Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 436

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 11 апреля 2017 г. № 436

                              МОСКВА


        О внесении изменений в постановление Правительства
           Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  изменения,   которые   вносятся   в
постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г.
№ 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования  поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4476).
     2. Рекомендовать    федеральным    государственным    органам,
государственным органам  субъектов  Российской  Федерации,  органам
местного  самоуправления,   органам   управления   государственными
внебюджетными фондами, Центральному банку  Российской  Федерации  и
государственным корпорациям,  осуществляющим  бюджетные  полномочия
главного  администратора   доходов   бюджетов   бюджетной   системы
Российской Федерации, привести методики прогнозирования поступлений
доходов  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской   Федерации   в
соответствие     с     изменениями,     утвержденными     настоящим
постановлением, в 2-месячный срок со   дня   вступления   в    силу
настоящего постановления.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 11 апреля 2017 г. № 436


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          которые вносятся в постановление Правительства
           Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574

     1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
     "4. В случае  внесения  изменений  в  законодательные  и  иные
нормативные   правовые   акты   Российской   Федерации,   субъектов
Российской  Федерации,  а  также  в   нормативные   правовые   акты
представительных  органов   муниципальных   образований   в   части
формирования и прогнозирования доходов бюджетов  бюджетной  системы
Российской  Федерации  федеральные  органы  исполнительной  власти,
осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2-месячный  срок
после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с
Министерством финансов Российской Федерации принимают правовые акты
о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,  администрируемых
указанными главными администраторами.".
     2. В общих требованиях к методике прогнозирования  поступлений
доходов  в  бюджеты   бюджетной   системы   Российской   Федерации,
утвержденных указанным постановлением:
     а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Методика прогнозирования разрабатывается по  каждому  виду
доходов и содержит:
     а) наименование вида доходов и соответствующий  код  бюджетной
классификации Российской Федерации;
     б) описание показателей, используемых для расчета  прогнозного
объема поступлений по каждому виду доходов, с  указанием  источника
данных для соответствующего показателя;
     в) характеристику   метода    расчета    прогнозного    объема
поступлений по каждому  виду  доходов.  Для  каждого  вида  доходов
применяется  один  из  следующих  методов   (комбинация   следующих
методов) расчета:
     прямой расчет, основанный  на  непосредственном  использовании
прогнозных значений объемных  и  стоимостных  показателей,  уровней
ставок  и  других  показателей,   определяющих   прогнозный   объем
поступлений прогнозируемого вида доходов;
     усреднение - расчет на  основании  усреднения годовых  объемов
доходов бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации  не  менее
чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего  вида
доходов в случае, если он не превышает 3 года;
     индексация - расчет с применением индекса потребительских  цен
или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого
вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
     экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании  имеющихся
данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
     иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике
прогнозирования;
     г) описание  фактического  алгоритма  расчета  прогнозируемого
объема  поступлений  в   бюджеты   бюджетной   системы   Российской
Федерации.";
     б) в пункте 6:
     в  подпункте "б"   слова   "подпункту "а"   заменить   словами
"подпункту "б";
     в подпункте "в" слова ", а также о предусмотренных ими льготах
(изъятиях)" исключить;
     дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен  включать
оценку  объема   выпадающих   доходов   в   связи   с   применением
предусмотренных  законодательством  Российской   Федерации   льгот,
освобождений и иных преференций с  указанием  соответствующих  норм
законодательства Российской Федерации.  Расчет  выпадающих  доходов
осуществляется  с  использованием  методов  (комбинации   методов),
указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.";
     в) подпункт "г" пункта 7 изложить в следующей редакции:
     "г) в части доходов, полученных в  результате  применения  мер
гражданско-правовой, административной и уголовной  ответственности,
в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций,  а  также  средств,
полученных  в  возмещение  вреда,  причиненного  публично-правовому
образованию, и иных сумм принудительного изъятия:
     в  случае,  если  фиксированный  размер  платежа  в   денежном
выражении или его диапазон установлены законодательно,  применяется
метод прямого расчета (на основании  количества  правонарушений  по
видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);
     определение  прогнозного  количества  правонарушений   каждого
вида,  закрепленного  в  законодательстве   Российской   Федерации,
основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за
весь период закрепления  в  законодательстве  Российской  Федерации
соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период  не
превышает 3 года;
     размер платежа по каждому  виду  правонарушений  соответствует
положениям    законодательства     Российской     Федерации     или
законодательства субъекта Российской Федерации с учетом  изменений,
запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
     в остальных случаях применяется один  из  методов  (комбинация
методов),  указанных  в   подпункте   "в"   пункта   3   настоящего
документа.".


                           ____________


Информация по документу
Читайте также