Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 28.03.1994 № 42

 
 
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
       28.03.94                                          N 42
 
 
Об  утверждении   документов    и
нормативов   по    предоставлению
компенсаций   (субсидий)       на
оплату жилья и коммунальных услуг
 
 
     В соответствии с постановлением Совета Министров -  Правительства
Российской Федерации "О переходе  на  новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг  и  порядке  предоставления  гражданам  компенсаций
(субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" от 22.09.93  N  935,
постановлением главы администрации  Владимирской  области    размере
социальной нормы площади жилья и предельного  уровня  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг на 1994 год"  от  30.12.93  N  307,  постановлением
администрации города Владимира "О  переходе  на  новые  тарифы  оплаты
жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных
субсидий" от 11.03.94 N 31
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить  "Положение  о  порядке  предоставления  компенсаций
(субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в  городе  Владимире".
(Приложение N 1).
     2. Утвердить "Перечень документов, представляемых гражданами  при
подаче заявления для назначения компенсаций (субсидий) на оплату жилья
и коммунальных услуг". (Приложение N 2).
     3. Утвердить социальную норму жилищных услуг для расчета  размера
компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на  уровне
обеспеченности указанными услугами жилых капитальных  домов  со  всеми
видами благоустройства без лифта и мусоропровода.
     4. Утвердить социальную  норму  коммунальных  услуг  для  расчета
размера компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на
уровне обеспеченности указанными услугами жилых  домов,  оборудованных
водопроводом, канализацией, ванными, центральным  отоплением,  горячей
водой, природным газом и электричеством.
     5. Обратить  внимание  руководителей  организаций,  учреждений  и
предприятий, расположенных на территории  города  Владимира,  а  также
физических  лиц,   являющихся    работодателями,    о    необходимости
безотлагательного предоставления гражданами по их просьбе  документов,
перечисленных  в  Перечне,  утвержденном    пунктом    2    настоящего
постановления.
     Лица,  виновные  в  необоснованном  отказе    или    затяжке    в
предоставлении таких документов, будут привлекаться к  ответственности
в установленном законом  порядке  за  невыполнение  решений  городской
администрации.
 
 
     Глава администрации
     города Владимира            И.ШАМОВ
 
 
                                                         Приложение  1
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 28.03.94 N 42
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
       НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ
 
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Настоящий документ разработан в соответствии  с  Законом  РФ
"Об основах федеральной  жилищной  политики"  от  24.12.92  N  4218-1,
постановлением Совета Министров - Правительства  Российской  Федерации
"О переходе на новую систему  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  и
порядке предоставления гражданам  компенсаций  (субсидий)  при  оплате
жилья  и  коммунальных  услуг"  от  22.09.93  N  935,   постановлением
правительства Российской Федерации "О дополнении постановления  Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N  935"  от
23.12.93  N  1329,  постановлением  главы  администрации  Владимирской
области "О размере социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг
на 1994 год" от 30.12.93 N 307 и  постановлением  главы  администрации
города  Владимира    переходе  на  новые  тарифы  оплаты  жилья    и
коммунальных  услуг  и  порядке  предоставления  гражданами   жилищных
субсидий" от 11.03.94 N 31.
     1.2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных  услуг
(далее - компенсации) назначаются гражданам, постоянно  проживающим  в
г. Владимире, городской администрацией  в  пределах  социальной  нормы
площади жилья и нормативов потребления  коммунальных  услуг  с  учетом
совокупного дохода семьи, действующих льгот и  утвержденного  местного
бюджета.
     1.3. Социальная норма площади эквивалентна  минимальному  размеру
предоставления помещений в домах  государственного,  муниципального  и
общественного  жилого  фонда.  Постановлением   главы    администрации
Владимирской области от 30.12.93 социальная норма  площади  жилья  для
граждан, проживающих во Владимирской области установлена в размере  15
кв. м. площади на одного человека и в размере жилой  площади  комнаты,
занимаемой в коммунальной квартире.
     1.4. Величина компенсации (ВК)  определяется  как  разница  между
принятыми на данный период  размерами  платы  за  жилые  помещения  по
социальной норме площади жилья и коммунальные услуги в соответствии  с
нормативами их потребления (ОСН)  и  долей  (Д)  предельно  допустимых
собственных расходов граждан на оплату жилья и  коммунальных  услуг  в
составе совокупного дохода семьи (СДС) с учетом действующих льгот:
     ВК = ОСН - Д Х СДС - СЛ,
     где: СЛ  - сумму льгот на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,
предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством и
рассчитанная исходя из социальной нормы площади жилья и  установленных
нормативов потребления коммунальных услуг.
     Предельный  уровень  платы  за  жилье  и  коммунальные  услуги  в
процентах к полным затратам на содержание жилья и оплату  коммунальных
услуг, а также доля предельно допустимых собственных расходов  граждан
на оплату жилья и коммунальных  услуг  в  составе  совокупного  дохода
семьи повышаются по решению городской администрации в  соответствии  с
их максимальными значениями и сроками устанавливаемыми  администрацией
Владимирской области.
     Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, ставки и тарифы
на них, а  также  социальные  нормы  жилищных  и  коммунальных  услуг,
используемые для расчета размера компенсаций,  утверждаются  городской
администрацией.
     Компенсации предоставляются гражданам в безналичной  форме  путем
уменьшения установленного на данный период размера платы за занимаемое
семьей жилье и потребляемые коммунальные услуги на сумму  субсидии.  В
случаях, если расчетная величина компенсации  превышает  установленный
на  данный  период  размер  платы  за  занимаемое  семьей   жилье    и
потребляемые коммунальные услуги,  семья  освобождается  от  платы  за
жилье  и  коммунальные  услуги  полностью,  а    размер    компенсации
принимается равным размеру установленной на  данный  период  плате  за
занимаемое жилье и потребляемые коммунальные услуги.
     1.5. Компенсации  предоставляются  следующим  категориям  граждан
города Владимира:
     - нанимателям  жилых  помещений   в    домах    государственного,
муниципального и общественного фонда;
     - гражданам арендующим жилье;
     - гражданам приватизировавшим свое жилье;
     - членам жилищно-строительных кооперативов;
     - гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.
     1.6. Граждане признаются нуждающимися  в  получении  компенсаций,
если сумма расходов на оплату  жилых  помещений  по  социальной  норме
площади жилья и коммунальных услуг  по  нормативам  их  потребления  с
учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю
предельно допустимых  собственных  расходов  на  эти  цели  в  составе
совокупного дохода семьи.
     Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем равно как и имеющие в
своей  собственности  более  одного  жилья,  утрачивают    право    на
компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
     1.7. Работа по назначению компенсаций для граждан, проживающих  в
городе Владимире, независимо от формы  собственности  занимаемого  ими
жилья проводится отделом жилищных компенсаций городской  администрации
(далее - городским отделом  жилищных  компенсаций).  Этим  же  отделом
осуществляется и  предоставление  компенсаций  гражданам,  нанимающим,
арендующим и  приватизировавшим  свое  жилье  в  домах  муниципального
жилого фонда, а также имеющим жилые помещения в своей собственности.
     Предоставление компенсаций гражданам,  нанимающим,  арендующим  и
приватизировавшим свое жилье в домах государственного и  общественного
жилого фонда осуществляется ведомствами, организациями, учреждениями и
предприятиями, на балансе которых находится данный жилой фонд.  Работа
по  назначению  компенсаций  указанной  категории  граждан  проводится
городским отделом жилищных компенсаций по договорам с соответствующими
ведомствами, организациями, учреждениями и предприятиями.
     1.8. Решение о назначении компенсаций  принимается  на  основании
письменного заявления семьи; документов о составе семьи, размере общей
площади занимаемого ей жилья, расходов по оплате жилья и  коммунальных
услуг, совокупном доходе семьи; документов,  подтверждающих  право  на
льготы по оплате жилья и коммунальных услуг; результатов собеседования
главы семьи или другого взрослого члена семьи (далее  -  представителя
семьи) в городском отделе жилищных компенсаций:
 
     ПРИМЕЧАНИЕ: При определении  размера  общей  площади  занимаемого
семьей  жилья  включается  и  площадь  балконов,  лоджий,  террас   со
следующими коэффициентами: 0,25 - для выносных балконов,  0,35  -  для
выносных балконов с боковыми экранами, 0,5 - для  лоджии  и  0,35  для
террас.
 
     Собеседование с представителем семьи проводится при подаче семьей
заявления с просьбой о назначении компенсации для того, чтобы уточнить
представленные семьей сведения и устранить возможные расхождения между
сведениями, представленными семьей и  имеющимися  в  городском  отделе
жилищных компенсаций.
     Перечень документов,  представляемых  семьей  в  городской  отдел
жилищных  компенсаций,  устанавливается  городской  администрацией   и
доводится до сведения граждан до начала кампании по  приему  заявлений
на назначение субсидий.
     1.9. Дата  начала  и  графики  приема  заявлений  на   назначение
компенсаций  по  районам,  микрорайонам,    улицам,    устанавливаются
городским отделом жилищных компенсаций.
     Семьи,  не  подавшие  заявлений,  считаются  не  нуждающимися   в
компенсациях и вносят установленную на данный период  общую  плату  за
занимаемое жилье и коммунальные услуги.
     1.10. Компенсация назначается семье сроком на один год с  момента
подачи заявления. Через год  городским  отделом  жилищных  компенсаций
проводится переаттестация семей  -  получателей  компенсаций,  которая
аналогична процедуре первоначального назначения компенсаций.
     Через  6  месяцев  после  начисления  компенсаций  или   годичной
переаттестации  проводится  полугодовая  (промежуточная)    упрощенная
переаттестация.
     При очередных изменениях уровня платы  за  жилье  и  коммунальные
услуги, доли предельно допустимых собственных расходов семьи по оплате
жилья  и  коммунальных  услуг,  а  также  ставок    и    тарифов    на
жилищно-коммунальные услуги  городским  отделом  жилищных  компенсаций
производится перерасчет назначенных компенсаций в сроки, установленные
городской администрацией.
     Семьи,    получающие    компенсации    должны     незамедлительно
информировать городской отдел жилищных компенсаций о любых  изменениях
формы собственности своего жилья (приватизировано,  продано,  вошло  в
кондоминиум или кооператив), о выезде из жилища, на которое  оформлена
компенсация, о любых  изменениях  в  составе  семьи  и  ее  совокупном
доходе, а также о ставших известных случаях неверного начисления семье
компенсации.
     1.11. За предоставление в городской  отдел  жилищных  компенсаций
недостоверных сведений, повлекших за собой назначение семье завышенной
или  незаконной  компенсации,   предоставление    компенсации    семье
прекращается и она теряет право на  получение  компенсации  сроком  на
один год.
     1.12. В качестве источников средств, направляемых на компенсации,
могут использоваться средства местных бюджетов,  собственные  средства
предприятий, учреждений и организаций, часть  доходов,  полученных  от
населения при повышении платы за жилье и коммунальные услуги.
 
     2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ.
 
     2.1. С ходатайством о назначении компенсаций граждане  обращаются
в  городской  отдел  жилищных  компенсаций.    Процедура    назначения
компенсаций  начинается  с  собеседования  с  представителем    семьи,
претендующей на  компенсацию.  Собеседование  проводится  специалистом
городского отдела  жилищных  компенсаций  в  условиях,  обеспечивающих
конфиденциальность беседы. В начале собеседования представителю  семьи
разъясняются: порядок расчета платы за жилье  и  коммунальные  услуги,
порядок  расчета  размера  компенсаций,  права  и  обязанности  семьи,
получающей компенсацию, а также ее ответственность  за  предоставление
недостоверных  сведений.  Затем    производится    проверка    полноты
представленных семьей документов и  соответствие  содержащихся  в  них
сведений и имеющимися в городском  отделе  жилищных  компенсаций.  При
этом    возникшие    расхождения,    по    возможности,    устраняются
непосредственно в процессе собеседования.
     Одновременно выясняется наличие у семьи задолженности  по  оплате
жилья и коммунальных услуг.
     2.2. Если объем представленных семьей документов или содержащаяся
в  них  информация  окажутся   недостаточными,    оформляется    бланк
собеседования,  в  котором  указываются  недостающие    документы    и
информация, а также согласованный с семьей срок  их  предоставления  и
продолжения  собеседования.  Один  экземпляр    оформленного    бланка
передается представителю семьи.
     Собеседование с данной семьей возобновляется в указанный в бланке
собеседования срок при условии предоставления  ей  в  городской  отдел
жилищных компенсаций всех недостающих сведений.
     2.3. Если документы и содержащаяся в них информация  представлены
семьей в полном объеме, то сведения о составе данной  семьи,  размерах
занимаемого ей жилья, расходах по оплате жилья и  коммунальных  услуг,
ее совокупном доходе, льготах, имеющихся  у  нее  по  оплате  жилья  и
коммунальных  услуг,  заносятся  специалистом    отдела    в    анкету
установленного  образца.  Указанная   анкета    служит    одновременно
заявлением семьи на назначение ей компенсации, регистрационной  формой
ее доходов и рабочим листом для расчета размера компенсации.
     2.4. Далее по внесенным в анкету данным делается  расчет  размера
компенсации,  результаты  которого  даются  представителю  семьи   для
ознакомления и заносятся в анкету. После  ознакомления  с  результатом
расчета представителю семьи предлагается познакомиться  с  содержанием
всей анкеты и подписать ее.
     При отказе представителя семьи от подписания анкеты, данная семья
рассматривается как не подавшая заявление на назначение ей компенсации
и не нуждающаяся в ней.
     2.5. Если  расчет  показывает,  что  семья  обладает  правом   на
компенсацию, то подписание анкеты рассматривается  как  подача  семьей
заявления на предоставление ей компенсации.  При  отсутствии  у  такой
семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и  отсутствии
сомнений в достоверности представленных ей сведений, ее  представителю
предлагается  ознакомиться  с  "Соглашением  об  участии  в  городской
программе жилищных компенсаций"  (далее  "Соглашение  об  участии")  и
подписать его. После подписания "Соглашения об  участии"  составляется
справка о назначении семье компенсации с указанием ее размера и  срока
следующей  аттестации,  а  также  расписка  с  перечнем    документов,
переданных семьей в городской отдел жилищных  компенсаций.  По  одному
экземпляру  справки  и  расписки  вместе  с  экземпляром  подписанного
"Соглашения об участии" передаются представителю семьи. При этом семье
напоминается  о  возможности  проверки  представленной  информации   и
корректировки размера компенсации после ее перерасчета  по  уточненным
данным. На этом собеседование с семьей заканчивается.
     Заключительным этапом процедуры назначения  компенсации  является
составление  и  направление  городским  отделом  жилищных  компенсаций
уведомления    собственнику    жилья,    занимаемого    семьей,    или
жилищно-эксплуатационной  организации  (ЖЭУ,  ЖКУ,   КЭЧ    и    др.),
обслуживающей семью о  назначении  семье  компенсации  и  ее  размере.
Указанное  уведомление  служит  основание  собственнику   жилья    или
соответствующей жилищно-эксплуатационной организации для корректировки
данной семье платы за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной
компенсации.
     При отказе  представителя  семьи  от  подписания  "Соглашения  об
участии" оформление документов на назначение компенсации данной  семье
прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней.
     В случае, если у семьи имеется задолженность по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг, представителю семьи делается напоминание о размере
пени (1 процент за каждый день просрочки) и о возможности  и  условиях
выселения  семьи  в  судебном  порядке  с  предоставлением  ей  жилого
помещения по нормам общежития. Право на получение компенсации у  такой
семьи  зависит  от  ее  согласия  письменно  подтвердить    готовность
погашения  задолженности  в  согласованные  со  специалистом   отдела,
проводящим собеседование, сроки. При отказе семьи взять на себя  такое
обязательство  или  при  нарушении   условий    этого    обязательства
предоставление семье компенсации прекращается и она  теряет  право  на
компенсацию сроком на один год.
     2.6. Если расчет показывает, что у  семьи  отсутствует  право  на
компенсацию, то подписание анкеты  рассматривается  как  подтверждение
семьей  того,  что  она  не  претендует  на  компенсацию.  По  желанию
представителя такой семьи ему может быть выдана справка с результатами
расчета и записью об отсутствия у семьи права на компенсацию.
     2.7. Если  возникнет  необходимость    в    проверке    сведений,
содержащихся  в  представленных  семьей  документах  или    полученных
специалистом в процессе собеседования,  представителю  семьи  выдается
расписка с перечнем принятых от него документов и  специальные  бланки
писем-запросов  в  соответствующие  организации   для    подтверждения
заявленных семьей сведений. Полученные бланки семья должна  возвратить
в городской отдел жилищных компенсаций в согласованный со специалистом
срок с разрешающими подписями тех членов семьи,  сведения  по  которым
нуждаются в проверке.
     Оформление  анкеты  и  "Соглашения  об  участии"    по    желанию
представителя данной семьи может быть  произведено  либо  сразу,  либо
после возращения подписанных соответствующими  членами  семьи  бланков
писем-запросов.
     При отказе семьи от раскрытия информации посредством  запросов  в
соответствующие организации равно как  и  при  отказе  от  передачи  в
городской  отдел  жилищных  компенсаций  всех  необходимых  документов
оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается
как не нуждающаяся в ней.
     Оформление  документов   на    назначение    семье    компенсации
возобновляется  после  поступления  в   городской    отдел    жилищных
компенсаций ответов на разосланные письма-запросы, но не позднее,  чем
через  месяц  после  возращения  семьей  в  городской  отдел  жилищных
компенсаций    подписанных    соответствующими    членами      бланков
писем-запросов. В случае поступления в течение месяца всех необходимых
ответов по  запросам  производится  перерасчет  компенсаций  с  учетом
полученных уточнений и направление в адрес семьи справки о  назначении
ей компенсации или о лишении ее права  на  таковую  в  соответствии  с
пунктом 1.11 настоящего Положения.
     При принятии решения о назначении одновременно с  указанной  выше
справкой  высылается  уведомление  об   этом    собственнику    жилья,
занимаемого  семьей,  или  соответствующей    жилищно-эксплуатационной
организации.
     В случае, если все необходимые ответы на запросы  не  поступят  в
городской отдел жилищных компенсаций в течение одного месяца с момента
возвращения  семьей  подписанных  бланков  писем-запросов,  справка  и
уведомление о назначение  компенсации  данной  семье  составляются  на
основании  имеющихся  на  текущий  период  данных   с    одновременным
продолжением работы по сбору недостающей информации.
     После получения всех ответов на запросы  производится  перерасчет
размера компенсации с учетом поступивших уточнений  и  рассылаются  по
адресам семьи  и  собственника  жилья  (или  соответствующей  жилищной
организации) уведомления в указанием уточненного  размера  компенсации
или с решением о лишении семьи права на компенсацию в  соответствии  с
пунктом 1.11 настоящего Положения. При этом,  если  размер  фактически
получаемой семьей компенсации превышал размер  уточненной  компенсации
или семья получала компенсацию не имея на  это  право,  вся  незаконно
полученная сумма подлежит возврату семьей в городской бюджет.
     2.8. Семьям,  имеющим  излишек  жилья   или    испытывающим    ее
недостаток, в процессе собеседования  может  предлагаться  со  стороны
городского  отдела  жилищных  компенсаций  помощь  в  подборе    более
подходящего жилья. При этом отказ от такой  помощи  не  умаляет  права
семьи на назначение ей компенсации.
     2.9. Каждая  семья  имеет   право    опротестовать    информацию,
содержащуюся в ответах  на  запросы,  поступивших  в  городской  отдел
жилищных компенсаций от организации, а также обоснованность  изменения
размера  компенсации  или  отказа  от  ее  предоставления,   предъявив
доказательства соответственно неверности  информации,  содержащейся  в
ответах  организаций,  или  непреднамеренном   характере    неточности
сведений, предоставленных семьей при подаче заявления.
     Протест рассматривается городским отделом жилищных компенсаций. О
принятом решении семья ставится в известность в двухнедельный  срок  с
момента подачи протеста.
     2.10. Изложенный  в  настоящем   разделе    порядок    назначения
компенсации может корректироваться городской  администрацией  по  мере
накопления опыта работы по назначению и представлению компенсации.
     Все вносимые  изменения  в  данное  Положение  должны  доводиться
незамедлительно до сведения граждан  города  через  средства  массовой
информации.
 
 
                                                         Приложение  2
                                                 к постановлению главы
                                        администрации города Владимира
                                                      от 28.03.94 N 42
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              документов, представляемых гражданами при
              подаче заявления на назначение компенсаций
           (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг
 
----------------------------------------------------------------------
   N     Наименование документа          Организации или лица,
   пп                                    выдающие документ
----------------------------------------------------------------------
 
  1. Паспорта или удостоверения        Члены семьи
 личности   на    взрослых    и
 свидетельства  о  рождении  на
 несовершеннолетних      членов
 семьи.
 
  2. Справка о составе семьи.          Жилищно-эксплуатационные
                                       организации (ЖЭУ, ЖКУ, КЭЧ
                                       и др.), собственники или
                                       распорядители жилья.
 
  3. Справка  о  размере  общей        -"-"-"-
 площади  занимаемого    семьей
 жилья.
 
  4. Расчетная книжка по оплате        -"-"-"-
 жилья и коммунальных услуг или
 справка о такой оплате.
 
  5. Справка  о  зарплате,   об        Организации,       учреждения,
 оплате сверхурочных,  премиях,        предприятия или  работодатели,
 других    вознаграждениях    в        у  которых  хранится  трудовая
 денежной и  натуральной  форме        книжка работающего члена семьи.
 по  месту   основной    работе
 членов семьи.
 
  6. Справка  о   зарплате    и        Организации,       учреждения,
 других  выплатах   по    месту        предприятия  или  работодатели
 неосновной работы членов семьи.       предоставляющие работу.
 
  7. Пенсионные   удостоверения        Члены  семьи   или    районные
 членов    семьи,    получающих        отделы    социальной    защиты
 пенсии, или справка о  размере        населения (см. Примечание 8  к
 пенсии.                               настоящему Перечню).
 
  8. Справки    о       размере        Учебные заведения,  в  которых
 стипендий   учащихся    членов        обучаются члены семьи.
 семьи.
 
  9. Справка    о        едином        Организации,   учреждения    и
 ежемесячном пособии на каждого        предприятия,        являющиеся
 ребенка.                              основным    местом      работы
                                       родителей.
 
                                       Для  родителей   не    имеющих
                                       основного места работы справки
                                       предоставляются      районными
                                       отделами  социальной    защиты
                                       населения.
 
  10. Справка  о  пособии    на        Организации,       учреждения,
 период  отпуска  по  уходу  за        предприятия,        являющиеся
 ребенком.                             основным    местом      работы
                                       родителей.
 
  11. Справки    о    стоимости        Организации,       учреждения,
 натурального      довольствия,        предприятия или  работодатели,
 предоставляемого членам  семьи        предоставляющие    натуральное
 в соответствии  с  законами  и        довольствие.
 иными  правовыми  актами,    а
 также о суммах,  выплачиваемых
 взамен этого довольствия.
 
  12. Справки  о  пособиях   по        Комитет   по    занятости    и
 безработице,    а        также        трудовым            отношениям
 стипендии, получаемые  членами        администрации     Владимирской
 семьи   из    государственного        обл.  (см.  Примечание  7    к
 фонда  занятости    Российской        настоящему Перечню).
 Федерации      в        период
 профессионального обучения.
 
  13. Справки    о     денежном        Войсковые    части,     органы
 довольствии     военнослужащих        внутренних дел.
 членов    семьи,    проходящих
 службу по  контракту,  и  лиц,
 рядового  и    начальствующего
 состава органов внутренних дел
 Российской Федерации, а  также
 приравненных к ним  категориям
 граждан.
 
  14. Справки   о    получаемых        Организации,       учреждения,
 (выплачиваемых) алиментах.            предприятия,        являющиеся
                                       основным местом  работы  члена
                                       семьи,             получающего
                                       (выплачивающего) алименты.
 
                                       Члену    семьи,    получающему
                                       (выплачивающему) алименты,  но
                                       не  имеющему  основного  места
                                       работы,                справка
                                       предоставляется       районным
                                       народным судом.
 
  15. Справки  о  доходах    от        Акционерные  общества,  банки,
 акции и других ценных бумаг.          фонды  и  другие   учреждения,
                                       работающие с ценными бумагами.
 
  16. Декларации о  доходах  от        Заполняется   каждым    членом
 предпринимательской                   семьи,  имеющим    доход    от
 деятельности членов семьи.            предпринимательской
                                       деятельности, в соответствии с
                                       требованиями  Закона  РФ    
                                       подоходном налоге с физических
                                       лиц".
 
  17. Удостоверения,     дающие        Члены семьи.
 право  на  льготы  по   оплате
 жилья и коммунальных услуг.
----------------------------------------------------------------------
 
      ПРИМЕЧАНИЯ:
      1. Настоящий Перечень  разработан  в  соответствии  с  Методикой
исчисления  среднего   совокупного    дохода    семьи,    утвержденной
постановлением Министерства труда Российской Федерации от  28.01.94  N
11.
      2. Предоставление документов, указанных В Перечне не  требуется,
если у семьи отсутствуют соответствующие источники дохода.
      3. Во  всех  справках  должны  указываться  полное  наименование
организации, учреждения, предприятия, выдавших  справку  или  фамилия,
имя и отчество лица, выдавшего справку; их адрес и  номер  контактного
телефона (при его наличии). Форма справок произвольна.
      4. Каждый документ должен  быть  скреплен  печатью  организации,
учреждения,  предприятия,  выдавших  документ,  или  содержать  номер,
серию, дату, место регистрации паспорта и  адрес  прописки,  выдавшего
его лица.
      5. Все  документы,  предъявляемые   семьей,    за    исключением
паспортов, удостоверений личности, свидетельств о рождении,  расчетных
книжек, пенсионных удостоверений и удостоверений на льготы  передаются
под расписку в городской отдел жилищных компенсаций.
      6. Документы  по  доходам  должны  содержать  сведения  за   три
календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения
за назначением компенсаций (субсидий).
      7. Предоставление справок о пособии по безработице (от  граждан)
не  требуется.  Необходимые  сведения  о  пособиях  предоставляет    в
городской отдел жилищных компенсаций Комитет по занятости  и  трудовым
отношениям администрации Владимирской области.
      8. В  пенсионных  удостоверениях  должна  быть  сделана   запись
районным отделом социальной защиты населения о размере пенсии на  дату
обращения за назначением компенсации  (субсидии)  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг.
      9. Все организации, учреждения, предприятия, а также  физические
лица, являющиеся работодателями, обязаны безотлагательно предоставлять
обратившимся  к  ним  гражданам  перечисленные  в  настоящем   Перечне
документы.  Лица  виновные  в  необоснованном  отказе  или  затяжке  в
предоставлении  таких  документов  привлекаются  к  ответственности  в
предусмотренном Законом  порядке  за  невыполнение  решений  городской
администрации.
 
 


Информация по документу
Читайте также