Расширенный поиск

Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 15.11.2016 № 468-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Об утверждении решения Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка»:

1. Утвердить прилагаемое решение Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 23 сентября 2016 года.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

15 ноября 2016 года

N 468-РГ

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Главы

Удмуртской Республики

от 15 ноября 2016 года N 468-РГ

 

РЕШЕНИЕ

Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 23 сентября 2016 года

 

1. О реализации в Удмуртской Республике мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности, влияния на уровень преступности миграционной составляющей.

1.1. Правительству Удмуртской Республики:

1.1.1. В срок до 1 декабря 2016 года внести изменения в государственную программу Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 года N 499 (далее – государственная программа Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике»), включив в неё конкретные мероприятия, направленные на:

предупреждение подростковой преступности и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;

открытие в городах Удмуртской Республики кабинетов медицинского освидетельствования на состояние опьянения;

поддержку общественных объединений правоохранительной направленности;

социальную адаптацию лиц,  ранее подвергшихся уголовным наказаниям.

1.1.2. Предусмотреть финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике». В частности, на поддержку общественных объединений правоохранительной направленности в 2017 году выделить не менее 5 млн. рублей.

1.1.3. Принимая во внимание самостоятельность субъектов Российской Федерации при определении направлений расходования бюджетных  средств на мероприятия правоохранительной направленности рассмотреть вопрос о включении в состав соисполнителей государственной программы Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике» других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.

1.1.4. Принять необходимые меры по реализации на территории Удмуртской Республики требований Федерального закона от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

1.2. Межведомственной комиссии по обеспечению профилактики правонарушений в Удмуртской Республике:

разработать и направить в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике рекомендации по внесению изменений (разработке новых) в муниципальные программы по профилактике правонарушений, в которых предложить при определении объёма финансирования указанных программ исходить из количества проживающего на территории муниципального образования населения, доходов местного бюджета, количества совершаемых преступлений и складывающейся оперативной обстановки;

инициировать рассмотрение на заседаниях муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений эффективности реализуемых профилактических мероприятий.

1.3. Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики во втором полугодии 2016 года продолжить работу по подготовке проекта нормативного правового акта, регулирующего порядок осуществления мероприятий, направленных на обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.

1.4. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике:

принять активное участие в работе по внесению изменений в государственную программу Удмуртской Республики «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике»;

активизировать работу руководителей территориальных подразделений с депутатами представительных органов муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике на предмет увеличения в 2017 году расходов на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по профилактике правонарушений;

принять дополнительные меры по усилению контроля за поведением лиц, в отношении которых установлен административный надзор, а также иных лиц, состоящих на соответствующих профилактических учетах;

проводить профилактические рабочие встречи с лидерами и активом национально-культурных общественных объединений с целью предупреждения и пресечения возможных проявлений противоправного характера со стороны иностранных граждан;

совместно с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике продолжить проведение совместных мероприятий по профилактике рецидивной преступности среди лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

продолжить реализацию комплекса мероприятий по недопущению влияния на уровень преступности миграционной составляющей.

1.5. Предложить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике:

проанализировать ход реализации муниципальных программ по профилактике правонарушений, результаты рассмотреть на совещаниях с участием всех субъектов профилактической работы;

по результатам анализа хода реализации муниципальных программ по профилактике правонарушений выработать дополнительные меры, направленные на предупреждение подростковой преступности, а также на предупреждение преступности со стороны лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

внести изменения в муниципальные программы по профилактике правонарушений, в том числе предусмотрев механизм стимулирования работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и (или) осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

в целях принятия мер по совершенствованию профилактической работы проанализировать эффективность института общественных воспитателей, закрепленных за несовершеннолетними осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.

1.6. Рекомендовать муниципальным образованиям «Город Ижевск», «Город Глазов», «Город Сарапул» проработать вопросы по открытию социальных гостиниц для лиц без определенного места жительства. С этой целью рассмотреть возможности передачи имеющихся в муниципальной собственности помещений в аренду общественным (религиозным) организациям (объединениям) для создания на их базе социальных приютов.

1.7. В порядке контроля принятого решения информацию о проделанной работе направить в адрес председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в срок до 1 декабря 2016 года.

2. О принятии мер, направленных на устранение причин, ведущих к смерти граждан и причинению тяжкого вреда их здоровью в результате ненадлежащего оказания медицинской помощи.

2.1. Предложить Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике:

продолжить работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий, связанных с непредоставлением преимущественного права движения транспортным средствам скорой медицинской помощи и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в рамках служебной подготовки с личным составом Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике на регулярной основе проводить теоретические и практические занятия по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2.2. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики:

восстановить практику проведения в медицинских организациях клинико-анатомических конференций по всем случаям причинения вреда жизни и  здоровью пациентов;

принять дополнительные меры, направленные на повышение межведомственного взаимодействия с целью защиты граждан от оказания медицинской помощи ненадлежащего качества;

в необходимых случаях привлекать ведущих медицинских специалистов для консультирования работников правоохранительных (следственных) органов по проблемным вопросам при оказании медицинской помощи;

повысить качество ведомственных проверок по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе при поступлении обращений граждан;              

в целях предотвращения повторного совершения аналогичных врачебных ошибок (упущений), сводную (аналитическую) информацию по итогам ведомственных проверок качества оказания медицинской помощи своевременно доводить до медицинского персонала профильных медицинских организаций;

повысить дисциплинарную ответственность медицинского персонала медицинских организаций за некачественное оказание медицинской помощи гражданам. На постоянной основе проводить мероприятия, направленные на недопущение снижения внимания со стороны медицинского персонала к пациентам;

совместно с правоохранительными и заинтересованными контрольно-надзорными органами на системной основе осуществлять личный прием граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи.

2.3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Удмуртской Республике:

организовать и на постоянной основе проводить мониторинг информации по фактам некачественного оказания медицинской помощи, повлекшим причинение вреда здоровью или смерть пациента;

на основе мониторинга информировать правоохранительные органы для своевременного принятия мер реагирования с учетом их полномочий и компетенции;

повысить качество проверок оказания медицинской помощи, в том числе с учётом информации, содержащейся в обращениях граждан.

2.4. Рекомендовать Государственному Совету Удмуртской Республики совместно с Министерством здравоохранения Удмуртской Республики и представителями гражданского общества проработать вопрос об обращении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о внесении в действующее законодательство изменений, предусматривающих:

запрет оценки действий медицинских работников до момента вступления в законную силу решения суда;

создание системы страхования от врачебных ошибок;

изменение существующего порядка оказания медицинских услуг;

защиту медицинских работников от необоснованного преследования со стороны средств массовой информации;

совершенствование механизма применения поощрений и наказаний медицинских работников в зависимости от соблюдения ими требований медицинской этики как основы предупреждения врачебных ошибок.

3. О принятых мерах по реализации конституционных прав граждан на оплату труда.

3.1. Республиканскому координационному совету по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда в Удмуртской Республике (далее – Координационный совет):

в рамках межведомственного взаимодействия активизировать работу, в том числе ежемесячно проводить рабочие совещания;

обеспечить информирование граждан о состоянии работы по пресечению нарушений их прав на оплату труда;

в целях оперативного принятия мер прокурорского реагирования по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда усилить взаимодействие с прокурорами городов и районов в Удмуртской Республике.

3.2. Поручить руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике:

активизировать работу, направленную на погашение имеющейся задолженности по заработной плате и недопущение возникновения задолженности по заработной плате в дальнейшем;

активизировать работу рабочих групп и муниципальных координационных советов (комиссий) по профилактике правонарушений;

постоянно проводить информационную работу с населением о необходимости оперативного информирования Прокуратуры Удмуртской Республики об имеющихся (возможных) нарушениях прав граждан на оплату труда.

3.3. Правительству Удмуртской Республики:

в целях оказания содействия открытому строительно-промышленному акционерному обществу «Чепецкое управление строительства» составить новый график погашения задолженности по заработной плате и принять меры к его исполнению;

принять дополнительные меры по своевременному перечислению из бюджета Удмуртской Республики соответствующих денежных средств в бюджет муниципального образования «Город Глазов» для последующего перечисления их заказчику работ по ремонту Ледового дворца спорта «Прогресс»;

совместно с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике организовать работу по своевременному выявлению возможных нарушений прав граждан на своевременное получение заработной платы в полном объёме;

продолжить реализацию мероприятий по снижению неформальной занятости населения, исключению случаев выплаты неофициальной («серой») заработной платы, выявлению работодателей, не заключивших трудовые договоры с работниками. В случае выявления фактов неформального трудоустройства материалы направлять в Прокуратуру Удмуртской Республики или Государственную инспекцию труда в Удмуртской Республике для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности.

3.4. Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики:

активизировать работу по мониторингу деятельности на территории Удмуртской Республики  кадровых агентств;

с целью исключения жалоб граждан провести анализ информации о работе  кадровых агентств, осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

сводную информацию о работе кадровых агентств, осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, (с указанием положительных и отрицательных фактов) подготовить и направить в адрес председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в срок до 1 декабря 2016 года.

3.5. Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики совместно с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике проработать вопросы по реализации конституционных прав граждан на оплату труда в организациях и предприятиях на территории Удмуртской Республики, привлекающих трудовых мигрантов.

Для оперативного принятия мер прокурорского реагирования по всем фактам нарушения трудовых прав трудовых мигрантов информировать Прокуратуру Удмуртской Республики, в том числе при получении информации о реализации работодателями различных схем выплат неофициальной («серой») заработной платы.

Информацию о проблемных вопросах по оплате труда в организациях и на предприятиях, привлекающих трудовых мигрантов, направить в адрес председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в срок до 1 декабря 2016 года.

3.6. Предложить органам местного самоуправления Каракулинского, Киясовского, Балезинского, Глазовского, Воткинского, Сюмсинского, Граховского, Малопургинского и Ярского районов:

принять меры  по реализации конституционных прав граждан на оплату труда;

поставить на контроль разработку, организацию и практическую  реализацию комплекса мер, направленных на недопущение нарушений конституционных прав граждан на оплату труда;

информацию о проделанной работе направить в адрес председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в срок до 1 декабря 2016 года.

 


Информация по документу
Читайте также