Расширенный поиск

Закон Чукотского автономного округа от 05.04.1996 № 09-ОЗ

 



                     
                       Российская Федерация


                    Чукотский автономный округ


                              ЗАКОН

  "О порядке рассмотрения и утверждения окружного бюджета на 1997
                               год"
Принят Думой Чукотского
автономного округа
15 марта 1996 года

     Настоящий  Закон  определяет  сроки  и  порядок рассмотрения и
утверждения окружного бюджета на 1997 год.
     Статья 1
     Администрация    автономного    округа    представляет    Думе
автономного  округа  прогноз  окружного  бюджета  на  1997  год к 1
октября 1996 года со следующими документами и материалами:
     предварительными  итогами  социально-  экономического развития
автономного округа за 1996 год;
     прогнозом    социально-экономического   развития   автономного
округа на 1997 год;
     основными   принципами   и   характеристиками  взаимоотношений
окружного бюджета с местными бюджетами;
     прогнозом  консолидированного  бюджета  автономного  округа на
1997 год (справочно);
     целевыми  программами,  предусмотренными  к  финансированию за
счет средств окружного бюджета в 1997 году;
     федеральными   целевыми  программами  на  1997  год  (по  мере
возможности);
     оценкой    ожидаемого    исполнения    окружного   бюджета   и
консолидированного бюджета автономного округа за 1996 год;
     укрупненными  расчетами  по  всем  статьям, разделам окружного
бюджета на 1997 год.
     При   необходимости   внесения   изменений   и   дополнений  в
законодательные  акты  Чукотского  автономного  округа  о  налогах,
Администрация  автономного  округа  представляет в Думу автономного
округа также проекты соответствующих законов автономного округа.
     Статья 2
     Администрация    автономного    округа    представляет    Думе
автономного  округа проект закона "Об окружном бюджете на 1997 год"
в  месячный срок после утверждения федерального бюджета на 1997 год
с  документами  и  материалами  указанными  в  статье  1 настоящего
Закона.
     Статья 3
     Совет  Думы автономного округа в течение суток со дня внесения
проекта  закона  "Об  окружном  бюджете на 1997 год" направляет его
для рассмотрения в комитеты Думы автономного округа.
     В  случае,  если  форма  представленного  проекта  закона  "Об
окружном  бюджете  на  1997 год" и состав необходимых материалов не
соответствует  требованиям,  перечисленным  в  статье  1 настоящего
Закона,  то  проект  закона  "Об  окружном  бюджете  на  1997  год"
возвращается   Советом   Думы   автономного   округа  Администрации
автономного округа для выполнения установленных требований.
     Дума   автономного  округа  рассматривает  проект  закона  "Об
окружном бюджете на 1997 год" в трех чтениях.
     Статья 4
     Комитеты  Думы  автономного округа рассматривают проект закона
"Об  окружном  бюджете на 1997 год" и в течение 5 дней представляют
в   Комитет  Думы  автономного  округа  по  бюджету,  финансовой  и
налоговой  политике  свои  заключения на указанный проект закона. В
заключениях комитетов Думы автономного округа должны содержаться :
     оценка  основных принципов взаимоотношений окружного бюджета с
местными бюджетами;
     оценка основных характеристик окружного бюджета на 1997 год;
     предложения  по  принятию  или  по  отклонению представленного
проекта закона "Об окружном бюджете на 1997 год".
     На  основании  заключений  комитетов  Думы  автономного округа
Комитет  Думы автономного округа по бюджету, финансовой и налоговой
политике  готовит Сводное заключение по проекту закона "Об окружном
бюджете  на  1997  год"  и  представляет  его  на рассмотрение Думы
автономного округа.
     Статья 5
     При  рассмотрении  проекта закона "Об окружном бюджете на 1997
год"  в первом чтении Дума автономного округа рассматривает прогноз
социально-  экономического  развития  автономного  округа  на  1997
финансовый  год,  законопроекты о внесении изменений и дополнений в
законодательные  акты  автономного  округа  о  налогах и утверждает
основные  показатели  окружного  бюджета  на 1997 финансовый год, к
которым относятся:
     распределение  доходов  от  окружных  налогов  и  сборов между
окружным бюджетом и местными бюджетами;
     доходы  окружного бюджета в разрезе классификации доходов и по
видам доходов;
     размеры  несбалансированности  (дефицит)  окружного  бюджета в
абсолютных  суммах  и  в  процентах к расходам окружного бюджета на
1997 финансовый год;
     источники покрытия дефицита окружного бюджета;
     расходы окружного бюджета в целом.
     Дума   автономного  округа  заслушивает  доклад  представителя
Администрации  автономного  округа и содоклад председателя Комитета
Думы   автономного   округа  по  бюджету,  финансовой  и  налоговой
политике   и  принимает  решение  о  принятии  проекта  закона  "Об
окружном  бюджете  на  1997 год" в первом чтении либо об отклонении
данного проекта закона.
     При  отклонении  проекта  закона  "Об окружном бюджете на 1997
год"  в  первом  чтении Дума автономного округа принимает решение о
создании    согласительной    комиссии   из   представителей   Думы
автономного   округа   и   Администрации   автономного   округа  по
корректировке  проекта  окружного  бюджета  на  1997  год исходя из
рекомендаций,   изложенных   в  Сводном  заключении  Комитета  Думы
автономного  округа  по  бюджету,  финансовой и налоговой политике.
Согласительная    комиссия    в   течение   последующих   10   дней
разрабатывает  согласованный вариант основных показателей окружного
бюджета на 1997 год.
     Администрация    автономного    округа   на   основе   решения
согласительной  комиссии  в течение 10 дней представляет уточненный
проект   окружного   бюджета  на  1997  год  на  рассмотрение  Думы
автономного округа повторно в первом чтении.
     При  повторном  отклонении проекта закона "Об окружном бюджете
на  1997  год"  и  принятия  Думой  автономного  округа  решения  о
создании  согласительной  комиссии,  последняя формируется согласно
порядку, изложенному в настоящей статье.
     Статья 6
     После  принятия  проекта  закона  "Об окружном бюджете на 1997
год"  в  первом  чтении  комитеты Думы автономного округа, депутаты
Думы  автономного  округа,  другие  субъекты  права законодательной
инициативы  проводят постатейное его рассмотрение и вносят в сроки,
установленные  Думой  автономного  округа, поправки в данный проект
закона.
     Поправки,   предусматривающие   увеличение   ассигнований   по
статьям  и  разделам  расходной  части  окружного  бюджета,  должны
содержать  предложения  по снижению ассигнований по другим разделам
расходной   части   либо   указание   на  дополнительно  выявленные
источники  покрытия.  Поправки, не отвечающие указанным требованиям
и   представленные   не   по  форме  или  с  нарушением  срока,  не
принимаются   Комитетом   Думы   автономного   округа  по  бюджету,
финансовой и налоговой политике.
     В  течение  последующих  десяти  дней Комитет Думы автономного
округа   по  бюджету,  финансовой  и  налоговой  политике  проводит
экспертизу   поправок  и  готовит  Сводное  заключение  по  проекту
окружного  бюджета  с  рекомендациями  о принятии или отклонении их
Думой автономного округа.
     Рассмотрение    поправок   субъектов   права   законодательной
инициативы   проводится   Комитетом   Думы  автономного  округа  по
бюджету,  финансовой  и  налоговой  политике  в  присутствии автора
поправок.
     При  рассмотрении  поправок  к  статьям  и  разделам расходной
части  окружного  бюджета  первоначально  рассматриваются поправки,
предусматривающие  сокращение  расходов,  а  затем  рассматриваются
поправки,   предусматривающие  увеличение  расходов  по  статьям  и
разделам расходной части окружного бюджета.
     В    случае    превышения   суммы   по   принятым   поправкам,
предусматривающим  увеличение  расходов  над  суммой дополнительных
доходов,   утвержденных   в  первом  чтении,  и  суммой  сокращения
расходов   по   принятым  поправкам,  предусматривающим  сокращение
расходов,   проводится   рейтинговое   голосование   по  поправкам,
предусматривающим увеличение расходов.
     Если  после  утверждения ассигнований по защищенным статьям их
доля   в   расходах   окружного   бюджета  оказывается  выше  ранее
установленного  предела,  то  проводится рейтинговое голосование по
статьям,  предложенным  для включения в перечень защищенных статей,
в  рамках установленного предела ассигнований от расходов окружного
бюджета.
     После   подготовки   Комитетом   Думы  автономного  округа  по
бюджету,  финансовой  и налоговой политике сводной таблицы поправок
к  проекту  закона  Совет  Думы  автономного округа включает проект
закона  "Об  окружном  бюджете  1997  год" в календарь рассмотрения
вопросов  Думой автономного округа во втором чтении во внеочередном
порядке.
     Статья 7
     При  рассмотрении  проекта закона "Об окружном бюджете на 1997
год" во втором чтении Думой автономного округа утверждаются:
     ассигнования  по  статьям и разделам расходной части окружного
бюджета;
     ассигнования  по  окружным  программам,  финансируемым за счет
средств окружного бюджета;
     перечень защищенных статей окружного бюджета.
     Если  Дума  автономного округа при рассмотрении проекта закона
"Об  окружном бюджете на 1997 год" во втором чтении не поддерживает
решение  Комитета  Думы автономного округа по бюджету, финансовой и
налоговой   политике   по   принятию   либо   отклонению  поправок,
содержащихся   в   сводной  таблице  поправок,  то  голосование  по
отдельным   поправкам   на   заседании   Думы   автономного  округа
проводится   в  порядке,  предусмотренном  в  статье  5  настоящего
Закона.
     Статья 8
     После  принятия  проекта  закона во втором чтении Комитет Думы
автономного  округа  по  бюджету,  финансовой  и налоговой политике
подготавливает  проект  закона  "Об окружном бюджете на 1997 год" к
третьему чтению.
     Статья 9
     В  третьем  чтении  проект закона "Об окружном бюджете на 1997
год" выносится на голосование для принятия в целом.
     Принятый  Думой  автономного округа в целом Закон "Об окружном
бюджете  на  1997  год"  в  течение  20 дней после окончания сессии
передается
     Главе   Администрации  автономного  округа  для  подписания  и
опубликования.
     Глава  Администрации  автономного  округа  в течение 14 дней с
момента   поступления   Закона  обязан  либо  подписать  его,  либо
мотивированно отклонить его.
     При   отклонении   Главой   Администрации  автономного  округа
Закона,  Дума  автономного  округа  вновь  рассматривает  Закон "Об
окружном  бюджете  на  1997  год"  либо  при  несогласии с мотивами
отклонения   преодолевает   вето  Главы  Администрации  автономного
округа.
     В  течение  месяца после вступления в силу Закона "Об окружном
бюджете  на 1997 год" Администрация автономного округа представляет
на  рассмотрение  и  утверждение  Думы  автономного  округа  проект
закона   "0   поквартальном   распределении   доходов   (в  разрезе
классификации  доходов  и  по  видам налогов) и расходов (в разрезе
функциональной  и  ведомственной  классификации  и  ассигнований по
окружным программам) окружного бюджета на 1997 год".
     Статья 10
     В  случае  непринятия  до  1  января  1998 года проекта закона
автономного   округа   "Об  окружном  бюджете  на  1997  год"  Дума
автономного   округа   принимает  Закон  "0  нормативах  зачисления
налогов   в  окружной  бюджет,  бюджеты  районов  и  г.  Анадыря  и
финансировании  расходов  из  окружного  бюджета  в I квартале 1997
года".
     Статья 11
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования в газете "Крайний Север".


Глава Администрации 
Чукотского автономного  округа                    А.Назаров
г. Анадырь
"_05 "_апреля 1996 г.
№ _09 - ОЗ



Информация по документу
Читайте также