Расширенный поиск

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов Республики Алтай от 22.12.2016 № 35-10

 

ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 22 декабря 2016 г. № 35-10

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном учреждении

"Управление жилищно-коммунального и дорожного

хозяйства администрации города Горно-Алтайска"

 

 

В связи с изменением структуры Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска, переименованием Муниципального учреждения "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска", руководствуясь частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 28, частями 3, 4 статьи 37 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, Горно-Алтайский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - Положение).

2. Начальнику Муниципального учреждения "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (Биличук С.К.) в связи с переименованием организации и утверждением Положения осуществить необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 февраля 2017 года.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 

Председатель Горно-Алтайского

городского Совета депутатов        Ю.В.Нечаев

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением

Горно-Алтайского

городского Совета депутатов

от 22 декабря 2016 г. № 35-10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном учреждении "Управление

жилищно-коммунального и дорожного хозяйства

администрации города Горно-Алтайска"

 

I. Общие положения

 

1. Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - Учреждение) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Горно-Алтайска с правами юридического лица, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, охраны окружающей среды, благоустройства, муниципального лесного контроля, муниципального жилищного контроля, транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - городской округ), правовое регулирование в установленной сфере деятельности, оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, строительство (реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства для нужд городского округа.

2. Учреждение создано в результате переименования Муниципального учреждения "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска".

3. Тип Учреждения - казенное.

4. Учреждение является муниципальным казенным учреждением и не преследует цели извлечения прибыли от основной деятельности, но вправе с разрешения учредителя оказывать платные услуги, соответствующие целям его создания.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа.

5. Учреждение в своей деятельности подконтрольно и подотчетно лицу, исполняющему полномочия главы Администрации города Горно-Алтайска, Первому заместителю главы администрации города Горно-Алтайска.

6. Официальное наименование Учреждения на русском языке:

полное: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска";

сокращенное: МУ "Управление ЖКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска".

7. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск".

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляет Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляет Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - Управление имущества).

8. Учреждение не имеет филиалов (отделений).

9. Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: 649000, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 3/1.

10. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.

11. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", иными муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, решениями Учредителя, настоящим Положением и локальными актами Учреждения.

12. Учреждение осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Учреждению муниципальные учреждения городского округа (далее - подведомственные учреждения).

Учреждение от имени Администрации города Горно-Алтайска в пределах предоставленных полномочий осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.

Перечень подведомственных учреждений устанавливается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.

13. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности.

Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика, в том числе и в связи с реализацией (нереализацией) целей деятельности, задача, функций и полномочий Учреждения, установленных настоящим Положением.

 

II. Предмет, цели деятельности, задачи и функции Учреждения

 

14. Предметом деятельности Учреждения является осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, охраны окружающей среды, благоустройства, муниципального лесного контроля, муниципального жилищного контроля, транспортного обслуживания населения городского округа, правовое регулирование в установленной сфере деятельности, оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, строительство (реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства для нужд городского округа.

15. Цели деятельности Учреждения:

а) осуществление от имени Администрации города Горно-Алтайска полномочий по решению на территории городского округа вопросов местного значения в следующих сферах:

организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

организация обустройства мест массового отдыха населения;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

осуществление муниципального лесного контроля;

б) осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского округа;

в) реализация прав Администрации города Горно-Алтайска на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа:

осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;

осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

г) осуществление переданных органам местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения, обращения с безнадзорными животными, твердых коммунальных отходов, в области законодательства об административных правонарушениях;

д) строительство (реконструкция, реставрация, капитальный ремонт) объектов капитального строительства для нужд городского округа.

16. Основными задачами Учреждения являются:

реализация целей деятельности Учреждения;

повышение транспортной доступности на территории городского округа;

развитие жилищно-коммунального хозяйства в городском округе;

организация и осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского округа;

координация деятельности организаций коммунального комплекса, управляющих организаций, товариществ собственников жилья на территории городского округа, осуществление контроля за их деятельностью в рамках действующего законодательства;

осуществление методического руководства деятельностью организаций жилищно-коммунальной сферы;

разработка и реализация муниципальных программ для реализации целей деятельности Учреждения;

обеспечение реализации государственной политики в области жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства на территории городского округа;

определение основных задач и направлений развития городского пассажирского транспорта на территории городского округа с учетом местных условий и возможностей, участие в разработке и реализации программ развития пассажирского транспорта.

17. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

обеспечивает реализацию целей деятельности Учреждения;

принимает участие в формировании проекта бюджета городского округа для реализации целей деятельности Учреждения;

подготавливает заявки на предоставление финансовой поддержки для реализации целей деятельности Учреждения, в отрасли жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства;

разрабатывает и реализует муниципальные программы для реализации целей деятельности и задач Учреждения;

разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа;

осуществляет ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая контроль за качеством выполняемых работ;

обеспечивает безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа (разработка проекта организации дорожного движения, устройство, ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог);

осуществляет контроль за ремонтом и сезонным содержанием дорог городского округа и искусственных сооружений (мостов, труб) на них, за содержанием сети подземной ливневой канализации городского округа, за организацией благоустройства и озеленения территории городского округа, за ремонтом и обслуживанием наружного уличного освещения городского округа, за содержанием объектов безопасности дорожного движения (светофорных объектов, дорожных знаков, перильных ограждений и т.п.);

осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения городского округа;

выдает специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

создает и обеспечивает функционирование платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

согласование присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа;

осуществляет иные функции в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, предусмотренные действующим законодательством;

организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц, размещение и содержание малых архитектурных форм);

осуществляет контроль за проведением земляных работ и работ по восстановлению нарушенного благоустройства при строительстве (реконструкции) и ремонте инженерных сетей и иных объектов;

осуществляет контроль (в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами) за качеством работ по текущему ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства;

разрабатывает текущие и перспективные планы благоустройства территории городского округа, ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства;

в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, выдает технические условия и осуществляет согласование проектной документации по вопросам благоустройства физическим и юридическим лицам (застройщикам, заказчикам), осуществляющим свою деятельность в пределах городского округа, согласовывает задания на разработку и корректировку документации, предусмотренной градостроительным законодательством, в части благоустройства;

выдает ордера (письменные разрешения) на производство земляных работ на территории городского округа;

формирует перспективные, годовые и текущие планы по содержанию объектов зеленого хозяйства городского округа;

осуществляет иные функции в сфере организации благоустройства территории городского округа, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа;

осуществляет государственную регистрацию заявок общественных объединений о проведении общественной экологической экспертизы;

организует принятие и реализацию в пределах своих полномочий решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;

организует общественные обсуждения, проведение опросов, референдумов среди населения городского округа о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

организует по требованию населения общественных экологических экспертиз;

готовит информацию, предоставляемую в соответствующие органы о действиях организаций, находящихся на территории городского округа о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации иные функции в области экологической экспертизы на территории городского округа;

организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

проводит научные исследования в области охраны окружающей среды;

внедряет и распространяет инновационный опыт в сфере охраны окружающей среды, осуществляет пропаганду передовых знаний по охране окружающей среды, обеспечивает выпуск периодических изданий и научно-методической литературы, агитационно-пропагандистских материалов;

проводит мероприятия в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере экологического образования и просвещения;

проводит работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, а также по организации и развитию системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения городского округа;

осуществляет функции в сфере организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

организует мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа;

координирует деятельность организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам санитарно-экологического содержания территории городского округа;

организует мероприятия по контролю за исполнением установленных норм и правил обеспечения регулярной очистки территории городского округа от отходов;

осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства, содержания и уборки территории города Горно-Алтайска;

участвует в совместных рейдах в области охраны окружающей среды;

организует проведение санитарной очистки территории городского округа;

подготавливает аналитические обзоры об экологическом состоянии городского округа;

информирует население городского округа об экологической обстановке на территории городского округа и принимаемых мерах по охране окружающей среды;

осуществляет иные функции в сфере охраны окружающей среды, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа;

организует ведение похозяйственной книги городского округа;

выполняет функции муниципального заказчика-застройщика при выполнении проектных и строительно-монтажных работ при строительстве (реконструкции, реставрации, капитальном ремонте) объектов капитального строительства для нужд городского округа;

получает и оформляет исходные данные для проектирования объектов строительства (реконструкции, реставрации) для нужд городского округа, подготавливает задания на проектирование, техническое сопровождение проектной стадии;

выдает проектным организациям исходные данные для разработки проектной документации и обеспечивает полноту и качество выданных исходных данных для проектирования;

подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектной документации, проводит ее согласование в установленном порядке, с получением экспертного заключения;

организует в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектной документации (с определением цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений, изменений по замечаниям Учредителя, подрядных организаций, органов экспертизы и по собственной инициативе в связи с возникшей необходимостью, либо в связи с выходом в свет новых нормативных документов;

осуществляет контроль за обеспечением качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектной документации и ее реализации;

обеспечивает геодезическую разбивочную основу для строительства и получает разрешение на строительство, реконструкцию объектов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

осуществляет технический надзор для нужд городского округа;

участвует в составлении в установленном порядке титульных списков строек, составляет, утверждает внутрипостроечные титульные списки для нужд городского округа;

выполняет функции, передаваемые ему в установленном порядке муниципальными заказчиками по распоряжению Учредителя;

своевременно предъявляет претензии и иски к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных (контрактных) обязательств;

обеспечивает создание условий для управления многоквартирными домами на территории городского округа в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в том числе обеспечивает организацию работы по взаимодействию с организациями, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также лицами, оказывающими услуги, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющими коммунальные услуги;

осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории городского округа;

созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме на территории городского округа в случаях и порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, участвует в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;

обеспечивает организацию и проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

организует подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа к сезонной эксплуатации;

осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов на территории городского округа;

организует разработку и утверждение размера платы за содержание жилого помещения в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в установленном порядке необходимых сведений в области деятельности Учреждения;

организует предоставление гражданам по их запросам информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации;

в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, подготавливает проект муниципального правового акта о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора, обеспечивает обращение в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора, подготавливает проект муниципального правового акта об определении регионального оператора владельцем специального счета;

ведет реестр управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, многоквартирных домов на территории городского округа;

рассматривает обращения потребителей по вопросам качества предоставления коммунальных услуг на территории городского округа;

подготавливает краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта на территории городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Республики Алтай;

обеспечивает подготовку решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории городского округа в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в установленный Жилищным кодексом Российской Федерации срок, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;

обеспечивает согласование Администрацией города Горно-Алтайска акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории городского округа в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

разрабатывает и реализует программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского округа;

обеспечивает разработку и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории городского округа;

вносит в Администрацию города Горно-Алтайска предложения по установлению требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

обеспечивает информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

обеспечивает размещение в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

обеспечивает координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

обеспечивает проведение обязательных энергетических обследований либо предоставление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по вопросам проведения энергетических обследований;

в целях определения соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства на территории городского округа требованиям проектной документации в части требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства) участвует в организуемых в соответствии с законодательством уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Горно-Алтайска при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осмотре и проверке построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

обеспечивает на территории городского округа осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

обеспечивает рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

обеспечивает выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, осуществление контроля готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

рассматривает документы и готовит предложения для согласования Администрацией города Горно-Алтайска вывода на территории городского округа источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

рассматривает документы и готовит предложения для согласования Администрацией города Горно-Алтайска инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;

обеспечивает разработку схемы теплоснабжения городского округа, ее ежегодную актуализацию;

обеспечивает на территории городского округа осуществление иных полномочий в области теплоснабжения, отнесенных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

обеспечивает на территории городского округа организацию водоснабжения населения, в том числе обеспечивает принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

готовит предложения по определению Администрацией города Горно-Алтайска для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского округа гарантирующей организации;

рассматривает документы и готовит предложения для согласования Администрации города Горно-Алтайска вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

обеспечивает разработку схем водоснабжения и водоотведения городского округа, их актуализацию (корректировку);

обеспечивает разработку проектов технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения;

рассматривает проекты инвестиционных программ и готовит предложения для их согласования Администрацией города Горно-Алтайска;

готовит предложения для принятия Администрацией города Горно-Алтайска решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

обеспечивает на территории городского округа осуществление иных полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

рассматривает вопрос об установлении (изменении) тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, проводит экспертизу представленных документов, а также сметы расходов и калькуляцию предлагаемых к установлению (изменению) тарифов на предмет их обоснованности, готовит заключение об обоснованности и целесообразности установления (изменения) тарифов, либо отказе в установлении (изменении) тарифа, проект решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов об установлении тарифов либо постановления Администрации города Горно-Алтайска об установлении тарифов;

рассматривает вопрос об установлении (изменении) платы на услуги (работы) муниципальных учреждений городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, лесозаготовки, лесоводства, озеленения и благоустройства, подведомственных учреждений, проводит экспертизу представленных документов, а также сметы расходов и калькуляцию предлагаемой к установлению (изменению) платы на предмет ее обоснованности, готовит заключение об обоснованности и целесообразности установления (изменения) платы, либо отказе в установлении (изменении) платы, проект постановления Администрации города Горно-Алтайска об установлении платы;

организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

координирует работу по инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений, городских лесов (лесоустройство);

осуществляет муниципальный лесной контроль на территории городского округа, в том числе и через подведомственные учреждения;

участвует в организации на территории городского округа обустройства мест массового отдыха населения;

осуществляет на территории городского округа функции в сфере организации ритуальных услуг, в том числе определение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, проведение конкурса по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела, предоставление сведений по похоронному обслуживанию, и содержания мест захоронения на территории городского округа;

разрабатывает правила использования на территории городского округа водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

осуществляет меры, направленные на охрану водных объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа;

разрабатывает маршрутную сеть транспорта общего пользования городского округа, а также предложения по ее оптимизации и изменению;

осуществляет ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа, размещение его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организует мероприятия по изучению потребности населения городского округа в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания;

осуществляет функции заказчика перевозок, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;

организует на территории городского округа проведение мероприятий, необходимых для определения (изменения) места размещения остановочных пунктов на муниципальных маршрутах; готовит проекты муниципальных правовых актов городского округа об определении (изменении) места размещения остановочных пунктов, а также об определении расположенных в границах территории городского округа остановочных пунктов, включаемых в состав межмуниципального маршрута или маршрута, пролегающего по территории нескольких субъектов Российской Федерации через территорию городского округа, по обращению уполномоченного органа исполнительной власти Республики Алтай;

организует ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных лиц, осуществляющих (организующих) пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам городского округа;

оказывает методическую помощь перевозчикам, осуществляющим свою деятельность по перевозке пассажиров и багажа на территории городского округа;

участвует в разработке программ развития пассажирского транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки в границах городского округа, и осуществляет контроль за их реализацией;

в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке организует проведение контрольных мероприятий в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в границах городского округа автомобильным пассажирским транспортом общего пользования;

осуществляет на территории городского округа иные функции в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа;

обеспечивает в части своих задач и функций реализацию плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа;

осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса городского округа;

подготавливает отчетность в рамках целей деятельности, задач и функций Учреждения;

подготавливает и направляет материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные и иные уполномоченные органы для привлечения виновных в совершении нарушений законодательства и муниципальных правовых актов в подведомственных сферах к административной, уголовной и иной предусмотренной законом ответственности;

выполняет иные функции для достижения целей деятельности и задач Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами городского округа.

 

III. Полномочия Учреждения

 

18. Учреждение в соответствии с возложенными на него функциями:

разрабатывает проекты муниципальных правовых актов для реализации целей деятельности, задач и функций Учреждения;

в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке выступает главным распорядителем, распорядителем и получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета городского округа, закрепленных за Учреждением в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами;

образует экспертные комиссии, привлекает на договорной (контрактной) основе специалистов, научные и специализированные организации для консультаций, подготовки заключений, изучения, рассмотрения и решения проблем и вопросов, возникающих в ходе осуществления, возложенных на него целей деятельности, задач и функций;

в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, судов, депутатов по предмету своей деятельности;

осуществляет функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Горно-Алтайска, оперативное управление (руководство) в отношении подведомственных учреждений;

издает в пределах своей компетенции приказы (распоряжения), дает указания подведомственным учреждениям по реализации их задач и функций, осуществляет контроль за их исполнением;

определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений, согласовывает их уставы, заслушивает отчеты об их деятельности, в случае необходимости участвует в заключении договоров о взаимоотношениях между подведомственным учреждением и их учредителем;

готовит бухгалтерские, статистические отчеты, иную информацию и представляет их в установленные сроки в соответствующие органы;

утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, принимает участие в формировании проекта бюджета, осуществляет ведомственный контроль за его исполнением;

организует контроль за полнотой поступления и целевым расходованием средств в подведомственных учреждениях;

распределяет и перераспределяет в установленном порядке бюджетные средства и поступления от приносящей доход деятельности подведомственных учреждений;

осуществляет контроль за использованием подведомственными учреждениями бюджетных и внебюджетных средств, за их финансово-хозяйственной деятельностью и незамедлительно уведомляет соответствующие контрольно-надзорные органы о выявленных нарушениях;

организует проведение в установленном порядке тарификации и аттестации работников подведомственных учреждений;

разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации города Горно-Алтайска предложения по строительству, реконструкции и ремонту зданий подведомственных учреждений, осуществляет контроль за выполнением указанных работ;

контролирует работу по обеспечению техники безопасности и пожарной безопасности в подведомственных учреждениях, осуществляет мероприятия по внедрению в нем передовых методов труда;

планирует деятельность системы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства на территории городского округа;

участвует в разработке программ, направленных на развитие жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства на территории городского округа;

запрашивает и получает в установленном порядке информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением действующего законодательства по решению целей деятельности, задач и функций Учреждения;

взаимодействует с общественными объединениями, благотворительными и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности по вопросам проведения совместных мероприятий и иным вопросам;

управляет муниципальным имуществом, переданным в оперативное управление в установленном порядке;

участвует в судебных процессах при решении споров по вопросам, отнесенным к целям деятельности, задачам и функциям Учреждения;

осуществляет деятельность по предоставлению муниципальных услуг по запросам заявителей в пределах целей деятельности, задач и функций Учреждения;

в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами участвует в проведении мероприятий муниципального контроля в пределах предмета деятельности Учреждения;

осуществляет переданные органам местного самоуправления городского округа отдельные государственные полномочия в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения, обращения с безнадзорными животными, твердых коммунальных отходов, в области законодательства об административных правонарушениях;

осуществляет иные полномочия, предоставленные Учреждению муниципальными правовыми актами городского округа для реализации целей деятельности, задач и функций Учреждения.

 

IV. Организация деятельности Учреждения

 

19. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.

20. Высшим органом управления Учреждением является Учредитель. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляется единоличным исполнительным органом управления - начальником управления (далее - Руководитель).

Руководитель является муниципальным служащим, назначаемым и освобождаемым от должности лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Горно-Алтайска.

Руководитель назначается на должность после согласования кандидатуры с Горно-Алтайским городским Советом депутатов, на срок, не более срока полномочий лица, исполняющего полномочия главы Администрации города Горно-Алтайска.

В случае временного отсутствия Руководителя (в связи с болезнью, отпуском, командировкой), прекращения его полномочий (в том числе досрочно), а также невозможности исполнения им своих обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель начальника управления.

В случае отсутствия заместителя начальника управления или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия Руководителя временно исполняет лицо, назначенное лицом, исполняющим полномочия главы Администрации города Горно-Алтайска.

21. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, состоящие с ним в трудовых отношениях (работники).

Работниками Учреждения являются как муниципальные служащие, так и лица, занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Учреждения (далее - работники).

22. Структура и численность работников Учреждения определяются штатным расписанием, утверждаемым Руководителем на основании муниципального правового акта городского округа о формировании Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска на соответствующий финансовый год после согласования с Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы экономики.

23. Все подведомственные учреждения подчинены Руководителю, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.

24. К исключительной компетенции Учредителя относится:

утверждение основных направлений деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Положением;

утверждение ежегодных отчетов о финансовой деятельности Учреждения;

определение направлений расходования средств, утверждение бюджетной сметы Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

осуществление международных связей.

25. Руководитель:

руководит деятельностью Учреждения на принципах единоначалия;

осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Положением к компетенции Учредителя;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во всех организациях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, судах, арбитражных и третейских судах;

планирует текущую и перспективную работу Учреждения;

организует исполнение Учреждением своих задач, функций и полномочий, реализацию муниципальной политики в установленной сфере деятельности;

участвует в комиссиях, в состав которых он включен;

открывает и закрывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, совершает по ним операции;

имеет право подписи финансовых и иных документов Учреждения;

распоряжается выделенными Учреждению средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

обеспечивает соблюдение в Учреждении финансово-штатной дисциплины и сохранность материальных ценностей и денежных средств;

обеспечивает конфиденциальность получаемой информации, требующей защиты;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Положением, заключает сделки от имени Учреждения, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности, задачам и функциям Учреждения, выдает доверенности в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

издает в целях осуществления Учреждением своей деятельности приказы (распоряжения), утверждает локальные нормативные правовые акты Учреждения, организует и контролирует их исполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения;

принимает на работу и увольняет работников Учреждения, устанавливает обязанности и определяет ответственность работников Учреждения, утверждает их должностные инструкции;

в соответствии с законодательством и утвержденной бюджетной сметой устанавливает надбавки, доплаты и другие виды материального стимулирования работников Учреждения, принимает решения о поощрении работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарной ответственности (дисциплинарного взыскания), обеспечивает соблюдение служебной дисциплины;

представляет в установленном порядке работников Учреждения к присвоению почетных званий, наград;

обеспечивает работникам Учреждения безопасные условия труда и социальные гарантии;

обеспечивает организацию труда работников Учреждения и повышение их квалификации;

распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с настоящим Положением и решениями собственника имущества;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

обеспечивает согласование с Учредителем создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;

подписывает и предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренной действующим законодательством;

в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;

обеспечивает соблюдение в Учреждении и подведомственных учреждениях правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

обеспечивает постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением, подведомственными учреждениями муниципальных и иных услуг, выполнением работ;

организует в Учреждении ведение делопроизводства в соответствии с действующими инструкциями;

утверждает график отпусков;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, ведет кадровое делопроизводство;

утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;

издает приказы (распоряжения) о направлении руководителей подведомственных учреждений в командировки;

проверяет работу подведомственных учреждений, иных организаций соответствующего профиля, расположенных на территории городского округа, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, заслушивает сообщения их представителей на заседаниях по указанным вопросам;

вправе требовать от руководителей подведомственных учреждений своевременного и добросовестного исполнения ими должностных обязанностей;

осуществляет контроль за систематическим повышением профессионального уровня работников подведомственных учреждений;

проводит конференции, симпозиумы, совещания, встречи, организовывает мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

организует подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Учреждения;

осуществляет контроль за выполнением решений вышестоящих органов, относящихся к компетенции Учреждения;

рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, судов, депутатов и принимает по ним необходимые меры, ведет личный прием граждан;

организует подготовку работниками Учреждения в установленные сроки ответов на обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, судов, депутатов, отписанных Руководителю (поступивших в Учреждение);

организует рассмотрение в установленном порядке и сроки представлений, требований, протестов, предложений прокуроров, отписанных Руководителю (поступивших в Учреждение), и подготовку ответов на них;

осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.

26. Права, обязанности, ответственность Руководителя, работников Учреждения конкретизируются их должностными инструкциями.

 

V. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность

 

27. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы и внебюджетных поступлений.

Учреждение в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке выступает главным распорядителем, распорядителем и получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета городского округа, закрепленных за Учреждением в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами;

Учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной Учредителем бюджетной сметой.

28. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

имущество, переданное ему собственником на праве оперативного управления, имущество, приобретенное за счет бюджетных ассигнований;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

средства бюджета городского округа, выделенные в соответствии с бюджетной сметой;

иные не запрещенные действующим законодательством поступления.

29. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности городского округа, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Право оперативного управления на муниципальное имущество возникает у Учреждения с момента фактической передачи этого имущества.

Состав передаваемого муниципального имущества определяется актом приема-передачи. С момента передачи этого имущества у Учреждения возникают обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.

30. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих целей деятельности, задач и функций, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

31. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;

представлять имущество к учету в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа.

32. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.

33. Учреждение не вправе:

выступать учредителем (участником) юридических лиц, за исключением выполнения функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;

предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются;

совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества из бюджета, если иное не установлено действующим законодательством.

34. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением, предоставленного земельного участка осуществляет Управление имущества в установленном законодательством порядке.

35. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и ежегодно утверждаемой бюджетной сметой, обеспечивая рациональное и экономное расходование средств.

36. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

37. Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации целей деятельности, задач, функций и полномочий Учреждения.

 

VI. Ответственность

 

38. Учреждение несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение целей деятельности, задач, функций и полномочий Учреждения, установленных настоящим Положением.

39. Руководитель несет ответственность в соответствии с законодательством, должностной инструкцией и иными нормативными правовыми актами:

за неисполнение (ненадлежащее исполнение) по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, за невыполнение настоящего Положения;

за несоответствие действующему законодательству разработанных Учреждением проектов правовых актов, за действие или бездействие в рамках своих служебных полномочий, ведущих к нарушению действующего законодательства, а также прав и законных интересов граждан и организаций;

за неосуществление Учреждением задач, функций и полномочий, установленных настоящим Положением, нереализацию муниципальной политики в установленной сфере деятельности;

за нарушение договорных (контрактных), расчетных, имущественных и финансовых обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

за ущерб, причиненный работнику при исполнении трудовых обязанностей;

за ущерб, причиненный Учреждению в результате своей неправомерной деятельности;

за состояние учета, своевременность и полноту предоставления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;

за принятие решений, выходящих за пределы его полномочий;

за нецелевое (неэффективное) использование Учреждением бюджетных средств, за принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств; за получение Учреждением кредитов (займов);

за другие нарушения законодательства Российской Федерации.

40. Работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Внесение изменений в настоящее Положение

 

41. Внесение изменений в настоящее Положение, принятие его в новой редакции осуществляется Горно-Алтайским городским Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

42. Изменения в настоящее Положение подлежат обязательной государственной регистрации.

 

VIII. Ликвидация и реорганизация Учреждения

 

43. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и настоящим Положением.

Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Решение о реорганизации или ликвидации Учреждения принимается Учредителем.

44. Работу по ликвидации (реорганизации) Учреждения в соответствии с действующим законодательством осуществляет ликвидационная комиссия (комиссия по реорганизации).

45. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

46. При реорганизации Учреждения все документы, касающиеся деятельности Учреждения, передаются организации - правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.

47. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются Учредителю.

48. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

49. Денежные средства ликвидируемого Учреждения, оставшиеся после всех расчетов с кредиторами, произведенных в установленном порядке, зачисляются в бюджет городского округа, за исключением денежных средств, для которых действующим законодательством предусмотрен иной порядок.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Управление имущества.

 


Информация по документу
Читайте также