Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 26.08.2016 № 2586

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 августа 2016 г. № 2586

 

 

Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, в целях определения основных направлений муниципальной политики, разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление главы мэрии города от 26.07.2007 №1487 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

3. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете».

4. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением мэрии города

от 26.08.2016 № 2586

 

 

Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период (далее - Прогноз).

1.2. Прогноз является документом стратегического планирования муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, подлежащим обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, установленном Федеральным законодательством и настоящим порядком.

1.3. Порядок разрабатывается в целях:

- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

- формирования основы для разработки проекта бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- разработка Прогноза - уточнение параметров планового периода и добавление параметров второго года планового периода;

- корректировка Прогноза - изменение параметров Прогноза без изменения периода, на который разрабатывался этот Прогноз.

Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

 

2. Общие требования к разработке Прогноза

 

2.1. Разработку Прогноза осуществляет управление экономики мэрии города ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.2. Разработка Прогноза осуществляется на основе:

- итогов социально-экономического развития муниципального образования  «Город Биробиджан»  Еврейской автономной области  за истекший период текущего года и ожидаемых итогов социально- экономического развития городского округа до конца текущего года.

- данных, получаемых от органов государственной статистики,  с учетом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и Еврейской автономной области на прогнозируемый период, сценарных условий развития, индексов потребительских цен, дефляторов по видам экономической деятельности, иных материалов,  доведенных управлением экономики правительства Еврейской автономной области;

- информации, предоставляемой структурными подразделениями мэрии города;

- показателей финансово-хозяйственной деятельности и производственных намерений хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа, на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Первый вариант - базовый, отражающий динамику умеренных темпов развития экономики; второй вариант - консервативный, разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий.

 

3. Содержание Прогноза

 

3.1. Прогноз содержит следующие параметры:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа и причин прогнозируемых изменений;

- оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа на среднесрочный период;

- направления социально-экономического развития городского округа и показатели прогноза с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа;

- иные положения, определенные нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города).

3.2. Показатели прогноза разрабатываются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

3.3. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

 

4. Порядок разработки Прогноза

 

4.1. Подготовка  и представление Прогноза в финансовое управление мэрии города  осуществляется в срок, предусмотренный нормативным правовым актом мэрии города, устанавливающим порядок составления бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Структурные подразделения мэрии города ежегодно в срок до 25 июля  текущего года  разрабатывают и представляют в управление экономики мэрии города материалы для разработки Прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города, которые включают:

4.2.1. Описание достигнутых результатов социально-экономического развития курируемой отрасли в  отчетном периоде с указанием основных тенденций развития,  их изменений в текущем году и факторов, повлиявших на эти изменения; 

4.2.2. Прогноз социально-экономического развития курируемой отрасли на планируемый период, описание  основных проблем отрасли и пути преодоления этих проблем, увязанные с реализацией программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа.

 

5. Общественное обсуждение, одобрение

и корректировка Прогноза

 

5.1. Общественное обсуждение проекта Прогноза обеспечивается управлением экономики мэрии города путём размещения в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - Официальный сайт мэрии города) проекта Прогноза, согласованного с заместителями главы мэрии города, с указанием следующей информации:

а) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза;

б) место нахождения и электронный адрес  управления экономики мэрии города;

в) порядок направления предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза, с указанием почтового адреса, кабинета, часов приёма, телефона должностного лица, осуществляющего приём предложений и (или) замечаний граждан;

г) требования к предложениям и замечаниям граждан, указанные в пунктах 5.3-5.4  настоящего раздела.

5.2. Управление экономики мэрии города размещает на Официальном сайте мэрии города проект Прогноза, а также информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего раздела (далее - информация) в порядке, установленном мэрией города.

Срок проведения общественного обсуждения проекта Прогноза должен составлять не менее 7 календарных дней.

Общественное обсуждение проекта Прогноза проводится в форме представления предложений и замечаний гражданами, организациями и общественными объединениями, интересы которых затрагиваются проектом Прогноза, в адрес управления экономики мэрии города в порядке, указанном в информации.

5.3. Предложения и (или) замечания граждан, организаций и общественных объединений (далее - организации) к проекту Прогноза, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf и содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина и его почтовый адрес, наименование и юридический адрес организации (для организаций и общественных объединений), суть предложения и (или) замечания, дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.

5.4. Предложения и (или) замечания граждан и организаций к проекту Прогноза, поступившие в письменной форме на бумажном носителе, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (для организаций и общественных объединений), почтовый адрес, юридический адрес (для организаций), суть предложения, личную подпись гражданина, подпись руководителя (для организаций), дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагают документы и материалы либо их копии.

Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проекта Прогноза, а также, представленные с нарушением установленного порядка, включая отсутствие предусмотренных настоящим пунктом сведений, не рассматриваются.

5.5. Предложения и (или) замечания граждан, организаций к проекту Прогноза носят рекомендательный характер.

5.6. Управление экономики мэрии города рассматривает предложения и (или) замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта Прогноза, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения.

По итогам рассмотрения составляется сводная информация о принятии (отклонении) поступивших предложений и (или) замечаний к проекту Прогноза по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (далее - сводная информация).

5.7. В случае принятия предложений и (или) замечаний управление экономики мэрии города совместно со структурными подразделениями мэрии города, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) Прогноза, дорабатывает проект Прогноза.

Доработанный проект Прогноза подлежит повторному согласованию с заместителем главы мэрии города, курирующим соответствующую сферу деятельности, вопросы которой затрагиваются принятыми  предложениями и (или) замечаниями.

5.8. Сводная информация размещается управлением экономики мэрии города на Официальном сайте мэрии города в течение трех рабочих дней после подведения итогов.

5.9. Проект Прогноза в течение 5 рабочих дней после подведения итогов общественного обсуждения направляется в финансовое управление мэрии города.

5.10. Финансовое управление мэрии города одновременно с проектом решения городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) представляет Прогноз мэру города.

5.11. Прогноз одобряется мэрией города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городскую Думу. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

5.12. Корректировка Прогноза осуществляется управлением экономики мэрии города в порядке, установленном пунктами 4.1-5.9 настоящего Порядка.

5.13. Основанием для корректировки Прогноза является существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации,  Еврейской автономной области и городского округа.

5.14. Корректировка Прогноза может осуществляться по инициативе структурных подразделений мэрии города при наличии основания, указанного в пункте 5.13 настоящего раздела, по соответствующей сфере деятельности.

5.15. Структурное подразделение мэрии города, выступающее инициатором корректировки Прогноза, представляет в управление экономики мэрии города предложения о корректировке Прогноза с указанием влияния изменений, вносимых в Прогноз, на основные макроэкономические показатели.

 

6. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза

 

6.1. Мониторинг и контроль реализации Прогноза осуществляются ежегодно управлением экономики мэрии города.

6.2. Мониторинг реализации Прогноза осуществляется в целях выявления отклонений фактических значений показателей, подтвержденных официальной статистической информацией, от значений показателей, одобренных в Прогнозе, на основании информации, предоставленной структурными подразделениями мэрии города.

6.2. В целях осуществления мониторинга  и контроля структурные подразделения мэрии города, участвующие в разработке Прогноза, ежегодно, в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, направляют в управление экономики мэрии города отчеты о реализации прогноза по форме, разработанной управлением экономики мэрии города и пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в подпункте 4.2.1. пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.

6.3. Управление экономики мэрии города в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным,  проводит мониторинг и обеспечивает формирование обобщенной информации о реализации Прогноза.

6.4. Результаты мониторинга реализации Прогноза отражаются в ежегодном отчете мэра города о результатах деятельности мэрии города и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.

6.5. Ежегодный отчет мэра города о результатах деятельности мэрии города и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещаются на Официальном сайте мэрии города.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку разработки, корректировки, осуществления

 мониторинга и контроля реализации прогноза

 социально-экономического развития муниципального

 образования «Город Биробиджан» Еврейской

автономной области на среднесрочный период

 

 

Показатели

прогноза социально-экономического развития муниципального образования

«Город Биробиджан» Еврейской автономной области на среднесрочный период

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Оценка

текущего года

Прогнозный период

Структурные подразделения мэрии города, ответственные за представление показателей

 

 

 

 

1-й год

2-й год

3-й год

 

 

 

 

 

I вар.

II вар.

I вар.

II вар.

I вар.

II вар.

 

Демография и рынок труда

 

1

Численность постоянного    

населения на конец года                

тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

2

Численность постоянного    

населения на начало года

тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

3

Число родившихся           

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

4

Число умерших              

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

5

Естественный прирост (убыль) населения

 

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

6

Число прибывших            

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

7

Число выбывших             

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

8

Миграционный прирост (убыль) населения

 

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

Занятость населения и заработная плата

 

9

Численность населения, занятого в экономике

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города

10

Численность официально зарегистрированных безработных на конец года

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

11

Уровень регистрируемой     

безработицы                

%

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

12

Фонд заработной платы всех работников предприятий и организаций

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

13

Среднесписочная численность работников предприятий и организаций (без внешних совместителей)

 

тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

14

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников  предприятий и организаций

руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

15

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в %               к предыдущему году

%

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

16

Численность пенсионеров    

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

17

Среднемесячный размер назначенных пенсий

руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

Экономика

 

18

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по виду деятельности «Обрабатывающие производства»

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

19

Темп роста  (снижения)

%  к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

20

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по виду деятельности «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

21

Темп роста  (снижения)

%  к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

22

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (по крупным и средним организациям)

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

23

Темп роста  (снижения)

%  к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

24

Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство»

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

25

Темп роста  (снижения)

%  к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

26

Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования

 

тыс. кв. метров  общей площади

 

 

 

 

 

 

 

отдел архитектуры и градостроительства мэрии города

27

Оборот розничной торговли (по крупным и средним организациям)

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

28

Темп роста  (снижения)

% к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

29

Оборот общественного питания (по крупным и средним организациям)

 

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

30

Темп роста  (снижения)

 

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

31

Объем платных услуг населению (по крупным и средним организациям)

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

32

Темп роста  (снижения)

% к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

33

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

ед.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

34

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

 

 

 

 

 

 

 

управление ЖКХ мэрии города, отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города

Доходы и расходы городского бюджета

 

35

Доходы городского бюджета, всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35.1

 налоговые и неналоговые доходы:

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

 

- государственная пошлина

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

 

- аренда земли

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

 

- аренда рекламного пространства

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

 

- плата за найм по муниципальному имуществу (социальный и коммерческий)

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

 

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

КУМИ мэрии города, финансовое управление мэрии города

35.2

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

36

Расходы городского бюджета, всего

 

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

36.1

в том числе на социальную сферу:

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

 

- образование

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

 

- культура и кинематография

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

 

- социальная политика

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

 

- физическая культура и спорт

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города

Муниципальный сектор

 

37

Количество муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений  городского округа, всего

ед.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города, управление экономики мэрии города

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.1

муниципальных унитарных предприятий  городского округа

ед.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

37.2

муниципальных бюджетных учреждений  городского округа

ед.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города, отдел образования мэрии города,

отдел культуры мэрии города, отдел по физической культуре, спорту  и охране здоровья мэрии города 

37.3

муниципальных автономных учреждений  городского округа

ед.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города, отдел образования мэрии города,

отдел культуры мэрии города

37.4

муниципальных казенных учреждений  городского округа

ед.

 

 

 

 

 

 

 

финансовое управление мэрии города, отдел образования мэрии города,

отдел культуры мэрии города

38

Среднесписочная численность работников муниципальных унитарных предприятий и  муниципальных учреждений  городского округа (без внешних совместителей),

в том числе:

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, управление экономики мэрии города, отдел образования мэрии города, отдел культуры мэрии города, отдел по физической культуре, спорту  и охране здоровья мэрии города

38.1

муниципальных унитарных предприятий

чел.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

38.2

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел образования мэрии города

38.3

муниципальных общеобразовательных учреждений

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел образования мэрии города

38.4

муниципальных учреждений культуры и искусства

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел культуры мэрии города

38.5

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

чел.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел по физической культуре, спорту  и охране здоровья мэрии города 

39

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников унитарных предприятий и  муниципальных учреждений  городского округа,

в том числе:

руб.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города,  управление экономики мэрии города, отдел образования мэрии города, отдел культуры мэрии города, отдел по физической культуре, спорту  и охране здоровья мэрии города 

39.1

муниципальных унитарных предприятий

руб.

 

 

 

 

 

 

 

управление экономики мэрии города

39.2

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

руб.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел образования мэрии города

39.3

муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел образования мэрии города

39.4

муниципальных учреждений культуры и искусства

руб.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел культуры мэрии города

39.5

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

руб.

 

 

 

 

 

 

 

отдел по труду мэрии города, отдел по физической культуре, спорту  и охране здоровья мэрии города 


Информация по документу
Читайте также