Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 28.11.2016 № 1073

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

 

От 28.11.2016 № 1073

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 28 октября 2013 года № 1102

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу «Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы» (далее – государственная программа), утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1102, следующие изменения:

1.1. Позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет областного бюджета» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет областного бюджета

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета –

226 202,38 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 65 525,1 тыс. рублей;

2015 год – 70 821,9 тыс. рублей;

2016 год – 44 969,58 тыс. рублей;

2017 год – 12 460,0 тыс. рублей;

2018 год – 32 425,8 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета –

173604,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 40 076,1 тыс. рублей;

2015 год – 46 636,9 тыс. рублей;

2016 год – 42 005,7 тыс. рублей;

2017 год – 12 460,0 тыс. рублей;

2018 год – 32 425,8 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета

в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 52 597,88  тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год  – 25 449,0 тыс. рублей;

2015 год – 24 185,0 тыс. рублей;

2016 год  – 2 963,88 тыс. рублей

за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов – 35,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 года – 35,7 тыс. рублей».


1.2. В разделе IV «Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета»:

в абзаце первом цифры «223 393,2» заменить цифрами «226 202,38»;

в абзаце третьем цифры «49788,7» заменить цифрами «52 597,88».

1.3. Приложение 3 к государственной программе «Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. В подпрограмме «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Вологодской области (2016 - 2018 годы) (приложение 8 к государственной программе):

1.4.1. В паспорте подпрограммы 4 позицию «Объем финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объем финансового обеспечения подпрограммы 4

за счет средств областного бюджета

объем финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета составляет 940,4 тыс. рублей, в том числе

по годам реализации:

2016 год – 940,4 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей,

из них:

за счет средств собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) – 750, 0 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2016 год – 750,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей,

за счет средств субвенций и субсидий федерального бюджета областному бюджету – 190,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 год – 190,4 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов – 35,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 года – 35,7 тыс. рублей».


1.4.1. Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:

«III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4

Для достижения цели и решения задач подпрограммы 4 необходимо реализовать ряд основных мероприятий:

Основное мероприятие 4.1 «Сохранение и развитие национально-культурного наследия народов Вологодской области».

Цель мероприятия - оказание содействия в развитии национальных культур.

В рамках указанного мероприятия в том числе предусматриваются:

организация и проведение фестивалей национальных культур;

открытие выставок национальных культур;

организация и проведение дискуссионных площадок.

Также предусматривается предоставление иного межбюджетного трансферта на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Основное мероприятие 4.2 «Сохранение духовных традиций народов Вологодской области».

Цель мероприятия - укрепление нравственных, семейных, общественных, гражданских и патриотических ценностей.

В рамках указанного мероприятия предусматриваются:

оказание содействия в организации и проведении мероприятий религиозных организаций традиционных конфессий на территории региона;

оказание содействия в организации духовно-нравственного просвещения представителей национальных общественных объединений области.

Основное мероприятие 4.3 «Подготовка и переподготовка кадров в сферах реализации государственной национальной политики и сохранения духовных традиций народов Вологодской области».

Цели мероприятия - приобретение новых знаний, развитие компетенций работниками государственных учреждений области, участвующих в осуществлении мероприятий по реализации государственной национальной политики.

В рамках указанного мероприятия предусматриваются организация и проведение семинаров по обучению вышеуказанной категории граждан.

Основное мероприятие 4.4 «Укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия в Вологодской области».

Цель мероприятия - гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории области.

В рамках указанного мероприятия предусматриваются:

проведение мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений и социологических исследований в Вологодской области;

взаимодействие с миграционными центрами, расположенными на территории региона, по вопросам социально-культурной адаптации и интеграции мигрантов в принимающее сообщество путем проведения «круглых столов», семинаров, лекций и экскурсий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 4 представлен в приложении 3 к подпрограмме 4.».

1.4.2. В разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета»:

в абзаце втором цифры «904,7» заменить цифрами «940,4»;

в абзаце четвертом цифры «154,7 заменить цифрами «190,4».

1.4.3. Приложение 4 к подпрограмме 4 «Финансовое обеспечение подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4.4. Дополнить подпрограмму 4 приложением 6 «Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 28.11.2016 № 1073

 

«Приложение 3

к государственной программе

 

Финансовое обеспечение

реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета


Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

по государственной программе

всего, в том числе

65525,1

70821,9

44969,58

12460,0

32425,8

226202,38

собственные доходы областного бюджета

40076,1

46636,9

42005,7

12460,0

32425,8

173604,5

субвенции и субсидии федерального бюджета

25449,0

24185,0

2963,88

0,0

0,0

52597,88

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

59225,1

61152,1

44969,58

12460,0

31225,8

209032,58

собственные доходы областного бюджета

33776,1

36967,1

42005,7

12460,0

31225,8

156434,7

субвенции и субсидии федерального бюджета

25449,0

24185,0

2963,88

0,0

0,0

52597,88

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент образования области

всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

1200,0

1200,0

собственные доходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

1200,0

1200,0

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент социальной защиты населения области

всего, в том числе

6300,0

9669,8

0,0

0,0

0,0

15969,8

собственные доходы областного бюджета

6300,0

9669,8

0,0

0,0

0,0

15969,8

субвенции и субсидии федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»


 

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 28.11.2016 № 1073

 

«Приложение 4

к подпрограмме 4

 

Финансовое обеспечение подпрограммы 4

за счет средств областного бюджета


Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель, орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

Итого

 

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего, в том числе

940,4

0,0

0,0

940,4

собственные доходы областного бюджета

750,0

0,0

0,0

750,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

190,4

0,0

0,0

190,4

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

940,4

0,0

0,0

940,4

собственные доходы областного бюджета

750,0

0,0

0,0

750,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

190,4

0,0

0,0

190,4

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.1

Сохранение и развитие национально-культурного наследия народов Вологодской области

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

201,1

0,0

0,0

201,1

собственные доходы областного бюджета

100,0

0,0

0,0

100,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

101,1

0,0

0,0

101,1

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.2

Сохранение духовных традиций народов Вологодской области

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

30,0

0

0

30,0

собственные доходы областного бюджета

30,0

0

0

30,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.3

 

Подготовка и переподготовка кадров в сферах реализации государственной национальной политики и сохранения духовных традиций народов Вологодской области

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

100,0

0,0

0,0

100,0

собственные доходы областного бюджета

100,0

0,0

0,0

100,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.4

Укрепление межнационального и межконфессиональ-ного мира и согласия в Вологодской области

Департамент внутренней политики Правительства области

всего, в том числе

609,3

0,0

0,0

609,3

собственные доходы областного бюджета

520,0

0,0

0,0

520,0

субвенций и субсидий федерального бюджета

89,3

0,0

0,0

89,3

безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0»


 

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 28.11.2016 № 1073

 

«Приложение 6

к подпрограмме 4

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРОВ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДДЕРЖКЕ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,

СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(далее – Правила)

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области, порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области, предельный объем сокращения иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок выделения бюджетных ассигнований.

 

1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

 

1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета и (или) иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в том числе, по направлениям:

развитие туристического потенциала территорий традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);

сохранение духовных традиций коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);

поддержка и развитие народных промыслов и традиций коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);

сохранение и популяризация языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов).

1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:

а) наличия в бюджетах муниципальных образований области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

б) наличия обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями, указанными в подпункте 10.1 настоящих Правил.

2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является включение муниципальных образований области в заявку от Вологодской области, подготавливаемую в соответствии с приказом Федерального агентства по делам национальностей от 22 сентября 2015 № 50 «Об утверждении формы заявки и порядка ее подачи на получение иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (далее – заявка).

 

4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями области

 

Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области осуществляется на основании заключаемого соглашения между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством области по итогам конкурсного отбора заявок субъектов Российской Федерации (далее – соглашение).

 

5. Объем финансирования за счет

средств областного бюджета и средств бюджетов

муниципальных образований области, порядок определения

уровня софинансирования (%)

 

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, определяется соглашением.

 

6. Порядок оценки результативности использования

иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

6.1. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области по итогам года, в котором были предоставлены иные межбюджетные трансферты.

6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также информации главного распорядителя бюджетных средств об использовании муниципальными образованиями области иных межбюджетных трансфертов.

6.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

6.4. Количественное значение целевых показателей, на основе которых производится оценка, определяется  соглашением.

6.5. Результаты оценки Департамент внутренней политики Правительства области оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая очередного финансового года в Департамент финансов области.

 

7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов,

достигнутых муниципальными образованиями области

 

7.1. Показатель «удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной, деятельности коренных малочисленных народов» (%) определяется по формуле:

 

X = Y / Z, где:

 

X - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;

Y - количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной, деятельности коренных малочисленных народов, чел.;

Z - количество человек (всего) в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.

7.2. Показатель «коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (%) определяется по формуле:

 

К МС = У / (Р1 + Р2) x 1000, где:

 

К МС - коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;

У - число детей, умерших в течение года на 1-м году жизни в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;

Р1 - 2/3 родившихся живыми в данном году в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;

Р2 - 1/3 родившихся живыми в предыдущем году в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.

7.3. Показатель «уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (%) определяется по формуле:

 

u = (U / L) x 100, где:

 

u - уровень безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;

U - число безработных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;

L - рабочая сила (занятые и безработные) в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.

7.4. Показатель «количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (человек) определяется как суммарное количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов».

7.5. Показатель «уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов» (тыс. руб.) определяется по формуле:

 

ДД с = ДД / С, где:

 

ДД - общая сумма денежного дохода населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов за год, тыс. рублей;

С - среднегодовая численность населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (или число домохозяйств), чел.

 

8. Порядок обеспечения главным распорядителем

бюджетных средств соблюдения органами местного

самоуправления целей, условий и порядка, установленных

при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе

сроков и порядка представления отчетности об использовании

иных межбюджетных трансфертов

 

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области – получатели иных межбюджетных трансфертов представляют Департаменту внутренней политики Правительства области:

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

ежегодно до 15 января очередного финансового года – годовой отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

8.2. Департамент внутренней политики Правительства области представляет в Департамент финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

8.3. Департамент внутренней политики Правительства области до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, представляет в Департамент финансов области годовой отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

8.4. Департамент внутренней политики Правительства области до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет о выполнении целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.

8.5. Департамент внутренней политики Правительства области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент управления делами Правительства области информацию об освоении денежных средств получателями иных межбюджетных трансфертов.

 

9. Предельный объем сокращения иных межбюджетных трансфертов

в случае невыполнения муниципальными образованиями

области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.

9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов, не соответствует установленному для муниципальных образований области уровню софинансирования из федерального и областного бюджетов, то размер иных межбюджетных трансфертов подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.

9.3. Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.4. Несоблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов более чем на 20% от значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 10.1 настоящих Правил.

9.5. В случае несоблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов Правительство области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) оформляет по результатам оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов предложения о сокращении объема иных межбюджетных трансфертов, содержащие предельный размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование соответствующих сокращений, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем иных межбюджетных трансфертов сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 

10. Порядок выделения бюджетных ассигнований

 

10.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

10.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в пределах, установленных соглашением, указанным в пункте 10.1 настоящих Правил.

10.3. Для открытия финансирования и перечисления бюджетных средств органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями  с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о местном бюджете о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.

10.4. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения, указанного в пункте 10.1 настоящих Правил, и копии документов, указанных в пункте 10.3 настоящих Правил.

10.5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей иных межбюджетных трансфертов и заявку на кассовый расход на перечисление иных межбюджетных трансфертов.

Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет иные межбюджетные трансферты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

10.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают:

в срок не более 10 банковских дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на единый счет бюджетов муниципальных образований области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях;

эффективное использование иных межбюджетных трансфертов.

 

11. Контроль за предоставлением и расходованием иных

межбюджетных трансфертов

 

В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов понимаются положения настоящих Правил.

 

 

Приложение 1

к Правилам

 

Форма

 

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов,

предоставленных в ____ году на софинансирование

расходных обязательств муниципальных образований области

по поддержке экономического и социального развития

коренных малочисленных народов Севера,

Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,

бюджету муниципального образования

______________________________________________

(наименование муниципального образования области)

 

за январь - ______________ 20__ года


Информация по документу
Читайте также