравнению  с   2009   годом),   сокращение |
|                              | количества  пожаров  на  8-10   процентов. |
|                              | Повышение       уровня        защищенности |
|                              | населения  и  территорий  от  чрезвычайных |
|                              | ситуаций   природного    и    техногенного |
|                              | характера                                  |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Основные задачи программы    | Укрепление материально - технической  базы |
|                              | подразделений    противопожарной    службы |
|                              | Еврейской автономной области;              |
|                              | обеспечение  информирования  и  оповещения |
|                              | граждан, органов государственной власти  о |
|                              | пожарах и чрезвычайных ситуациях           |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Сроки реализации программы   | 2010-2014 годы                             |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Исполнители         основных | Управление  архитектуры  и   строительства |
| мероприятий программы        | правительства     Еврейской     автономной |
|                              | области;                                   |
|                              | областное    государственное     бюджетное |
|                              | учреждение    "Центр    по     обеспечению |
|                              | полномочий      Еврейской       автономной |
|                              | области в  вопросах  гражданской  обороны, |
|                              | защиты   населения   и    территорий    от |
|                              | чрезвычайных    ситуаций    и     пожарной |
|                              | безопасности"                              |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Объемы и источники           | Всего по программе 79 620,0  тыс.  рублей, |
| финансирования программы     | из них:                                    |
|                              | 2010 год - 6 500,0 тыс. рублей;            |
|                              | 2011 год - 16 000,0 тыс. рублей;           |
|                              | 2012 год - 29 420,0 тыс. рублей;           |
|                              | 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей;           |
|                              | 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей.            |
|                              | В том числе  за  счет  средств  областного |
|                              | бюджета - 79 620,0 тыс. рублей             |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Ожидаемые           конечные | Обеспечение к 2014  году  снижения  гибели |
| результаты        реализации | и травматизма людей при пожарах  на  10-12 |
| программы                    | процентов (по  сравнению  с  2009  годом), |
|                              | сокращение  количества  пожаров  на   8-10 |
|                              | процентов.         Создание          блока |
|                              | территориальной   автоматической   системы |
|                              | централизованного  оповещения  о   пожарах |
|                              | и чрезвычайных ситуациях (П-166)           |
|------------------------------+--------------------------------------------|
| Система организации контроля | Координатором      программы      является |
| за исполнением программы     | областное    государственное     бюджетное |
|                              | учреждение    "Центр    по     обеспечению |
|                              | полномочий      Еврейской       автономной |
|                              | области в  вопросах  гражданской  обороны, |
|                              | защиты   населения   и    территорий    от |
|                              | чрезвычайных    ситуаций    и     пожарной |
|                              | безопасности".                             |
|                              | Контроль    за    реализацией    программы |
|                              | осуществляют   государственные   заказчики |
|                              | программы.    Государственные    заказчики |
|                              | программы   представляют    ежеквартальные |
|                              | и годовой отчеты  о  реализации  программы |
|                              | координатору    программы.     Координатор |
|                              | программы    представляет    суммированные |
|                              | отчеты     в     управление      экономики |
|                              | правительства     Еврейской     автономной |
|                              | области     и     оценку     эффективности |
|                              | реализации  программы,  а  также  итоговый |
|                              | суммированный   отчет   -    правительству |
|                              | Еврейской автономной области.              |
-----------------------------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

     Ежегодно  в  Еврейской  автономной  области  (далее  -   область)
происходит более 500 пожаров  и  свыше  1200  загораний,  при  которых
гибнут десятки людей. В 2009 году  при  пожарах  погибло  35  человек,
травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 миллионов рублей.
В ходе  тушения  пожаров  было  спасено  180  человек  и  материальных
ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями
пожарной охраны и спасателями совершено 6 087 выездов, в том числе  на
тушение пожаров - 1759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций,
не связанных с пожарами - 130,  для  оказания  помощи  организациям  и
населению - 160.
     Данные показатели в  расчете  на  100  тыс.  человек  существенно
превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах  и
чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и  имущества  граждан
оказывают негативное  влияние  на  проводимые  социально-экономические
преобразования и жизненный уровень жителей области.
     Осуществляемые   меры   по    поддержанию    боевой    готовности
подразделений   противопожарной   и   спасательной    служб    области
недостаточны  для  коренного  улучшения  уровня  защищенности  жителей
области.
     Начиная с  1991  года  противопожарная  служба  области  утратила
значительную  часть  подразделений,  финансировавшихся   предприятиями
области. Были  ликвидированы:  пожарная  часть  "Известкового  завода"
(пос. Лондоко-завод), пожарная часть  "Бираканской  бумажной  фабрики"
(пос.  Биракан),   военизированная   пожарная   команда   Хабаровского
отделения   железной   дороги   в   г.   Облучье,   пожарная   команда
горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного  порта
пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики
и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и
ведомствам более 20 пожарных автомобилей,  ранее  стоявших  на  боевом
дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны.
     В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В
основных подразделениях противопожарной службы области,  расположенных
в г. Облучье, пос.  Смидович,  пос.  Николаевка,  с.  Ленинское  и  с.
Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6  человек).
При  этом  более   70   процентов   имеющихся   пожарных   автомобилей
эксплуатируется от 11 до  28  лет.  В  подразделениях  противопожарной
службы недостаточное количество современных средств связи  и  пожарно-
технического  вооружения,  а  также  полностью  отсутствуют   средства
спасения людей с 4-5-х этажей зданий.
     Отсутствуют пожарные подразделения  в  таких  крупных  населенных
пунктах, как пос.  Приамурский,  пос.  Бира,  пос.  Теплоозерск,  пос.
Хинганск и др.  Для  обеспечения  надлежащего  уровня  противопожарной
защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция  здания  по  ул.
Технической,  29  для  размещения  в  нем  городской  пожарной  части.
Предусмотренные настоящей программой по данному разделу  на  2010  год
финансовые средства в сумме 5 млн. рублей позволят организовать работы
по реконструкции объекта. Одним  из  важных  направлений  деятельности
противопожарной службы является обеспечение безопасных  условий  труда
пожарных.  В  целях  обеспечения  безопасных  условий  труда  пожарных
пожарной части по охране  Николаевского  городского  поселения  данной
программой  предусматривается  проведение   капитального   ремонта   и
усиление  основных  несущих   конструкций   здания   пожарной   части,
находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы
предусматриваются соответствующие финансовые средства.
     В комплексе  мероприятий,  обеспечивающих  защиту  населения  при
чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного  времени,  важное  место
занимает оповещение населения  и  органов,  специально  уполномоченных
решать  задачи  гражданской  обороны,  задачи  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом
от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера",  Положением  о  единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,   утвержденным   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене  создаются  и  действуют
системы оповещения.
     Централизованная   система   оповещения   области   основана   на
использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994  года
промышленными предприятиями России не выпускается.  Данная  аппаратура
выработала все установленные сроки эксплуатации - более 20 лет.  Кроме
того,  она  имеет  существенные  недостатки:  отсутствует  возможность
доведения с рабочего места ОД ЕСС-01  речевых  сообщений  о  возможных
пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения  области  по
каналам речевого сопровождения ГТРК "Бира", включения электросирен для
оповещения  населения,   централизованного   оповещения   руководящего
состава, населения области, отделов по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям муниципальных образований  области  из  объекта
N 7 правительства области в связи с тем, что в данном  объекте  вообще
не установлена аппаратура  оповещения.  Все  эти  факторы  значительно
снижают   надежность   и   оперативность   функционирования    системы
централизованного оповещения области.
     Оснащение    ряда    территорий    автоматизированной    системой
централизованного оповещения области  на  базе  комплекса  технических
средств оповещения нового поколения типа П-166  позволит  создать  все
условия по оперативному информированию руководящего состава, населения
области  при  угрозе  возникновения  пожаров,  чрезвычайных   ситуаций
природного или техногенного характера как в мирное, так  и  в  военное
время.
     Решить имеющиеся  проблемы,  связанные  с  обеспечением  пожарной
безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера,  возможно,  применив  программно-
целевой метод, который позволит реализовать  комплекс  мероприятий,  в
том  числе  профилактического  характера,  направленных  на   снижение
количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и  минимизацию  последствий
от них.

             3. Цели, задачи и сроки реализации программы

                     3.1. Цель и задачи программы

     Цель программы:
     Снижение гибели и травматизма людей при пожарах к  2014  году  на
10-12 процентов (по сравнению с  2009  годом),  сокращение  количества
пожаров на 8-10 процентов. Повышение уровня защищенности  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера.
     Задачи программы:
     - укрепление    материально-технической    базы     подразделений
противопожарной службы области;
     - обеспечение информирования и оповещения граждан, органов власти
о пожарах и чрезвычайных ситуациях.

                   3.2. Сроки реализации программы

     Срок реализации программы - 2010-2014 годы.

                  4. Система программных мероприятий
                                                        

                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N    |   Наименование задач,   | Затраты   | Сроки  |   Исполнители   |   Ожидаемый результат   |
| п/п  |       программных       | всего,    | реали- |   программных   |    в количественном     |
|      |       мероприятий       | тыс. руб. | зации, |   мероприятий   |        измерении        |
|      |                         |           |  годы  |                 |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
|  1   |            2            |     3     |   4    |        5        |            6            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1  | Реконструкция здания    |           |        | Управление      | Обеспечение             |
|      | под пожарное депо на    |           |        | архитектуры   и | нормативного времени    |
|      | 4 машино-выезда в г.    |           |        | строительства   | прибытия пожарных       |
|      | Биробиджане, ЕАО        |  5000,0   | 2010   | правительства   | подразделений для 100   |
|      |                         |           |        | области         | процентов объектов и    |
|      |                         |           |        |                 | жилого сектора г.       |
|      |                         |           |        |                 | Биробиджана             |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.2  | Капитальный ремонт      |           |        | Областное       | Создание безопасных     |
|      | пожарной части в пос.   |           |        | государственное | условий труда для       |
|      | Николаевка              |  2500,0   | 2014   | бюджетное       | личного состава         |
|      |                         |           |        | учреждение      | Государственной         |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и | противопожарной         |
|      |                         |           |        | ПБ"             | службы области          |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.3  | Проектирование типовой  |           |        | Управление      | Обеспечение             |
|      | теплой стоянки на два   |           |        | архитектуры   и | нормативного времени    |
|      | автомобиля              |   900,0   | 2010   | строительства   | прибытия пожарных       |
|      |                         |           |        | правительства   | подразделений в 12      |
|      |                         |           |        | области         | населенных пунктах      |
|      |                         |           |        |                 | области                 |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.4  | Строительство теплых    |           |        | Управление      | Обеспечение             |
|      | стоянок на два          |           |        | архитектуры   и | нормативного    времени |
|      | специальных             |           |        | строительства   | прибытия       пожарных |
|      | автомобиля в:           |           |        | правительства   | подразделений   в    12 |
|      | - пос. Приамурский      |   600,0   | 2010   | области         | населенных      пунктах |
|      |                         |  11000,0  | 2011   |                 | области                 |
|      | - с. Дубовое            |           |        |                 |                         |
|      | - с. Пашково            |  11770,0  | 2012   |                 |                         |
|      |                         |  12600,0  | 2013   |                 |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
|  1   |            2            |     3     |   4    |        5        |            6            |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.5  | Приобретение пожарных   |           |        | Областное       | Обеспечение замены      |
|      | автоцистерн             |  4000,0   | 2012   | государственное | выработавшей ресурс     |
|      |                         |  6000,0   | 2014   | бюджетное       | пожарной техники на 3   |
|      |                         |           |        | учреждение      | пожарных постах         |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и |                         |
|      |                         |           |        | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.6  | Переоборудование        |           |        | Областное       | Обеспечение             |
|      | авторазливочных         |           |        | государственное | противопожарной         |
|      | станций АРС-14 под      |  3650,0   | 2011   | бюджетное       | защитой 19              |
|      | пожарные автоцистерны   |  3000,0   | 2012   | учреждение      | населенных пунктов      |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и | области                 |
|      |                         |           |        | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.7  | Закупка дыхательных     |           |        | Областное       | Создание в 3 пожарных   |
|      | аппаратов на сжатом     |           |        | государственное | частях                  |
|      | воздухе, компрессоров,  |           |        | бюджетное       | газодымозащитной        |
|      | приборов проверки       |           |        | учреждение      | службы                  |
|      | дыхательных аппаратов   |           |        | "Центр  ГОЧС  и |                         |
|      | и оборудования к ним    |  4000,0   | 2012   | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.8  | Приобретение            |           |        | Областное       | Обеспечение 4 пожарных  |
|      | гидравлического         |           |        | государственное | частей и 6 пожарных     |
|      | аварийно-спасательного  |   800,0   | 2011   | бюджетное       | постов 100-процентной   |
|      | инструмента             |   500,0   | 2013   | учреждение      | комплектацией           |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и | аварийно-спасательным   |
|      |                         |           |        | ПБ"             | инструментом            |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.9  | Приобретение            |           |        | Областное       | Доведение до            |
|      | пенообразователя        |   300,0   | 2011   | государственное | нормативного количества |
|      |                         |           |        | бюджетное       | запаса огнетушащих      |
|      |                         |           |        | учреждение      | средств в 4 пожарных    |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и | частях                  |
|      |                         |           |        | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.10 | Приобретение запасных   |           |        | Областное       | Обеспечение             |
|      | частей к пожарному      |           |        | государственное | бесперебойного          |
|      | оборудованию, технике,  |           |        | бюджетное       | функционирования в 3    |
|      | дыхательным аппаратам   |           |        | учреждение      | пожарных частях         |
|      | на сжатом воздухе       |   600,0   | 2012   | "Центр  ГОЧС  и | пожарно-технического    |
|      |                         |           |        | ПБ"             | вооружения, техники и   |
|      |                         |           |        |                 | газодымозащитного       |
|      |                         |           |        |                 | оборудования            |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.11 | Приобретение средств    |   300,0   | 2012   | Областное       | Обеспечение             |
|      | связи                   |   40,0    | 2013   | государственное | современными            |
|      |                         |   40,0    | 2014   | бюджетное       | средствами связи 4      |
|      |                         |           |        | учреждение      | пожарных подразделений  |
|      |                         |           |        | "Центр  ГОЧС  и |                         |
|      |                         |           |        | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.12 | Приобретение пожарных   |   150,0   | 2011   | Областное       | Доведение до            |
|      | рукавов, пожарно-       |   150,0   | 2012   | государственное | нормативного количества |
|      | технического            |   150,0   | 2013   | бюджетное       | пожарно-технического    |
|      | вооружения для          |   150,0   | 2014   | учреждение      | вооружения в 4          |
|      | организации тушения     |           |        | "Центр  ГОЧС  и | пожарных частях         |
|      | пожаров                 |           |        | ПБ"             |                         |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
|  1   |            2            |     3     |   4    |        5        |            6            |
|------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------|
| 1.13 | Приобретение            |   100,0   | 2011   | Областное       | 100-процентная          |
|      | обмундирования, обуви и |   100,0   | 2012   | государственное | комплектация личного    |
|      | боевой одежды           |   110,0   | 2013   | бюджетное       | состава пожарных и      |
|      | пожарного для           |   110,0   | 2014   | учреждение      | спасательных            |
|      | обеспечения личного     |           |        | "Центр  ГОЧС  и | подразделений боевой и  |
|      | состава                 |           |        | ПБ"             | специальной одеждой     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной власти о       |
|                                пожарах и чрезвычайных ситуациях                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  | Создание блока          |           |        | Областное       | Устройство              |
|      | территориальной         |           |        | государственное | территориальной    АСЦО |
|      | автоматической системы  |           |        | бюджетное       | о       пожарах       и |
|      | централизованного       |           |        | учреждение      | чрезвычайных            |
|      | оповещения (АСЦО)       |           |        | "Центр  ГОЧС  и | ситуациях (П-166)       |
|      | (П-166), в том числе:   |           |        | ПБ"             |                         |
|      | - закупка, доставка и   |           |        |                 |                         |
|      | монтаж АСЦО для         |           |        |                 |                         |
|      | муниципального          |           |        |                 |                         |
|      | образования             |           |        |                 |                         |
|      | "Облученский район" и   |           |        |                 |                         |
|      | муниципального          |           |        |                 |                         |
|      | образования             |           |        |                 |                         |
|      | "Октябрьский район"     |           |        |                 |                         |
|      | - закупка, доставка и   |  5500,0   | 2012   |                 |                         |
|      | монтаж АСЦО для         |           |        |                 |                         |
|      | муниципального          |           |        |                 |                         |
|      | образования             |           |        |                 |                         |
|      | "Смидовичский район" и  |           |        |                 |                         |
|      | муниципального          |           |        |                 |                         |
|      | образования "Ленинский  |           |        |                 |                         |
|      | район"                  |           |        |                 |                         |
|      |                         |           |        |                 |                         |
|      |                         |  5500,0   | 2013   |                 |                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы

     Ответственными за реализацию программы  являются  государственные
заказчики программы и  получатели  денежных  средств.  Государственные
заказчики и получатели денежных средств в  ходе  реализации  программы
контролируют  своевременность   выполнения   мероприятий   и   целевое
использование бюджетных средств,  на  конкурсной  основе  осуществляют
отбор исполнителей работ и услуг, согласовывают с ними возможные сроки
выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
     Механизм реализации программы предусматривает  финансирование  ее
мероприятий  за   счет   средств   областного   бюджета.   Исполнители
программных мероприятий  в  соответствии  с  таблицей  1  программы  в
пределах    предусмотренного    объема     финансирования     согласно
законодательству определяют поставщиков  оборудования  и  исполнителей
работ (услуг).

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования программы 79 620,0 тыс. рублей из них:
на 2010 год - 6 500,0 тыс. рублей; на 2011 год - 16 000,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 29 420,0 тыс.  рублей;  на  2013  год  -  18 900,0  тыс.
рублей; на 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей.
     В том числе за счет средств областного бюджета  -  79 620,0  тыс.
рублей

                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Источники и направления   | Рз | Пр |  ЦСР  |                 Финансовые затраты (тыс. рублей)                 |
|          расходов           |    |    |       |------------------------------------------------------------------|
|                             |    |    |       |  всего   |                 в том числе по годам                  |
|                             |    |    |       |          |-------------------------------------------------------|
|                             |    |    |       |          |  2010   |   2011    |   2012    |   2013    |  2014   |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
|              1              | 2  | 3  |   4   |    5     |    6    |     7     |     8     |     9     |   10    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    ВСЕГО                                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет            |    |    |       | 79 620,0 | 6 500,0 |  16 000,0 |  29 420,0 |  18 900,0 | 8 800,0 |
| в т. ч.:                    |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| - управление архитектуры и  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| строительства правительства | 03 | 10 | 5220- | 41 870,0 | 6 500,0 |  11 000,0 |  11 770,0 |  12 600,0 |    -    |
| области                     |    |    | 000   |          |         |           |           |           |         |
| - областное государственное |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 5220- | 37 750,0 |    -    |  5 000,0  |  17 650,0 |  6 300,0  | 8 800,0 |
| ГОЧС и ПБ"                  |    |    | 000   |          |         |           |           |           |         |
|                             |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Федеральный   бюджет    (на |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| условиях софинансирования)  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Другие источники            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет            |    |    |       | 77 700,0 |    -    |     -     |     -     |     -     |    -    |
| в т. ч.:                    |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| - управление архитектуры и  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| строительства правительства | 03 | 10 | 5220- | 41 870,0 | 6 500,0 |  11 000,0 |  11 770,0 |  12 600,0 |    -    |
| области                     |    |    | 000   |          |         |           |           |           |         |
| - областное государственное |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 5220- | 35 830,0 |    -    |  4 450,0  |  16 800,0 |  6 040,0  | 8 540,0 |
| ГОЧС и ПБ"                  |    |    | 000   |          |         |           |           |           |         |
|                             |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Федеральный   бюджет    (на |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| условиях софинансирования)  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Другие источники            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
|              1              | 2  | 3  |   4   |    5     |    6    |     7     |     8     |     9     |   10    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      НИОКР                                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Федеральный бюджет (на      |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| условиях софинансирования)  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Другие источники            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| в т. ч.:                    |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| - управление архитектуры и  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| строительства правительства |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| области                     |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| - областное государственное |    |    | 5220- |          |         |           |           |           |         |
| бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 000   | 1 920,0  |    -    |   550,0   |   850,0   |   260,0   |  260,0  |
| ГОЧС и ПБ"                  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Федеральный   бюджет    (на |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
| условиях софинансирования)  |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
|-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------|
| Другие источники            |    |    |       |          |         |           |           |           |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
         (экологических) результатов от реализации программы

     В результате реализации мероприятий программы:
     - будет обеспечено к 2014  году  снижение  гибели  и  травматизма
людей при пожарах на 10-12 процентов  (по  сравнению  с  2009  годом),
сокращение количества пожаров на 8-10 процентов;
     - будет  создан  блок  территориальной   автоматической   системы
централизованного оповещения о пожарах и  чрезвычайных  ситуациях  (П-
166).

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

     Текущий  контроль   за   реализацией   программы   осуществляется
государственными  заказчиками  программы   и   получателями   денежных
средств.  При  необходимости  государственные  заказчики  программы  и
получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения
по корректировке программы или о прекращении ее реализации.
     Контроль включает в себя:
     - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
     - контроль за целевым  и  эффективным  использованием  выделяемых
средств;
     - контроль  соблюдения  сроков  и  качества  выполнения   объемов
запланированных работ.
     Исполнители  основных  мероприятий  программы   отчитываются   об
использовании  выделенных  им  средств  и  о  выполнении  программы  в
соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
     Координатором  программы   является   областное   государственное
бюджетное  учреждение  "Центр  по  обеспечению  полномочий   Еврейской
автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности".
     Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и
годовой отчеты о реализации программы координатору программы.
     Координатор программы представляет суммированные отчеты в 
управление экономики правительства  области  и  оценку   эффективности 
реализации  программы,  а  также  итоговый  суммированный      отчет - 
правительству области.


Информация по документу
Читайте также