Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 10.01.2017 № 3

 



      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     10 января 2017 г.                                    № 3


     Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой
        по регулированию алкогольного рынка ведомственного
     контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

         Зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 45885

     В  соответствии  с  пунктом  2   постановления   Правительства
Российской Федерации от  10 февраля  2014 г.  № 89  "Об утверждении
Правил осуществления ведомственного контроля в  сфере  закупок  для
обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, № 7, ст. 683) п р и к а з ы в а ю:
     утвердить прилагаемый Регламент проведения Федеральной службой
по регулированию алкогольного рынка ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения федеральных нужд.


     Руководитель                                            И.Чуян


                           ____________


                                             Утвержден
                                    приказом Федеральной службы
                                по регулированию алкогольного рынка
                                     от 10 января 2017 г. № 3


                             Регламент
   проведения Федеральной службой по регулированию алкогольного
           рынка ведомственного контроля в сфере закупок
                 для обеспечения федеральных нужд

     1. Настоящий  Регламент  устанавливает  порядок  осуществления
Федеральной службой по регулированию  алкогольного  рынка  (далее -
Служба) ведомственного контроля в  сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  федеральных  нужд  (далее -  Ведомственный
контроль)  за  соблюдением  законодательных  и   иных   нормативных
правовых актов о  контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения   государственных   нужд   (далее -
законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок)  в   отношении   ее   территориальных   органов   (далее -
Регламент).
     2. Регламент   разработан   в   соответствии    с    Правилами
осуществления  ведомственного  контроля   в   сфере   закупок   для
обеспечения   федеральных   нужд,   утвержденными    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  10 февраля  2014 г.  № 89
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2014,   № 7,
ст. 683;   № 12,   ст. 1290)   (далее -    Правила    осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок).
     3. Предметом  Ведомственного  контроля   является   соблюдение
территориальными органами  Службы,  в  том  числе  их  контрактными
службами, контрактными управляющими,  комиссиями  по  осуществлению
закупок (далее - заказчик) законодательства Российской Федерации  о
контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
     а) соблюдение   ограничений    и    запретов,    установленных
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок;
     б) соблюдение   требований    к    обоснованию    закупок    и
обоснованности закупок;
     в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
     г) правильность   определения    и    обоснования    начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     д) соответствие информации об объеме финансового  обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации  об  объеме  финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
сведения заказчика;
     е) соответствие информации об идентификационных кодах  закупок
и  об  объеме  финансового  обеспечения  для  осуществления  данных
закупок, содержащейся:
     в  планах-графиках, -  информации,   содержащейся   в   планах
закупок;
     в    протоколах    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей), -  информации,   содержащейся   в   документации   о
закупках;
     в  условиях  проектов  контрактов,   направляемых   участникам
закупок,   с   которыми   заключаются   контракты, -    информации,
содержащейся в  протоколах  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей);
     в  реестре  контрактов,  заключенных  заказчиками, -  условиям
контрактов;
     ж) предоставление       учреждениям       и       предприятиям
уголовно-исполнительной     системы,     организациям     инвалидов
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
     з) соблюдение  требований,  касающихся  участия   в   закупках
субъектов  малого  предпринимательства,  социально  ориентированных
некоммерческих организаций;
     и) соблюдение    требований    по    определению    поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     к) обоснованность   в   документально    оформленном    отчете
невозможности или нецелесообразности  использования  иных  способов
определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также  цены
контракта  и  иных  существенных   условий   контракта   в   случае
осуществления  закупки  у  единственного  поставщика   (подрядчика,
исполнителя) для заключения контракта;
     л) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
     м) соответствие поставленного товара, выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     н) своевременность,  полнота  и  достоверность   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     о) соответствие    использования     поставленного     товара,
выполненной работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям
осуществления закупки.
     4. Ведомственный  контроль  осуществляется  путем   проведения
выездных или  документарных  мероприятий  Ведомственного  контроля,
которые включают в себя:
     проведение проверки;
     подготовку плана устранения выявленных нарушений (при  наличии
нарушений);
     контроль исполнения плана устранения выявленных нарушений (при
наличии нарушений) (далее - мероприятия Ведомственного контроля).
     5. Организация     мероприятий     Ведомственного     контроля
осуществляется Управлением внутреннего контроля Службы.
     Проведение мероприятий Ведомственного контроля  в  зависимости
от их объема, а также сложности и специфики деятельности  заказчика
осуществляется:
     должностным  лицом  Управления  внутреннего  контроля   Службы
(далее - проверяющий);
     группой должностных лиц Управления внутреннего контроля Службы
(далее - комиссия), под руководством должностного  лица  Управления
внутреннего  контроля  Службы,  назначенного  приказом   Службы   о
проведении мероприятия  Ведомственного  контроля  ответственным  за
проведение    мероприятия    Ведомственного    контроля    (далее -
председатель комиссии).
     6. Председателем  комиссии  назначается  начальник  Управления
внутреннего  контроля  Службы,  заместитель  начальника  Управления
внутреннего контроля Службы  либо  начальник  отдела  в  Управлении
внутреннего контроля Службы.
     7. Выездные  или  документарные   мероприятия   Ведомственного
контроля проводятся на основании приказа Службы.
     Приказ  о  проведении  мероприятия   Ведомственного   контроля
утверждается  не  менее  чем   за   3   рабочих   дня   до   начала
соответствующего мероприятия Ведомственного контроля.
     8. В течение одного рабочего дня  со  дня  подписания  приказа
Службы  о  проведении  мероприятия  Ведомственного  контроля  копия
указанного приказа направляется заказчику.
     9. Срок  проведения  мероприятий  Ведомственного  контроля  не
должен превышать 15 календарных дней и может  быть  продлен  только
один  раз  не  более  чем  на  15  календарных  дней   по   решению
руководителя  Службы   на   основании   мотивированного   обращения
начальника Управления внутреннего контроля Службы.
     10. В течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа  Службы
о  проведении   мероприятия   Ведомственного   контроля   заказчику
направляется уведомление о проведении такого мероприятия.
     11. При проведении мероприятия Ведомственного  контроля  члены
комиссии (проверяющий) имеют право:
     а) в   случае    осуществления    выездной    проверки -    на
беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в   здания,   помещения
заказчика  (в  необходимых  случаях  на  фотосъемку,   видеозапись,
копирование   документов)   при    предъявлении    ими    служебных
удостоверений и уведомления с  учетом  требований  законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны;
     б) на  истребование  необходимых  для  проведения  мероприятия
Ведомственного   контроля   документов    с    учетом    требований
законодательства  Российской  Федерации  о  защите  государственной
тайны;
     в) на получение необходимых объяснений в письменной  форме,  в
форме электронного документа  и  (или)  устной  форме  по  вопросам
проводимого мероприятия Ведомственного контроля.
     12. По  результатам  проведения   мероприятия   Ведомственного
контроля составляется акт о результатах проверки (далее - Акт).
     13. Акт подписывается всеми членами комиссии  (проверяющим)  и
представляется   руководителю    (уполномоченному    представителю)
заказчика не  позднее  даты  окончания  мероприятий  Ведомственного
контроля.
     Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу.
     Первый экземпляр остается на хранении в Управлении внутреннего
контроля Службы, второй - передается руководителю  (уполномоченному
представителю) заказчика для подписания.
     При  отказе   руководителя   (уполномоченного   представителя)
заказчика от подписи на последней странице  Акта  делается  запись:
"От подписи отказался" с указанием даты отказа от подписи,  которую
подписывают все члены комиссии (проверяющий), присутствовавшие  при
отказе от подписи.
     14. При   выявлении   нарушений   по   результатам    проверки
Управлением внутреннего контроля Службы в течение 7 рабочих дней  с
даты подписания Акта  разрабатывается  План  устранения  выявленных
нарушений,  который  направляется   руководителю   (уполномоченному
представителю) заказчика для устранения выявленных нарушений.
     План  устранения  выявленных  нарушений   составляется   в   2
экземплярах. Первый экземпляр указанного плана остается на хранении
в Управлении внутреннего  контроля  Службы,  второй -  направляется
федеральной  фельдъегерской  связью  руководителю  (уполномоченному
представителю) заказчика для ознакомления.  После  ознакомления  на
Плане устранения выявленных нарушений руководителем (уполномоченным
представителем) заказчика делается запись "Ознакомлен" с  указанием
даты,   проставляется   подпись    руководителя    (уполномоченного
представителя) заказчика.
     15. Информация о выполнении  мероприятий,  включенных  в  План
устранения выявленных нарушений, направляется  заказчиком  в  срок,
установленный Планом устранения выявленных нарушений.
     16. Управлением  внутреннего  контроля  Службы  в  течение  10
рабочих  дней  с  момента  подписания  Акта  составляется  отчет  о
результатах проведенной проверки (далее - Отчет).
     Отчет с приложением Акта направляется  начальником  Управления
внутреннего контроля Службы руководителю Службы.
     17. В  соответствии  с   пунктом   14   Правил   осуществления
ведомственного контроля в  сфере  закупок  в  случае  выявления  по
результатам проверок действий  (бездействия),  содержащих  признаки
административного  правонарушения,  материалы   проверки   подлежат
направлению  в  соответствующий  федеральный  орган  исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление контроля  в  сфере  закупок
товаров  (работ,   услуг)   для   обеспечения   государственных   и
муниципальных нужд, а в случае  выявления  действий  (бездействия),
содержащих   признаки   состава   уголовного   преступления, -    в
правоохранительные органы.
     18. Материалы  по   результатам   мероприятий   Ведомственного
контроля, в том числе План устранения выявленных нарушений, а также
иные документы и  информация,  полученные  (разработанные)  в  ходе
проведения мероприятий Ведомственного контроля, хранятся не менее 3
лет.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также