Расширенный поиск

Приказ Архивного управления правительства Еврейской автономной области от 17.11.2011 № 65

 

АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 17 ноября 2011 г. № 65

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения

архивным управлением правительства Еврейской автономной

области государственной функции по осуществлению контроля за

соблюдением законодательства об архивном деле

 

В соответствии с постановлениями правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп «Об административной реформе в Еврейской автономной области», от 11.11.2008 № 328-пп «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель начальника управления                                                                                                   Н.К. ИВАНОВА

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом архивного управления

 правительства области

от 17.11.2011 № 65

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области

государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства

об архивном деле

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Государственную функцию исполняет архивное управление правительства Еврейской автономной области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, № 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52, ч. 1, ст. 6249);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 52);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 20);

- приказом Федеральной архивной службы России от 18.02.2002 № 18 «Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» («Российская газета», № 44, 13.03.2002);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2006 № 173-пп «Об утверждении Положения об архивном управлении правительства Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области», 20.11.2006, № 7, ст. 1346).

4. Результатом исполнения государственной функции является выявление соблюдения или несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений начальника управления:

- о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области (далее - предписание);

- о списании в дело акта проверки, содержащего сведения об отсутствии нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области;

- составление протокола об административном правонарушении.

5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - проверяемые).

Государственная функция также может осуществляться по заявлениям физических и юридических лиц, обратившихся в управление, содержащим информацию о нарушении законодательства об архивном деле (далее - заявители).

 

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

6. Место нахождения и почтовый адрес управления: 679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а.

График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции:

- понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00;

- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны управления:

- начальник управления (телефон/факс): (42622) 6-36-53;

- заместитель начальника управления: (42622) 2-19-87;

- главный специалист-эксперт управления: (42622) 2-19-87.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru (далее - Интернет-портал) и информационном стенде управления. Кроме того, на информационном стенде управления располагается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

- текст настоящего административного регламента;

- ежегодный план проведения плановых выездных проверок.

Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами управления, ответственными за исполнение государственной функции:

- по личному обращению заявителя в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;

- о месте размещения на Интернет-портале информации по исполнению государственной функции;

- иная информация об исполнении государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления, ответственного за исполнение государственной функции, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Плановые выездные проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых выездных проверок.

Внеплановые выездные проверки проводятся в сроки, установленные приказами управления о проведении внеплановых выездных проверок.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III «Административные процедуры» настоящего административного регламента.

8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В исполнении государственной функции заявителю может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.

9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

 

 

III. Административные процедуры

 

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения плановых и внеплановых выездных проверок (далее - проверка);

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение внеплановой выездной проверки;

4) составление акта проверки;

5) принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле.

Блок-схема исполнения архивным управлением государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

     11. Организация проведения проверок

11.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры по организации проведения проверки, является:

при плановой выездной проверке - наступление даты проведения плановой выездной проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых выездных проверок;

при внеплановой выездной проверке:

1) истечение срока исполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством об архивном деле;

2) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки.

11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, является должностное лицо управления, которое в соответствии с должностным регламентом уполномочено на организацию проведения проверок (далее - организатор проведения проверок).

11.3. Организатор проведения проверки готовит и представляет начальнику управления на подпись проект приказа управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).

Начальник управления в течение 2 рабочих дней подписывает приказ управления о проведении проверки.

В случае несогласия начальника управления с проектом приказа управления о проведении проверки он возвращается организатору проведения проверки на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа управления о проведении проверки, его повторное представление на подпись начальнику управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

11.4. Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию должностному лицу управления, ответственному за документационное обеспечение управления.

11.5. Приказ управления о проведении плановой выездной проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой выездной проверки - не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения) и передан должностным лицом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, организатору проведения проверки.

11.6. При получении подписанного приказа управления о проведении проверки организатор проведения проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего административного регламента, предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

11.7. При организации проведения внеплановой выездной проверки организатор проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого.

11.8. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры по организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

Контроль за выполнением настоящей административной процедуры осуществляется начальником управления при подписании приказа о проведении проверки.

Результатом настоящей административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

12. Проведение плановой выездной проверки

12.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ управления о проведении плановой выездной проверки.

12.2. Плановая выездная проверка осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным приказом управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

12.3. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение проверяемым в процессе осуществления деятельности требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

12.4. Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений.

Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении плановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения плановой выездной проверки, а также с информацией об управлении в целях подтверждения своих полномочий (положением об управлении).

Проверяемый по просьбе проверяющего представляет документы, связанные с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, а также обеспечивает свободный доступ в помещения, в которых осуществляется хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

В ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий осуществляет проверку соблюдения требований законодательства об архивном деле по:

- организации хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

- организации учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

- организации комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами;

- организации использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Для ознакомления с документами проверяемого, оформления материалов плановой выездной проверки проверяющий обеспечивается рабочим местом.

При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий получает объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством об архивном деле.

12.5. В исключительных случаях, связанных  необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки организатор проверки готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому организатором проверки.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

12.6. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры по проведению плановой выездной проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником управления при рассмотрении акта плановой выездной проверки.

Результатом административной процедуры проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений проверяемым требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

13. Проведение внеплановой выездной проверки

13.1. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, являются приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 11 настоящего административного регламента, и решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

13.2. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

13.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение проверяемым в процессе осуществления деятельности требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

13.4. Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений.

Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении внеплановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения внеплановой выездной проверки, а также с информацией об управлении в целях подтверждения своих полномочий (положением об управлении).

Внеплановая выездная проверка осуществляется в отношении тех нарушений, которые отражены в предписании, выданном проверяемому при проведении плановой выездной проверки, либо тех фактов, которые указаны в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, либо по поручению вышестоящих органов, должностных лиц.

Проверяемый по просьбе проверяющего представляет документы, связанные с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, а также обеспечивает свободный доступ в помещения, в которых осуществляется хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий осуществляет проверку соблюдения требований законодательства об архивном деле по:

- организации хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

- организации учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

- организации комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами;

- организации использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Для ознакомления с документами, оформления материалов внеплановой выездной проверки проверяющий обеспечивается рабочим местом.

При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий получает объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством об архивном деле.

Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней.

13.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником управления при рассмотрении акта внеплановой выездной проверки.

Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является:

а) установление факта выполнения либо невыполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области;

б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

в) направление информации о результатах проведения внеплановой выездной проверки вышестоящим органам, должностным лицам, по поручению которых была проведена данная проверка.

     14. Составление акта проверки

14.1. Юридическим фактом, служащим основанием для составления акта проверки, является завершение проверки.

14.2. Составление акта проверки осуществляется проверяющим.

14.3. По результатам проведения проверки проверяющий в течение 1 рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в 2 экземплярах.

К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

14.4. Акт проверки подписывается проверяющим(ими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

14.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу проверяемого, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет проверяемому акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, проверяющий направляет копию акта внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения данной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

14.6. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии журнала учета проверок проверяющим делается соответствующая запись в акте проверки.

14.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры по составлению акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.

Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником управления при рассмотрении акта проверки.

Результатом административной процедуры составления акта проверки является акт проверки.

15. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области

15.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области (далее - предписание), являются нарушения требований законодательства об архивном деле, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки.

15.2. Выдача предписания осуществляется проверяющим.

15.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области проверяющий в течение 3 рабочих дней после завершения проверки оформляет предписание в двух экземплярах.

15.4. Предписание подписывается проверяющим(ими). Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу проверяемого, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу, хранящемуся в управлении.

15.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания

15.6. Критерии принятия решений при выполнении административного действия по выдаче предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Способом фиксации результата административного действия является предписание.

Контроль за выдачей предписания осуществляется начальником управления при рассмотрении предписания.

Результатом административного действия выдачи предписания является выдача предписания с указанием сроков устранения нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области, выявленных в результате проведения проверки.

16. Составление протокола об административном правонарушении

16.1. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении, является:

выявление в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области;

невыполнение проверяемым в установленный срок выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области.

16.2. Ответственным за составление протокола об административном правонарушении является должностное лицо управления, уполномоченное приказом Федеральной архивной службы России от 18.02.2002 № 18 «Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» на составление протокола об административном правонарушении.

16.3. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

16.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия по составлению протокола об административном правонарушении является наличие выявленных при проведении проверки нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Еврейской автономной области, являющихся основаниями для привлечения проверяемого, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности.

Результат административного действия фиксируется в протоколе об административном правонарушении.

Контроль за составлением протокола об административном правонарушении осуществляется начальником управления при подписании протокола об административном правонарушении.

Результатом административного действия составления протокола об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем начальника управления.

В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правильность принятых решений при проведении плановых, внеплановых выездных проверок и по результатам их проведения.

В случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

52. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения законодательства и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время исполнения государственной функции либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений законодательства.

При проверке полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

53. Проверяющий несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки.

Проверяющий несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления настоящего административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления.

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов при проведении проверок и совершение противоправных действий.

Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

54. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

 управления, а также должностных лиц, государственных служащих управления

 

55. Решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые и осуществленные ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции;

другие решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции.

57. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

58. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба заявителя, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

59. Прием жалоб осуществляется должностным лицом управления, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы управления.

60. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

61. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции, должностными лицами управления, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем начальника управления при осуществлении им текущего контроля - начальнику управления.

62. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в управлении.

При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен начальником управления.

63. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником управления по адресу: 679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а, кабинет № 631, каждый четверг, с 14-00 до 17-00.

64. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых им решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, принятых и осуществленных при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок подготовки ответа и направления его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

 

     Приложение

     к административному регламенту

     исполнения архивным управлением

     правительства Еврейской автономной

     области государственной функции по

     осуществлению контроля за соблюдением

     законодательства об архивном деле

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения архивным управлением

правительства Еврейской автономной области государственной

функции по осуществлению контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

 


Информация по документу
Читайте также