Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 22.11.2016 № 261

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 ноября 2016 г. N 261

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 5 октября 2010 г. N 240 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 12.05.2011 N 116, от 10.08.2011 N 235, от 28.09.2011 N 307, от 16.11.2012 N 329, от 11.09.2013 N 253, от 19.02.2014 N 37, от 23.07.2014 N 209, от 20.05.2015 N 114, от 23.03.2016 N 54)

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством и во исполнение Постановления Правительства Рязанской области от 19 сентября 2016 г. N 212 "О реорганизации центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 5 октября 2010 г. N 240 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Рязанской области" следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова "лесного хозяйства" заменить словом "природопользования";

2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Рязанской области                                             О.И.Ковалев

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 22 ноября 2016 г. N 261

 

"Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 5 октября 2010 г. N 240

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве природопользования Рязанской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство природопользования Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в сфере лесных отношений, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области, а также специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Рязанской области, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным органом в сфере регулирования отношений недропользования на территории Рязанской области и уполномоченным органом в сфере создания, охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения.

2. Министерство является правопреемником министерства природопользования и экологии Рязанской области.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через подведомственные учреждения, в том числе во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий, и средств областного бюджета.

8. Полное наименование Министерства - министерство природопользования Рязанской области;

сокращенное наименование - Минприроды Рязанской области.

9. Местонахождение Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.

 

II. Цели и основные задачи Министерства

 

1. Министерство создано в целях реализации на территории Рязанской области государственной политики Рязанской области в сфере природопользования, охраны окружающей среды, в области охраны и использования животного мира, в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2. Основными задачами Министерства являются:

государственное регулирование и определение направлений природопользования, отношений в области использования и охраны природных ресурсов, взаимодействие с другими органами и организациями в сфере природопользования;

обеспечение реализации полномочий Правительства Рязанской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды и природопользования на территории Рязанской области;

разработка и реализация мероприятий в сфере использования, восстановления и охраны природных ресурсов на территории Рязанской области;

оценка состояния и освоения природных ресурсов, анализ и прогноз использования природно-ресурсного потенциала Рязанской области, разработка и реализация предложений по повышению экономической эффективности природопользования;

сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала, использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;

организация и осуществление в установленном порядке регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществление в установленном порядке регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Рязанской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Рязанской области, осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Рязанской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения при осуществлении регионального государственного экологического надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;

обеспечение развития межрегионального и международного сотрудничества в установленных сферах деятельности Министерства;

осуществление отдельных полномочий Российской Федерации, переданных Рязанской области в области экологической экспертизы, водных отношений, охраны и использования животного мира, в области лесных отношений, в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

III. Полномочия Министерства

 

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:

по определению основных направлений государственной политики в сфере природопользования, в области охраны и использования животного мира, в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Рязанской области;

по проектам региональных программ в области природопользования и охраны окружающей среды Рязанской области, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Рязанской области, обращения с отходами на территории Рязанской области;

по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Рязанской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в сфере лесного хозяйства;

по утверждению перечня должностных лиц органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Рязанской области);

по установлению порядка осуществления регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

по утверждению перечня рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;

по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

по осуществлению Рязанской областью распоряжения совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Рязанской области и по формированию региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым;

по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Рязанской области, порядка расчета и взимания такой платы;

по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

по созданию особо охраняемых природных территорий областного значения;

по введению на территории Рязанской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

по принятию решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

по информированию населения об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

по утверждению перечня объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;

по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Рязанской области, в целях его аренды;

по установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Рязанской области;

по установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

по установлению порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;

3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;

4) разработка проектов региональных программ в области охраны окружающей среды на территории Рязанской области, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Рязанской области, геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр на территории Рязанской области, по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Рязанской области, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Рязанской области, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, охраны атмосферного воздуха на территории Рязанской области, по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания на территории Рязанской области и обеспечение реализации этих программ;

5) участие в разработке и реализации региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Рязанской области;

6) в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:

участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении на территории Рязанской области государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Рязанской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

участие в обеспечении организации и развития системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Рязанской области;

ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

обеспечение подготовки необходимых материалов для создания особо охраняемых природных территорий областного значения, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;

участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Рязанской области;

обеспечение организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;

7) в области лесных отношений:

владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Рязанской области;

определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;

организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Рязанской области;

обеспечение проведения мер санитарной безопасности в лесах, расположенных на землях, находящихся в собственности Рязанской области;

разработка планов тушения лесных пожаров по форме и в порядке, установленным Правительством Российской Федерации, в пределах полномочий, определенных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

осуществление мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, в пределах полномочий, определенных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

осуществление учета древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Рязанской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществление отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями, в пределах полномочий, определенных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

установление коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

принятие решения о предоставлении лесного участка без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;

8) осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

обеспечение разработки лесного плана Рязанской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных в границах территории Рязанской области;

предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих аукционов), принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;

выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в границах территории Рязанской области;

организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Рязанской области;

осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;

утверждение проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;

осуществление учета древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

9) в сфере регулирования отношений недропользования:

подготовка перечней участков недр местного значения для утверждения их Правительством Рязанской области по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;

участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

принятие решения, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, служащего основанием возникновения права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения; переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения;

участие в определении перечня общераспространенных полезных ископаемых Рязанской области;

создание и ведение фонда геологической информации Рязанской области;

установление порядка использования собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков в границах данных земельных участков без применения взрывных работ для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительства подземных сооружений на глубину до пяти метров;

принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов и аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр местного значения;

принятие в соответствии с законодательством Рязанской области решения:

- о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Правительством Рязанской области, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;

- о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Правительством Рязанской области, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

- о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;

- о предоставлении права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Правительством Рязанской области, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- о предоставлении права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;

установление порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов;

участие в работе комиссии, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования расположенными на территории Рязанской области участками недр:

- в целях геологического изучения недр, за исключением недр на участках недр федерального значения и участков недр местного значения;

- при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению недр такого участка для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения, за исключением участка недр федерального значения, участка недр, который отнесен к участкам недр федерального значения в результате открытия месторождения полезных ископаемых и проведения работ по геологическому изучению недр в соответствии с государственным контрактом и участков недр местного значения;

- для добычи подземных вод, используемых для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения, на участках недр, не отнесенных к участкам недр местного значения, или для осуществления геологического изучения участков недр, не отнесенных к участкам недр местного значения, в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;

- для строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения отходов производства и потребления, размещения в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья;

- для образования особо охраняемых геологических объектов;

создание комиссии для установления факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со статьей 33.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон Российской Федерации "О недрах");

согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

установление конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование участками недр местного значения;

произведение расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения;

в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, относительно участков недр местного значения оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию на пользование недрами в качестве ее неотъемлемой составной части;

определение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, размеров разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр, а также на участках недр, предлагаемых к включению в границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его границ, в отношении участков недр местного значения при оформлении лицензии на пользование недрами;

исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок), допущенных при оформлении или переоформлении лицензий на пользование участками недр местного значения, в том числе в сведениях о границах участков недр местного значения, в порядке, установленном статьей 7.1 Закона Российской Федерации "О недрах";

участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

подготовка условий пользования участками недр местного значения;

определение порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации;

10) в области обращения с отходами:

участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Рязанской области;

участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

ведение регионального кадастра отходов;                          

установление порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

установление порядка представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

согласование территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

11) в области водных отношений:

распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Рязанской области;

участие в деятельности бассейновых советов;

резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Рязанской области;

участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Рязанской области;

утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;

установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;

12) осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Рязанской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев предоставления водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Рязанской области;

участие в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Рязанской области;

13) в области безопасности гидротехнических сооружений:

участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;

участие в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Рязанской области, а также капитального ремонта, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Рязанской области;

согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения;

14) в области охраны атмосферного воздуха:

участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Рязанской области;

участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;

организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Рязанской области и сроков их снижения;

15) в области экологической экспертизы:

получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Рязанской области;

делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Рязанской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Рязанской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;

16) осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Рязанской области;

организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

в пределах своей компетенции осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;

17) в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире":

ведение Красной книги Рязанской области;

участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;

18) осуществление полномочий Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Рязанской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;

охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Рязанской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Рязанской области;

19) в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Рязанской области по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

20) осуществление полномочий Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Рязанской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);

выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

осуществление контроля за оборотом продукции охоты;

осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Рязанской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

21) в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов":

распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах;

заключение договоров пользования водными биоресурсами в целях осуществления промышленного и прибрежного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается;

определение в установленном порядке границ рыбопромысловых участков и согласование перечня рыбопромысловых участков с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;

организация и проведение в случаях, предусмотренных действующим законодательством, конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

22) в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", и в сфере отношений, регулируемых Федеральным законом от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии":

участие в пределах своей компетенции в разработке проектов законов Рязанской области и иных нормативных правовых актов в области обеспечения радиационной безопасности;

участие в разработке и реализации государственных программ в области обеспечения радиационной безопасности;

организация контроля за радиационной обстановкой на территории Рязанской области в пределах своей компетенции;

участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;

обеспечение в пределах своей компетенции условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;

участие в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Рязанской области;

ведение радиационно-гигиенического паспорта территории Рязанской области в установленном порядке;

осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Рязанской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;

23) выступление главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета;

24) осуществление в пределах установленной компетенции бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, администратора доходов федерального бюджета;

25) осуществление методической и организационно-правовой работы;

26) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в региональных, всероссийских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;

27) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

28) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;

29) обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве, а также организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;

30) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;

31) участие в пределах своей компетенции в поддержке инновационной деятельности в соответствии с Законом Рязанской области от 9 ноября 2012 года N 85-ОЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Рязанской области";

32) осуществление сбора и анализа информации о состоянии лесного комплекса Рязанской области, в том числе деятельности лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий;

33) осуществление мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;

34) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения;

2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области - с органами государственной власти Российской Федерации;

3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;

4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

5) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся государственным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;

8) осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий с учетом требований Закона Рязанской области от 3 августа 2010 года N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области";

9) участвовать в пределах своей компетенции в привлечении инвестиций в развитие установленных сфер деятельности Министерства;

10) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

 

IV. Организация деятельности Министерства

 

1. Министерство возглавляет министр природопользования Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Рязанской области по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области.

2. Структура Министерства утверждается Губернатором Рязанской области по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

3. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

4. Министр в соответствии с утвержденной Губернатором Рязанской области структурой Министерства может иметь первых заместителей, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из первых заместителей (заместителей) министра в соответствии с приказом Министерства.

5. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти и органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;

4) подписывает приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) подписывает постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;

8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения и предельной штатной численности Министерства;

9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;

10) утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

11) распределяет обязанности между первыми заместителями министра, заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;

12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

13) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям министра, заместителям министра;

14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с действующим законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;

15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные действующим законодательством;

16) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым правовым актом Министерства;

17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;

18) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

19) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственной собственностью Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

20) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;

21) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

22) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

23) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;

24) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в установленной сфере деятельности Министерства;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

6. Для рассмотрения важных вопросов и проблем, относящихся к сфере деятельности Министерства, могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.

7. Министерство представляет информацию по результатам проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в подразделение кадровой службы аппарата Правительства Рязанской области.

8. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

9. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области.

10. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.".

 

 


Информация по документу
Читайте также