Расширенный поиск

Постановление Главы от 20.06.2007 № 25

 



                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                       
                   «АМУРЗЕТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»                   
                  ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ     
                        
                       от 20 июня 2007 г. № 25                        


           О порядке ведения реестра муниципальных служащих           
                  администрации сельского поселения                   

   В соответствии  с  Федеральным Законом от  02.03.2007  N  25-ФЗ  «О
муниципальной  службе  в Российской Федерации», Уставом муниципального
образования «Амурзетское сельское поселение»

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить  прилагаемое  Положение  «О  порядке  ведения  Реестра
муниципальных служащих  администрации сельского поселения».
   2.  Признать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
сельского  поселения  от  14.03.2006  N  28 «О порядке ведения Реестра
муниципальных   служащих    администрации    Амурзетского    сельского
поселения».
   3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации сельского поселения В.В.Зимину.
   4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2007 года.

                                            
   Глава администрации сельского поселения                 Г.В.МАКАРОВ
                                                                      
                                                                      


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                               администрации сельского
                                                             поселения
                                                    от 20.06.2007 N 25

                              Положение                               
    о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации    
                         сельского поселения                          

                          1. Общие положения                          
   1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
Законом  от  02.03.2007  N  25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации» и устанавливает  порядок  формирования  и  ведения  Реестра
муниципальных  служащих  администрации  сельского  поселения  (далее -
Реестр).
   1.2. Основной задачей ведения Реестра является создание условий для
обеспечения  контроля  за  реализацией федерального законодательства о
муниципальной службе.
   1.3. Реестр является официальным  документом,  удостоверяющим  факт
замещения  должностей  муниципальной  службы  администрации  сельского
поселения конкретными лицами.
   1.4. Держателем и хранителем  Реестра  является  лицо,  на  которое
возложено  исполнение  обязанностей по кадровым вопросам администрации
сельского поселения.
   Держать Реестр - это  осуществлять  деятельность  по  формированию,
ведению и выдаче официальных выписок из Реестра.
   1.5.  Реестр содержит следующие разделы:
   - Раздел I. Сведения о прохождении муниципальной службы (форма 1);
   - Раздел II.  Сведения  о  муниципальных  служащих,  находящихся  в
отставке (форма 2);
   - Раздел III. Сведения об уволенных муниципальных  служащих  (форма
3).
                   2. Порядок формирования Реестра                    
   2.1.  Реестр   муниципальных   служащих   администрации   сельского
поселения  ведется в соответствии с законом ЕАО от 19.09.2006 N 756-ОЗ
«О реестре муниципальных должностей муниципальной службы  в  Еврейской
автономной области».
   2.2.  Основанием  для  включения  в  Реестр  является   поступление
гражданина  на  муниципальную  службу,  основанием  для  исключения  -
увольнение с муниципальной должности, за исключением лиц, включенных в
резерв  муниципальной  службы.  Исключение  из  реестра  муниципальных
служащих производится в день увольнения.
   2.3. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основании
документов, находящихся в личных делах муниципальных служащих.
   Сбор и внесение в Реестр сведений об их политической и  религиозной
принадлежности, о частной жизни - запрещается.
   2.4. Ведение Реестра возлагается  на  лицо,  на  которое  возложено
исполнение  обязанностей  по кадровым вопросам администрации сельского
поселения.
                      3. Порядок ведения Реестра                      
   3.1. При прекращении муниципальной службы  в  связи  с  выходом  на
пенсию  сведения  о  муниципальном  служащем  переносятся  в раздел II
«Сведения о муниципальных служащих,  находящихся в отставке».
   3.2.  При  увольнении  муниципального  служащего  сведения  о   нем
переносятся   в   раздел  III  «Сведения  об  уволенных  муниципальных
служащих».
   3.3. В случае не предоставления муниципальному служащему  работы  в
соответствии  с  его  профессией  и  квалификацией (при ликвидации или
реорганизации органа исполнительной власти) он остается  в  Реестре  с
сохранением  в течение  года непрерывного трудового стажа и в графе 23
раздела III делается соответствующая запись о включении его  в  резерв
кадров.
   По запросу уволенного муниципального служащего  ему предоставляется
справка об оставлении его в Реестре (с  указанием «в резерве»).
   3.4. По истечении указанного срока, если муниципальный служащий  не
поступил  на  муниципальную  службу  вновь,  в  графе  24  раздела III
вносится соответствующая запись с  указанием  даты  об  исключении  из
Реестра.
   3.5.  В  случае  смерти  (гибели)  муниципального  служащего   либо
признания   муниципального   служащего   безвестно  отсутствующим  или
объявления его умершим решением  суда,  вступившим  в  законную  силу,
муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в
день,  следующий  за  днем  смерти  (гибели)  или  днем  вступления  в
законную силу решения суда.
                   4. Требования к ведению Реестра                    
   4.1. Лицо, на которое возложено исполнение обязанностей по кадровым
вопросам  администрации  сельского поселения, несет ответственность за
своевременное и правильное внесение изменений учетных данных в  личные
дела муниципальных служащих.
   4.2.  При  ведении  Реестра  муниципальных  служащих  должны   быть
предусмотрены следующие условия:
   -  обеспечение   сохранности   и   конфиденциальности   информации,
содержащейся в Реестре;
   -  обеспечение  сохранности  Реестра,  включая  все  документы,  на
основании которых осуществлялось ведение Реестра;
   - обеспечение возможности ознакомления муниципального служащего  со
всеми материалами Реестра, касающимися его лично.
   4.3.   Реестр   муниципальных   служащих    подписывается    главой
администрации сельского поселения.
                     5. Порядок хранения Реестра                      
   5.1.  Реестр   муниципальных   служащих   администрации   сельского
поселения   хранится   у   лица,   на   которое  возложено  исполнение
обязанностей по кадровым вопросам администрации  сельского  поселения,
постоянно.
   5.2.  При  ликвидации  или  реорганизации  администрации  сельского
поселения   Реестр   передается    в   архивный   отдел  администрации
муниципального района.
               6. Порядок запроса информации из Реестра               
   6.1. Запрашивать информацию из реестра имеют право:
   - глава администрации сельского поселения - по  всем  муниципальным
служащим администрации сельского поселения;
   - правоохранительные органы - по вопросам, указанным в запросах.






Информация по документу
Читайте также