Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 № 20

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 15 января 2015 года № 20                                                                                    г. Анадырь

 

 

Об утверждении Государственной программы  «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального

 природопользования в Чукотском автономном округе на  2015-2019 годы»

 

 

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на  2015-2019 годы».

2. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

 

 

 

Председатель Правительства                                                                                     Р.В. Копин

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 15 января 2015 года № 20

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

«ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2015-2019 ГОДЫ»

 

г. Анадырь

2015 год

ПАСПОРТ Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе на 2015-2019 годы» (далее – Государственная программа)

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной программы

Государственное бюджетное учреждение Чукотского автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа»

Перечень Подпрограмм

Подпрограмма «Воспроизводство и использование объектов животного мира»;

Подпрограмма «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»

Программно-целевые инструменты Государственной программы

Государственная программа не содержит ведомственные целевые программы

Цели Государственной программы

Повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природной среды

Задачи Государственной программы

Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа

 

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа

 

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2015-2019 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 635 038,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 122 719,7  тыс. рублей;

2016 год – 119 920,6  тыс. рублей;

2017 год – 130 818,3  тыс. рублей;

2018 год – 130 789,8  тыс. рублей;

2019 год – 130 789,8  тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 618 890,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 119 490,1 тыс. рублей;

2016 год – 116 691,0 тыс. рублей;

2017 год – 127 588,7 тыс. рублей;

2018 год – 127 560,2 тыс. рублей;

2019 год – 127 560,2 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 16 148,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2016 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2017 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2019 год – 3 229,6 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

Подпрограмма «Воспроизводство и использование объектов животного мира» всего  618 890,2 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год – 119 490,1 тыс. рублей;

2016 год – 116 691,0 тыс. рублей;

2017 год – 127 588,7 тыс. рублей;

2018 год – 127 560,2 тыс. рублей;

2019 год – 127 560,2 тыс. рублей;

Подпрограмма «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» всего 16 148,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета,  в том числе по годам:

2015 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2016 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2017 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 229,6 тыс. рублей;

2019 год – 3 229,6 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация Государственной программы обеспечит увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, более чем в 2 раза -  с 43% в 2014 года до 95% в 2019 году

 

 

I. Характеристика текущего состояния в области

охраны окружающей среды и  рационального природопользования

на территории Чукотского автономного округа

 

Проблему использования животного мира и сохранения окружающей среды в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений можно решить при тесном взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями коренных малочисленных народов Чукотки.

Проводимые зимние маршрутные учёты позволяют сделать выводы, что численность основных промысловых животных на территории округа достаточно высока и стабильна. В последние два года отмечается рост численности лося на некоторых участках учётных работ, остаётся стабильно высокой численность дикого северного оленя, бурого медведя, росомахи и волка. Отмечается снижение численности соболя, зайца-беляка. Численность каменного глухаря остаётся невысокой.

К охотничьим ресурсам в Чукотском автономном округе законодательно отнесены 18 видов млекопитающих и 21 вид птиц.

Согласно данным государственного учёта, в Чукотском автономном округе в 2014 году обитает 4,4 тыс. лосей,  100,0 тыс. диких северных оленей, 3,3 тыс. бурых медведей, 8,8 тыс. соболей,  12,8 тыс. лисиц, 1,5 тыс. песца, 0,9 тыс. росомахи, 114,8 тыс. зайцев-беляков, 15,5 тыс. белок, 111,7 тыс. белых куропаток.

По данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в целом  численность большинства видов охотничьих ресурсов за последние 10 лет имеет положительную динамику.

Отрицательные тенденции пока не имеют критического характера. Вместе с тем, для выработки научно-обоснованной стратегии использования «проблемных» видов требуется специальный анализ их состояния (включая оценку оптимальности существующей системы сохранения и использования ресурсов) и определение основных параметров управления популяциями на перспективу.

Одновременно требуется проведение текущих мероприятий по усилению охраны охотничьих ресурсов. Актуальность дополнительных мер по их сохранению и воспроизводству обусловлена усилением антропогенных нагрузок на охотничьи угодья.

Важными моментами в обеспечении эффективного выполнения природоохранных мероприятий являются рационализация и оптимальная организация системы соответствующего управления, включающей развитую систему мониторинга состояния окружающей среды.

Статьёй 42 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о её состоянии. Для обеспечения указанного конституционного права граждан необходимо обеспечение постоянного экологического контроля объектов окружающей среды, направленного на исключение возникновения экологических угроз.  Для этого необходимо проведение в постоянном режиме определённого ряда лабораторных исследований, которые путём выполнения государственного задания реализует ГБУ Чукотского  автономного округа «Лаборатория экологического контроля и анализа», подведомственное Департаменту сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.

Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе единой Государственной программы по стабилизации и улучшению экологической обстановки в Чукотском автономном округе,    повышению эффективности федерального государственного охотничьего надзора, обеспечения сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, применения наиболее эффективных методов анализа состояния и охраны  окружающей среды и рационального природопользования.

Реализация Государственной программы направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития региона и обеспечение выполнения полномочий, переданных федеральным законодательством субъектам Российской Федерации.

Государственная программа предусматривает проведение комплекса взаимосвязанных техничксих, организационных, технологических, хозяйственных и природоохранных (экологических) мероприятий с соответствующим финансовым, нормативным правовым, научным и информационным обеспечением согласно  законодательству.

Риски в реализации Государственной программы связаны со следующими факторами:

отсутствие необходимых объёмов финансирования и материально-технической базы;

влияние природных и техногенных факторов чрезвычайного характера.

На основе результатов анализа состояния окружающей среды и инструментов управления в области охраны окружающей среды определены первоочередные мероприятия Государственной программы. Управление в области охраны окружающей среды базируется на нормативном правовом обеспечении, экономическом механизме природопользования и охраны окружающей среды, информационном обеспечении, мониторинге окружающей среды, воспитании, образовании и просвещении в этой сфере.

 

II. Основные цели и задачи Государственной программы

 

Целью Государственной программы является повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природных сред.

Для достижения цели в Государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах:

обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

реализация единой научно-технической политики в области экоаналитического контроля и метрологического обеспечения единства измерений в системе государственного экологического контроля и получение своевременной, достоверной информации об источниках загрязнения, их воздействии на окружающую среду, степени загрязненности объектов окружающей среды на территории Чукотского автономного округа.

 

III. Сроки и этапы реализации Государственной программы

 

Реализация Государственной программы рассчитана на 2015-2019 годы (без разделения на этапы).

 

IV. Перечень и краткое описание подпрограмм

Государственной программы

 

Перечень подпрограмм определён необходимостью решения задач Государственной программы и включает в себя следующие подпрограммы:

подпрограмма «Воспроизводство и использование объектов животного мира» - разработана для решения задачи по обеспечению сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

подпрограмма «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» - разработана с целью выполнение показателей объёма и качества предоставляемых государственных услуг в сфере экологического контроля и  анализа.

 

V. Ресурсное обеспечение Государственной программы

 

Реализация Государственной программы будет осуществляться за счёт средств окружного бюджета, а также федерального бюджета.

Объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 635 038,2  тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 618 890,2 тыс. рублей;

окружного бюджета – 16 148,0 тыс. рублей.

Финансирование Государственной программы из федерального бюджета будет осуществляться за счёт единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставленной окружному бюджету на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с:

частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

статьёй 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире».

 

VI. Механизм реализации Государственной программы

 

Механизм реализации Государственной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в целевых индикаторах.

Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа с участником Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм.

Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления из окружного бюджета государственному учреждению субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

Механизм реализации подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.

 

VII. Перечень целевых индикаторов (показателей)

Государственной программы

 

Реализация Государственной программы обеспечит увеличение доли видов охотничьих ресурсов, по которым ведётся учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, более чем в 2 раза -  с 43% в 2014 года до 95% в 2019 году.

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы в разрезе годов приведены в таблице:

 

п/п

Наименование показателей результатов

Значения показателя по годам

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

2

4

5

6

7

8

1.

Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учёт их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Чукотского автономного округа, процент

60

80

85

90

95

 

Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно путём сравнения текущих значений основных целевых индикаторов (показателей) с установленными Государственной программой значениями.

 

VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы

 

Текущее управление и контроль за ходом реализации Государственной программы обеспечивает ответственный исполнитель - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, который осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.

Контроль за обеспечением состава, качества и (или) объёма (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания государственных услуг (выполнения работ), определённых в государственном задании, осуществляется в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа» ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

по итогам первого полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября аналитическую информацию о выполнении Подпрограмм и мероприятий Государственной программы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Государственной программы по установленной форме с пояснительной запиской.

Участник Государственной программы представляет в Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа отчеты о реализации Государственной программы по установленной форме:

по итогам первого полугодия до 10 июля и по итогам 9 месяцев до 5 октября - аналитическую информацию о выполнении Подпрограмм и мероприятий Государственной программы;

ежегодно до 20 января  информацию о ходе реализации подпрограмм и мероприятий Государственной программы с пояснительной запиской.

 

 

Приложение 1

к Государственной программе «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования  в Чукотском автономном округе на  2015-2019 годы»

 

 

Подпрограмма «Воспроизводство и использование объектов животного мира» Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального  природопользования  в  Чукотском автономном округе на  2015-2019 годы»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Воспроизводство и использование объектов животного мира» Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального  природопользования  в  Чукотском автономном округе на  2015-2019 годы» (далее – Подпрограмма)

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не содержит ведомственные целевые программы

Цели Подпрограммы

Обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов

Задачи Подпрограммы

Обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

обеспечение рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений;

отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: лось, дикий северный олень, соболь;

доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий

Сроки и

этапы реализации Подпрограммы

2015-2019 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 618 890,2 тыс. рублей за счёт средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2015 год – 119 490,1 тыс. рублей;

2016 год – 116 691,0 тыс. рублей;

2017 год – 127 588,7 тыс. рублей;

2018 год – 127 560,2 тыс. рублей;

2019 год – 127 560,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать:

увеличению доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений до 84% в 2019 году;

увеличению освоения лимитов добычи охотничьих ресурсов по видам;

увеличению доли площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий до 15% в 2019 году

 

 

I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Осуществляемая в последние годы передача полномочий по обеспечению воспроизводства и использованию охотничьих ресурсов на уровень субъектов Российской Федерации не всегда сопровождается повышением эффективности системы управления в данной сфере.

В частности, передача полномочий по федеральному государственному охотничьему надзору привела к сокращению численности охотинспекторов не менее чем в 2 раза, что уже негативно отразилось на количестве выявляемых нарушений в данной сфере.

Для решения данной проблемы необходимо увеличение государственных инспекторов до трёх в каждом муниципальном образовании, за счёт средств, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в виде субвенций на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе федерального государственного охотничьего надзора.

Несмотря на сложившуюся положительную тенденцию увеличения охотничьих ресурсов, численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической ёмкости угодий и может быть значительно увеличена. Так, фактическая численность лося ниже потенциальной в 3 раза. Существенный разрыв между фактической и расчётной численностью охотничьих ресурсов вызван основной проблемой - высокий уровень браконьерства.

Ущерб, наносимый браконьерами охотничьим ресурсам, составляет не менее 3,0 млн. рублей ежегодно. Особенно страдают от нелегальной добычи такие виды, как лось, дикий северный олень, бурый медведь, соболь.

Распространённость браконьерства вызвана:

недостаточно эффективным исполнением переданных полномочий в области федерального государственного охотничьего надзора, в том числе связанным с  низкой численностью охотинспекторов;

низким уровнем доходов части сельского населения, не позволяющим охотникам приобретать соответствующие разрешения на охоту;

недостаточным уровнем подготовки молодых охотников, отсутствием требований по сдаче экзамена на знание правил охоты.

В сложившейся ситуации очевидна необходимость решения проблемы - сохранение видового разнообразия объектов животного мира и среды их обитания программно-целевыми методами.

Реализация системных мер по сохранению, воспроизводству и рациональному использованию охотничьих ресурсов потребует увеличения бюджетных расходов из средств федерального бюджета, однако расчёты показывают, что в случае рационализации системы налогообложения в сфере охоты, упрощения получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, повышения эффективности федерального государственного охотничьего надзора данные расходы могут быть компенсированы за счёт дополнительных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

 

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

 

Основными целями Подпрограммы являются:

обеспечение сохранения, воспроизводства и рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.

Достижение поставленных целей предполагается осуществить путём решения следующих задач:

обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;

обеспечение рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.

             

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015-2019 годы (без разделения на этапы).

 

IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

 

Система программных мероприятий включает следующие мероприятия:

охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

охрана и использование охотничьих ресурсов;

федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений.

Перечень мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования приведен в приложении к Подпрограмме.

 

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы осуществляется за счёт средств федерального бюджета, предоставленных окружному бюджету в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с:

частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

статьёй 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире».

Объём финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 618 890,2 тыс. рублей из средств федерального бюджета,  в том числе по годам:

2015 год – 119 490,1 тыс. рублей;

2016 год – 116 691,0 тыс. рублей;

2017 год – 127 588,7 тыс. рублей;

2018 год – 127 560,2 тыс. рублей;

2019 год – 127 560,2 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы в разрезе мероприятий приведена в приложении к настоящей Подпрограмме.

 

VI. Механизм реализации Подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:

финансового обеспечения деятельности органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего переданные полномочия в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением водных биологических ресурсов);

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.

 

VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы

 

Реализация  мероприятий Подпрограммы будет способствовать:

увеличению доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений до 84% в 2019 году;

увеличению освоения лимитов добычи охотничьих ресурсов по видам;

увеличению доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий до 15% в 2019 году.

Значения целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы по годам приведены в таблице:

 

п/п

Наименование показателей результатов

Единица измере-ния

Значения показателя по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений

процент

80

81

82

83

 

84

2.

Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам:

лось

дикий северный олень

соболь

процент

 

 

 

 

75,0

60,0

80,0

 

 

 

 

80,0

80,0

100,0

 

 

 

 

80,0

80,0

100,0

 

 

 

 

80,0

80,0

100,0

 

 

 

 

80,0

80,0

100,0

3.

Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий

процент

3

6

9

12

15

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых индикаторов (показателей) с установленными Подпрограммой значениями.

 

VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы

 

Текущее управление и контроль за ходом реализации Подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель Подпрограммы - Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления.

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа,  утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

по итогам первого полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября –  аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы по установленной форме;

ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным годом – информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия по установленной форме с пояснительной запиской.

 

 

 

Приложение

к Подпрограмме «Воспроизводство и использование объектов животного мира»

Государственной программы «Охрана окружающей среды и обеспечение рационального

 природопользования в Чукотского автономном округе на 2015-2019 годы»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

подпрограммы «Воспроизводство и использование объектов животного мира»  Государственной программы

«Охрана окружающей среды и обеспечение рационального  природопользования  в  Чукотском автономном округе

 на  2015-2019 годы»

 

п/п

Наименование мероприятия

Период реализа-ции мероприя-тий  (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

Федераль-ного бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджет-ных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Охрана и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)

2015-2019

430,9

430,9

0,0

0,0

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования  Чукотского автономного округа

2015

83,7

83,7

0,0

0,0

2016

82,0

82,0

0,0

0,0

2017

88,4

88,4

0,0

0,0

2018

88,4

88,4

0,0

0,0

2019

88,4

88,4

0,0

0,0

2

Охрана и использование охотничьих ресурсов

2015-2019

1 859,4

1 859,4

0,0

0,0

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования  Чукотского автономного округа

2015

372,1

372,1

0,0

0,0

2016

364,7

364,7

0,0

0,0

2017

393,2

393,2

0,0

0,0

2018

364,7

364,7

0,0

0,0

2019

364,7

364,7

0,0

0,0

3

Федеральный государственный охотничий надзор, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, заключение охотхозяйственных соглашений

2015-2019

616 599,9

616 599,9

0,0

0,0

Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования  Чукотского автономного округа

2015

119 034,3

119 034,3

0,0

0,0

2016

116 244,3

116 244,3

0,0

0,0

2017

127 107,1

127 107,1

0,0

0,0

2018

127 107,1

127 107,1

0,0

0,0

2019

127 107,1

127 107,1

0,0

0,0

 

 Всего по Подпрограмме

2015-2019

618 890,2

618 890,2

0,0

0,0

 

2015

119 490,1

119 490,1

0,0

0,0

2016

116 691,0

116 691,0

0,0

0,0

2017

127 588,7

127 588,7

0,0

0,0

2018

127 560,2

127 560,2

0,0

0,0

2019

127 560,2

127 560,2

0,0

0,0


Информация по документу
Читайте также