Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 10.04.1964 № 445СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 1964 г. N 445 МОСКВА О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОСВОЕНИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО ВОДНОГО ПУТИ В текущем году завершается строительство Волго-Балтийского водного пути, предусмотренное постановлением Совета Министров СССР от 20 сентября 1954 г. N 1983-916 и распоряжением Совета Министров СССР от 1 сентября 1960 г. N 2702. Однако, как показала проверка, строительство флота, а также портов, причалов, лесосплавных рейдов и нефтебаз, необходимых для транспортного освоения этого пути, осуществляется крайне неудовлетворительно. Госплан РСФСР и СНХ РСФСР не обеспечили контроля за выполнением совнархозами, министерствами и ведомствами РСФСР работ по подготовке объектов, связанных с транспортным освоением Волго-Балтийского водного пути. В результате этого не выполняются задания по строительству важнейших объектов и флота, предусмотренные постановлениями Совета Министров РСФСР от 20 июля 1962 г. N 995 и от 12 ноября 1962 г. N 1493. Министерство речного флота РСФСР затянуло работы по подготовке действующего флота для работы на Волго-Балтийском водном пути, медленно ведет работы по подготовке к навигации Череповецкого речного порта и не приступило к строительству 9 пристаней на трассе водного пути. Плохо выполняются задания по строительству портов, причалов и лесосплавных рейдов Ленинградским и Северо-Западным совнархозами. Постановлением Совета Министров РСФСР от 20 июля 1962 г. N 995 Ленинградский совнархоз обязан приступить в 1963 году к строительству причалов на заводах "Большевик", Кировском, Ижорском, Ленинградском металлическом заводе имени ХХII съезда КПСС и на Приозерском целлюлозном заводе с расчетом ввода их в эксплуатацию к навигации 1964 года, а также ввести в эксплуатацию в 1964 году причалы на Череповецком металлургическом заводе, однако Ленинградский совнархоз не выполнил указанных заданий. Строительство причалов на Кировском заводе и заводе "Большевик", осуществляемое Главзапстроем Министерства строительства РСФСР, ведется крайне медленно. Северо-Западный совнархоз не обеспечил подготовку к навигации 1964 года лесосплавных рейдов и безответственно отнесся к строительству причалов на Сегежском и Кондопожском целлюлозно-бумажных комбинатах, в результате чего ввод этих причалов в эксплуатацию в установленные сроки срывается. В целях быстрейшей подготовки к транспортному освоению Волго-Балтийского водного пути и обеспечения полного использования его пропускной способности Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Обязать Министерство речного флота РСФСР: а) закончить в апреле 1964 г. подготовку грузовых и пассажирских судов, предназначенных для работы на Волго-Балтийском водном пути, а также подготовить к навигации 1964 года Череповецкий речной порт и Ленинградский речной порт (Василеостровский район); б) ввести в эксплуатацию в 1964 году 9 пристаней на трассе Волго-Балтийского водного пути: Топорня, Липин Бор, Белозерск, Новая Чайка, Девятины, Горицы, Иванов Бор, Аристово и Ирма; в) поставить в апреле-мае 1964 г. недостающее технологическое оборудование и кабельную продукцию для шлюзов N 3, 4, 5 и 6 и детали для монтажа двух гидротурбин Череповецкой ГЭС Волго-Балтийского водного пути; г) выполнить во II квартале 1964 г. дноуглубительные работы на подходах к причалам промышленных предприятий совнархозов по заявкам предприятий и организаций, расположенных на трассе Волго-Балтийского водного пути; д) рассмотреть с участием заинтересованных организаций вопрос о строительстве в волжских портах специальных причалов для выгрузки из речных судов и перевалки на железную дорогу апатитового концентрата и нефелинов, намечаемых к перевозке по Волго-Балтийскому водному пути, а также подготовке существующих причалов промышленных предприятий и нефтебаз в г. Ленинграде к приему грузов, перевозимых по Волго-Балтийскому водному пути, и к 1 июля 1964 г. представить предложения в Госплан РСФСР. 2. Обязать Ленинградский и Северо-Западный совнархозы, Министерство производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР, Главнефтеснаб РСФСР, Министерство речного флота РСФСР и Министерство строительства РСФСР обеспечить строительство портов, причалов, лесосплавных рейдов и нефтебаз для транспортного освоения Волго-Балтийского водного пути в объемах и сроки, установленные планом развития народного хозяйства РСФСР на 1964-1965 годы. 3. Обязать Госплан РСФСР и СНХ РСФСР предусмотреть при уточнении плана развития народного хозяйства РСФСР на 1965 год выделение капиталовложений на строительство причалов в объемах: Череповецкого металлургического завода 2 млн. рублей Приозерского целлюлозного завода 500 тыс. рублей Ижорского завода 200 тыс. рублей Кировского завода .600 тыс. рублей завода "Большевик" (дополнительно к плану на 1965 год .150 тыс. рублей 4. Обязать Министерство речного флота РСФСР построить на подведомственных ему предприятиях для осуществления перевозок грузов по Волго-Балтийскому водному пути металлические несамоходные суда общей грузоподъемностью в 1964 году - 9,2 тыс. тонн, в 1965 году - 26 тыс. тонн сверх количества, предусмотренного в народнохозяйственном плане РСФСР на 1964-1965 годы. Госплану РСФСР представить в Совет Министров РСФСР предложение о выделении во II квартале 1964 г. для этой цели Министерству речного флота РСФСР 1700 тонн проката черных металлов за счет перевыполнения плана производства I квартала 1964 г., а также предусмотреть при уточнении плана на 1965 год дополнительное выделение этому Министерству 4,8 тыс. тонн проката черных металлов для выполнения увеличенного на 1965 год плана судостроения. 5. Обязать Волго-Вятский, Нижне-Волжский, Верхне-Волжский и Ленинградский совнархозы, а также Министерство речного флота РСФСР обеспечить строительство флота для эксплуатации Волго-Балтийского водного пути в объемах и сроки, установленные планом развития народного хозяйства РСФСР на 1964-1965 годы. СНХ РСФСР установить строгий контроль за ходом строительства флота и принимать необходимые меры, обеспечивающие выполнение совнархозами установленного плана судостроения. 6. Обязать Волго-Вятский, Верхне-Волжский, Нижне-Волжский, Западно-Уральский, Ленинградский совнархозы и Министерство строительства РСФСР обеспечить на реконструируемых судостроительных заводах ввод в действие объектов в сроки согласно приложению. 7. Обязать Главзапстрой и Главсевзапстрой Министерства строительства РСФСР возложить на строительные организации, осуществляющие работы по реконструкции Приозерского целлюлозного завода Ленинградского совнархоза, Сегежского и Кондопожского целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Западного совнархоза, строительство причалов на указанных предприятиях. 8. Обязать Министерство производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР закончить в 1964 году разработку проектно-сметной документации на строительство в Ленинградском морском порту элеватора с причалами для выгрузки зерна и перевалки его из речных в морские суда и начать строительство элеватора в 1965 году с вводом его в действие в 1966 году. 9. Обязать Ленинградский совнархоз: а) подготовить к навигации 1964 года действующие причалы на заводах "Севкабель", имени Радищева, Невском мыловаренном и в Лесном порту к приему грузов, доставляемых речным транспортом по Волго-Балтийскому водному пути; б) выполнить в 1965 году необходимые проектные работы, связанные с освоением Белоручейского месторождения известняков. 10. Обязать Главнефтеснаб РСФСР: а) обеспечить в установленном порядке разработку и утверждение проекта и рабочих чертежей на объем строительства 1965 года по Кандалакшской перевалочной нефтебазе и Петрозаводской перевалочной нефтебазе в срок до 1 сентября 1964.; б) обеспечить в 1966 году ввод в эксплуатацию на Кандалакшской перевалочной нефтебазе первой очереди емкости на 40 тыс. куб. метров с железнодорожными и гидротехническими сооружениями с расчетом полного окончания строительства нефтебазы в 1968 году, а также закончить строительство Петрозаводской перевалочной нефтебазы в 1967 году. Госплану РСФСР предусмотреть при уточнении плана развития народного хозяйства РСФСР на 1965 год выделение капиталовложений на строительство Петрозаводской перевалочной нефтебазы. 11. Обязать Министерство речного флота РСФСР, Министерство производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР, Главнефтеснаб РСФСР, Ленгорисполком, а также Ленинградский, Северо-Западный и Западно-Уральский совнархозы: а) в двухнедельный срок утвердить организационно-технические мероприятия по подготовке действующих портов, причалов, лесосплавных рейдов и нефтебаз для бесперебойной обработки и обслуживания флота Волго-Балтийского водного пути; б) разработать в месячный срок мероприятия по ускорению строительства объектов, связанных с транспортным освоением Волго-Балтийского водного пути, и установить строгий контроль за их выполнением; в) рассмотреть вопрос о расширении номенклатуры грузов и увеличении объема грузопотоков по Волго-Балтийскому водному пути и к 1 сентября 1964 г. представить предложения в Госплан РСФСР. Госплану РСФСР рассмотреть указанные предложения и учесть их при уточнении плана развития народного хозяйства РСФСР на 1965 год. 12. Обязать Госплан РСФСР, СНХ РСФСР и Министерство речного флота РСФСР предусмотреть в проекте плана развития народного хозяйства РСФСР на 1966-1970 годы осуществление мероприятий по реконструкции действующих и строительству новых портов, пристаней, причалов и нефтеперевалочных баз, а также пополнение флота, необходимого для транспортного освоения Волго-Балтийского водного пути. 13. В частичное изменение пункта 4 постановления Совета Министров РСФСР от 3 декабря 1960 г. N 1825 освободить Главнефтеснаб РСФСР от строительства причала для приема масел и мазута с речных судов на ленинградской нефтебазе "Красный нефтяник". Председатель Совета Министров РСФСР Г. ВОРОНОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Май
|