Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2011 № 401

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 7 октября 2011 года № 401                                          г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции  «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе»

 

 

В соответствии с Положением о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановление Правительства

Чукотского автономного округа

от 7 октября 2011 года №401

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента образования, культуры и молодежной политики

Чукотского автономного округа по исполнению государственной

функции  «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения целостности и сохранности объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, в том числе объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.

1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе» (далее – государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001 г., № 256);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29.06.2002 г., № 116-117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») («Российская газета», 05.05.2006 г., № 95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008 г., № 52 (часть I), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Положение о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации,  25.01.2010 г.,  № 4, ст. 397);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (Собрание законодательства Российской Федерации,  12.07.2010 г., № 28, ст. 3706);

Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Журнал «Законность», 2009 г., № 5);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») («Российская газета», 14.05.2009 г., № 85);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 47 (374) – приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1650) от 05.12.2008 г.).

1.4. Государственная функция исполняется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через структурное подразделение - Отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее – Отдел) Управления культуры и искусства Департамента (далее – Управление культуры).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия либо отсутствия нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

По результатам исполнения государственной функции в случае выявления нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия принимаются следующие решения:

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

От имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе выступать их уполномоченные представители.

 

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заинтересованных лиц должностными лицами и специалистами Отдела, Управления культуры, Департамента, о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в Отделе при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улеринга, д. 7

номер телефона: 8 (42722) 6-31-75, факс 2-44-76;

адрес электронной почты:  borodin@anadyr.ru.

2.1.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами, специалистами Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в сети Интернет.

График приема заинтересованных лиц начальником Департамента либо уполномоченным на то лицом установлен по четвергам с 18.00 до 20.00 местного времени.

График приема заинтересованных лиц заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента и их заместителями установлен с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org.     Приоритетные направления         Административная реформа                Административные регламенты.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются также при входе в занимаемое им помещение.

     

2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

 

Государственная функция исполняется бесплатно.

 

2.4. Сроки исполнения государственной функции

 

2.4.1. Государственная функция исполняется в сроки, установленные статьями 9-13 и 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.4.2. В отношении физических лиц государственная функция исполняется в сроки, установленные пунктом 11 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.4.3. В случае привлечения лиц, совершивших правонарушение, к административной ответственности, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

3. Административные процедуры исполнения

государственной функции

 

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверок;

2) проведение проверок;

3) принятие решения по результатам проверок.

3.2. Организация проверок

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возникшая необходимость в осуществлении проверки соблюдения лицами в процессе осуществления деятельности законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выполнения предписаний, и проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.2.2. Организация проверок осуществляется должностными лицами, специалистами Отдела и заключается в проведении следующих мероприятий:

1) подготовке проектов ежегодных планов проведения плановых проверок и приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении проверки – при проведении плановых проверок;

2) осуществлении контроля за сроками исполнения предписаний; рассмотрении поступивших в Отдел обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя – при проведении внеплановых проверок.

3.2.3. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется в порядке и в сроки, установленные частями 3-6.3 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также в соответствии с Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Разработка проекта приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении плановой проверки производится в срок, обеспечивающий своевременное уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, о проведении такой проверки, в соответствии с частью 12 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Разработка проекта приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении внеплановой проверки производится до начала проведения этой проверки, а в случае поступления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения такового объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации – до направления на согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

3.2.4. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при выполнении административного действия являются основания, предусмотренные частью 8 статьи 9, частью 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.2.5. Результатом административной процедуры являются переданный на утверждение начальнику Департамента проект ежегодного плана проведения плановых проверок и переданный на подписание начальнику, заместителю начальника Департамента проект приказа о проведении проверки; направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.6. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме, утвержденной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

наименование объекта культурного наследия;

наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

цель и основание проведения плановой проверки;

дата и срок проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Приказ о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, составляются по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и представляется в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в сроки, установленные Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

3.3. Проведение проверок

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

приказ начальника, заместителя начальника Департамента о проведении проверки; 

утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок – для плановых проверок;

истечение срока исполнения юридическим или физическим лицами, в том числе индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинении вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 

3.3.2. Проведение проверок осуществляется должностными лицами Отдела в виде проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В отношении  физических лиц проведение проверок осуществляется в сроки, установленные пунктом 11 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.3.3. Должностные лица Отдела уведомляют о проведении плановой проверки юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой являются подпункты «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона                     «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уведомляются должностными лицами Отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 11 и 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.3.4. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при проведении проверок являются цели, задачи, предмет проверки, а также ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.5. Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия фактов нарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, полнота исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в указанной области общественных отношений.

3.3.6. Результат проведения проверки оформляется путем составлением акта в  порядке и сроки, установленные статьей 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

 

3.4. Принятие решения по результатам проверок

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сведения, отраженные в акте проверки.

3.4.2. В случае выявления нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностные лица Отдела, проводившие проверку, выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, по форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту; принимают меры по контролю за исполнением предписания, устранением выявленных нарушений, их предупреждению; по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. Должностные лица Отдела, проводившие проверку, направляют предписание лицам, в отношении которых проводилась указанная проверка, вместе с актом о проведении проверки.

В случае наличия в действиях проверяемых лиц признаков административного правонарушения должностные лица Отдела передают акт проверки уполномоченным должностным лицам Департамента для составления протокола об административных правонарушениях.

3.4.4. Критериями принятия должностными лицами Отдела решений по результатам проверок являются сведения, отраженные в акте проверки, наличие в действиях проверяемых лиц признаков административного правонарушения.

3.4.5. Результатом административного действия является выдача предписания и/или направление акта проверки уполномоченным должностным лицам Департамента для составления протокола об административном правонарушении.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, принятием решений должностными лицами, специалистами, осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции Отделом осуществляется представителями Департамента в форме плановых (осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения исполнения государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции; начальники Отдела, Управления культуры, Департамента, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, специалистов Отдела обжалуются его начальнику.

Действия (бездействия) и решения начальника Отдела обжалуются в Департамент.

5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с жалобой к начальнику Отдела, в Департамент, в письменной (устной) форме или в форме электронного документа лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе, Департаменте

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальнику Отдела, должностным лицам Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные жалобы, поступившие в Отдел, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, начальники Отдела, Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальниками Отдела, Департамента, об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения  государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе»

 

 

Бланк Департамента образования, культуры и молодежной политики  Чукотского автономного округа

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

 

«___» ____________ 200__г.                          ____________________________

                                                   (место составления)

Кому

 

        (указываются должность, фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя) или

 

представителя юридического лица,  наименование организации с указанием юридического и почтового адресов)

на основании акта проверки №_______ от «___»_____________20___г.

 

П Р Е Д П И С Ы В А Ю:

 

п/п

Содержание предписываемого действия

Срок исполнения

Нормы законодательства,  которые были нарушены

1

2

3

4

 

 

 

 

Предписание обжалуется в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента. Обжалование предписания не приостанавливает его исполнения.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Об исполнении настоящего предписания прошу сообщить в Отдел охраны объектов культурного наследия в срок до «____»___________20__г.

 

    __________________

  ___________________

_____________________

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Предписание получил

_________________

   ____________________

________________

(дата)

(подпись)

             (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также