Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/243

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.12.2016

 

 

№ 32/243

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/847

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/847 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Кировской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 03.09.2014 № 278/614, от 18.11.2014 № 10/133, от 24.02.2015 № 26/106, от 26.10.2015 № 67/698, от 19.07.2016 № 112/433), утвердив изменения в Административном регламенте исполнения министерством культуры Кировской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


                                                     

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 06.12.2016  № 32/243

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения

министерством культуры Кировской области

государственной функции «Осуществление государственного контроля

за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле

на территории области, а также состоянием сохранности документов

Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области,

документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан»

1.  В разделе  1 «Общие положения»:

1.1. В подпункте  1.7.1 пункта 1.7:

1.1.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.1.2. Абзац «осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок» дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

1.2. В подпункте 1.8.1 пункта 1.8 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;».

2. Пункт 2.2 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить подпунктами 2.2.2–1, 2.2.2–2 следующего содержания:

«2.2.2–1.  В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки, указанной в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторного приостановления проведения проверки не допускается.

2.2.2–2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства».

3. Абзац седьмой подпункта 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить словами «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».

___________

 

 


Информация по документу
Читайте также