Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 № 805-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 29 ноября 2016 года № 805-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 26 июля 2016 г. N 465-ПП

     В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие
с  законодательством  Российской  Федерации  Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
26 июля   2016 г.   N 465-ПП   "Об утверждении    Административного
регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в  атмосферный  воздух"  в
городе Москве":
     1.1. Приложение  к  постановлению  дополнить  пунктом  1.3   в
следующей редакции:
     "1.3. С 15 декабря 2016 г. получение государственной услуги  в
электронной форме возможно с использованием Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
     1.2. Пункт  2.4.2  приложения  к  постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "2.4.2. Интересы  заявителей,   указанных   в   пункте   2.4.1
настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные
заявителем  в  установленном  порядке.   При   подаче   запроса   в
электронной форме  с  использованием  Портала  интересы  заявителей
могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.".
     1.3. Приложение к  постановлению  дополнить  пунктом  2.4.3  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием   Портала    индивидуальным    предпринимателям    и
юридическим  лицам  предоставляется  после  получения   доступа   к
подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением  4
к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля  2012 г.  N 23-ПП
"О доступе  физических  лиц,  в  том  числе  зарегистрированных   в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридических  лиц  к
подсистеме "личный кабинет" государственной информационной  системы
"Портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города
Москвы".
     Для  получения   доступа   к   подсистеме   "личный   кабинет"
индивидуальные  предприниматели  и  юридические   лица   используют
сертифицированные средства электронной  подписи  в  соответствии  с
требованиями,   установленными    приказом    Федеральной    службы
безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.  N 796
"Об утверждении  Требований  к  средствам  электронной  подписи   и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ  к  подсистеме  "личный  кабинет"  обеспечивается   при
наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа  проверки
электронной  подписи,  выданного   аккредитованным   удостоверяющим
центром в порядке, установленном Федеральным  законом  от  6 апреля
2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
     1.4. Пункт 2.5.1.1.1 приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.1.    Запрос    (заявление)     на     предоставление
государственной  услуги  (далее -   запрос).   Запрос   оформляется
согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала запрос  заполняется  посредством  внесения  соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
     1.5. Пункт 2.5.1.1.2 приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий  личность  заявителя  или
его  представителя   (в   случае   обращения   за   предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
     1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.4.  Копии  утвержденных  в  установленном  порядке  и
действующих нормативов выбросов вредных  (загрязняющих)  веществ  в
атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением  соответствующего
утвержденного  плана  снижения  выбросов   вредных   (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для
каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего
субъекта  в   целом   (включая   его   отдельные   производственные
территории) или по отдельным  производственным  территориям  (копии
приказа  Департамента  Росприроднадзора  по   ЦФО   "Об утверждении
(установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферу"  и  соответствующего  приложения   к   данному   приказу
"Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным  источникам
и веществам", в  случае  подачи  запроса  при  личном  обращении  в
Департамент представляются копии, заверенные подписью  руководителя
и печатью юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя
(при наличии)).
     Дополнительно заявитель имеет право по собственной  инициативе
представить приложение к приказу "Нормативы вредных  (загрязняющих)
веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде  в
формате,  обеспечивающем  возможность  считывания   и   копирования
представленных данных (при подаче запроса  в  электронной  форме  с
использованием Портала в формате xls).".
     1.7. Приложение к постановлению дополнить  пунктом  2.5.1.4  в
следующей редакции:
     "2.5.1.4. При   подаче   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала   заявителями   представляются   скан-копии
документов,  указанных  в  пунктах  2.5.1.1.3-2.5.1.1.5  настоящего
Регламента,  подписанные  электронной  подписью  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     В случае подачи запроса в электронном  виде  с  использованием
Портала заявитель  прикладывает  документы  в  электронном  виде  в
формате pdf с разрешением не менее 300  dpi  размером  не  менее  5
Мб.".
     1.8. Пункт 2.5.2.1.1 приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.2.1.1.  Запрос,  оформленный  согласно  приложению  1   к
настоящему Регламенту.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала запрос  заполняется  посредством  внесения  соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
     1.9. Пункт 2.5.2.1.2 приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.2.1.2. Документ, удостоверяющий  личность  заявителя  или
его  представителя   (в   случае   обращения   за   предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
     1.10. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.2.1.4. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном
порядке разрешения на выброс.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала -  скан-копия  разрешения   на   выброс   ранее   выданного
Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.".
     1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом  2.5.2.4  в
следующей редакции:
     "2.5.2.4. При   подаче   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала   заявителями   представляются   скан-копии
документов,  указанных  в  пунктах  2.5.2.1.3-2.5.2.1.5  настоящего
Регламента,  подписанные  электронной  подписью  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     В случае подачи запроса в электронном  виде  с  использованием
Портала заявитель  прикладывает  документы  в  электронном  виде  в
формате pdf с разрешением не менее 300  dpi  размером  не  менее  5
Мб.".
     1.12. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.3.1.1.  Запрос,  оформленный  согласно  приложению  1   к
настоящему Регламенту.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала запрос  заполняется  посредством  внесения  соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
     1.13. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.3.1.2. Документ, удостоверяющий  личность  заявителя  или
его  представителя   (в   случае   обращения   за   предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
     1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом  2.5.3.4  в
следующей редакции:
     "2.5.3.4. При   подаче   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала   заявителями   представляются   скан-копии
документа, указанного в  пункте  2.5.3.1.3  настоящего  Регламента,
подписанные  электронной  подписью  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     В случае подачи запроса в электронном  виде  с  использованием
Портала заявитель  прикладывает  документы  в  электронном  виде  в
формате pdf с разрешением не менее 300  dpi  размером  не  менее  5
Мб.".
     1.15. Пункт  2.8.2  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.8.2. Дополнительными  основаниями  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при подаче запроса в электронной  форме  с  использованием  Портала
являются:
     2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных  полей  в  форме
интерактивного запроса.
     2.8.2.2. Наличие  противоречивых  сведений   в   интерактивном
запросе и приложенных к нему документах.
     2.8.2.3. Представленные скан-копии документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,  не  поддаются  прочтению  и
(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
     2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны
с    нарушением    законодательства    Российской    Федерации    и
законодательства города Москвы.".
     1.16. Пункт  2.8.3  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.8.3. Перечень оснований для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленный  пунктами  2.8.1  и  2.8.2   настоящего   Регламента,
является исчерпывающим.".
     1.17. Приложение к постановлению  дополнить  пунктом  2.8.4  в
следующей редакции:
     "2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,   оформляется   по   форме
согласно  приложению  2  к  настоящему  Регламенту,   подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  (работником)   Департамента   и
выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
     2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение  об
отказе  в  приеме  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной  услуги,  оформляется   по   требованию   заявителя
работником Департамента и выдается  заявителю  с  указанием  причин
отказа в срок не позднее одного рабочего дня с  даты  получения  от
заявителя документов.
     2.8.4.2. В  случае  подачи  запроса  в  электронной  форме   с
использованием Портала  решение  об  отказе  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
подписывается  должностным  лицом  Департамента  с   использованием
электронной  подписи  в  установленном  порядке  и  направляется  в
"личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале  не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".
     1.18. Пункт  2.10.3  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.3. Решение об отказе  в  предоставлении  государственной
услуги при личном обращении заявителя подписывается  уполномоченным
должностным лицом Департамента и  выдается  заявителю  с  указанием
конкретных причин отказа не позднее следующего дня с даты  принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Решение об отказе в предоставлении государственной  услуги  по
запросу, поданному в электронной форме  с  использованием  Портала,
подписывается  уполномоченным  должностным  лицом  Департамента   с
использованием  электронной  подписи  в  установленном  порядке   и
направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)
на Портале в  срок  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
принятия  решения  об  отказе  в   предоставлении   государственной
услуги.".
     1.19. Пункт  2.11.4  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.4. Документ   и   (или)    информация,    подтверждающие
предоставление  государственной  услуги,  решение   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги   выдаются   (направляются)
заявителю (представителю заявителя):
     - в форме документа на  бумажном  носителе  (в  случае  подачи
запроса в бумажном виде);
     - в форме электронного документа (скан-копии), направленного в
"личный кабинет" на Портале, а также в форме документа на  бумажном
носителе  (разрешения  на  выброс,   переоформленного   разрешения,
дубликата разрешения) (в случае подачи запроса в электронной  форме
с использованием Портала).".
     1.20. Дефис второй абзаца первого раздела  2.13  приложения  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, -  не  более  15  минут  при
личном обращении и  не  более  одного  рабочего  дня -  при  подаче
запроса через Портал;".
     1.21. Раздел  2.14  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги
     2.14.1. Информация  о  предоставлении  государственной  услуги
размещается на:
     - официальном сайте Департамента;
     - информационных стендах и иных  источниках  информирования  в
помещениях Департамента.
     2.14.2. При   предоставлении    государственной    услуги    в
электронной  форме  с  использованием   Портала   заявитель   имеет
возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном
кабинете" заявителя на Портале.".
     1.22. Пункт 3.2.3.3.1 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3.3.1. Выдает заявителю выписку из  электронного  журнала
регистрации и контроля обращений заявителей.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием Портала информирует заявителя о регистрации  запроса
через  "личный  кабинет"  заявителя  (представителя  заявителя)  на
Портале.".
     1.23. Пункт 3.2.3.4  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3.4. При  выявлении  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
обеспечивает  оформление  и  выдачу  заявителю  по  его  требованию
решения об отказе в приеме документов.
     При наличии оснований для отказа в приеме документов в  случае
подачи запроса через Портал решение об отказе в  приеме  документов
направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)
на Портале.".
     1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктом  3.4.3.3  в
следующей редакции:
     "3.4.3.3. Обеспечивает:
     3.4.3.3.1. При  личном  обращении  заявителя  в  Департамент -
передачу   результата   предоставления    государственной    услуги
должностному лицу, ответственному за выдачу документов, для  выдачи
заявителю.
     3.4.3.3.2. В случае подачи запроса через Портал -  направление
в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)  на  Портале
информации  о  статусе   предоставления   государственной   услуги,
скан-копии  результата   предоставления   государственной   услуги,
подписанной  электронной  подписью  в  установленном   порядке,   и
информации  о  возможности  получения   оригинала   документа   при
обращении в Департамент.".
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   15 декабря
2016 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также