Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 11.10.2016 № 413-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 октября 2016 г. № 413-пп

 

г. Архангельск

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по установлению,

изменению и отмене межмуниципальных маршрутов

регулярных автобусных перевозок в Архангельской области

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 6 пункта 2 статьи 4 областного закона от 30 мая 2014 года № 130-8-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области» Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.       Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению, изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области (далее – административный регламент).

2.  Министру транспорта Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.

3.   Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между министерством транспорта Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.

Установить, что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между министерством транспорта Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, административные действия, связанные с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций. В этих случаях данные административные действия, предусмотренные административным регламентом, государственными служащими министерства транспорта Архангельской области не осуществляются.

4.  Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

 

 

 

А.В. Алсуфьев

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 11 октября 2016 г. № 413-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению,

изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.  Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению, изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2.  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  рассмотрение вопроса об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных автобусных перевозок (далее – межмуниципальный маршрут);

3)  рассмотрение вопроса об отмене межмуниципального маршрута;

4)  выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.  Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

 

4.  Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договоров простого товарищества, заключенных для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – уполномоченные участники договоров простого товарищества).

5.  От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1)  руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

2)  представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации;

3)  представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

 

1.3. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях министерства (на информационных стендах);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

7.  При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)  сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных гражданских служащих (далее – государственный служащий);

2)  осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее – при наличии) принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8.  На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих).

9.  На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10.  В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

11.  Наименование государственной услуги – установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области.

12.  Государственная услуга предоставляется министерством транспорта Архангельской области.

13.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

областной закон от 30 мая 2014 года № 130-8-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года № 102-пп «О создании государственной информационной системы Архангельской области «Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 года № 319-пп «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Архангельской области».

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

14.  Для установления межмуниципального маршрута заявитель представляет следующие документы (далее также – запрос заявителя):

1)  заявление об установлении межмуниципального маршрута;

2)  пояснительная записка с мотивированным обоснованием установления межмуниципального маршрута;

3)  планируемое расписание регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту для каждого остановочного пункта, включенного в межмуниципальный маршрут;

4)  схема межмуниципального маршрута;

5)  предложение о классе, весовых и габаритных параметрах транспортных средств (максимальная высота, ширина и полная масса), которые предлагается использовать на межмуниципальном маршруте;

6)  справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов (за исключением владельцев и операторов – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса);

7)  справки владельцев остановочных пунктов (за исключением владельцев – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о параметрах остановочных пунктов, расположенных на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить;

8)  справки владельцев автомобильных дорог (за исключением владельцев – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить.

15.  Для изменения межмуниципального маршрута заявитель представляет один или несколько из следующих документов (далее также – запрос заявителя) в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 16 настоящего административного регламента:

1)  заявление об изменении межмуниципального маршрута;

2)  пояснительная записка с мотивированным обоснованием изменения межмуниципального маршрута;

3)  планируемое расписание регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту для каждого остановочного пункта, включенного в межмуниципальный маршрут;

4)  схема межмуниципального маршрута;

5)  предложение о классе, весовых и габаритных параметрах транспортных средств (максимальная высота, ширина и полная масса), которые предлагается использовать на межмуниципальном маршруте;

6)  справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов (за исключением владельцев и операторов – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается изменить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса);

7)  справки владельцев остановочных пунктов (за исключением владельцев – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о параметрах остановочных пунктов, расположенных на межмуниципальном маршруте, который предлагается изменить;

8)  справки владельцев автомобильных дорог (за исключением владельцев – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается изменить.

16. В зависимости от того, какие изменения предлагается внести в межмуниципальный маршрут, заявитель представляет следующие документы:

1)  для изменения порядкового номера межмуниципального маршрута – документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента;

2)  для изменения наименования межмуниципального маршрута – документы, предусмотренные подпунктами 1 – 4, 6 пункта 15 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами 7 и 8 пункта 15 настоящего административного регламента (если в межмуниципальный маршрут предлагается включить новые остановочные пункты);

3)  для изменения наименований промежуточных остановочных пунктов – документы, предусмотренные подпунктами 1 – 4 пункта 15 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами 7 и 8 пункта 15 настоящего административного регламента (если в межмуниципальный маршрут предлагается включить новые остановочные пункты);

4)  для изменения наименований улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту, – документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 и 6 пункта 15 настоящего административного регламента;

5)  для изменения протяженности межмуниципального маршрута – документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 и 6 пункта 15 настоящего административного регламента;

6)  для изменения порядка посадки и высадки пассажиров по межмуниципальному маршруту – документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента;

7)  для изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту – документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента;

8) для изменения видов и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса – документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 15 настоящего административного регламента, а также документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента (если вследствие предлагаемого изменения максимального количества транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, изменяется расписание регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту);

9)  для изменения экологических характеристик транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, – документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента.

17. Для отмены межмуниципального маршрута заявитель представляет следующие документы (далее также – запрос заявителя):

1)  заявление об отмене межмуниципального маршрута;

2)  пояснительная записка с мотивированным обоснованием отмены межмуниципального маршрута;

3)  справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов (за исключением владельцев – исполнительных органов государственной власти, местных администраций, государственных и муниципальных учреждений) о техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается отменить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса).

18.  Для установления межмуниципального маршрута заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1)  справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса);

2)  справки владельцев остановочных пунктов, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о параметрах остановочных пунктов, расположенных на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить;

3)  справки владельцев автомобильных дорог, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить.

19.  Для изменения межмуниципального маршрута заявитель вправе по собственной инициативе представить один или несколько из следующих документов в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 20 настоящего административного регламента:

1)  справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями,
о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается изменить, в том
числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса);

2)  справки владельцев остановочных пунктов, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о параметрах остановочных пунктов, расположенных на межмуниципальном маршруте, который предлагается изменить;

3)  справки владельцев автомобильных дорог, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается изменить.

20.  В зависимости от того, какие изменения предлагается внести в межмуниципальный маршрут, заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1)  для изменения наименования межмуниципального маршрута – документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного
регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента (если в межмуниципальный маршрут предлагается включить новые остановочные пункты);

2)  для изменения наименований промежуточных остановочных пунктов – документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента (если в межмуниципальный маршрут предлагается включить новые остановочные пункты);

3)  для изменения наименований улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту, – документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента;

4)  для изменения протяженности межмуниципального маршрута – документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента;

5)  для изменения видов и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса – документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента.

21.  Для отмены межмуниципального маршрута заявитель вправе по собственной инициативе представить справки владельцев автомобильных дорог, владельцев искусственных дорожных сооружений, владельцев железнодорожных путей, операторов причалов паромных переправ, судовладельцев – владельцев паромов, являющихся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, о техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается отменить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса).

22.  Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 18, 19 и 21 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

23.  Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14,  подпунктом 2 пункта 15, подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.

Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14,  подпунктом 3 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в виде графического изображения межмуниципального маршрута с указанием остановочных пунктов и опасных участков (мостов, тоннелей, эстакад, переправ, железнодорожных переездов).

Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 14,  подпунктом 5 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 14, подпунктом 6 пункта 15, подпунктом 3 пункта 17, подпунктом 1 пункта 18, подпунктом 1 пункта 19, пунктом 21 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями № 6 – 10 к настоящему административному регламенту.

Документы, предусмотренные подпунктами 7 и 8 пункта 14, подпунктами 7 и 8 пункта 15, подпунктами 2 и 3 пункта 18, подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, составляются по форме в соответствии с приложением № 11 к настоящему административному регламенту.

24.  Документы, предусмотренные пунктами 14 – 15, 17 – 19, 21 настоящего административного регламента, представляются в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.

Электронные документы представляются в форматах .doc, .xls, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

25.  Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:

подаются заявителем лично в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;

направляются почтовым отправлением в министерство;

направляются по электронной почте в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1)   лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2)   заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 14 – 17 настоящего административного регламента;

3)   заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 23 – 25 настоящего административного регламента);

4)   в запросе заявителя ставится вопрос об установлении, изменении или отмене маршрута, не являющегося межмуниципальным маршрутом регулярных автобусных перевозок в Архангельской области;

5)   заявитель представил документы, в которых имеются внутренние противоречия.

 

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

 

27.  Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1)   регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;

2)   рассмотрение вопроса об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута – до 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя;

3)   выдача распоряжения министерства об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута либо об отказе в установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута – до трех календарных дней со дня подписания соответствующего распоряжения.

28.  Максимальный срок ожидания в очереди:

1)  при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут;

2)  при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

29.  Общий срок предоставления государственной услуги – до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.

 

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

30.  Основаниями для принятия решения министерства об отказе в установлении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:

1)     несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по предлагаемому межмуниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

2)     предлагаемый межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3)     техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по предлагаемому межмуниципальному маршруту;

4)     наличие дублирующих межмуниципальных маршрутов, удовлетворяющих потребности пассажиропотока. Межмуниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный и конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным и конечным остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута;

5)     в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;

6)     в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;

7)     планируемое расписание не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

8)     разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если предлагаемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты.

31.  Основаниями для принятия решения министерства об отказе в изменении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:

1)     если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении порядкового номера межмуниципального маршрута – совпадение предлагаемого порядкового номера изменяемого межмуниципального маршрута с порядковым номером межрегионального, межмуниципального или муниципального маршрута, регулярные перевозки по которому осуществляются в границах муниципальных районов и (или) городских округов Архангельской области, в которых расположены начальный, конечный или промежуточные остановочные пункты изменяемого межмуниципального маршрута;

2)     если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименования межмуниципального маршрута или наименований промежуточных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту:

совпадение изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений с каким-либо ранее установленным межмуниципальным маршрутом, в результате чего изменяемый межмуниципальный маршрут становится дублирующим. Межмуниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный и конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным и конечным остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута;

в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;

в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;

планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;

3)  если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименований улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту:

несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

изменяемый межмуниципальный маршрут после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;

4)  если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении протяженности межмуниципального маршрута – несоответствие информации о протяженности межмуниципального маршрута, указанной в данном заявлении, действительной протяженности межмуниципального маршрута;

5) если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту – несоответствие предлагаемого изменения межмуниципального маршрута документу планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области;

6)  если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении видов транспортных средств и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса:

техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;

в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;

планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;

несоответствие пассажировместимости предлагаемых классов транспортных средств пассажиропотоку на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений;

7)  если в заявлении об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении отдельных сведений о данном маршруте, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов в соответствии с пунктами 1 – 10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», – возникновение внутренних противоречий между предлагаемыми к изменению сведениями о межмуниципальном маршруте и иными сведениями о нем в реестре межмуниципальных маршрутов, которые изменять не предлагается.

32.  Основанием для принятия решения министерства об отказе в отмене межмуниципального маршрута является отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента.

33.  Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:

1)     несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по межмуниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

2)     межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

 

34.  Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

 

35.  Результатами предоставления государственной услуги являются:

1)   выдача распоряжения об установлении межмуниципального маршрута или об отказе в установлении межмуниципального маршрута;

2)   выдача распоряжения об изменении межмуниципального маршрута или об отказе в изменении межмуниципального маршрута;

3)   выдача распоряжения об отмене межмуниципального маршрута или об отказе в отмене межмуниципального маршрута.

 

2.7. Требования к местам предоставления

государственной услуги

 

36. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявлений осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.

37. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям министерства и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов,  в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;

оказание государственными служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

38.  Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

2.8. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

39.  Показателями доступности государственной услуги являются:

1)  предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2)  обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3)  обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4)  предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;

5)  безвозмездность предоставления государственной услуги.

40.  Показателями качества государственной услуги являются:

1)  отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2)   отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;

3)  отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

 

41. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).

В целях регистрации запроса заявителя работник министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента).

42. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов  (пункт 26 настоящего административного регламента) работник министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром транспорта Архангельской области (далее – министр) либо заместителем министра и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – шестым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

43. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) работник, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента) работник министерства, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

 

3.2. Рассмотрение вопроса об установлении или изменении межмуниципального маршрута

 

44.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

45.  При рассмотрении вопроса об установлении межмуниципального маршрута государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 27 настоящего административного регламента:

1)  направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, запрос о представлении заключения о возможности осуществления регулярных перевозок по предлагаемому межмуниципальному маршруту с использованием транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами;

2)  сопоставляет сведения о предлагаемом межмуниципальном маршруте и сведения об установленных ранее межмуниципальных маршрутах с целью выявления дублирования между ними;

3) проводит анализ пропускной способности остановочных пунктов, включенных в схему межмуниципального маршрута, который предлагается установить, в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов;

4)  проводит анализ планируемого расписания регулярных автобусных перевозок по предлагаемому межмуниципальному маршруту;

5)  в случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 18 настоящего административного регламента), направляет межведомственные информационные запросы:

для получения справок о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания соответственно автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования, расположенных по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса), – владельцам автомобильных дорог, владельцам искусственных дорожных сооружений, владельцам железнодорожных путей, операторам причалов паромных переправ, судовладельцам – владельцам паромов, являющимся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, – в течение трех рабочих дней со дня начала рассмотрения вопроса об установлении межмуниципального маршрута;

для получения справок о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить, – владельцам автомобильных дорог, являющимся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, – в течение трех рабочих дней со дня начала рассмотрения вопроса об установлении межмуниципального маршрута;

для получения справок о параметрах имеющихся остановочных пунктов, которыми владеют владельцы автомобильных дорог, и о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить, – владельцам автомобильных дорог, являющимся исполнительными органами государственной власти, местными администрациями, государственными и муниципальными учреждениями, – в течение трех рабочих дней со дня начала рассмотрения вопроса об установлении межмуниципального маршрута;


Информация по документу
Читайте также