Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 08.09.2016 № 354-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

08.09.2016

354-П

             г. Петропавловск-Камчатский

 

О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Раз­витие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденную поста­новлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 532-П

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Внести в государственную программу Камчатского края «Развитие об­ра­зования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденную постановле­нием Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 532-П, изменения со­гласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

         

 

Губернатор Камчатского края                                                            В.И. Илюхин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 08.09.2016354-П

 

Изменения

в государственную программу Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением

Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 532-П

(далее - Программа)

 

1. В Программе:

1) в наименовании слова «на 2014-2016 годы» заменить словами «на 2014-2020 годы»;

2) в паспорте:

а) в наименовании слова «на 2014-2016 годы» заменить словами «на 2014-2020 годы»;

б) абзац восьмой раздела «Участники программы» признать утратившим силу;

в) абзац второй раздела «Целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«отношение среднего балла единого государственного экзамена (в рас­чете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результа­тами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государ­ственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;»;

  г) раздел «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в сле­дующей редакции:

«Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

 

Объем финансового обеспечения Программы со­ставляет 82 820 378,72567 тыс. рублей, в том числе:

1) за счет средств федерального бюджета (по согласова­нию) 562 456,89151 тыс. рублей, в том числе:

а) в разрезе подпрограмм:

подпрограмма 1 – 522 357,62060 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 1 459,200 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 38 640,07091 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,00000 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 0,00000 тыс. рублей;

б) по годам реализации:

2014 год - 247 344,42619 тыс. рублей;

2015 год - 126 980,70000 тыс. рублей;

2016 год – 147 672,70000 тыс. рублей;

2017 год - 9 396,70740 тыс. рублей;

2018 год - 9 875,93948 тыс. рублей;

2019 год - 10 349,98458 тыс. рублей;

2020 год - 10 836,43386 тыс. рублей;

2) за счет средств краевого бюджета 82 100 377,71499 тыс. рублей, в том числе:

а) в разрезе подпрограмм:

подпрограмма 1 – 71 686 125,91324 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 8 936 290,02534 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 603 462,77675 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 7 525,32088 тыс. рублей;

подпрограмма 5 – 866 973,67878 тыс. рублей;

б) по годам реализации:

2014 год - 9 894 889,11927 тыс. рублей;

2015 год - 10 680 709,64117 тыс. рублей;

2016 год – 11 844 346,50134 тыс. рублей;

2017 год - 11 538 390,31734 тыс. рублей;

2018 год - 12 126 848,22352 тыс. рублей;

2019 год - 12 708 936,93814 тыс. рублей;

2020 год - 13 306 256,97421 тыс. рублей;

3) за счет средств местных бюджетов (по согласо­ванию) 157 544,11917 тыс. рублей, в том числе:

а) в разрезе подпрограмм:

подпрограмма 1 – 157 544,11917 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 0,00000 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 0,00000 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,00000 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 0,00000 тыс. рублей;

б) по годам реализации:

2014 год - 30 854,86800 тыс. рублей;

2015 год - 82 266,87979 тыс. рублей;

2016 год – 44 422,37138 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей»;

 

д) в абзаце шестом раздела «Ожидаемые результаты реализации Про­граммы» слова «не менее 66,5 процентов детей» заменить словами «не менее 75 процентов детей»;

е) в абзаце третьем части 1.5 раздела 1«Общая характеристика сферы реа­лизации Программы» слова «до 30 лет» заменить словами «до 35 лет»;

ж) в разделе 9 «Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы»:

абзац пятый части 9.1 изложить в следующей редакции:

«Не менее 75 процентов детей 5-18 лет будут охвачены программами до­полнительного образования к 2020 году».

в абзаце третьем части 9.2 слова «(в расчете на 1 предмет)» заменить сло­вами «(в расчете на 2 обязательных предмета)».

2. В подпрограмме 1 «Развитие дошкольного, общего образования и до­полнительного образования детей в Камчатском крае»:

1) в паспорте:

а) в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в воз­расте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных ор­ганиза­ций;»;

дополнить абзацами девятым-одиннадцатым следующего содержания:

«удельный вес численно­сти обучающихся в образовательных организа­циях общего образования в соот­ветствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образова­тельных организациях общего об­разования; (с Минобр)

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных орга­низаций;

количество новых мест в общеобразовательных организациях в Камчат­ском крае, из них количество созданных мест в построенном здании об­щеобра­зовательной организации»;

б) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы 1

Общий объем финансирования подпрограммы 1 на 2014-2020 годы составляет 72 366 027,65301 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) – 522357,62060 тыс. рублей, из них:

2014 год - 241 082,12619 тыс. рублей;

2015 год - 121 212,20000 тыс. рублей;

2016 год – 140 294,20000 тыс. рублей;

2017 год - 4 591,41590 тыс. рублей;

2018 год - 4 825,57811 тыс. рублей;

2019 год - 5 057,20586 тыс. рублей;

2020 год - 5 294,89454 тыс. рублей;

2) краевого бюджета – 71 686 125,91324 тыс. рублей, из них:

2014 год - 8 634 779,49156 тыс. рублей;

2015 год - 9 331 039,13759 тыс. рублей;

2016 год – 10 438 365,45198 тыс. рублей;

2017 год - 10 052 326,71880 тыс. рублей;

2018 год - 10 564 995,38146 тыс. рублей;

2019 год - 11 072 115,15968 тыс. рублей;

2020 год - 11 592 504,57217 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) – 157 544,11917 тыс. рублей, из них:

2014 год - 30 854,86800 тыс. рублей;

2015 год - 82 266,87979 тыс. рублей;

2016 год – 44 422,37138 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей»;

 

в) в абзаце четвертом раздела «Ожидаемые результаты реализации под­программы 1» слова «до 66,5 процентов» заменить словами «до 75 процентов»;

2) в части 2.3 раздела 2 «Цели, задачи подпро­граммы 1, сроки и меха­низмы ее реализации, характеристика основных меро­приятий подпрограммы 1»:

а) пункт 6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«В рамках основного мероприятия 1.6 будет осуществлено предоставле­ние местным бюджетам субсидии на реализацию Комплекса мероприя­тий по созданию в общеобразовательных организациях в Камчатском крае, рас­по­ло­женных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;»;

б) в пункте 7:

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) предоставление средств субсидий на возмещение части затрат в теку­щем финансовом году на проведение текущего и капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций в Камчатском крае, ликвидацию проблемы отсутствия санитарно-гигиенических помещений в школьных зданиях;»

дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) предоставление средств субсидий на возмещение части затрат мест­ного бюджета в текущем финансовом году на оснащение средствами обучения и воспитания в соответствии с современными условиями обучения вновь вводи­мых в эксплуатацию зданий общеобразовательных организаций в Кам­чатском крае;»;

3) в разделе 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реа­ли­зуемых му­ниципальными образованиями в Камчатском крае»:

а) в части 3.1:

пункт 4 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) реализация Комплекса мероприятий по созданию в общеобразователь­ных организациях в Камчатском крае, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;»;

         в пункте 5:

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) использование субсидий на возмещение части затрат в текущем финан­совом году на проведение текущего и капитального ремонта зданий об­щеобра­зовательных организаций в Камчатском крае, ликвидацию проблемы отсут­ствия санитарно-гигиенических помещений в школьных зданиях;»;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) использование субсидий на возмещение части затрат местного бюд­жета в текущем финансовом году на оснащение средствами обучения и воспи­тания в соответствии с современными условиями обучения вновь вводимых в эксплуа­тацию зданий общеобразовательных организаций в Камчатском крае.»;

пункт 6 признать утратившим силу;

б) часть 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и город­ских округов в Камчатском крае предоставляются субсидии из краевого бюд­жета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при ре­ализации ими:

1) мероприятий, указанных в пунктах 1-3, подпунктах «а» и «б» пункта 4, подпунктах «б» - «д» пункта 5 части 3.1 настоящего раздела, в соответствии с частями 3.3 - 3.11 настоящего раздела;

2) мероприятия, указанного в под­пункте «в» пункта 4 части 3.1 настоя­щего раздела, в соответствии с правилами согласно приложению 1 к настоя­щему разделу;

3) мероприятия, указанного в под­пункте «а» пункта 5 части 3.1 настоя­щего раздела, в соответствии с правилами согласно приложению 2 к настоя­щему разделу.»;

в) в части 3.3:

в абзаце первом слова «» заменить словами «

         в пункте 5:

подпункт «а» признать утратившим силу;

абзац третий подпункта «б» признать утратившим силу;

дополнить подпунктами «в» и «г» следующего содержания:

«в) на проведение текущего и капи­тального ремонта зданий общеобразо­вательных организаций в Камчатском крае, ликвидацию проблемы отсутствия санитарно-гигиенических помещений в школьных зданиях - 0,5 процента от общего размера средств, предусмотренных на возмеще­ние части затрат мест­ного бюджета в текущем финансовом году;

г) на оснащение средствами обучения и воспитания в соответствии с со­временными условиями обучения вновь вводимых в эксплуатацию зданий об­щеобразовательных орга­низаций в Камчатском крае - 0,5 процента от общего размера средств, предусмотренных на возмеще­ние части затрат местного бюд­жета в текущем финансовом году.»;

г) в части 3.4:

в абзаце первом слова «в » заменить словами «в

дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) обеспечение достижения значений показателей результативности ис­пользования субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субси­дии, заключенным между главными распорядителями средств краевого бюд­жета и органами местного самоуправления муниципальных районов и город­ских округов в Камчатском крае;

6) предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов и город­ских округов в Камчатском крае по запросу главных   распоря­дителей средств краевого бюджета своевременной и достоверной информации, необходимой для осу­ществления контроля за использованием предоставленной субсидии.»;

д) часть 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в настоящего раздела, местным бюджетам осуществляется на основа­нии соглашений, заключаемых между главным распорядителем средств крае­вого бюджета и ор­ганом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Камчатском крае по форме, установленной главным рас­порядителем средств краевого бюджета.»;

е) дополнить частью 3.51 следующего содержания:

«3.5.1 В соглашении предусматриваются:

  1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, а также сроки и условия ее предоставления и исполь­зования;

3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, преду­смотренных соглашением;

4) значения показателей результативности использования субсидии;

5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расхо­дов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых явля­ется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального рай­она (городского округа) в Камчатском крае о предоставлении главному распо­рядителю средств краевого бюджета информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.»;

ж) в абзаце первом части 3.6 слова «пунктом 4» заменить словами «под­пунктами «а» и «б» пункта 4»;

з) в абзаце первом части 3.8 слова «подпунктом «а» пункта 5 части 3.3» заменить словами «подпунктами «г» и «д» пункта 5 части 3.1»; 

и) подпункт 2 части 3.9 после слов «пункта 4» дополнить словами «,

к) в части 3.11 слова «на мероприятия, предусмотренные в » заменить словами «на реализацию мероприятий, указанных в

л) части 3.12 - 3.16 признать утратившими силу;

м) в части 3.18 слова «частями 3.4 и 3.13» заменить словами «частью 3.4»

н) в части 3.19 первое предложение дополнить словами «в течение 30 ка­лендарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя средств краевого бюджета»;

о) дополнить частью 3.21 следующего содержания:

«3.21. Письменное уведомление о возврате субсидий в случаях, преду­смотренных частями 3.17 и 3.19 настоящего раздела, направляется главным распорядителем средств краевого бюджета органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском края в течение 5 календарных дней со дня выявления соответствующих обстоятельств.»;

п) дополнить приложениями 1 и 2 в следующей редакции:

 

 

«Приложение 1

 

Правила предоставления местным бюджетам субсидий

из краевого бюд­жета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных обра­зований в Камчатском крае на реализацию мероприятия, указанного в под­пункте «в» пункта 4 части 3.1 раздела 3 Подпрограммы 1

 

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления местным бюджетам субсидии из краевого бюджета в целях софинансирования расход­ных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятий по со­зданию в общеобразователь­ных организациях в Камчатском крае, расположен­ных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спор­том в рамках реализации основного мероприятия 1.6 «Сохранение и укрепление здоро­вья учащихся и воспитанников» Подпрограммы 1 (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансиро­вания расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осу­ществлением ремонта спортивных залов в общеоб­разовательных организациях.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

2) обеспечение достижения значений показателей результативности ис­пользования субсидии, определенных соглашением о предоставлении субси­дии, заключенным между Министерством образования и науки  Камчатского края (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципаль­ного образования (далее - соглаше­ние) по форме, установленной Министер­ством;

3) соблюдение органом местного самоуправления муниципального обра­зования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодатель­ства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

1) наличие в сельской местности общеобразовательных организаций, имеющих потребность в осуществлении ремонта спортивных залов, с общей численностью обучающихся не менее 100 человек.

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с осу­ществлением ремонта спортивных залов в общеобразовательных организациях, в размере 0,5 процента от общего объема предоставленной субсидии из крае­вого бюджета.

5. Субсидия предоставляется местному бюджету в соответствии со свод­ной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнова­ний и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в части 2 настоящих Правил, на основании соглашения.

6. В соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, а также сроки и условия ее предоставления и исполь­зования;

3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, преду­смотренных соглашением;

4) значения показателей результативности использования субсидии;

5) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности ис­пользования субсидии;

7) последствия недостижения установленных значений показателей ре­зультативности использования субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) обязательство органа местного самоуправления муниципального об­разования о предоставлении в Ми­нистерство информации и документов, необ­ходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также уве­личение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невоз­можным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, измене­ния значений показателей и индикаторов государственной программы Россий­ской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предо­ставления субсидии осуществляется Министерством из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, установленных согла­шением, а также сроков реализации мероприятий.

9. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется в соот­ветствии с графиком, прилагаемым к соглашению, в следующем порядке:

1) 50 процентов годового размера субсидии перечисляется в течение 10 дней со дня заключения соглашения;

2) 50 процентов годового размера субсидии перечисляется не позднее 1 сентября текущего финансового года при условии использования по состоянию на 1 июня текущего финансового года в размере не менее 30 процентов годо­вого размера субсидии. В случае несоблюдения данного условия эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципаль­ными образованиями, имеющими право на получение субсидии. При этом ука­занный срок использования субсидии может быть продлен Министерством на ос­новании обращения муниципального образования, представленного с обосно­ваниями причин несоблюдения указанного условия.

 

10. Распределение субсидий, предоставляемых в 2016 году местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обяза­тельств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию меро­приятий по созданию в общеобразователь­ных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом устанавливается согласно приложению к настоящим Правилам.

11. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представ­ляемой органом местного самоуправления образования в Министерство по форме и в срок, установлен­ные Министерством.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на дру­гие цели.

13. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат воз­врату органами местного самоуправления муниципальных образований на ли­цевой счет главного распорядителя средств краевого бюджета в течение 30 ка­лендарных дней со дня получения уведомления Министерства.

14. В случае несоблюдения условий, установленных настоя­щими Прави­лами, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокра­щено) в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции.

15. Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства  в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в крае­вой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установлен­ном Министерством финансов Камчатского края.

16. Письменное уведомление о возврате субсидий в случаях, предусмот­ренных частями 13 и 15 настоящих Правил, направляется органу местного са­моуправления муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня выявления соответствующих обстоятельств.

17. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и исполь­зованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований по целевому назначению осу­ществляется Министерством.

 

Приложение к Правилам предоставления местным бюджетам субсидий из краевого бюд­жета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных обра­зований в Камчатском крае на реализацию мероприятия, указанного в под­пункте «в» пункта 4 части 3.1 раздела 3 Подпрограммы 1

 

 

Распределение субсидий,

предоставляемых в 2016 году местным бюджетам из краевого бюджета

в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образова­ний в Камчатском крае на реализацию мероприятий по созданию в общеобра­зователь­ных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

 

№п/п

Наименование

муниципального образования

в Камчатском крае

Размер субсидий, тыс.рублей

 

Всего, в том числе

за счет

средств феде­рального бюджета

 

за счет

средств крае­вого бюджета

 

1.

Елизовский муниципальный район

 

13 956,800

 

13 956,800

 

 

2.

Мильковский муниципальный район

 

7 833,085

 

5 782,400

2050,685

3.

Усть-Камчатский муниципаль­ный район

 

3 615,411

 

3 615,411

4.

Усть-Большерецкий муници­пальный район

 

8 369,604

 

8 369,604

5.

Тигильский муниципальный район

 

964,300

 

964,300

 

Всего:

34 739,200

 

19 739,200

15 000,000

 

 

Приложение 2

 

Правила предоставления местным бюджетам

 субсидий из краевого бюд­жета в целях софинансирования расходных

обя­зательств муниципаль­ных обра­зований в Камчатском крае на реализа­цию мероприятия, указанного в под­пункте «а» пункта 5 части 3.1 раздела 3 Подпро­граммы 1

 

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления местным бюджетам субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расход­ных обязательств муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее – муниципальные образования)  на реализа­цию мероприятий по строительству зданий для объектов дошкольного, общего и дополнительного образования детей в рамках основного мероприятия 1.7 «Развитие инфраструк­туры дошкольного, общего и дополнительного образова­ния детей» Подпро­граммы 1 (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансиро­вания расходных обязательств муниципальных образований, свя­занных с осу­ществлением строительства зданий для объектов дошкольного, общего и до­полнительного образования детей.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

2) использование органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий по целевому назначе­нию;

3) представление органами местного самоуправления муниципальных об­разований главному распорядителю средств краевого бюджета отчетов об ис­пользовании субсидий по форме и в порядке, установленным главным распоря­дителем средств краевого бюджета;

4) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных обра­зований бюджетного законодательства Российской Федера­ции и законодатель­ства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связан­ного с осуществлением строительства зданий для объектов дошкольного, об­щего и дополнительного образования детей, в размере 0,5 процента от общего объема средств, предусмотренных на строительство зданий для объектов до­школьного, общего и дополнительного образования детей.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на осно­вании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств кра­евого бюджета и органом местного самоуправления муниципального образова­ния по форме, установленной норматив­ным правовым актом главного распоря­дителя средств краевого бюджета.

6. В соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, а также сроки и условия ее предоставления и исполь­зования;

3) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, преду­смотренных соглашением;

4) значения показателей результативности использования субсидии;

5) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расхо­дов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых явля­ется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности ис­пользования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального обра­зования о предоставлении главному распорядителю средств краевого бюджета информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюд­жету, определяется по следующей формуле:

 

, где:

 - размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюд­жету j-того муниципального образования на выполнение i-того мероприя­тия (тыс. рублей);

- стоимость реализации i-того мероприятия j-того муниципального обра­зования;

0, 995 - коэффициент софинансирования из краевого бюджета.

8. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответ­ствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

9. Отчет об использовании субсидий ежемесячно, в срок не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется органом местного самоуправления муниципального образования главному распоряди­телю средств краевого бюджета (нарастаю­щим итогом с начала финансового года) по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств краевого бюджета, с подробной пояснительной запис­кой.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на дру­гие цели.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат воз­врату органами местного самоуправления муниципальных образований на ли­цевой счет главного распорядителя средств краевого бюджета в течение 30 ка­лендарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя средств краевого бюджета.

12. В случае несоблюдения условий, установленных настоя­щими Прави­лами, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокра­щено) в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции.

13. Остаток неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя средств краевого бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя средств краевого бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в крае­вой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установлен­ном Министерством финансов Камчатского края.

14. Письменное уведомление о возврате субсидий в случаях, предусмот­ренных частями 11 и 13 настоящих Правил, направляется главным распоряди­телем средств краевого бюджета органу местного самоуправления муници­пального образования субсидий в течение 5 календарных дней со дня выявле­ния соответствующих обстоятельств.

15. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и исполь­зованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований по целевому назначению осу­ществляется главными распорядите­лями средств краевого бюджета.»;

3. Раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2» пас­порта подпрограммы 2 «Развитие профессионального образо­вания в Камчат­ском крае» изло­жить в следующей редакции:

«Объемы

бюджетных              

ассигнований

подпрограммы 2

Общий объем финансирования подпрограммы             2 на 2014-2020 годы составляет 8 937 749,22534 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) -           1 459,20000 тыс. рублей, из них:

2014 год - 640,00000 тыс. рублей;

2015 год - 563,20000 тыс. рублей;

2016 год – 256,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 8 936 290,02534 тыс.               рублей, из них:

2014 год - 1 139 177,10182 тыс. рублей;

2015 год - 1 181 866,97670 тыс. рублей;

2016 год - 1 182 125,97936 тыс. рублей;

2017 год - 1 261 854,12908 тыс. рублей;

2018 год - 1 326 208,68966 тыс. рублей;

2019 год - 1 389 866,70675 тыс. рублей;

2020 год - 1 455 190,44197 тыс. рублей.».  

 

4. В Подпрограмме 3 «Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования Камчат­ского края»:

1) в паспорте:

а) раздел «Задачи подпрограммы 3» дополнить словами «; развитие наци­онально-региональной системы независимой оценки качества общего образова­ния через реализацию пилотного регионального про­екта и создание националь­ных механизмов оценки качества»;   

б) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы 3

Общий объем финансирования подпрограммы            3 на 2014-2020 годы составляет 642 102,84766 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию)  - 38 640,07091 тыс. рублей, из них:

2014 год - 5 622,30000 тыс. рублей;

2015 год - 5 205,30000 тыс. рублей;

2016 год – 7 122,50000 тыс. рублей;

2017 год - 4 805,29150 тыс. рублей;

2018 год - 5 050,36137 тыс. рублей;

2019 год - 5 292,77872тыс. рублей;

2020 год - 5 541,53932 тыс. рублей;

2) краевого бюджета – 603 462,77675 тыс. руб­лей, из них:

2014 год - 8 269,64128 тыс. рублей;

2015 год - 56 664,19996 тыс. рублей;

2016 год – 105 410,06000 тыс. рублей;

2017 год - 100 592,81678 тыс. рублей;

2018 год - 105 723,05044 тыс. рублей;

2019 год - 110 797,75686 тыс. рублей;

2020 год - 116 005,25143 тыс. рублей»;

 

2) в разделе 2 «Цели, задачи подпро­граммы 3, сроки и механизмы её реа­лизации, характеристика основных меро­приятий под­программы 3»:

а) часть 2.2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) развитие наци­онально-региональной системы независимой оценки ка­чества общего образова­ния через реализацию пилотного регионального про­екта и создание националь­ных механизмов оценки качества.»;

б)  абзац первый пункта 2 части 2.3 изложить в следующей редакции:

«2) основное мероприятие 3.2 «Формирование и развитие региональной системы оценки качества образова­ния» направлено на обеспечение участия в апробации и внедрении общерос­сийской системы оценки качества образования, разработку, создание регио­нальной системы оценки качества, развитие нацио­нально-региональной си­стемы независимой оценки качества общего образова­ния через реализацию пи­лотного регионального проекта и создание националь­ных механизмов оценки качества».

5. В паспорте подпрограммы 4 «Поддержка научной деятельности в Кам­чатском крае»:

1) в разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4» слова «доля исследователей в возрасте до 30 лет, имеющих ученую степень, в общем числе исследователей в данной возрастной группе» заменить словами «числен­ность молодых ученых в возрасте до 35 лет, получивших поддержку на реали­зацию научных и инновационных проектов из средств краевого бюджета»;

2) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4» изло­жить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы 4

Общий объем финансирования подпрограммы       4 на 2014-2020 годы за счет средств краевого бюджета составляет 7 525,32088 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 948,40000 тыс. рублей;

2015 год - 1 000,00000 тыс. рублей;

2016 год - 1 000,00000 тыс. рублей;

2017 год - 1 063,00000 тыс. рублей;

2018 год - 1 117,21300 тыс. рублей;

2019 год - 1 170,83922 тыс. рублей;

2020 год - 1 225,86866 тыс. рублей».

6. В подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Программы и прочие ме­роприятия в области образования»:

1) в паспорте:

а) в абзаце третьем раздела «Задачи подпрограммы 5» слово «подведом­ствен­ными» исключить;

б) раздел «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы 5

Общий объем финансирования подпрограммы 5 на 2014-2020 годы за счет средств краевого бюджета составляет 866 973,67878 тыс. рублей, из них по го­дам:

 

        

2014 год - 111 714,48461 тыс. рублей;

2015 год - 110 139,32692 тыс. рублей;

2016 год – 117 445,01000 тыс. рублей;

2017 год - 122 553,65268 тыс. рублей;

2018 год - 128 803,88896 тыс. рублей;

2019 год  - 134 986,47563 тыс. рублей;

2020 год - 141 330,83998 тыс. рублей».

2) в разделе 2 «Цели, задачи подпрограммы 5, сроки и механизмы ее реа­ли­зации, характеристика основных мероприятий подпрограммы 5»:

         а) в пункте 4 части 2.2 слово «подведомственными» исключить;

б) в части 2.3:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) основное мероприятие 5.1 «Организационное, аналитическое, инфор­мационное обеспечение реализации Программы» предполагает финансовое обеспечение деятельности Министерства образования и науки Камчатского края, финансовое обеспечение дея­тельности подведомственных учреждений, выполняющих работы по бухгалтер­скому обслуживанию в сфере образова­ния;»;

         в пункте 2 слова «краевыми государственными учреждени­ями, подведом­ственными Министерству образования и науки Камчатского края,» заменить словами «образовательными организациями».

7. Приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:

 

 

 


    «Приложение 1

к государственной программе

Камчатского края «Развитие образования

в Камчатском крае на 2014-2020 годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края

«Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы» и подпрограмм государственной программы и их значениях

 

п/п

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

 

базовое

значе­ние

(2012)

текущий

год

(оценка)

(2013)

первый год реали­зации про­граммы (2014)

второй год реа­лизации про­граммы (2015)

третий год реа­лизации про­граммы (2016)

четвертый год реали­зации про­граммы (2017)

пятый год

реализации

программы

(2018)

шестой год

реализа­ции

про­граммы

(2019)

седьмой год реа­лизации

про­граммы (2020)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                      Государственная программа Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2020 годы»

 

1.

Доступность дошкольного об­разования (отношение числен­ности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на числен­ность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

%

91,5

97,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Отношение среднего балла единого государственного эк­замена (в расчете на 1 пред­мет) в 10 процентах школ с лучшими результатами еди­ного государственного экза­мена к среднему баллу еди­ного государственного экза­мена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государ­ственного экзамена

%

1,9

1,9

1,9

 

 

 

 

 

 

3.

Отношение среднего балла единого государственного эк­замена (в расчете на 2 обяза­тельных предмета) в 10 про­центах школ с лучшими ре­зультатами единого государ­ственного экзамена к среднему баллу единого государствен­ного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государ­ственного экзамена

%

 

 

 

1,9

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

4.

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразо­вательных организаций, кото­рым предоставлена возмож­ность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей чис­ленности обучающихся

%

45,0

50,0

70,0

86,8

90,0

92,0

94,0

96,0

98,0

5.

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессиональ­ного образования очной формы обучения, трудоустро­ившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их чис­ленности

%

44,0

44,4

52,2

50,1

51,1

53,3

55,6

55,8

56,0

6.

Доля выпускников государ­ственных (муниципальных) об­щеобразовательных учре­жде­ний, не получивших атте­стат о среднем (полном) общем обра­зовании

%

6,2

6,1

0,6

1,7

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

«Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в Камчатском крае»

 

1.1.

Удельный вес численности де­тей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами под­держки раннего развития, в общей численности детей со­ответствующего возраста

%

25,0

25,0

28,3

29,7

31,7

35,0

37,0

38,0

40,0

1.2.

Доступность предшкольного образования (отношение чис­ленности детей 5-7 лет, кото­рым предоставлена возмож­ность по­лучать услуги до­школьного об­разования, к чис­ленности детей в возрасте 5-7 лет, скор­ректиро­ванной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обуча­ющихся в школе)

%

92,0

97,4

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3.

Удельный вес численности де­тей-инвалидов, обучающихся по программам общего образо­ва­ния на дому с использова­нием дистанционных образо­ватель­ных технологий, в об­щей чис­ленности детей-инва­лидов, ко­торым не противопо­казано обу­чение

%

93,3

95,0

96,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

1.4.

Удельный вес численности обучающихся в образователь­ных организациях общего об­разования в соответствии с фе­деральными государственными образовательными стандар­тами в общей численности обучающихся в образователь­ных организациях общего об­разования

%

 

 

 

 

64,7

71,5

80,1

90,6

95,3

1.5.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей чис­ленности обучающихся обще­образовательных организаций

%

 

 

 

 

86,5

86,5

88,2

88,6

100

1.6.

Количество новых мест в об­щеобразовательных организа­циях в Камчатском крае, из них количество созданных мест в построенном здании общеобразовательной органи­зации

ед./мест

 

 

 

 

180/180

0/0

2326/

1666

1510/

1160

1465/

585

1.7.

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополни­тельного образования (удель­ный вес численности детей, получающих услуги дополни­тельного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)

%

53,0

53,6

69,4

69,8

72,5

75,0

75,0

75,2

75,4

1.8.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных органи­заций

%

16,9

18,3

18,04

20,0

29,0

 

 

 

 

1.9.

Удельный вес численности учителей общеобразователь­ных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразователь­ных организаций

%

 

 

 

 

28,5

28,7

28,9

29,1

29,3

1.10.

Удельный вес руководящих и педагогических работников общеобразовательных учре­ждений, прошедших повыше­ние квалификации в соответ­ствии с федеральными госу­дарственными образователь­ными стандартами, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных учре­ждений в Камчатском крае

%

24,1

70,0

88,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.10.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогиче­ских работников государ­ственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к средней зара­ботной плате в общем образо­вании в Камчатском крае

%

80,0

96,1

102,8

102,4

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.11.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогиче­ских работников государ­ственных (муниципальных) общеобразовательных органи­заций к средней заработной плате в Камчатском крае

%

100,0

103,4

105,9

105,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.12.

Удельный вес обучающихся по программам общего образова­ния, участвующих в олимпиа­дах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

38,7

47,2

53,9

59,0

60,3

60,5

60,5

60,5

60,5

«Развитие профессионального образования в Камчатском крае»

 

2.1.

Число учебных центров про­фессиональной квалификации, осуществляющих обучение на базе среднего общего образо­вания

ед.

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2,0

2,0

 

2.2.

Доля выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ в Камчатском крае, про­долживших обучение в про­фессиональных образователь­ных организациях, в общем числе выпускников в отчетном году

%

26,0

28,5

30,7

35,6

31,5

31,0

31,0

31,5

31,5

 

2.3.

Доля педагогических работни­ков системы профессиональ­ного образования Камчатского края, прошедших повышение квалификации по новым ад­ресным моделям, в том числе за пределами Камчатского края, в общей их численности

%

0,0

1,5

3,2

7,0

3,8

4,0

4,3

4,5

4,8

 

2.4.

Доля педагогических работни­ков системы образования Кам­чатского края, прошедших по­вышение квалификации, в об­щей их численности

%

35,1

41,1

52,5

60,6

37,8

38,0

38,5

38,8

39,0

 

2.5.

Доля учреждений профессио­нального образования Камчат­ского края, имеющих совре­менную учебно-материальную базу в общей численности учреждений профессиональ­ного образования

 

%

55,0

58,0

66,7

75,0

85,0

88,0

90,0

93,0

95,0

 

Подпрограмма 3 «Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной прозрачности

региональной системы образования Камчатского края»

 

3.1.

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок)

%

96,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

3.2.

Доля юридических лиц, в от­ношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены про­верки (в общем количестве юридических лиц, осуществ­ляющих деятельность на тер­ритории Российской Федера­ции, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)

%

19,0

19,0

31,0

41,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

 

3.3.

Доля проведенных внеплано­вых проверок в общем количе­стве проведенных проверок

%

25,0

16,0

30,0

38,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 

3.4.

Удельный вес числа образова­тельных организаций, в кото­рых созданы органы коллеги­ального управления с участием общественности (родители, ра­ботодатели), в общем числе образовательных организаций

%

70,0

75,0

90,2

91,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

3.5.

Удельный вес числа образова­тельных организаций, обеспе­чивающих предоставление нормативно закрепленного пе­речня сведений о своей дея­тельности на официальных сайтах, в общем числе образо­вательных организаций

%

15,0

20,0

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

«Поддержка научной деятельности в Камчатском крае»

 

4.1.

Доля исследователей в воз­расте до 30 лет, имеющих уче­ную степень, в общем числе исследователей в данной воз­растной группе

%

7,2

8,7

6,5

4,5

10,2

 

 

 

 

 

4.2.

Численность молодых ученых в возрасте до 35 лет, получив­ших поддержку на реализацию научных и инновационных проектов из средств краевого бюджета

чел.

 

 

 

 

6

6

6

6

6

 


Информация по документу
Читайте также