Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.08.2016 № 288

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 02 августа 2016 года № 288

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий

в области энергосбережения и повышения

энергетической эффективности

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

 

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

Ленинградской области юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования

в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на возмещение части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – субсидии), критерии отбора юридических лиц для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий при нарушении условий их предоставления.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

соискатели – ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и реализующие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;

энергосберегающее оборудование – автоматизированные тепловые пункты, блок-модульные котельные, паротурбогенераторы с применением энергосберегающих технологий, водогрейные, паровые котлы с применением энергосберегающих технологий, насосное, теплообменное оборудование котельной с применением энергосберегающих технологий, когенерационное и тригенерационное оборудование, предназначенное для производства энергетических ресурсов, частотно-регулируемые приводы, тепловые насосы с применением энергосберегающих технологий.

Иные понятия и термины, используемые в настоящемПорядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 

2. Цель предоставления субсидий

 

Субсидии предоставляются соискателям в целяхвозмещения части затрат, произведенных в текущем году, связанных с уплатой лизингополучателем (сублизингополучателем) первого взноса или лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) энергосберегающего оборудования, действующим в текущем году, в размере не более 95 процентов от произведенной оплаты без учета налога на добавленную стоимость, но не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость.

 

3. Условия предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией.

3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи конкурсной заявки;

отсутствие у соискателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи конкурсной заявки;

отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;

размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации, где соискатель состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе, на соответствующий год;

обоснование эффективности реализуемых мероприятий;

наличие договора лизинга (сублизинга) энергосберегающего оборудования, действующего в текущем году;

отсутствие у соискателя просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей на дату подачи конкурсной заявки.

 

 

4. Порядок проведения конкурсного отбора

 

4.1. Конкурсный отбор среди соискателей проводится конкурсной комиссией. Положение о конкурсной комиссии, порядок отбора соискателей, перечень и формы документов, входящих в состав конкурсной заявки, утверждаются правовым актом комитета.

4.2. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора среди соискателей на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи соискателями конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок начинается на следующий день после даты размещения извещения.

4.3. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.

Соискатель несет ответственность за достоверность представленныхв конкурсную комиссию документов.

4.4. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией. Для определения победителей конкурсная комиссия оценивает соискателей по системе балльных оценок. Победителями конкурсного отбора признаются соискатели, набравшие в сумме наибольшее количество баллов.

4.5. В случае если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, средства между соискателями распределяются конкурсной комиссией пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии.

4.6. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному победителю конкурсного отбора, не может превышать 10 миллионов рублей.

4.7. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одногосоискателя, документы, представленные им, рассматриваются и оцениваются в соответствии с порядком отбора соискателей, утвержденным правовым актом комитета. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям предоставления субсидий соискатель признается победителем конкурсного отбора.

4.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

4.9. На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет принимает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.

При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований для реализации мероприятия по предоставлению субсидии в распределение могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор, и (или) новые объекты.

Новые объекты включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Комитет на основании полученных конкурсных заявок соискателей вносит изменения в правовой акт комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.

 

5. Порядок предоставления субсидий

победителям конкурсного отбора

 

5.1. Комитет на следующий рабочий день после утверждения правового акта комитета извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета.

5.2. Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваютсяв том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

положение об обязательной проверке комитетом, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

согласие получателя субсидии на осуществление комитетом, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации, где получатель субсидии состоит на учете в территориальном налоговом органе;

обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;

обязательство получателя субсидии по представлениюдокумента, подтверждающего ввод в эксплуатацию приобретенного энергосберегающего оборудования;

запрет на приобретение за счет полученныхсредств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в комитете, и (или) в других органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и (или) в государственных учреждениях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты на приобретение оборудования.

5.5. Не допускается передача приобретенного в рамках договора лизинга (сублизинга) энергосберегающего оборудования иным лицам.

5.6. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядкена расчетные счета получателей субсидий, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

5.7. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.

5.8. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целейи порядка использования субсидий осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля.

5.9. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля текущего финансового года.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также