Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 26.02.1976 № 144С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 февраля 1976 г. N 144 г. М О С К В А ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ (РОСМАШМЕСТПРОМЕ), РЕСПУБЛИКАНСКОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ (РОСИНСТРУМЕНТЕ) МИНИСТЕРСТВА МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РСФСР Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые положения о Республиканском промышленном объединении по производству нестандартизированного оборудования и технологической оснастки (Росмашместпроме), Республиканском промышленном объединении по производству металлохозяйственных изделий (Росинструменте) Министерства местной промышленности РСФСР. Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ У Т В Е Р Ж Д Е Н О постановлением Совета Министров РСФСР от 26 февраля 1976 г. N 144 П О Л О Ж Е Н И Е о Республиканском промышленном объединении по производству нестандартизированного оборудования и технологической оснастки (Росмашместпроме) Министерства местной промышленности РСФСР 1. Республиканское промышленное объединение по производству нестандартизированного оборудования и технологической оснастки (Росмашместпром) Министерства местной промышленности РСФСР является единым производственно-хозяйственным комплексом, состоящим из производственных объединений, предприятий и организаций, перечень которых утверждается Советом Министров РСФСР. Управление Росмашместпрома несет ответственность за состояние и развитие производственно-хозяйственного комплекса, научно-технический прогресс и технический уровень производства, качество выпускаемой продукции, наиболее полное удовлетворение потребностей местной промышленности РСФСР в нестандартизированном оборудовании и технологической оснастке, эффективное использование капитальных вложений, своевременный ввод в действие и освоение производственных мощностей, соблюдение сметной стоимости строительства и финансовой дисциплины, а также за выполнение заданий государственного плана и обязательств перед бюджетом. 2. Росмашместпром находится в непосредственном подчинении Министерства местной промышленности РСФСР. 3. Деятельность Росмашместпрома строится на основе соблюдения интересов народного хозяйства, промышленного объединения и входящих в его состав производственных объединений, предприятий и организаций при правильном сочетании централизованного планового руководства с хозяйственной самостоятельностью и инициативой Росмашместпрома, его производственных объединений, предприятий и организаций. Росмашместпром действует на основе хозяйственного расчета, обеспечивает полное возмещение затрат на производство продукции, включая затраты на проектные, конструкторские и научно-исследовательские работы, на освоение новых изделий и процессов (кроме научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по освоению новой техники, финансируемых в установленном порядке за счет средств Министерства местной промышленности РСФСР и государственного бюджета), на содержание аппарата управления, а также обеспечивает получение прибыли, необходимой для расчетов с бюджетом и банками, развития Росмашместпрома, образования фондов, резервов и для других целей. Полное возмещение затрат на производство продукции и получение прибыли должны обеспечиваться при строгом соблюдении дисциплины ценообразования. Росмашместпрому Министерством местной промышленности РСФСР выделяются в установленном порядке капитальные вложения. 4. Главными задачами Росмашместпрома являются: развитие и совершенствование производства нестандартизированного оборудования и технологической оснастки и наиболее полное удовлетворение потребностей предприятий местной промышленности в этой продукции; разработка оптимальных планов, выполнение заданий по производству, прибыли и другим показателям государственного плана, выполнение плана платежей в бюджет и соблюдение государственной дисциплины; обеспечение технического прогресса, широкое использование достижений науки, техники и передового опыта, быстрейшее внедрение в производство прогрессивных технологических процессов, новых машин и механизмов, организация планирования работ по новой технике; выпуск нестандартизированного оборудования, технологической оснастки и другой продукции высокого качества, освоение производства новых видов продукции, соответствующей по своим технико-экономическим показателям лучшим отечественным и зарубежным образцам или превосходящей эти образцы и отвечающей требованиям потребителей; обеспечение планомерного и пропорционального развития всего производственно-хозяйственного комплекса, всемерное повышение производительности труда и эффективности производства на основе концентрации, специализации и кооперирования производства, максимального использования внутренних резервов, всемерной интенсификации производства, а также комплексного использования сырья, систематического снижения себестоимости продукции и повышения рентабельности производства; рациональное использование и повышение эффективности капитальных вложений, сокращение сроков и снижение стоимости строительства, обеспечение своевременного ввода в действие и полного использования производственных мощностей; обеспечение выполнения производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома, обязательств по поставкам продукции в установленном количестве, в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами (принятыми к исполнению нарядами); совершенствование планирования и управления, внедрение научной организации труда и производства, повышение роли экономических методов в управлении производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома; обеспечение всемерного развития социалистического соревнования и широкого участия трудящихся в управлении производством, осуществление мероприятий по социальному развитию коллективов производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома; улучшение культурно-бытовых и жилищных условий трудящихся, создание наиболее благоприятных и безопасных условий труда; участие в планировании производства нестандартизированного оборудования и технологической оснастки, а также в разработке мероприятий, связанных с совершенствованием технического уровня и качества этой продукции, выпускаемой предприятиями, входящими в систему Министерства местной промышленности РСФСР. 5. Управление Росмашместпрома руководит производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома, и выступает по отношению к ним как вышестоящий орган, осуществляет хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, действует на началах хозяйственного расчета, имеет права и обязанности, связанные с его деятельностью, и является юридическим лицом. 6. В своей деятельности Росмашместпром руководствуется законодательством Союза ССР и РСФСР, Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 2 марта 1973 г. N 140, настоящим Положением, приказами и инструкциями Министерства местной промышленности РСФСР, а также другими нормативными актами, строго соблюдает социалистическую законность и государственную дисциплину. Управление Росмашместпрома обязано соблюдать права производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома. 7. Управление Росмашместпрома осуществляет предусмотренные Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях права и обязанности в области планирования, научно-технического прогресса, капитального строительства, материально-технического снабжения и сбыта, кадров, труда и заработной платы, финансов, кредита, учета и отчетности, обеспечивая при этом: участие в разработке основных направлений развития отраслей местной промышленности с учетом потребности народного хозяйства в продукции этой промышленности; проведение мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома; расширение номенклатуры, увеличение объемов производства и своевременное освоение и серийный выпуск новых видов продукции; рассмотрение в установленном порядке технико-экономических обоснований строительства новых и реконструкции действующих предприятий и представление предложений по ним Министерству местной промышленности РСФСР; осуществление мероприятий по охране окружающей природной среды от загрязнения сточными водами и промышленными выбросами; проведение мероприятий по противопожарной безопасности производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома, и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; наиболее полное использование всех материальных ресурсов; учет мощностей производственных объединений, предприятий и организаций, изготавливающих нестандартизированное оборудование и технологическую оснастку, в системе Министерства местной промышленности РСФСР; осуществление метрологической службы в Министерстве местной промышленности РСФСР. 8. Имущество Росмашместпрома состоит из основных и оборотных средств, фондов и другого имущества, закрепленного за производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в его состав, а также из основных и оборотных средств, фондов, резервов и другого имущества, закрепленного за управлением Росмашместпрома. Имущество, закрепленное за производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома, отражается на их самостоятельных балансах, а имущество, закрепленное за управлением Росмашместпрома, - на самостоятельном балансе управления. Указанные балансы включаются в сводный баланс Росмашместпрома. 9. За управлением Росмашместпрома закрепляются следующие фонды и резервы: централизованный фонд развития производства; централизованный фонд материального поощрения; централизованный фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства; фонд освоения новой техники; централизованный фонд для премирования за создание и внедрение новой техники; фонд содействия внедрению изобретений и рационализаторских предложений; резерв амортизационных отчислений, предназначенных на капитальный ремонт. Управление Росмашместпрома: может образовывать резерв по фонду заработной платы. Размер этого резерва определяется Министерством местной промышленности РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства; оставляет в своем распоряжении резерв от суммы кредитов, установленных кредитными планами Росмашместпрому. Размер резерва определяется Министерством местной промышленности РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства; при распределении между производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома, выделенных ему фондов может образовывать резерв по сырью, топливу, оборудованию и другим материальным ресурсам в размере, определяемом Министерством местной промышленности РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства. Министерство местной промышленности РСФСР может разрешать управлению Росмашместпрома создавать также другие фонды и резервы в пределах фондов и резервов, установленных действующим законодательством для Министерства. 10. Управление Росмашместпрома: а) разрабатывает в соответствии с действующим законодательством технико-экономические нормативы, нормы расхода и запасов сырья, топлива, материалов, нормы расхода тепловой и электрической энергии на производственные и эксплуатационные нужды; б) утверждает нормы и нормативы по перечню, устанавливаемому Министерством местной промышленности РСФСР в пределах своей компетенции; в) устанавливает перечень норм и нормативов, утверждаемых производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома (кроме норм и нормативов, утверждение которых производится производственными объединениями, предприятиями и организациями в соответствии с действующим законодательством); г) обеспечивает внедрение утвержденных норм и нормативов; д) утверждает в установленном порядке нормативно-техническую документацию на отдельные виды продукции по перечню, утверждаемому Министерством местной промышленности РСФСР. 11. Управление Росмашместпрома утверждает: а) технические (техно-рабочие) проекты строек сметной стоимостью от 0,7 млн. рублей до 1 млн. рублей с учетом заключения органов, осуществляющих в установленном порядке экспертизу проектов и смет; б) титульные списки переходящих строек производственного назначения сметной стоимостью от 1 млн. рублей до 2,5 млн. рублей, осуществляемых за счет централизованных капитальных вложений (кроме титульных списков строек, право утверждения которых в соответствии с действующим законодательством предоставлено производственным объединениям и предприятиям); в) титульные списки проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет сметной стоимостью объектов от 0,7 млн. рублей до 1 млн. рублей. Проектно-сметная документация и титульные списки на расширение (реконструкцию) действующих объектов производственного назначения, осуществляемое за счет средств централизованного фонда развития производства, утверждаются и переутверждаются управлением Росмашместпрома независимо от сметной стоимости расширения (реконструкции) объектов. 12. Управление Росмашместпрома назначает государственные приемочные комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов производственного назначения сметной стоимостью до 2 млн. рублей, закрывает сводные сметы (сводные сметно-финансовые расчеты) на строительство объектов после ввода их в эксплуатацию. 13. Управление Росмашместпрома разрешает производственным объединениям, предприятиям и организациям, входящим в состав Росмашместпрома списывать с баланса затраты по прекращенному строительству и затраты на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству в размерах, устанавливаемых Министерством местной промышленности РСФСР в пределах его компетенции. 14. Расчеты с государственным бюджетом по платежам из прибыли производятся производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росмашместпрома. 15. Руководство Росмашместпромом осуществляет управление Росмашместпрома, возглавляемое начальником Росмашместпрома, действующим на основе единоначалия. 16. Начальник Росмашместпрома назначается на должность и освобождается от должности Министерством местной промышленности РСФСР. Начальник Росмашместпрома организует всю работу объединения и несет полную ответственность за его деятельность. 17. Начальник Росмашместпрома представляет интересы Росмашместпрома на всех предприятиях, в учреждениях и организациях, в соответствии с действующим законодательством, Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях и настоящим Положением распоряжается имуществом, закрепленным за управлением Росмашместпрома, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетные и другие счета. В пределах своей компетенции начальник Росмашместпрома издает приказы и инструкции, в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет с работы работников управления Росмашместпрома, а также по установленной номенклатуре - работников производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания. Начальник Росмашместпрома отменяет приказы или дает обязательные для исполнения указания об изменении приказов руководителей производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома, если эти приказы противоречат действующему законодательству, Общему положению о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях, настоящему Положению и другим нормативным актам. 18. Заместители начальника Росмашместпрома, руководители основных структурных подразделений, главный бухгалтер, начальник юридического отдела (старший юрисконсульт) и руководящие работники производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома, по номенклатуре должностей, утверждаемой Министерством местной промышленности РСФСР, назначаются на должность и освобождаются от должности Министерством по представлению начальника Росмашместпрома. 19. Компетенция заместителей начальника Росмашместпрома и компетенция других руководящих работников управления Росмашместпрома определяются начальником Росмашместпрома. Заместители начальника Росмашместпрома в пределах своей компетенции действуют без доверенности, представляя интересы Росмашместпрома на других предприятиях, в учреждениях и организациях, совершая хозяйственные операции и заключая договоры, а также выдают доверенности работникам управления Росмашместпрома, производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росмашместпрома. 20. Структура и штатная численность управления Росмашместпрома утверждаются Министерством местной промышленности РСФСР. Структурные подразделения и службы управления Росмашместпрома действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником Росмашместпрома. Штатное расписание управления Росмашместпрома утверждается начальником Росмашместпрома. 21. В целях сочетания интересов Росмашместпрома с интересами производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в его состав, а также повышения их ответственности за результаты хозяйственной деятельности Росмашместпрома в целом в Росмашместпроме создается совет директоров. 22. В совет директоров входят начальник Росмашместпрома, его заместители, генеральные директора производственных объединений, директора предприятий и руководители организаций, входящих в состав Росмашместпрома, а также представитель соответствующего профсоюзного органа. Председателем совета директоров является начальник Росмашместпрома. К участию в работе совета директоров в необходимых случаях привлекаются специалисты и руководящие работники Росмашместпрома, передовики производства, а также представители других организаций и учреждений. 23. Решения совета директоров проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника Росмашместпрома. При наличии разногласий между начальником Росмашместпрома и советом директоров по вопросам, обсуждаемым на заседании совета, начальник Росмашместпрома проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Министерству местной промышленности РСФСР. Члены совета директоров, в свою очередь, могут сообщить свое мнение Министерству. 24. Проверка и ревизия деятельности Росмашместпрома производятся Министерством местной промышленности РСФСР и другими органами в порядке, установленном действующим законодательством. 25. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение и выделение) и ликвидация Росмашместпрома производятся по решению Совета Министров РСФСР. 26. Управление Росмашместпрома имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. 27. Местонахождение управления Росмашместпрома - г. Москва. У Т В Е Р Ж Д Е Н О постановлением Совета Министров РСФСР от 26 февраля 1976 г. N 144 П О Л О Ж Е Н И Е о Республиканском промышленном объединении по производству металлохозяйственных изделий (Росинструменте) Министерства местной промышленности РСФСР 1. Республиканское промышленное объединение по производству металлохозяйственных изделий (Росинструмент) Министерства местной промышленности РСФСР является единым производственно-хозяйственным комплексом, состоящим из производственных объединений, предприятий и организаций, перечень которых утверждается Советом Министров РСФСР. Управление Росинструмента несет ответственность за состояние и развитие производственно-хозяйственного комплекса, научно-технический прогресс и технический уровень производства, качество выпускаемой продукции, наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в металлохозяйственных изделиях, эффективное использование капитальных вложений, своевременный ввод в действие и освоение производственных мощностей, соблюдение сметной стоимости строительства и финансовой дисциплины, а также за выполнение заданий государственного плана и обязательств перед бюджетом. 2. Росинструмент находится в непосредственном подчинении Министерства местной промышленности РСФСР. 3. Деятельность Росинструмента строится на основе соблюдения интересов народного хозяйства, промышленного объединения и входящих в его состав производственных объединений, предприятий и организаций при правильном сочетании централизованного планового руководства с хозяйственной самостоятельностью и инициативой Росинструмента, его производственных объединений, предприятий и организаций. Росинструмент действует на основе хозяйственного расчета, обеспечивает полное возмещение затрат на производство продукции, включая затраты на проектные, конструкторские и научно-исследовательские работы, на освоение новых изделий и процессов (кроме научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и работ по освоению новой техники, финансируемых в установленном порядке за счет средств Министерства местной промышленности РСФСР и государственного бюджета), на содержание аппарата управления, а также обеспечивает получение прибыли, необходимой для расчетов с бюджетом и банками, развития Росинструмента, образования фондов, резервов и для других целей. Полное возмещение затрат на производство продукции и получение прибыли должны обеспечиваться при строгом соблюдении дисциплины ценообразования. Росинструменту Министерством местной промышленности РСФСР выделяются в установленном порядке капитальные вложения. 4. Главными задачами Росинструмента являются: развитие и совершенствование производства металлохозяйственных изделий и наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в этой продукции; разработка оптимальных планов, выполнение заданий по производству, прибыли и другим показателям государственного плана, выполнение плана платежей в бюджет и соблюдение государственной дисциплины; обеспечение технического прогресса, широкое использование достижений науки, техники и передового опыта, быстрейшее внедрение в производство прогрессивных технологических процессов, новых машин и механизмов, организация планирования работ по новой технике; выпуск продукции высокого качества, освоение производства новых видов металлохозяйственных изделий, соответствующих но своим технико-экономическим показателям лучшим отечественным и зарубежным образцам или превосходящих эти образцы и отвечающих требованиям потребителей; обеспечение планомерного и пропорционального развития всего производственно-хозяйственного комплекса, всемерное повышение производительности труда и эффективности производства на основе концентрации, специализации и кооперирования производства, максимального использования внутренних резервов, всемерной интенсификации производства, а также комплексного использования сырья, систематического снижения себестоимости продукции и повышения рентабельности производства; рациональное использование и повышение эффективности капитальных вложений, сокращение сроков и снижение стоимости строительства, обеспечение своевременного ввода в действие и полного использования производственных мощностей; обеспечение выполнения производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента, обязательств по поставкам продукции в установленном количестве, в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами (принятыми к исполнению нарядами) и заказами-нарядами внешнеторговых организаций; совершенствование планирования и управления, внедрение научной организации труда и производства, повышение роли экономических методов в управлении производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента; обеспечение всемерного развития социалистического соревнования и широкого участия трудящихся в управлении производством, осуществление мероприятий по социальному развитию коллективов производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента; улучшение культурно-бытовых и жилищных условий трудящихся, создание наиболее благоприятных и безопасных условий труда. 5. Управление Росинструмента руководит производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента, и выступает по отношению к ним как вышестоящий орган, осуществляет хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, действует на началах хозяйственного расчета, имеет права и обязанности, связанные с его деятельностью, и является юридическим лицом. 6. В своей деятельности Росинструмент руководствуется законодательством Союза ССР и РСФСР, Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 2 марта 1973 г. N 140, настоящим Положением, приказами и инструкциями Министерства местной промышленности РСФСР, а также другими нормативными актами, строго соблюдает социалистическую законность и государственную дисциплину. Управление Росинструмента обязано соблюдать права производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента. 7. Управление Росинструмента осуществляет предусмотренные Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях права и обязанности в области планирования, научно-технического прогресса, капитального строительства, материально-технического снабжения и сбыта, кадров, труда и заработной платы, финансов, кредита, учета и отчетности, обеспечивая при этом: участие в разработке основных направлений развития производства металлохозяйственных изделий с учетом потребностей народного хозяйства и населения в этой продукции; проведение мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента; расширение ассортимента (номенклатуры), увеличение объемов производства, своевременное освоение и серийный выпуск новых видов продукции; рассмотрение в установленном порядке технико-экономических обоснований строительства новых и реконструкции действующих предприятий и представление предложений по ним Министерству местной промышленности РСФСР; осуществление мероприятий по охране окружающей природной среды от загрязнения сточными водами и промышленными выбросами; проведение мероприятий по противопожарной безопасности производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента, и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; наиболее полное использование всех материальных ресурсов. 8. Имущество Росинструмента состоит из основных и оборотных средств, фондов и другого имущества, закрепленного за производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в его состав, а также из основных и оборотных средств, фондов, резервов и другого имущества, закрепленного за управлением Росинструмента. Имущество, закрепленное за производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента, отражается на их самостоятельных балансах, а имущество, закрепленное за управлением Росинструмента, - на самостоятельном балансе управления. Указанные балансы включаются в сводный баланс Росинструмента. 9. За управлением Росинструмента закрепляются следующие фонды и резервы: централизованный фонд развития производства; централизованный фонд материального поощрения; централизованный фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства; фонд освоения новой техники; централизованный фонд для премирования за создание и внедрение новой техники; фонд содействия внедрению изобретений и рационализаторских предложений; резерв амортизационных отчислений, предназначенных на капитальный ремонт. Управление Росинструмента: может образовывать резерв по фонду заработной платы. Размер этого резерва определяется Министерством местной промышленностей РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства: оставляет а своем распоряжении резерв от суммы кредитов, установленных кредитными планами Росинструменту. Размер резерва определяется Министерством местной промышленности РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства; при распределении между производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента, выделенных ему фондов может образовывать резерв по сырью, топливу, оборудованию и другим материальным ресурсам в размере, определяемом Министерством местной промышленности РСФСР в пределах резерва, установленного для Министерства. Министерство местной промышленности РСФСР может разрешать управлению Росинструмента создавать также другие фонды и резервы в пределах фондов и резервов, установленных действующим законодательством для Министерства. 10. Управление Росинструмента: а) разрабатывает в соответствии с действующим законодательством технико-экономические нормативы, нормы расхода и запасов сырья, топлива, материалов, нормы расхода тепловой и электрической энергии на производственные и эксплуатационные нужды; б) утверждает нормы и нормативы по перечню, устанавливаемому Министерством местной промышленности РСФСР в пределах своей компетенции; в) устанавливает перечень норм и нормативов, утверждаемых производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента (кроме норм и нормативов, утверждение которых производится производственными объединениями, предприятиями и организациями в соответствии с действующим законодательством); г) обеспечивает внедрение утвержденных норм и нормативов; д) утверждает в установленном порядке нормативно-техническую документацию на отдельные виды продукции по перечню, утверждаемому Министерством местной промышленности РСФСР. 11. Управление Росинструмента утверждает: а) технические (техно-рабочие) проекты строек сметной стоимостью от 0,7 млн. рублей до 1 млн. рублей с учетом заключения органов, осуществляющих в установленном порядке экспертизу проектов и смет; б) титульные списки переходящих строек производственного назначения сметной стоимостью от 1 млн. рублей до 2,5 млн. рублей, осуществляемых за счет централизованных капитальных вложений (кроме титульных списков строек, право утверждения которых в соответствии с действующим законодательством предоставлено производственным объединениям и предприятиям); в) титульные списки проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет сметной стоимостью объектов от 0,7 млн. рублей до 1 млн. рублей. Проектно-сметная документация и титульные списки на расширение (реконструкцию) действующих объектов производственного назначения, осуществляемое за счет средств централизованного фонда развития производства, утверждаются и переутверждаются управлением Росинструмента независимо от сметной стоимости расширения (реконструкции) объектов. 12. Управление Росинструмента назначает государственные приемочные комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов производственного назначения сметной стоимостью до 2 млн. рублей, закрывает сводные сметы (сводные сметно-финансовые расчеты) на строительство объектов после ввода их в эксплуатацию. 13. Управление Росинструмента разрешает производственным объединениям, предприятиям и организациям, входящим в состав Росинструмента, списывать с баланса затраты по прекращенному строительству и затраты на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству в размерах, устанавливаемых Министерством местной промышленности РСФСР в пределах его компетенции. 14. Расчеты с государственным бюджетом по платежам из прибыли производятся производственными объединениями, предприятиями и организациями, входящими в состав Росинструмента. 15. Руководство Росинструментом осуществляет управление Росинструмента, возглавляемое начальником Росинструмента, действующим на основе единоначалия. 16. Начальник Росинструмента назначается на должность и освобождается от должности Министерством местной промышленности РСФСР. Начальник Росинструмента организует всю работу объединения и несет полную ответственность за его деятельность. 17. Начальник Росинструмента представляет интересы Росинструмента на всех предприятиях, в учреждениях и организациях, в соответствии с действующим законодательством, Общим положением о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях и настоящим Положением распоряжается имуществом, закрепленным за управлением Росинструмента, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетные и другие счета. В пределах своей компетенции начальник Росинструмента издает приказы и инструкции, в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет с работы работников управления Росинструмента, а также по установленной номенклатуре - работников производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания. Начальник Росинструмента отменяет приказы или дает обязательные для исполнения указания об изменении приказов руководителей производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента, если эти приказы противоречат действующему законодательству, Общему положению о всесоюзном и республиканском промышленных объединениях, настоящему Положению и другим нормативным актам. 18. Заместители начальника Росинструмента, руководители основных структурных подразделений, главный бухгалтер, начальник юридического отдела (старший юрисконсульт) и руководящие работники производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента, по номенклатуре должностей, утверждаемой Министерством местной промышленности РСФСР, назначаются на должность и освобождаются от должности Министерством по представлению начальника Росинструмента. 19. Компетенция заместителей начальника Росинструмента и компетенция других руководящих работников управления Росинструмента определяются начальником Росинструмента. Заместители начальника Росинструмента в пределах своей компетенции действуют без доверенности, представляя интересы Росинструмента на других предприятиях, в учреждениях и организациях, совершая хозяйственные операции и заключая договоры, а также выдают доверенности работникам управления Росинструмента, производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав Росинструмента. 20. Структура и штатная численность управления Росинструмента утверждаются Министерством местной промышленности РСФСР. Структурные подразделения и службы управления Росинструмента действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником Росинструмента. Штатное расписание управления Росинструмента утверждается начальником Росинструмента. 21. В целях сочетания интересов Росинструмента с интересами производственных объединений, предприятий и организаций, входящих в его состав, а также повышения их ответственности за результаты хозяйственной деятельности Росинструмента в целом в Росинструменте создается совет директоров. 22. В совет директоров входят начальник Росинструмента, его заместители, генеральные директора производственных объединений, директора предприятий и руководители организаций, входящих в состав Росинструмента, а также представитель соответствующего профсоюзного органа. Председателем совета директоров является начальник Росинструмента. К участию в работе совета директоров в необходимых случаях привлекаются специалисты и руководящие работники Росинструмента, передовики производства, а также представители других организаций и учреждений. 23. Решения совета директоров проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника Росинструмента. При наличии разногласий между начальником Росинструмента и советом директоров по вопросам, обсуждаемым на заседании совета, начальник Росинструмента проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Министерству местной промышленности РСФСР. Члены совета директоров, в свою очередь, могут сообщить свое мнение Министерству. 24. Проверка и ревизия деятельности Росинструмента производятся Министерством местной промышленности РСФСР и другими органами в порядке, установленном действующим законодательством. 25. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение и выделение) и ликвидация Росинструмента производятся по решению Совета Министров РСФСР. 26. Управление Росинструмента имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. 27. Местонахождение управления Росинструмента - г. Павлово Горьковской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Август
|