Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 18.11.2016 № 738-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18 ноября 2016 года                                Иркутск                        № 738-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 445-пп

 

 

В соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 445-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства» на 2014 - 2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на 2014 - 2020 годы»;

2) в пункте 1 слова «Развитие дорожного хозяйства» заменить словами «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений»;

3) в государственной программе Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

наименование изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на 2014 - 2020 годы»;

паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ» НА 2014 - 2020 ГОДЫ

 

 

Наименование государственной программы

«Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на 2014-2020 годы

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

 

 

Соисполнители государственной программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

 

 

Участники государственной программы

-

 

 

Цель государственной программы

Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства и развитие сети искусственных сооружений

 

 

Задачи государственной программы

1.                  Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области.

2.                  Формирование развитой транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области

3.                  Развитие сети искусственных сооружений

 

 

Сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется с 2014 года по 2020 год в один этап

 

 

Целевые показатели государственной программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки

 

 

Подпрограммы государственной программы

1.                  Подпрограмма «Дорожное хозяйство» на 2014-2020 годы (приложение 1 к государственной программе).

2.                  Подпрограмма «Развитие административного центра Иркутской области» на 2015-2020 годы (приложение 2 к государственной программе)

3.                  Подпрограмма «Развитие сети искусственных сооружений» на 2017-2020 годы (приложение 22 к государственной программе)

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов:

2014 год – 6 774 955,5 тыс. рублей;

2015 год – 7 930 107,3 тыс. рублей;

2016 год – 10 167 566,3 тыс. рублей;

2017 год – 7 055 552,1 тыс. рублей;

2018 год – 6 220 116,1 тыс. рублей;

2019 год – 6 616 579,8 тыс. рублей;

2020 год – 7 261 420,4 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета:

2014 год – 5 656 227,9 тыс. рублей;

2015 год – 4 652 688,0 тыс. рублей;

2016 год – 7 455 900,4 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 7 455 137,2 тыс. рублей);

2017 год – 5 589 244,7 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 5 519 244,7 тыс. рублей);

2018 год – 5 661 837,2 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 5 611 837,2 тыс. рублей);

2019 год – 6 057 247,9 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 5 987 247,9 тыс. рублей);

2020 год – 6 378 088,5 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 6 308 088,5 тыс. рублей);

2) средства федерального бюджета:

2014 год – 1 092 692,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 164 294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2014 года – 411 244,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 569 709,9 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2015 года – 412 417,3 тыс. рублей;

2017 год – 1 401 300,9 тыс. рублей;

2018 год – 493 810,9 тыс. рублей;

2019 год – 493 810,9 тыс. рублей;

2020 год – 793 810,9 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов:

2014 год – 26 035,6 тыс. рублей;

2015 год – 113 124,7 тыс. рублей;

2016 год – 141 956,0 тыс. рублей;

2017 год – 65 006,5 тыс. рублей;

2018 год – 64 468,0 тыс. рублей;

2019 год – 65 521,0 тыс. рублей;

2020 год – 89 521,0 тыс. рублей

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2020 году составит 71,0 %.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 0,84 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

абзацы третий, четвертый раздела 1 «ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, составляет 12 450,7 км, из них автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения – 11 890,6 км, автомобильные дороги общего пользования, не относящиеся к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, – 560,1 км.

На 1 января 2016 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 8 448,9 км, или 73,7 %. В результате увеличивается себестоимость автомобильных перевозок, снижается конкурентоспособность региональной продукции.»;

в разделе 2 «ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ»:

абзац первый дополнить словами «и развитие сети искусственных сооружений»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«по развитию сети искусственных сооружений.»;

в абзаце шестом цифры «53,2» заменить цифрами «71,0»;

в абзаце седьмом цифры «1,4» заменить цифрами «0,84»;

в разделе 3 «ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ»:

абзац третий признать утратившим силу;

в абзаце восьмом цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

абзац девятый признать утратившим силу;

дополнить абзацами шестнадцатым-девятнадцатым следующего содержания:

«Подпрограмма 22 «Развитие сети искусственных сооружений» на 2017-2020 годы (далее – подпрограмма 22).

Подпрограмма 22 включает мероприятия по строительству искусственных сооружений на территориях муниципальных образований Иркутской области, не являющихся технологической частью автомобильных дорог.

Реализация мероприятий подпрограммы 22 направлена на увеличение количества населенных пунктов, в которых осуществлено строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области.

Объем финансирования подпрограмм за счет средств федерального, областного и местных бюджетов приведен в приложении 6 к государственной программе.»;

в абзаце третьем раздела 6 «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ» после слов «Иркутской области» дополнить словами «об областном бюджете»;

в разделе 7 «ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ»:

в абзаце первом цифры «250,9», «72,1», «53,2» заменить соответственно цифрами «268,0», «71,2», «71,0»;

в абзаце втором цифры «1,4», «49,6» заменить соответственно цифрами «0,84», «99,6»;

в абзаце пятом цифры «54,5» заменить цифрами «55,4»;

в приложении 1 к государственной программе:

в нумерационном заголовке после слов «дорожного хозяйства» дополнить словами «и сети искусственных сооружений»;

в паспорте подпрограммы «Дорожное хозяйство» на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма):

в наименовании после слов «дорожного хозяйства» дополнить словами «и сети искусственных сооружений»;

в строке «Наименование государственной программы» слова «Развитие дорожного хозяйства» заменить словами «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений»;

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов:

2014 год – 6 774 955,5 тыс. рублей;

2015 год – 7 669 528,7 тыс. рублей;

2016 год – 9 787 994,9 тыс. рублей;

2017 год – 6 782 701,3 тыс. рублей;

2018 год – 5 965 103,1 тыс. рублей;

2019 год – 6 340 513,8 тыс. рублей;

2020 год – 6 985 354,4 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета:

2014 год – 5 656 227,9 тыс. рублей;

2015 год – 4 431 090,0 тыс. рублей;

2016 год – 7 145 528,3 тыс. рублей (средства дорожного фонда Иркутской области – 7 144 765,1 тыс. рублей);

2017 год – 5 351 945,4 тыс. рублей;

2018 год – 5 441 837,2 тыс. рублей;

2019 год – 5 817 247,9 тыс. рублей;

2020 год – 6 138 088,5 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета:

2014 год – 1 092 692,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 164 294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2014 года – 411 244,7 тыс. рублей;

2016 год – 2 569 709,9 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток средств федерального бюджета 2015 года – 412 417,3 тыс. рублей;

2017 год – 1 401 300,9 тыс. рублей;

2018 год – 493 810,9 тыс. рублей;

2019 год – 493 810,9 тыс. рублей;

2020 год – 793 810,9 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов:

2014 год – 26 035,6 тыс. рублей;

2015 год – 74 144,1 тыс. рублей;

2016 год – 72 756,7 тыс. рублей;

2017 год – 29 455,0 тыс. рублей;

2018 год – 29 455,0 тыс. рублей;

2019 год – 29 455,0 тыс. рублей;

2020 год – 53 455,0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» цифры «72,1» заменить цифрами «71,2»;

в абзаце восьмом раздела 2 «ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ» цифры «250,9» заменить цифрами «268,0»;

в абзаце первом раздела 4 «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ» после слов «Иркутской области» дополнить словами «об областном бюджете»;

в нумерационном заголовке приложения 3 к подпрограмме после слов «дорожного хозяйства» дополнить словами «и сети искусственных сооружений»;

в нумерационном заголовке приложения 5 к подпрограмме после слов «дорожного хозяйства» дополнить словами «и сети искусственных сооружений»;

в приложении 2 к государственной программе:

в нумерационном заголовке после слов «дорожного хозяйства» дополнить словами «и сети искусственных сооружений»;

паспорт изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015-2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ» НА 2014-2020 ГОДЫ (ДАЛЕЕ СООТВЕТСТВЕННО – ПОДПРОГРАММА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

 

Наименование государственной программы

«Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на
2014-2020 годы

 

Наименование подпрограммы

«Развитие административного центра Иркутской области» на 2015-2020 годы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

 

Участники подпрограммы

-

 

Цель подпрограммы

Формирование развитой транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области

 

Задачи подпрограммы

Развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Сроки реализации подпрограммы

2015-2020 годы

 

Целевые показатели подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Общий объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2015 год – 260 578,6 тыс. рублей;

2016 год – 379 571,4 тыс. рублей;

2017 год – 199 165,8 тыс. рублей;

2018 год – 202 381,0 тыс. рублей;

2019 год – 202 381,0 тыс. рублей;

2020 год – 202 381,0 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области):

2015 год – 221 598,0 тыс. рублей;

2016 год – 310 372,1 тыс. рублей;

2017 год – 167 299,3 тыс. рублей;

2018 год – 170 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 170 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 170 000,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета:

2015 год – 38 980,6 тыс. рублей;

2016 год – 69 199,3 тыс. рублей;

2017 год – 31 866,5 тыс. рублей;

2018 год – 32 381,0 тыс. рублей;

2019 год – 32 381,0 тыс. рублей;

2020 год – 32 381,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

К 2020 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям, сократится до 54,4 %

 

 

 

 

 

»;

 

В абзаце третьем раздела 1 «ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

в абзаце втором раздела 4 «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ» после слов «Иркутской области» дополнить словами «об областном бюджете»;

приложение 2-1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается);

дополнить приложением 2-2 (прилагается);

приложения 3 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                           А.С. Битаров

 

 

 

 


 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 18 ноября 2016 года № 738-пп

 

«Приложение 2-1

к государственной программе Иркутской области «Развитие

дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений»

на 2014-2020 годы

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия, направления расходов

Расходы областного бюджета (тыс. рублей), годы

 

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

«Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на 2014-2020 гг.

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Развитие административного центра Иркутской области» на 2015-2020 гг.

221 598,00

310 372,10

167 299,30

170 000,00

170 000,00

170 000,00

Основное мероприятие «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области»

221 598,00

310 372,10

167 299,30

170 000,00

170 000,00

170 000,00

Капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области

221 598,00

150 000,00

 

 

 

 

Капитальный ремонт ул. Напольная на участке от ул. Парниковая до ул.Ремесленная и ул. Ремесленная на участке от ул. Напольная до ул. Фучика

36 700,00

 

 

 

 

 

Ремонт Ново-Ленинской объездной автодороги с развязками на участке от ул. Сурнова до ул. Рабочего Штаба на  в городе Иркутске

29 989,00

 

 

 

 

 

Ремонт съезда в мкр. Зеленый на Ново-Ленинской объездной автодороге с развязками в городе Иркутске

17 028,00

 

 

 

 

 

Ремонт улицы Байкальская в городе Иркутске на участке от улицы Ржанова до автомобильной дороги Иркутск-Листвянка

37 881,00

 

 

 

 

 

Ремонт автомобильных дорог общего пользования в городе Иркутске (2 этап)
(ул. Академическая, ул. Дорожная на участке от ул. Урожайная до дома № 38а по ул. Дорожная, ул. Карла Маркса на участке от ул. Богдана Хмельницкого до дома № 21 по ул. Карла Маркса и участка примыкания ул. Литвинова, ул. Клары Цеткин на участке от ул. Гоголя до ул. Пушкина, ул. Лермонтова на участке от ул. Академическая до дома № 339а по ул. Лермонтова, ул. Маршала Конева на участке от бул. Рябикова до ООТ «Маршала Конева», ул. Мухиной на участке от дома № 25 до дома № 46 ул. Мухиной, ул. Ново-Ленинская объездная автодорога с развязками на участке от ул. Полярная до строения 61, ул. Пискунова на участке от ул. Партизанская до ул. Депутатская, ул. Пролетарская на участке от ул. Свердлова до ул. Карла Маркса, ул. Розы Люксембург на участке от пер. 18-й Советский до дома № 273а ул. Розы Люксембург, ул. Рабочего Штаба на участке от ул. Шевцова до ООТ «Глеба Успенского», ул. Российская на участке от ул. Марата до ул. Ленина, ул. Челнокова на участке от ул. Маяковского до ул. Терешковой)

100 000,00

 

 

 

 

 

Ремонт автомобильных дорог общего пользования в городе Иркутске

 

150 000,00

 

 

 

 

Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области

 

160 372,10

167 299,30

170 000,00

170 000,00

170 000,00

Реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Рабочего Штаба и Ново-Ленинской объездной автодороги с развязками в городе Иркутске

 

113 300,50

 

 

 

 

Реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Сурнова и Ново-Ленинской объездной автодороги с развязками в городе Иркутске

 

47 071,60

76 869,30

 

 

 

Строительство надземного пешеходного перехода через улицу Боткина в районе ООТ "Курорт Ангара" в г. Иркутске

 

 

21 000,00

 

 

 

Реконструкция путепровода по ул. Джамбула

 

 

69 430,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

».

 

 


 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 18 ноября 2016 года № 738-пп

 

«Приложение 2-2

к государственной программе Иркутской области «Развитие

дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений»

на 2014-2020 годы

 

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ» НА 2017 – 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ»

НА 2014-2020 ГОДЫ (ДАЛЕЕ СООТВЕТСТВЕННО - ПОДПРОГРАММА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

 

Наименование государственной программы

«Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений» на 2014 – 2020 годы

Наименование подпрограммы

«Развитие сети искусственных сооружений» на 2017 – 2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Участники подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Развитие сети искусственных сооружений

Задачи подпрограммы

Строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2017 года по 2020 год в один этап

Целевые показатели подпрограммы

Количество населенных пунктов, в которых осуществлено строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков)

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Строительство искусственных сооружений на территории Иркутской области

Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы

-

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Общий объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2017 год – 73 685,0 тыс. рублей;

2018 год – 52 632,0 тыс. рублей;

2019 год – 73 685,0 тыс. рублей;

2020 год – 73 685,0 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

средства областного бюджета:

2017 год – 70 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 70 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 70 000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов:

2017 год – 3 685,0 тыс. рублей;

2018 год – 2 632,0 тыс. рублей;

2019 год – 3 685,0 тыс. рублей;

2020 год – 3 685,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Количество населенных пунктов, в которых осуществлено строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков), составит 4 единицы

 

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Целью подпрограммы является развитие сети искусственных сооружений.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу по строительству пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области.

Реализацию подпрограммы намечено осуществить в период с 2017 по 2020 годы в один этап.

Решение задачи подпрограммы позволит увеличить количество населенных пунктов, в которых осуществлено строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области.

Под строительством пешеходного перехода (моста, виадука) понимается строительство отдельно стоящего пешеходного перехода (моста, виадука), не являющегося технологической частью автомобильной дороги.

Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в приложении 3 к государственной программе.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

 

В Иркутской области существует проблема доступности социальных услуг в связи с отсутствием пешеходных переходов (мостов, виадуков) в населенных пунктах.

Для реализации поставленной цели и решения задачи подпрограммы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение мероприятия по строительству пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 4 к государственной программе.

За период реализации подпрограммы планируется построить 4 пешеходных перехода (моста, виадука) в населенных пунктах.

 

Раздел 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

 

В рамках реализации подпрограммы не предусмотрена реализация мер государственного регулирования.

 

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

 

Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Средства местных бюджетов учитываются в объеме софинансирования мероприятий подпрограммы.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 5 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.

 

Раздел 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

Для реализации мероприятий подпрограммы привлечение средств федерального бюджета не планируется.

 

Раздел 6. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Бюджетам муниципальных образований Иркутской области из областного бюджета предоставляются субсидии на строительство пешеходных переходов (мостов, виадуков) на территориях муниципальных образований Иркутской области.

Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.

 

Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ВКЛЮЧАЯ ДАННЫЕ О ПРОГНОЗНЫХ РАСХОДАХ ФОНДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ

 

Участие государственных внебюджетных фондов в реализации мероприятий подпрограммы не планируется.

 

Раздел 8. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧАЯ ДАННЫЕ О ПРОГНОЗНЫХ РАСХОДАХ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ

 

Организации участия в реализации подпрограммы не принимают.».

 

 


Информация по документу
Читайте также