Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29.12.2016 № 885

 



           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     29 декабря 2016 г.                                 № 885


      Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
         финансово-хозяйственной деятельности федерального
      государственного бюджетного учреждения, находящегося в
       ведении Федеральной службы государственной статистики

         Зарегистрирован Минюстом России 26 января 2017 г.
                      Регистрационный № 45429

     В  соответствии  с  подпунктом  6   пункта   3.3   статьи   32
Федерального закона от 12 января 1996 г.  № 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29,  ст. 4291;  № 30,
ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413) и Положением об осуществлении
федеральными органами исполнительной власти  функций  и  полномочий
учредителя   федерального   бюджетного   учреждения,   утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   26 июля
2010 г.  № 537  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20,  ст. 2829;  2012,  № 1,  ст. 170;
2014, № 52, ст. 7775), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  составления  и  утверждения
плана     финансово-хозяйственной     деятельности     федерального
государственного  бюджетного  учреждения,  находящегося  в  ведении
Федеральной службы государственной статистики.
     2. Признать  утратившим  силу  приказ  Росстата  от  28 ноября
2011 г. № 470 "Об утверждении  Порядка  составления  и  утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федерального  бюджетного
учреждения,   находящегося    в    ведении    Федеральной    службы
государственной   статистики   (зарегистрирован   Минюстом   России
30 декабря 2011 г., регистрационный № 22882).
     3. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Руководитель                                       А.Е.Суринов


                           _____________


                                                         Приложение

                                                 Утвержден
                                             приказом Росстата
                                        от 29 декабря 2016 г. № 885


                              Порядок
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
       деятельности федерального государственного бюджетного
       учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы
                    государственной статистики

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  Требованиями
к  плану  финансово-хозяйственной   деятельности   государственного
(муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина  России
от  28 июля  2010 г.   № 81н   (зарегистрирован   Минюстом   России
23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530), с учетом  изменений,
внесенных приказами Минфина  России  от  2 октября  2012 г.  № 132н
(зарегистрирован    Минюстом     России     11 декабря     2012 г.,
регистрационный   № 26067),   от    23 сентября    2013 г.    № 98н
(зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный
№ 30423), от 27 декабря 2013 г.  № 140н  (зарегистрирован  Минюстом
России 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября
2015 г. № 140н (зарегистрирован Минюстом России 7 октября  2015 г.,
регистрационный   № 39214),   от    29 августа    2016 г.    № 142н
(зарегистрирован    Минюстом     России     25 октября     2016 г.,
регистрационный  № 44130)  и  определяет  правила   составления   и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального
государственного  бюджетного  учреждения,  находящегося  в  ведении
Федеральной    службы     государственной     статистики     (далее
соответственно - План, Учреждение).
     2. План  составляется  на  финансовый год,   в   случае   если
федеральный  закон  о  федеральном  бюджете  утверждается  на  один
финансовый год, либо на финансовый год и на плановый  период,  если
федеральный закон о федеральном бюджете утверждается  на  очередной
финансовый год и плановый период.

                   II. Порядок составления Плана

     3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта
федерального бюджета на  очередной  финансовый год  и  на  плановый
период по кассовому методу в рублях  с  точностью  до  двух  знаков
после запятой согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
     4. В текстовой (описательной) части Плана указываются  (Раздел
I Плана):
     цели деятельности Учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
     виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
     перечень работ (услуг), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам  деятельности  Учреждения,  выполнение  которых  для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
     общая  балансовая   стоимость   недвижимого   государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного  собственником  имущества  за  Учреждением  на  праве
оперативного  управления;  приобретенного   Учреждением   за   счет
выделенных    собственником    имущества    Учреждения     средств;
приобретенного Учреждением за  счет  доходов,  полученных  от  иной
приносящей доход деятельности);
     общая   балансовая   стоимость   движимого    государственного
имущества  на  дату  составления  Плана,  в  том  числе  балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества.
     5. В табличной части Плана указываются (Разделы II - V Плана):
     показатели  финансового   состояния   Учреждения,   включающие
показатели о нефинансовых  и  финансовых  активах,  обязательствах,
принятых  на   последнюю   отчетную   дату,   предшествующую   дате
составления Плана (Раздел II Плана);
     показатели по поступлениям и выплатам Учреждения  (Раздел  III
Плана);
     показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
Учреждения (Раздел III.I Плана);
     сведения о средствах, поступающих  во  временное  распоряжение
Учреждения (Раздел IV Плана);
     справочная информация (Раздел V Плана).
     6. Плановые показатели по поступлениям и  выплатам  Учреждения
формируются  Учреждением,  исходя   из   представленной   Росстатом
информации   о   планируемых   объемах   расходных    обязательств,
предусмотренных на субсидии на  финансовое  обеспечение  выполнения
государственного задания.
     7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением
в разрезе:
     субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
     поступлений от выполнения  Учреждением  работ,  относящихся  в
соответствии  с   уставом   Учреждения   к   его   основным   видам
деятельности, предоставление которых для физических  и  юридических
лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений  от  иной
приносящей доход деятельности;
     поступлений   от   реализации   ценных   бумаг   в    случаях,
установленных федеральными законами.
     Справочно указываются:
     суммы   публичных   обязательств   перед   физическим   лицом,
подлежащих исполнению в денежной форме,  полномочия  по  исполнению
которых  от  имени  Росстата  передаются  в  установленном  порядке
Учреждению;
     бюджетные   инвестиции   (в   части   переданных    полномочий
государственного заказчика  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской   Федерации   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001,  № 33,
ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026;  № 28,  ст. 2790;  № 30,  ст. 3021,
3027; 2003, № 28,  ст. 2886,  2892;  № 46,  ст. 4443,  4444;  № 50,
ст. 4844; № 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526,  3535;  № 52,
ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21;  № 19,  ст. 1756;  № 27,  ст. 2717;
№ 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 2006,  № 1,  ст. 8,  9;  № 2,
ст. 171;  № 6,  ст. 636;  № 43,  ст. 4412;  № 45,  ст. 4627;  № 50,
ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 17, ст. 1929;  № 18,
ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45,  ст. 5424;  № 46,  ст. 5553;  № 49,
ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008,  № 29,  ст. 3418;  № 30,  ст. 3597,
3617; № 48, ст. 5500; № 52,  ст. 6236;  2009,  № 1,  ст. 18;  № 15,
ст. 1780; № 29, ст. 3582, 3629;  № 30,  ст. 3739;  № 39,  ст. 4532;
№ 48, ст. 5711, 5733; № 51, ст. 6151; № 52, ст. 6450;  2010,  № 18,
ст. 2145; № 19, ст. 2291, 2293;  № 21,  ст. 2524;  № 31,  ст. 4185,
4192, 4198; № 40, ст. 4969, 4971; № 46, ст. 5918;  № 49,  ст. 6409;
2011,  № 15,  ст. 2041;  № 27,  ст. 3873;  № 41,  ст. 5635;   № 48,
ст. 6728; № 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, № 26,  ст. 3447;  № 31,
ст. 4316, 4317; № 47, ст. 6400;  № 50,  ст. 6967;  № 53,  ст. 7593;
2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473, 3480; № 30,  ст. 4083;  № 31,
ст. 4191; № 44, ст. 5633;  № 52,  ст. 6983;  2014,  № 11, ст. 1090;
№ 26,  ст. 3389;  № 30,  ст. 4250,  4267;  № 40,  ст. 5314;   № 43,
ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6656, 6664; № 52, ст. 7560,  7561;  2015,
№ 10,  ст. 1393;  № 29,  ст. 4343, 2016,  № 14,   ст. 1901,   № 23,
ст. 3282).
     8. Суммы,  указанные  в  абзаце  втором  пункта  7  настоящего
Порядка,  формируются  Учреждением  на   основании   информации   о
планируемых   объемах   расходных   обязательств,    представленной
Росстатом на  этапе  формирования  проекта  федерального  закона  о
федеральном бюджете, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
     Суммы, указанные в  абзаце  3  пункта  7  настоящего  Порядка,
Учреждение рассчитывает исходя из  планируемого  объема  выполнения
работ и планируемой стоимости их реализации.
     Плановые показатели по поступлениям от выполнения  Учреждением
работ, предоставление которых  для  физических  и  юридических  лиц
осуществляется на  платной  основе,  указываются  в  разрезе  видов
работ.
     9. Плановые показатели по выплатам формируются  Учреждением  в
соответствии  с  настоящим  Порядком  в   разрезе   соответствующих
показателей, содержащихся в Разделе II Плана.
     10. Объемы  выплат,  связанных   с   выполнением   Учреждением
государственного задания, в  пределах  общего  объема  субсидии  на
выполнение  государственного   задания   могут   рассчитываться   с
превышением   нормативных   затрат,   определенных    в    порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с
пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     11. Плановые   объемы   выплат,   связанные   с    выполнением
Учреждением  Государственного   задания,   формируются   с   учетом
нормативных  затрат,  определенных  в   соответствии   с   Порядком
определения нормативных  затрат  на  выполнение  работ  Федеральным
государственным  бюджетным  учреждением   "Научно-исследовательский
институт  проблем  социально-экономической  статистики  Федеральной
службы государственной статистики", применяемого при расчете объема
финансового  обеспечения   выполнения   государственного   задания,
утвержденного   приказом   Росстата   от   8 июля   2016 г.   № 331
(зарегистрирован    Минюстом    России     16 сентября     2016 г.,
регистрационный № 43678).
     12. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты   (обоснования)   плановых   показателей    по    выплатам,
использованные  при  формировании  Плана,   являющиеся   справочной
информацией к Плану, формируемые согласно образцу в Приложении  № 2
к настоящему Порядку.

       III. Порядок утверждения и внесения изменений в План

     13. После утверждения  в  установленном  порядке  федерального
закона о федеральном  бюджете  План  при  необходимости  уточняется
Учреждением и  направляется  на  утверждение  в  Росстат  с  учетом
положений настоящего Порядка.
     Уточнение   показателей   Плана,   связанных    с    принятием
федерального   закона   о   федеральном   бюджете,   осуществляется
Учреждением  (подразделением)  не  позднее  одного   месяца   после
официального  опубликования  федерального  закона   о   федеральном
бюджете.
     Уточнение   показателей   Плана,   связанных   с   выполнением
государственного  задания,  осуществляется  с  учетом   показателей
утвержденного  государственного  задания  и  размера  субсидии   на
выполнение государственного задания.
     14. План в двух экземплярах подписывается должностными лицами,
ответственными  за  содержащиеся  в  них  данные, -   руководителем
Учреждения   (или   уполномоченным   им    лицом),    руководителем
финансово-экономической  службы  Учреждения,  главным   бухгалтером
Учреждения и исполнителем документа.
     15. В  целях  внесения  изменений  в  План  в  соответствии  с
настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого  не
должны  вступать  в  противоречие  в  части  кассовых  операций  по
выплатам, проведенным до  внесения  изменения  в  План.  Решение  о
внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
     16. Внесение  изменений  в  План,  не  связанных  с  принятием
федерального  закона  о  федеральном  бюджете,  осуществляется  при
наличии  соответствующих  обоснований  и   расчетов   на   величину
измененных показателей.
     17. План   (План   с   учетом    изменений),    сформированный
Учреждением,    утверждается    руководителем     Росстата     (или
уполномоченным им лицом).
     18. Утвержденный План (План с учетом  изменений)  направляется
Учреждению  в  одном  экземпляре,  второй  экземпляр   остается   в
Финансово-экономическом управлении Росстата.
     19. Утвержденный План (План с  учетом  изменений)  размещается
Учреждением         на         официальном         сайте          в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  по  размещению
информации  о   государственных   и   муниципальных   учреждениях -
www.bus.gov.ru.


                           _____________


                                     Приложение № 1
                          к Порядку составления и утверждения
                             плана финансово-хозяйственной
                       деятельности федерального государственного
                     бюджетного учреждения, находящегося в ведении
                     Федеральной службы государственной статистики,
                            утвержденного приказом Росстата
                              от 29 декабря 2016 г. № 885


                                               УТВЕРЖДАЮ

                                     (наименование должности лица,
                                        утверждающего документ)

                                    (подпись) (расшифровка подписи)
                                     "__" ________________ 20__ г.


             План финансово-хозяйственной деятельности
             на ______________________________________
                (период, на который утверждается план)     _______
                                                          |  КОДЫ |
                                                          |-------|
                                                          |-------|
        "__" ________________ 20__ г.       Дата          |-------|
                                                          |-------|
                                            Дата          |       |
                                            предыдущего   |       |
                                            утвержденного |       |
                                            плана         |       |
Наименование                                              |-------|
государственного бюджетного                               |-------|
учреждения                  _______________               |-------|
                                                          |-------|
ИНН/КПП                     _______________               |-------|
                                                          |       |
Код по реестру участников                                 |       |
бюджетного процесса, а также                              |       |
юридических лиц,                                          |       |
не являющихся участниками                                 |       |
бюджетного процесса         _______________               |       |
                                                          |-------|
Единица измерения: руб.                     по ОКЕИ       |  383  |
                                                          |-------|
Наименование органа,                                      |-------|
осуществляющего функции и                                 |       |
полномочия учредителя       _______________               |-------|
                                                          |_______|
Адрес фактического
местонахождения
государственного
бюджетного учреждения       _______________________________________

     I. Сведения о деятельности федерального государственного
                       бюджетного учреждения

     1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:

     1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:

     1.3. Перечень работ, осуществляемых на платной основе:

     1.4. Общая балансовая стоимость  недвижимого  государственного
имущества:

     1.5. Общая  балансовая  стоимость  движимого  государственного
имущества:

          II. Показатели финансового состояния Учреждения

|-----------------------------------------------------------|-----|
|                 Наименование показателя                   |Сумма|
|-----------------------------------------------------------|-----|
|I. Нефинансовые активы, всего:                             |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|из них:                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого                |     |
|государственного имущества, всего                          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником    |     |
|имущества за государственным бюджетным учреждением на праве|     |
|оперативного управления                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным |     |
|бюджетным учреждением за счет выделенных собственником     |     |
|имущества учреждения средств                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным |     |
|бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от       |     |
|платной и иной приносящей доход деятельности               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного   |     |
|имущества                                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного |     |
|имущества, всего                                           |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого  |     |
|имущества                                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого        |     |
|имущества                                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|II. Финансовые активы, всего                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|из них:                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за   |     |
|счет средств федерального бюджета                          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,        |     |
|полученным за счет средств федерального бюджета всего:     |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи                 |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию         |     |
|имущества                                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги                |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств|     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных  |     |
|активов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных |     |
|активов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных    |     |
|запасов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет |     |
|доходов, полученных от платной и иной приносящей доход     |     |
|деятельности, всего:                                       |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.1. по выданным авансам на услуги связи                 |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию         |     |
|имущества                                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги                |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств|     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных  |     |
|активов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных |     |
|активов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных    |     |
|запасов                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|III. Обязательства, всего                                  |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|из них:                                                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.1. Просроченная кредиторская задолженность               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками |     |
|и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:|     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда           |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.2. по оплате услуг связи                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.3. по оплате транспортных услуг                        |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг                        |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества             |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.6. по оплате прочих услуг                              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.7. по приобретению основных средств                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.8. по приобретению нематериальных активов              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.9. по приобретению непроизведенных активов             |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.10. по приобретению материальных запасов               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.11. по оплате прочих расходов                          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.12. по платежам в бюджет                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами                   |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками |     |
|и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и    |     |
|иной приносящей доход деятельности, всего:                 |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|в том числе:                                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда           |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.2. по оплате услуг связи                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.3. по оплате транспортных услуг                        |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг                        |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества             |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.6. по оплате прочих услуг                              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.7. по приобретению основных средств                    |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.8. по приобретению нематериальных активов              |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.9. по приобретению непроизведенных активов             |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.10. по приобретению материальных запасов               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.11. по оплате прочих расходов                          |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.12. по платежам в бюджет                               |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами                   |     |
|-----------------------------------------------------------|-----|

                                      III. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
                                             на ___________________________ 20__ г.

|----------------------|-----|----------|---------------------------------------------------------------------------------------|
|    Наименование      | Код | Код по   | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|     показателя       |стро-|бюджетной |-----|---------------------------------------------------------------------------------|
|                      | ки  |классифи- |всего|                                        в том числе:                             |
|                      |     |  кации   |     |-------------|-------------|-----------------|--------|---------|----------------|
|                      |     |Российской|     | субсидии на | субсидии на |    субсидии,    |субсидии|средства |  поступления   |
|                      |     | Федерации|     | финансовое  | финансовое  | предоставляемые |   на   | обяза-  |  от оказания   |
|                      |     |          |     | обеспечение | обеспечение |в соответствии с |осущест-|тельного |     услуг      |
|                      |     |          |     | выполнения  | выполнения  |абзацем 2 пункта | вление |медицин- | (выполнения    |
|                      |     |          |     |государствен-|государствен-|  1 статьи 78.1  |  капи- | ского   |  работ) на     |
|                      |     |          |     |    ного     |ного задания |   Бюджетного    |тальных | страхо- |платной основе  |
|                      |     |          |     | (муниципаль-| из бюджета  |     кодекса     | вложе- |  вания  |  и от иной     |
|                      |     |          |     |    ного)    | Федерального|   Российской    |  ний   |         |приносящей доход|
|                      |     |          |     | задания из  |     фонда   |    Федерации    |        |         | деятельности   |
|                      |     |          |     | федерального|обязательного|                 |        |         |-----|----------|
|                      |     |          |     |   бюджета,  | медицинского|                 |        |         |всего| из них   |
|                      |     |          |     |   бюджета   | страхования |                 |        |         |     | гранты   |
|                      |     |          |     |  субъекта   |             |                 |        |         |     |          |
|                      |     |          |     | Российской  |             |                 |        |         |     |          |
|                      |     |          |     |  Федерации  |             |                 |        |         |     |          |
|                      |     |          |     |  (местного  |             |                 |        |         |     |          |
|                      |     |          |     |  бюджета)   |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|           1          |  2  |     3    |  4  |      5      |     5.1     |        6        |   7    |    8    |  9  |   10     |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Поступления от        | 100 |     X    |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|доходов, всего:       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|в том числе:          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|доходы от             | 110 |          |     |      X      |             |        X        |   X    |    X    |     |    X     |
|собственности         |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|доходы от оказания    | 120 |          |     |             |             |        X        |   X    |         |     |          |
|услуг, работ          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|доходы от штрафов,    | 130 |          |     |      X      |             |        X        |   X    |    X    |     |    X     |
|пеней, иных сумм      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|принудительного       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|изъятия               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|безвозмездные         | 140 |          |     |      X      |             |        X        |   X    |    X    |     |    X     |
|поступления от        |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|наднациональных       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|организаций,          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|правительств          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|иностранных           |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|государств,           |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|международных         |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|финансовых организаций|     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|иные субсидии,        | 150 |          |     |      X      |             |                 |        |    X    |  X  |    X     |
|предоставленные из    |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|бюджета               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|прочие доходы         | 160 |          |     |      X      |             |        X        |   X    |    X    |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|доходы от операций с  | 180 |    X     |     |      X      |             |        X        |   X    |    X    |     |    X     |
|активами              |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Выплаты по расходам,  | 200 |    X     |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|всего:                |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|в том числе на:       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|выплаты персоналу     | 210 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|всего:                |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|из них:               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|оплата труда и        | 211 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|начисления на выплаты |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|по оплате труда       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|социальные и иные     | 220 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|выплаты населению,    |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|всего                 |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|из них:               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|уплату налогов, сборов| 230 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|и иных платежей, всего|     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|из них:               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|безвозмездные         | 240 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|перечисления          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|организациям          |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|прочие расходы (кроме | 250 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|расходов на закупку   |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|товаров, работ, услуг)|     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|расходы на закупку    | 260 |    X     |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|товаров, работ, услуг,|     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|всего                 |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|                      |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Поступление финансовых| 300 |    X     |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|активов, всего:       |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|из них:               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|увеличение остатков   | 310 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|средств               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|прочие поступления    | 320 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Выбытие финансовых    | 400 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|активов, всего        |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Из них:               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|уменьшение остатков   | 410 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|средств               |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|прочие выбытия        | 420 |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Остаток средств на    | 500 |    X     |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|начало года           |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|
|Остаток средств на    | 600 |    X     |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|конец года            |     |          |     |             |             |                 |        |         |     |          |
|----------------------|-----|----------|-----|-------------|-------------|-----------------|--------|---------|-----|----------|

                                               III.I Показатели выплат по расходам
                                           на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
                                                    на _____________ 20__ г.

|--------------|-----|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код |  Год  |                   Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб.               |
|  показателя  |стро-|начала |                           (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)                      |
|              | ки  |закупки|--------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|              |     |       |        всего на закупки        |                           в том числе:                          |
|              |     |       |                                |--------------------------------|--------------------------------|
|              |     |       |                                |  в соответствии с Федеральным  |  в соответствии с Федеральным  |
|              |     |       |                                |   законом от 5 апреля 2013 г.  |   законом от 18 июля 2011 г.   |
|              |     |       |                                | № 44-ФЗ "О контрактной системе |  № 223-ФЗ "О закупках товаров, |
|              |     |       |                                | в сфере закупок товаров, работ,|     работ, услуг отдельными    |
|              |     |       |                                |    услуг для обеспечения       |     видами юридических лиц"    |
|              |     |       |                                |       государственных и        |                                |
|              |     |       |                                |      муниципальных нужд"       |                                |
|              |     |       |----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|              |     |       |на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|
|              |     |       | очередной| 1-ый год | 2-ой год | очередной| 1-ый год |  2-ой год| очередной|  1-ый год| 1-ый год |
|              |     |       |финансовый| планового| планового|финансовый| планового| планового|финансовый| планового| планового|
|              |     |       |   год    |  периода |  периода |    год   |  периода |  периода |    год   |  периода |  периода |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|       1      |  2  |   3   |     4    |     5    |     6    |     7    |     8    |     9    |     10   |    11    |    12    |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|Выплаты по    |0001 |   X   |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|расходам на   |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|закупку       |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|товаров,      |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|работ, услуг  |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|всего:        |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|в том числе:  |1001 |   X   |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|на оплату     |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|контрактов    |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|заключенных до|     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|начала        |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|очередного    |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|финансового   |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|года:         |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|              |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|на закупку    |2001 |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|товаров,      |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|работ, услуг  |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|по году начала|     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|закупки:      |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
|              |     |       |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|--------------|-----|-------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|

        IV. Сведения о средствах, поступающих во временное
                      распоряжение Учреждения

               на __________________________ 20__ г.
                  (очередной финансовый год)

|------------------------------|------|---------------------------|
|    Наименование показателя   | Код  |Сумма (руб., с точностью до|
|                              |строки|       двух знаков         |
|                              |      |  после запятой - 0,00)    |
|------------------------------|------|---------------------------|
|              1               |   2  |             3             |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на начало года|  010 |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на конец года |  020 |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Поступление                   |  030 |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|
|                              |      |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Выбытие                       |  040 |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|
|                              |      |                           |
|------------------------------|------|---------------------------|

                     V. Справочная информация

|-------------------------------------------|------|--------------|
|         Наименование показателя           | Код  |    Сумма     |
|                                           |строки|  (тыс. руб.) |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|                    1                      |  2   |        3     |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем публичных обязательств, всего:       | 010  |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части        | 020  |              |
|переданных полномочий государственного     |      |              |
|(муниципального) заказчика в соответствии с|      |              |
|Бюджетным кодексом Российской Федерации),  |      |              |
|всего:                                     |      |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем средств, поступивших во временное    | 030  |              |
|распоряжение, всего:                       |      |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|

Руководитель Учреждения
(уполномоченное лицо)               _______________________________
                                    (подпись) (расшифровка подписи)



Руководитель финансово-экономической
службы Учреждения                   _______________________________
                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер Учреждения        _______________________________
                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                         _______________________________
тел. _______________                (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.


                           _____________


                                                       Приложение № 2
                                            к Порядку составления и утверждения
                                               плана финансово-хозяйственной
                                         деятельности федерального государственного
                                       бюджетного учреждения, находящегося в ведении
                                       Федеральной службы государственной статистики,
                                              утвержденного приказом Росстата
                                                от 29 декабря 2016 г. № 885


                                                                              ОБРАЗЕЦ

                                Расчеты (обоснования)
              к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального
                       государственного бюджетного учреждения

               1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов _________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________

                 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

|---|--------|-------|----------------------------------|--------|------|-----------|
| № |  Долж- | Уста- |Среднемесячный размер оплаты труда| Ежеме- |Район-|   Фонд    |
|п/п| ность, |новлен-|     на одного работника, руб.    | сячная | ный  |  оплаты   |
|   | группа |  ная  |----|-----------------------------|надбав- |коэф- |   труда   |
|   |  долж- |числен-|все-|        в том числе:         |  ка к  | фи-  |   в год,  |
|   | ностей |ность, | го |-------|-----------|---------|  долж- |циент |    руб.   |
|   |        |единиц |    |  по   |по выплатам|    по   |ностному|      | (гр. 3 х  |
|   |        |       |    | долж- | компенса- | выплатам| окладу,|      |  гр. 4 х  |
|   |        |       |    |ностно-|  ционного | стимули-|   %    |      |   (1 +    |
|   |        |       |    |  му   | характера |  рующего|        |      |   гр. 8/  |
|   |        |       |    |окладу |           |характера|        |      |  100) х   |
|   |        |       |    |       |           |         |        |      |гр. 9 x 12)|
|---|--------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|
| 1 |   2    |   3   | 4  |   5   |     6     |    7    |   8    |   9  |    10     |
|---|--------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|
|   |        |       |    |       |           |         |        |      |           |
|---|--------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|
|   |        |       |    |       |           |         |        |      |           |
|---|--------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|
|   |        |       |    |       |           |         |        |      |           |
|---|--------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|
|      Итого:|X      |    |X      |X          |X        |X       |X     |           |
|------------|-------|----|-------|-----------|---------|--------|------|-----------|

            1.2. Расчеты (обоснования) вьшлат персоналу при направлении в
                               служебные командировки

|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|
| № |  Наименование |Средний размер выплаты| Количество | Количество |  Сумма, руб. |
|п/п|    расходов   |на одного работника в | работников,|    дней    |  (гр. 3 х    |
|   |               |       день, руб.     |     чел.   |            |гр. 4 х гр. 5)|
|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|
| 1 |       2       |           3          |     4      |      5     |      6       |
|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|
|   |               |                      |            |            |              |
|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|
|   |               |                      |            |            |              |
|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|
|   |         Итого:|           X          |     X      |      X     |              |
|---|---------------|----------------------|------------|------------|--------------|

          1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|
| № | Наименование  |     Численность    |  Количество   |   Размер   | Сумма, руб. |
|п/п|   расходов    |     работников,    |выплат в год на|  выплаты   |  (гр. 3 х   |
|   |               | получающих пособие |    одного     |(пособия) в |   гр. 4 х   |
|   |               |                    |   работника   | месяц, руб.|    гр. 5)   |
|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|
| 1 |       2       |         3          |       4       |     5      |      6      |
|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|
|   |               |                    |               |            |             |
|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|
|   |               |                    |               |            |             |
|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|
|   |         Итого:|         X          |       X       |     X      |             |
|---|---------------|--------------------|---------------|------------|-------------|

            1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
             страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
             социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
                     фонд обязательного медицинского страхования

|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|  №  |   Наименование государственного внебюджетного фонда   |Размер базы | Сумма  |
| п/п |                                                       |    для     |взноса, |
|     |                                                       | начисления |  руб.  |
|     |                                                       | страховых  |        |
|     |                                                       |  взносов,  |        |
|     |                                                       |    руб.    |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|  1  |                          2                            |     3      |   4    |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|  1  |Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской          |     X      |        |
|     |Федерации, всего                                       |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|1.1. |в том числе:                                           |            |        |
|     |по ставке 22,0%                                        |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|1.2. |по ставке 10,0%                                        |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|1.3. |с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный  |            |        |
|     |фонд Российской Федерации для отдельных категорий      |            |        |
|     |плательщиков                                           |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|  2  |Страховые взносы в Фонд социального страхования        |     X      |        |
|     |Российской Федерации, всего                            |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|2.1. |в том числе:                                           |            |        |
|     |обязательное социальное страхование на случай временной|            |        |
|     |нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке  |            |        |
|     |2,9%                                                   |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|2.2. |с применением ставки взносов в Фонд социального        |            |        |
|     |страхования Российской Федерации по ставке 0,0%        |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|2.3. |обязательное социальное страхование от несчастных      |            |        |
|     |случаев на производстве и профессиональных заболеваний |            |        |
|     |по ставке 0,2%                                         |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|2.4. |обязательное социальное страхование от несчастных      |            |        |
|     |случаев на производстве и профессиональных заболеваний |            |        |
|     |по ставке 0,__%*                                       |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|2.5. |обязательное социальное страхование от несчастных      |            |        |
|     |случаев на производстве и профессиональных заболеваний |            |        |
|     |по ставке 0,__%*                                       |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|  3  |Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного      |            |        |
|     |медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)       |            |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
|     |                                                 Итого:|     X      |        |
|-----|-------------------------------------------------------|------------|--------|
     _____________
     * Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам  профессионального
риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ  "О страховых
тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на  производстве
и профессиональных заболеваний на  2006 год"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

      2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов _________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________

|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|
|   №   | Наименование показателя  |  Размер одной  | Количество  |   Общая сумма   |
|  п/п  |                          | выплаты, руб.  |выплат в год |   выплат, руб.  |
|       |                          |                |             | (гр. 3 х гр. 4) |
|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|
|   1   |            2             |       3        |      4      |        5        |
|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|
|       |                          |                |             |                 |
|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|
|       |                          |                |             |                 |
|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|
|       |                    Итого:|       X        |      X      |                 |
|-------|--------------------------|----------------|-------------|-----------------|

     3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов _________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________

|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|
|  №   |  Наименование расходов   |Налоговая база, |Ставка |   Сумма исчисленного   |
| п/п  |                          |      руб.      |налога,|  налога, подлежащего   |
|      |                          |                |   %   | уплате, руб. (гр. 3 х  |
|      |                          |                |       |      гр. 4 / 100)      |
|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|
|  1   |           2              |       3        |   4   |           5            |
|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|
|      |                          |                |       |                        |
|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|
|      |                          |                |       |                        |
|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|
|      |                    Итого:|                |   X   |                        |
|------|--------------------------|----------------|-------|------------------------|

           4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
                                    организациям

Код видов расходов _________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________

|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|
|  №   |    Наименование   | Размер одной |  Количество   |Общая сумма выплат, руб. |
| п/п  |     показателя    |выплаты, руб. | выплат в год  |     (гр. 3 х гр. 4)     |
|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|
|  1   |         2         |      3       |       4       |            5            |
|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|
|      |                   |              |               |                         |
|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|
|      |                   |              |               |                         |
|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|
|      |             Итого:|      X       |       X       |                         |
|------|-------------------|--------------|---------------|-------------------------|

         5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
                               товаров, работ, услуг)

Код видов расходов __________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________________________________________

|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|
| №  |   Наименование показателя   | Размер одной | Количество  |Общая сумма выплат, |
|п/п |                             |выплаты, руб. |выплат в год |руб. (гр. 3 х гр. 4)|
|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|
| 1  |              2              |      3       |      4      |          5         |
|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|
|    |                             |              |             |                    |
|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|
|    |                             |              |             |                    |
|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|
|    |                       Итого:|      X       |      X      |                    |
|----|-----------------------------|--------------|-------------|--------------------|

          6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов _________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________

              6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|
| №  |    Наименование расходов   | Количество | Количество | Стоимость |Сумма, руб.|
|п/п |                            |  номеров   |  платежей  |за единицу,| (гр. 3 х  |
|    |                            |            |   в год    |   руб.    |  гр. 4 х  |
|    |                            |            |            |           |   гр. 5)  |
|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|
| 1  |             2              |     3      |     4      |     5     |     6     |
|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|
|    |                            |            |            |           |           |
|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|
|    |                            |            |            |           |           |
|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|
|    |                      Итого:|     X      |     X      |     X     |           |
|----|----------------------------|------------|------------|-----------|-----------|

           6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|
| №  |     Наименование расходов    |  Количество  | Цена услуги |   Сумма, руб.    |
|п/п |                              |    услуг     | перевозки,  |  (гр. 3 х гр. 4) |
|    |                              |  перевозки   |    руб.     |                  |
|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|
| 1  |              2               |      3       |      4      |        5         |
|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|
|    |                              |              |             |                  |
|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|
|    |                              |              |             |                  |
|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|
|    |                        Итого |              |             |                  |
|----|------------------------------|--------------|-------------|------------------|

           6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|
| №  |     Наименование     |    Размер    |  Тариф (с   |Индексация,| Сумма, руб.  |
|п/п |      показателя      | потребления  |учетом НДС), |     %     |   (гр. 4 х   |
|    |                      |   ресурсов   |    руб.     |           |гр. 5 х гр. 6)|
|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|
| 1  |          2           |      4       |      5      |     6     |      6       |
|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|
|    |                      |              |             |           |              |
|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|
|    |                      |              |             |           |              |
|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|
|    |                Итого:|      X       |      X      |     X     |              |
|----|----------------------|--------------|-------------|-----------|--------------|

            6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
| №  |       Наименование показателя       |Количество |   Ставка   |  Стоимость с  |
|п/п |                                     |           |  арендной  |  учетом НДС,  |
|    |                                     |           |   платы    |     руб.      |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
| 1  |                  2                  |     4     |     5      |       6       |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                                     |           |            |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                                     |           |            |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                               Итого:|     X     |     X      |       X       |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|

            6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
                                содержанию имущества

|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
| №  |       Наименование расходов         |  Объект   | Количество |Стоимость работ|
|п/п |                                     |           |   работ    | (услуг), руб. |
|    |                                     |           |  (услуг)   |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
| 1  |                  2                  |     3     |     4      |       5       |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                                     |           |            |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                                     |           |            |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|
|    |                               Итого:|     X     |     X      |               |
|----|-------------------------------------|-----------|------------|---------------|

          6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|
| №  |             Наименование расходов               | Количество |   Стоимость   |
|п/п |                                                 | договоров  | услуги, руб.  |
|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|
| 1  |                     2                           |     3      |       4       |
|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|
|    |                                                 |            |               |
|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|
|    |                                                 |            |               |
|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|
|    |                                           Итого:|     X      |               |
|----|-------------------------------------------------|------------|---------------|

             6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
                            средств, материальных запасов

|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|
| №  |      Наименование расходов        | Количество |   Средняя    | Сумма, руб.  |
|п/п |                                   |            |  стоимость,  |  (гр. 2 х    |
|    |                                   |            |     руб.     |    гр. 3)    |
|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|
|    |              1                    |     2      |      3       |      4       |
|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|
|    |                                   |            |              |              |
|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|
|    |                                   |            |              |              |
|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|
|    |                             Итого:|            |      X       |              |
|----|-----------------------------------|------------|--------------|--------------|


                                    _____________

Информация по документу
Читайте также