Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 27.12.2016 № 504

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года                                                                                  № 504

г. Чита

 

 

Об утверждении Положения о Департаменте записи

актов гражданского состояния Забайкальского края

 

 

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года № 228-ЗЗК «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», постановлением Правительства Забайкальского края от 06 октября 2016 года № 395 «О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года № 80», в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года № 80 «О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» Правительство Забайкальского края постановляет:

 

1. Утвердить Положение о Департаменте записи актов гражданского состояния Забайкальского края (прилагается).

2.   Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края согласно прилагаемому перечню.

 

 

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края                                                  А.С.Кулаков

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 27 декабря 2016 года № 504

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте записи актов гражданского состояния

Забайкальского края

 

1. Общие положения

 

1. Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края (далее – Департамент) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее – край), осуществляющим отраслевое управление, а также функции по предоставлению государственных услуг в сфере исполнения переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

4. Департамент по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

6. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета края, в том числе за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета на осуществление переданных в соответствии с федеральным законом полномочий.

7. Имущество Департамента является государственной собственностью края и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

8. Департамент несет ответственность за нарушение законодательства.

9. Упразднение и реорганизация Департамента осуществляются по решению Правительства Забайкальского края в соответствии с законодательством.

10. Полное официальное наименование Департамента: Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края.

Сокращенное наименование Департамента: Департамент ЗАГС Забайкальского края.

11. Место нахождения Департамента (юридический адрес): Российская Федерация, Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Амурская, 68.

Адрес электронной почты Департамента: [email protected].

 

2. Полномочия

 

12. Департамент:

12.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента;

12.2. осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти:

12.2.1. составляет записи актов гражданского состояния, на основании которых выдает свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

12.2.2. производит внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

12.2.3. производит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;

12.2.4. осуществляет выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

12.2.5. рассматривает жалобы заинтересованных лиц на отказы в государственной регистрации актов гражданского состояния;

12.2.6. представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в структуры, определенные федеральным законом;

12.2.7. создает надлежащие условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и осуществляет их хранение;

12.2.8. осуществляет хранение записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов, в информационной системе Департамента;

12.2.9. осуществляет передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в государственный архив;

12.2.10. направляет заявки на изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствующее подведомственное Министерству финансов Российской Федерации предприятие;

12.3. удостоверяет официальные документы, выданные компетентными органами Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, путем проставления на таких документах апостиля в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации;

12.4. осуществляет ведение реестра апостилей в пределах компетенции;

12.5. осуществляет истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;

12.6. осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством;

12.7. обеспечивает защиту государственной тайны и установленный режим секретности в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;

12.8. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12.9. рассматривает обращения в порядке, установленном законодательством;

12.10. организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Департамента;

12.11. осуществляет в пределах компетенции иные полномочия и функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

 

3. Организация деятельности

 

13. Департамент возглавляет руководитель Департамента, который назначается на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

14. Руководитель Департамента имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.

В период временного отсутствия руководителя Департамента или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Департамента осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Департамента.

15. Руководитель Департамента:

15.1. осуществляет руководство и организует деятельность Департамента;

15.2. осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для работников Департамента;

15.3. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Забайкальского края в Департаменте в соответствии с законодательством;

15.4. действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы  Департамента в судебных органах; выдает доверенности;

15.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;

15.6. утверждает структуру Департамента по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Департамента в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Департамента в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;

15.7. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом;

15.8. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Департаментом, в пределах своей компетенции;

15.9. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

15.10. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

15.11. заключает от имени Департамента и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;

15.12. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение законодательства;

15.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

__________________

 



 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Забайкальского края

от 27 декабря 2016 года № 504

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

утративших силу постановлений

Правительства Забайкальского края

 

1. Постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года № 56 «Об утверждении Положения о Департаменте записи актов гражданского состояния Забайкальского края».

2. Пункт 16 изменений, которые вносятся в некоторые положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 13 октября 2015 года № 519.

3. Постановление Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2015 года № 639 «О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года № 56 «Об утверждении Положения о Департаменте записи актов гражданского состояния Забайкальского края».

4. Постановление Правительства Забайкальского края от 18 января 2016 года № 16 «О внесении изменения в подпункт 9.5 Положения о Департаменте записи актов гражданского состояния Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года № 56».

________________

 


Информация по документу
Читайте также