Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 20.01.2017 № 5

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20 января 2017 года N 5

гмск

 

О внесении изменений в отдельные

указы Губернатора Омской области

 

1. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2006 года N 143 следующие изменения:

1) текст после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";

2) дополнить пунктами 43 - 47 следующего содержания:

"43. Предоставление выплаты к пенсии приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:

1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд;

2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты к пенсии.

44. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 43 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты к пенсии и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты к пенсии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).

45. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты к пенсии с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты к пенсии возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты к пенсии.

Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии гражданин представляет:

1) документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 38 настоящего Порядка (в случае изменения реквизитов банковского счета);

2) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).

Заявление о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 37, абзацем девятым пункта 38 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты к пенсии за весь период приостановления предоставления выплаты к пенсии.

46. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты к пенсии осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и документами, указанными в пункте 45 настоящего Порядка.

47. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии являются:

1) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка;

2) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.

В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты к пенсии адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) на бумажном носителе (по выбору гражданина).".

2. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2011 года N 96 следующие изменения:

1) пункт 4.1 после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";

2) в разделе 4:

- подпункт 3 пункта 12 после слова "жительства" дополнить словом "(пребывания)";

- дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:

"15.2. В случае изменения места жительства (пребывания) гражданин обязан сообщить в учреждение об указанном обстоятельстве в течение 14 дней с момента его наступления.";

3) дополнить пунктами 39 - 43 следующего содержания:

"39. Предоставление выплаты к пенсии приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:

1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд;

2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты к пенсии.

40. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 39 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты к пенсии и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты к пенсии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).

41. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты к пенсии с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты к пенсии возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты к пенсии.

Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии гражданин представляет:

1) документы, предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 34 настоящего Порядка (в случае изменения реквизитов банковского счета);

2) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).

Заявление о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и копии документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 33, абзацем девятым пункта 34 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты к пенсии за весь период приостановления предоставления выплаты к пенсии, если в соответствующий период право на ее получение не было утрачено.

42. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты к пенсии осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты к пенсии и документами, указанными в пункте 41 настоящего Порядка.

43. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии являются:

1) утрата гражданином права на выплату к пенсии;

2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка;

3) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.

В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты к пенсии адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору гражданина).".

3. Приложение "Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" к Указу Губернатора Омской области от 25 июня 2015 года N 103 дополнить пунктами 16 - 20 следующего содержания:

"16. Предоставление выплаты приостанавливается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили:

1) информация от организации почтовой связи о неполучении гражданином выплаты в течение 6 месяцев подряд;

2) информация от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет гражданина в связи с закрытием счета гражданина, расхождением данных кредитной организации о номере счета гражданина, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными гражданином в заявлении о предоставлении выплаты.

17. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, принимает решение о приостановлении предоставления выплаты и направляет гражданину уведомление о принятом решении с указанием основания приостановления и порядка возобновления предоставления выплаты в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору гражданина).

18. При обращении гражданина в период приостановления предоставления выплаты с заявлением о ее возобновлении в произвольной форме предоставление выплаты возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за возобновлением предоставления выплаты.

Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты гражданин представляет:

1) документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие изменение реквизитов банковского счета (в случае их изменения);

3) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).

Заявление о возобновлении предоставления выплаты и копии документов, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта, могут быть направлены (представлены) гражданином в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы выплаты за весь период приостановления предоставления выплаты, если в соответствующий период право на ее получение не было утрачено.

19. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты и документами, указанными в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты являются:

1) наличие обстоятельства, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка;

2) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;

3) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.

В случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении о возобновлении предоставления выплаты адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору гражданина).".

4. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Губернатор Омской области                                       В.И. Назаров


Информация по документу
Читайте также