Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 12.12.2016 № 803

 



               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     12 декабря 2016 г.                                 № 803


      Об утверждении Регламента осуществления ведомственного
        контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
           обеспечения государственных нужд в отношении
      подведомственных организаций Федерального агентства по
                            рыболовству

         Зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 45956

     В соответствии со статьей 100 Федерального закона от  5 апреля
2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,   № 14,
ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52,  ст. 6961;  2014,  № 23,  ст. 2925;
№ 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1,  ст. 11,
ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393,  ст. 1418;  № 14,  ст. 2022;  № 27,
ст. 3979, ст. 4001; № 29, ст. 4342, ст. 4346,  ст. 4352,  ст. 4353,
ст. 4375;  2016,  № 1,  ст. 10,  ст. 89,  № 11,   ст. 1493,   № 15,
ст. 2058, ст. 2066; № 23, ст. 3291; № 26, ст. 3872, ст. 3890; № 27,
ст. 4199,   ст. 4247,   ст. 4298),    пунктом    2    постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  10 февраля  2014 г.  № 89
"Об утверждении  Правил  осуществления  ведомственного  контроля  в
сфере  закупок  для   обеспечения   федеральных   нужд"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014,  № 7,  ст. 683;  № 12,
ст. 1290) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд  в   отношении   подведомственных   организаций   Федерального
агентства по рыболовству согласно приложению к  настоящему  приказу
(далее - Регламент).
     2. Управлению экономики и инвестиций совместно  с  Управлением
правового обеспечения, государственной службы  и  кадров  направить
настоящий приказ  на  государственную  регистрацию  в  Министерство
юстиции  Российской  Федерации  в  10-дневный  срок  со   дня   его
подписания.
     3. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Заместитель Министра сельского хозяйства
     Российской Федерации - руководитель
     Федерального агентства по рыболовству             И.В.Шестаков


                         ________________


                                                Приложение
                                         к приказу Росрыболовства
                                        от 12 декабря 2016 г. № 803


      Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере
           закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
         государственных нужд в отношении подведомственных
         организаций Федерального агентства по рыболовству

                        I. Общие положения

     1.1. Настоящий Регламент устанавливает  правила  осуществления
Федеральным  агентством  по  рыболовству  (далее -  Росрыболовство)
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для
обеспечения государственных нужд (далее -  ведомственный  контроль)
за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов  о
контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд   (далее -
законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок) в отношении подведомственных Росрыболовству организаций.
     1.2. Регламент разработан  в  целях  повышения  эффективности,
результативности осуществления  закупок,  обеспечения  гласности  и
прозрачности  осуществления  закупок,  предотвращения  коррупции  и
других злоупотреблений в сфере закупок.
     1.3. Предметом  ведомственного  контроля  является  соблюдение
подведомственными   Росрыболовству   заказчиками   (в   том   числе
контрактными  службами,  контрактными  управляющими,  комиссиями  и
иными должностными  лицами)  (далее -  подведомственные  заказчики)
требований  законодательства  Российской  Федерации  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     1.4. При осуществлении ведомственного контроля  Росрыболовство
проводит проверку соблюдения законодательства Российской  Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
     1.4.1. соблюдения  ограничений   и   запретов,   установленных
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок;
     1.4.2. соблюдения требований к  обоснованию  и  обоснованности
закупок;
     1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     1.4.4. правильности  определения   и   обоснования   начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     1.4.5. соответствия   информации   об    объеме    финансового
обеспечения, включенной  в  планы  закупок,  информации  об  объеме
финансового обеспечения для осуществления закупок,  утвержденном  и
доведенном до сведения подведомственного заказчика;
     1.4.6. соответствия  информации  об  идентификационных   кодах
закупок и  об  объеме  финансового  обеспечения  для  осуществления
данных закупок, содержащейся:
     1.4.6.1. в  планах-графиках, -  информации,   содержащейся   в
планах закупок;
     1.4.6.2. в протоколах  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей), -  информации,   содержащейся   в   документации   о
закупках;
     1.4.6.3. в   условиях   проектов   контрактов,    направляемых
участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации,
содержащейся в  протоколах  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей);
     1.4.6.4. в реестре контрактов,  заключенных  подведомственными
заказчиками, - условиям контрактов;
     1.4.7. предоставления     учреждениям      и      предприятиям
уголовно-исполнительной     системы,     организациям     инвалидов
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
     1.4.8. соблюдения требований об участии в  закупках  субъектов
малого     предпринимательства,      социально      ориентированных
некоммерческих организаций;
     1.4.9. соблюдения   требований   по   определению   поставщика
(подрядчика, исполнителя);
     1.4.10. обоснованности  в  документально  оформленном   отчете
невозможности или нецелесообразности  использования  иных  способов
определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также  цены
контракта  и  иных  существенных   условий   контракта   в   случае
осуществления  закупки  у  единственного  поставщика   (подрядчика,
исполнителя) для заключения контракта;
     1.4.11. применения     подведомственным     заказчиком     мер
ответственности и  совершения  иных  действий  в  случае  нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
     1.4.12. соответствия поставленного товара, выполненной  работы
(ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     1.4.13. своевременности, полноты и достоверности  отражения  в
документах  учета  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     1.4.14. соответствия   использования   поставленного   товара,
выполненной работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям
осуществления закупки.
     1.5. Ведомственный контроль  осуществляется  путем  проведения
выездных  и  документарных  мероприятий   ведомственного   контроля
(далее -  проверки)  в   отношении   подведомственных   заказчиков.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки проводятся на  основании  плана  проверок  в
порядке, установленном главой II Регламента.
     Внеплановые  проверки  проводятся   в   случае   возникновения
необходимости в порядке, установленном главой III Регламента.
     1.6. Проверки   в   отношении   подведомственных    заказчиков
осуществляются Комиссией.
     1.7. Комиссия    состоит    из    председателя,    заместителя
председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
     В состав  Комиссии  должны  входить  не  менее  пяти  человек.
Комиссию   возглавляет   председатель   Комиссии.   Организационное
обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
     1.8. Решение  о  проведении  проверки,   установлении   сроков
осуществления  проверки,  а  также  изменения  сроков  проверки   и
персональный состав Комиссии  утверждаются  приказами  руководителя
Росрыболовства  или  иного  лица,   уполномоченного   руководителем
Росрыболовства.
     1.9. Деятельность   Комиссии   основывается    на    принципах
законности,    объективности,     эффективности,     независимости,
профессиональной  компетентности,   достоверности   результатов   и
гласности.

                 II. Проведение плановых проверок

     2.1. Проведение плановых проверок осуществляется на  основании
плана проверок, утверждаемого приказом Росрыболовства. В  отношении
каждого подведомственного заказчика такая  проверка  проводится  не
чаще чем один раз в год.
     2.2. План проверок утверждается на  очередной  календарный год
не  позднее  15 декабря года,  предшествующего году,   на   который
разрабатывается такой план.
     2.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее
чем за месяц до начала проведения  проверки,  в  отношении  которой
вносятся такие изменения.
     2.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
     - наименование подведомственного заказчика (наименование, ИНН,
адрес местонахождения);
     - предмет проверки (проверяемые вопросы);
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - даты начала и окончания проведения проверки.
     2.5. План  проверок,  а  также  вносимые  в   него   изменения
размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их  утверждения  на
официальном            сайте            Росрыболовства            в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.6. Согласно  утвержденному  плану  проверок  Росрыболовством
издается приказ о проведении проверки.
     2.7. Приказ  Росрыболовства  о  проведении   проверки   должен
содержать следующие сведения:
     - предмет проверки;
     - основания, цели и срок осуществления проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки;
     - проверяемый период;
     - наименование,   адрес   местонахождения    подведомственного
заказчика,  в  отношении  которого  принято  решение  о  проведении
проверки;
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - фамилии,  имена,  отчества   (при   наличии),   наименования
должностей членов Комиссии.
     2.8. Росрыболовство уведомляет подведомственного  заказчика  о
проведении проверки  путем  направления  уведомления  о  проведении
такого мероприятия (далее - уведомление) не  позднее  чем  за  пять
рабочих дней до даты начала проведения проверки.
     2.8.1. Уведомление должно содержать следующие сведения:
     - наименование    подведомственного    заказчика,     которому
адресовано уведомление;
     - предмет проверки (проверяемые вопросы), в том  числе  период
времени,  за  который  проверяется  деятельность  подведомственного
заказчика;
     - вид проверки (выездная или документарная);
     - даты начала и окончания проведения проверки;
     - перечень членов Комиссии,  уполномоченных  на  осуществление
проверки;
     - запрос о предоставлении документов, информации, материальных
средств, необходимых для осуществления проверки;
     - информацию   о   необходимости   обеспечения   условий   для
проведения  выездной  проверки,  в  том  числе   о   предоставлении
помещения для работы, средств связи и иных  необходимых  средств  и
оборудования для проведения проверки.
     2.9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15
календарных дней и может быть продлен только один раз не более  чем
на 15 календарных дней по решению руководителя  Росрыболовства  или
лица, его замещающего.
     2.10. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право:
     2.10.1. в   случае   осуществления   выездной   проверки    на
беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в   помещения,   здания
подведомственного  заказчика  (в  необходимых  случаях  производить
фотосъемку, видеозапись, копирование документов)  при  предъявлении
ими служебных  удостоверений  и  уведомления  с  учетом  требований
законодательства  Российской  Федерации  о  защите  государственной
тайны;
     2.10.2. на истребование необходимых  для  проведения  проверки
документов  и  сведений  с   учетом   требований   законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны;
     2.10.3. на  получение  необходимых  объяснений  в   письменной
форме, в форме электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по
вопросам проводимой проверки.
     2.11. Результаты проверки оформляются в  виде  акта  проверки,
который должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной  и
резолютивной частей.
     2.11.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
     - номер, дату и место составления акта;
     - основания (дату и номер приказа о проведении проверки), цели
и сроки осуществления плановой проверки;
     - период проведения проверки;
     - фамилии,  имена,  отчества   (при   наличии),   наименования
должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
     - наименование,   адрес   местонахождения    подведомственного
заказчика,  в  отношении  которого  принято  решение  о  проведении
проверки.
     2.11.2. Описательная  часть  акта  проверки  должна  содержать
систематизированное изложение документально  подтвержденных  фактов
нарушений, выявленных в ходе проверки (или указание  на  отсутствие
таковых),  и  иную  информацию,  имеющую  значение   для   принятия
правильного решения по результатам проверки.
     2.11.3. В  мотивировочной  части  акта  проверки  должны  быть
указаны нормы законодательства, которые  нарушены  подведомственным
заказчиком, дана оценка нарушениям.
     2.11.4. Резолютивная  часть  акта  проверки  должна  содержать
выводы  Комиссии  о  наличии  (отсутствии)   нарушений   требований
законодательства в сфере закупок.
     2.12. Акт проверки подписывается председателем Комиссии,  а  в
случае  его  отсутствия  заместителем   председателя   Комиссии   и
представляется   руководителю   Росрыболовства   или   лицу,    его
замещающему.
     2.13. Копия  акта  проверки  направляется   для   ознакомления
подведомственному  заказчику,  в  отношении  которого   проводилась
проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня  его  подписания
сопроводительным письмом за  подписью  руководителя  Росрыболовства
или лица, его замещающего.
     2.14. Подведомственный   заказчик,   в   отношении    которого
проводилась проверка, в течение 10 дней со дня получения копии акта
проверки вправе  представить  в  Комиссию  (председателю  Комиссии)
письменные  возражения  по  фактам,  изложенным  в  акте  проверки,
которые приобщаются к материалам проверки.
     2.15. Информация  о  результатах  проверки,   за   исключением
сведений, составляющих государственную и  иную  охраняемую  законом
тайну, размещается секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих дней
со дня подписания акта проверки на официальном сайте Росрыболовства
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.16. В  случае  выявления  в  результате  проверок  нарушений
требований законодательства о контрактной системе в  сфере  закупок
материалы   проверки,   содержащие    признаки    административного
правонарушения, направляются  в  федеральный  орган  исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление контроля  в  сфере  закупок
товаров, работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  нужд,  а
признаки состава уголовного  преступления, -  в  правоохранительные
органы.
     2.17. В случае выявления  по  результатам  проверки  нарушений
Комиссией:
     2.17.1. разрабатывается   и   утверждается   план   устранения
выявленных нарушений;
     2.17.2. принимаются меры по контролю за устранением выявленных
нарушений.
     2.18. Материалы   проверки   (отчетность,    доклады,    планы
устранения выявленных нарушений) и  иные  документы  и  информация,
полученные (разработанные) в ходе проведения проверки,  хранятся  в
Управлении экономики и инвестиций Росрыболовства не менее трех лет.

               III. Проведение внеплановых проверок

     3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
     3.1.1. контроль  за  исполнением  подведомственным  заказчиком
плана устранения нарушений;
     3.1.2. наличие  нарушений  в  представленных  подведомственным
заказчиком  сведениях   о   выявленных   контролирующими   органами
нарушениях требований законодательства Российской Федерации в сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд;
     3.1.3. получение    Комиссией    информации    о     нарушении
подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
     3.2. Председатель Комиссии в течение 10 рабочих дней с момента
установления  оснований,  указанных   в   пункте   3.1   настоящего
Регламента,  направляет   руководителю   Росрыболовства   служебную
записку  с  приложением  копий  документов,  содержащих   сведения,
являющиеся  основанием  для  принятия  решения  о  целесообразности
проверки.
     3.3. При    проведении    внеплановой    проверки     Комиссия
руководствуется в своей деятельности положениями пунктов 2.6 - 2.18
настоящего   Регламента,   устанавливающих   порядок    подготовки,
проведения и оформления результатов плановых проверок.
     3.4. Росрыболовство уведомляет подведомственного  заказчика  о
проведении внеплановой проверки  путем  направления  уведомления  о
проведении такого мероприятия не позднее одного дня до даты  начала
проведения проверки.

                 IV. Требования к членам Комиссии

     4.1. В   состав   Комиссии   включаются    должностные    лица
Росрыболовства,   уполномоченные   на   осуществление   мероприятий
ведомственного контроля, которые должны  иметь  высшее  образование
или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
     4.2. В целях реализации  функций  и  полномочий,  указанных  в
настоящем Регламенте, члены Комиссии обязаны соблюдать требования и
ограничения, установленные действующим законодательством Российской
Федерации, в том числе:
     4.2.1. не   допускать   разглашения   сведений,   ставших   им
известными  в  ходе  проведения  проверок,  кроме  случаев,   прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     4.2.2. не проводить переговоров  с  заинтересованными  лицами,
которые могут негативно воздействовать на объективность результатов
проверки, кроме случаев,  прямо  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     4.2.3. привлекать  к  своей   работе   экспертов,   экспертные
организации   в   случаях,   порядке   и   с   учетом   требований,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации,
в  том  числе  Федеральным  законом  от  5 апреля  2013 г.  № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и   муниципальных   нужд"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652;  № 27,
ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014,  № 23,  ст. 2925;  № 30,  ст. 4225;
№ 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, ст. 51,  ст. 72;
№ 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001;
№ 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016,  № 1,
ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493,  № 15,  ст. 2058,  ст. 2066;  № 23,
ст. 3291;  № 26,  ст. 3872,  ст. 3890;  № 27,  ст. 4199,  ст. 4247,
ст. 4298).


                         _________________

Информация по документу
Читайте также