Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2017 № 488

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 апреля 2017 г. № 488

                              МОСКВА


       Об утверждении Правил предоставления из федерального
        бюджета субсидии акционерному обществу "Российский
         экспортный центр" на финансирование части затрат,
           связанных с продвижением высокотехнологичной,
      инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые Правила предоставления  из  федерального
бюджета  субсидии  акционерному  обществу  "Российский   экспортный
центр" на финансирование части  затрат,  связанных  с  продвижением
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 24 апреля 2017 г. № 488


                              ПРАВИЛА
          предоставления из федерального бюджета субсидии
      акционерному обществу "Российский экспортный центр" на
       финансирование части затрат, связанных с продвижением
       высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и
                      услуг на внешние рынки

     1. Настоящие Правила устанавливают  цели,  условия  и  порядок
предоставления  из  федерального  бюджета   субсидии   акционерному
обществу  "Российский  экспортный   центр"   (далее  -  Центр)   на
финансирование   части    затрат,    связанных    с    продвижением
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки (далее - субсидия).
     2. Субсидия  предоставляется  Центру   в   целях   обеспечения
проведения  следующих   мероприятий,   связанных   с   продвижением
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки:
     а) участие Центра в организации выставочных стендов российских
компаний  и (или)  единых   российских   экспозиций,   на   которых
планируется  присутствие  потенциальных   иностранных   покупателей
российской высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и
услуг (далее - выставочные стенды):
     в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий;
     в  рамках  международных  конгрессно-выставочных  мероприятий,
проводимых в Российской Федерации;
     б) участие Центра  в  организации  международных  мероприятий,
проводимых в Российской Федерации (далее - внутренние мероприятия);
     в) организация  проведения   международных   деловых   миссий,
включающих  комплекс  мероприятий,  направленных  на  инициирование
заключения  внешнеэкономических  сделок  и  продвижение  российских
товаров (работ, услуг) на зарубежных  рынках,  включая  презентации
продукции российских компаний  потенциальным  импортерам,  а  также
организацию двусторонних и многосторонних встреч,  направленных  на
установление новых  и  укрепление  существующих  деловых  контактов
(далее - деловые миссии);
     г) организация   мероприятий   по   продвижению    гражданской
продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими
организациями оборонно-промышленного комплекса;
     д) организация  мероприятий  по  привлечению   и   обеспечению
взаимодействия  зарубежных  партнеров  и   покупателей   российской
продукции на внутренних мероприятиях,  международных  и  зарубежных
конгрессно-выставочных  мероприятиях,  а  также  в  рамках  деловых
миссий;
     е) участие  в  создании  некоммерческих   организаций,   целью
которых  являются   продвижение   российской   высокотехнологичной,
инновационной  и  иной  продукции  и  услуг  на  внешние  рынки   и
привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую
Федерацию.
     3. Субсидия  предоставляется  Центру  в   пределах   бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном  законе  о  федеральном
бюджете на соответствующий  финансовый год  и  плановый  период,  и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном  порядке
Министерству  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
(далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих
Правил.
     4. В целях организации  проведения  мероприятий,  указанных  в
пункте 2  настоящих  Правил,  Центр  вправе  привлечь  исполнителей
(подрядчиков) и иных третьих лиц.
     5. Под  затратами   Центра   на   проведение   мероприятий   в
соответствии  с  подпунктами "а" - "д"  пункта 2  настоящих  Правил
(далее - затраты) понимаются в том числе:
     оплата Центром услуг (работ) по аренде  выставочных  площадей,
монтажу  выставочных  стендов  и  созданию  временной   выставочной
инфраструктуры (конструкций);
     оплата  Центром  услуг   (работ)   по   организации   доставки
(погрузке, транспортировке, выгрузке и иным  сопутствующим  услугам
(работам)  образцов  высокотехнологичной,  инновационной   и   иной
продукции до  места  проведения  зарубежных  конгрессно-выставочных
мероприятий и обратно до места отправления;
     оплата Центром  услуг  (работ)  по  организации  подготовки  и
проведению   мероприятий   по   продвижению    высокотехнологичной,
инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки,  связанных
с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и
переговоров с зарубежными  партнерами,  презентаций  продукции  или
услуг   российских   компаний,   подготовкой   и   распространением
информационной продукции  и  раздаточных  материалов,  привлечением
переводчиков, при организации выставочных стендов;
     оплата Центром услуг переводчиков  для  российских  участников
международных   мероприятий,   а   также   услуг   по   организации
международных мероприятий, в том  числе  по  аренде  помещений  для
проведения переговоров  и  презентационных  мероприятий,  связанных
с поиском,  привлечением  и  обеспечением   участия   потенциальных
зарубежных партнеров и покупателей российской продукции,  в  рамках
международных мероприятий и деловых миссий.
     Центр    обеспечивает    финансовое    обеспечение     затрат,
предусмотренных  абзацами  вторым  и  третьим  настоящего   пункта,
в размере не более  80 процентов  для  организаций,  относящихся  к
субъектам малого и среднего предпринимательства,  и  в  размере  не
более 50 процентов - для организаций, не  относящихся  к  субъектам
малого и среднего предпринимательства, на проведение мероприятий  в
соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил.
     Объем  финансового  обеспечения,  направляемого   Центром   на
проведение     одного     мероприятия     в     соответствии      с
подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, не может превышать
10 процентов общей суммы субсидии.
     Затраты  Центра  на  мероприятия,  предусмотренные   пунктом 2
настоящих  Правил,  произведенные  с  1 января  2017 г.   до   даты
вступления  в   силу   настоящих   Правил,   подлежат   финансовому
обеспечению  за  счет  средств  субсидии  при   условии   включения
указанных  мероприятий  в  перечень  мероприятий,   предусмотренный
пунктом 6 настоящих Правил. Положения пункта 11 настоящих Правил на
такие мероприятия не распространяются.
     6. Перечень мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "г"
пункта 2 настоящих  Правил,  часть  затрат  на  участие  в  которых
подлежит финансовому обеспечению за счет средств субсидии  (далее -
перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром  на  текущий  и
следующий  финансовый год   с   привлечением   ассоциаций,   союзов
предпринимателей    и    заинтересованных    федеральных    органов
исполнительной власти и утверждается в срок до  5 февраля  текущего
финансового года генеральным директором Центра.
     Перечень  мероприятий  на  2017 год  и  2018 год   формируется
Центром и утверждается генеральным  директором  Центра  в  срок  до
28 апреля 2017 г.
     В перечень мероприятий не включаются выставочные  мероприятия,
проводимые за счет средств, предусмотренных на частичное финансовое
обеспечение проводимых за рубежом выставок и  ярмарок,  на  которых
планируется организовать российские экспозиции,  в  соответствии  с
перечнем,   ежегодно   утверждаемым    Правительством    Российской
Федерации.
     Утвержденный перечень мероприятий размещается  на  официальном
сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
     Перечень мероприятий должен содержать в том числе наименование
мероприятия, информацию об отраслевом профиле, месте и  сроках  его
организации  и  проведения,  а   также   о   сроках   представления
организациями заявок и документов на участие в мероприятиях.
     Актуализация  перечня  мероприятий  проводится   Центром   при
необходимости по мере поступления предложений от ассоциаций, союзов
предпринимателей    и    заинтересованных    федеральных    органов
исполнительной власти, но не реже одного раза в полгода.
     7. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле:

                   C = C1 + С2 + B + R + M + I,

     где:
     С1-  общая  стоимость  услуг  (работ)  по  участию  Центра   в
организации    выставочных    стендов    в    рамках     зарубежных
конгрессно-выставочных мероприятий, включая стенды,  организованные
в  рамках  мероприятий  по  продвижению  гражданской  продукции   и
продукции    двойного    назначения,    производимой    российскими
организациями  оборонно-промышленного  комплекса,  определенная  на
основании договоров;
     С2 -  общая  стоимость  услуг  (работ)  по  участию  Центра  в
организации   выставочных   стендов    в    рамках    международных
конгрессно-выставочных   мероприятий,   проводимых   в   Российской
Федерации,  на  которых   планируется   присутствие   потенциальных
иностранных     покупателей     российской     высокотехнологичной,
инновационной  и  иной   продукции   и   услуг,   включая   стенды,
организованные в  рамках  мероприятий  по  продвижению  гражданской
продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими
организациями  оборонно-промышленного  комплекса,  определенная  на
основании договоров;
     В -  стоимость  услуг  (работ),   связанных   с   организацией
проведения деловых миссий, включая деловые миссии, организованные в
рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции
двойного   назначения,   производимой   российскими   организациями
оборонно-промышленного комплекса, в том числе по  аренде  помещений
для проведения переговоров и презентационных мероприятий, связанных
с  поиском,  привлечением  и  обеспечением  участия   в   указанных
мероприятиях  потенциальных  зарубежных  партнеров  и   покупателей
российской  продукции,  и   услуг   переводчиков   для   российских
участников, определенная на основании договоров;
     R -  стоимость  услуг   (работ)   связанных   с   организацией
внутренних мероприятий, в том числе по оплате  услуг  переводчиков,
аренде  помещений  для  проведения  переговоров  и  презентационных
мероприятий, а также по организации деловых программ для российских
участников  и  потенциальных  зарубежных  партнеров  и  покупателей
российской  продукции  и (или)  услуг,  определенная  на  основании
договоров;
     М -  стоимость  услуг  (работ),   связанных   с   организацией
мероприятий  по  привлечению   и   взаимодействию   с   зарубежными
партнерами и покупателями  российской  продукции  на  международных
конгрессно-выставочных и внутренних мероприятиях, деловых миссиях;
     I - стоимость участия в создании  некоммерческих  организаций,
целью которых является продвижение российской  высокотехнологичной,
инновационной  и  иной  продукции  и  услуг  на  внешние  рынки   и
привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую
Федерацию.
     Значение С1 определяется по формуле:

       m      n                         k
С1 = сумма (сумма (S   + D  ) x 0,8 + сумма (S   + D  ) x 0,5) + P  ),
      l=0    i=0    1i    1i           j=0    1j    1j            1l

     где:
     l - порядковый номер выставочного мероприятия;
     m - количество организованных выставочных мероприятий;
       n
     сумма (S   + D  ) x 0,8 - стоимость услуг (работ)  по  участию
      i=0    1i    1i
Центра  в  организации  выставочного  стенда  в  рамках  зарубежных
конгрессно-выставочных мероприятий для организаций,  относящихся  к
категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
     S   - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся
      1i
к категории  субъектов малого  и среднего  предпринимательства,  по
аренде выставочных площадей, монтажу выставочных стендов и созданию
временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при  организации
выставочного  стенда  в  рамках  зарубежных  конгрессно-выставочных
мероприятий, определенная на основании договоров;
     D   - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся
      1i
к категории субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства, по
организации доставки (погрузке, транспортировке,  выгрузке  и  иным
сопутствующим  услугам  (работам)   образцов   высокотехнологичной,
инновационной   и    иной    продукции    до    места    проведения
конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до  места  отправления
при   организации   выставочного   стенда   в   рамках   зарубежных
конгрессно-выставочных  мероприятий,  определенная   на   основании
договоров;
     i - порядковый  номер  организации,  относящейся  к  категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующей  в
зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии;
     n - количество организаций, относящихся к категории  субъектов
малого и среднего  предпринимательства,  участвующих  в  зарубежном
конгрессно-выставочном мероприятии;
       k
     сумма (S   + D  ) x 0,5 - стоимость услуг (работ)  по  участию
      j=0    1j    1j
Центра  в  организации  выставочного  стенда  в  рамках  зарубежных
конгрессно-выставочных мероприятий для организаций, не  относящихся
к  категории  субъектов  малого  и  среднего   предпринимательства,
определенная на основании договоров;
     S   - стоимость   услуг   (работ)   для   j-й  организации, не
      1j
относящейся   к   категории    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства,  по  аренде  выставочных   площадей,   монтажу
стендов   и   созданию   временной    выставочной    инфраструктуры
(конструкций)  при  организации  выставочного   стенда   в   рамках
зарубежных  конгрессно-выставочных  мероприятий,  определенная   на
основании договоров;
     D   - стоимость   услуг   (работ)   для   j-й  организации, не
      1j
относящейся   к   категории    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства,    по    организации    доставки    (погрузке,
транспортировке, выгрузке и иным  сопутствующим  услугам  (работам)
образцов высокотехнологичной, инновационной  и  иной  продукции  до
места проведения конгрессно-выставочных мероприятий  и  обратно  до
места отправления при  организации  выставочного  стенда  в  рамках
зарубежных  конгрессно-выставочных  мероприятий,  определенная   на
основании договоров;
     j - порядковый номер организации, не относящейся  к  категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующей  в
зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии;
     k -  количество  организаций,  не  относящихся   к   категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующих  в
зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии;
     P   -  стоимость  услуг  (работ),  связанных  с   организацией
      1l
подготовки    и    проведения    мероприятий     по     продвижению
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки (связанных с организацией и проведением  двусторонних
и многосторонних встреч и  переговоров  с  зарубежными  партнерами,
презентаций продукции или услуг российских организаций, подготовкой
и   распространением   информационной   продукции   и   раздаточных
материалов, привлечением переводчиков) при организации  выставочных
стендов, определенная на основании договоров.
     Значение С2 определяется по формуле:
              q      r                 t
       C2 = сумма (сумма S   x 0,8 + сумма S   x 0,5) + P  ),
             l=0    i=0   2i          j=0   2j           2l

     где:
     l - порядковый номер выставочного мероприятия;
     q - количество организованных выставочных мероприятий;
       r
     сумма S   x 0,8 - стоимость услуг (работ)  по  участию  Центра
      i=0   2i
в  организации   выставочного   стенда   в   рамках   международных
конгрессно-выставочных   мероприятий,   проводимых   в   Российской
Федерации,  на  которых   планируется   присутствие   потенциальных
иностранных     покупателей     российской     высокотехнологичной,
инновационной  и  иной  продукции   и   услуг,   для   организаций,
относящихся   к   категории    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства;
     S   - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся
      2i
к категории  субъектов малого  и среднего  предпринимательства,  по
аренде выставочных площадей, монтажу стендов и  созданию  временной
выставочной   инфраструктуры    (конструкций)    при    организации
выставочного стенда в рамках  международных  конгрессно-выставочных
мероприятий,  проводимых  в  Российской   Федерации,   на   которых
планируется  присутствие  потенциальных   иностранных   покупателей
российской высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и
услуг, определенная на основании договоров;
     i - порядковый  номер  организации,  относящейся  к  категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующей  в
международном конгрессно-выставочном мероприятии;
     r - количество организаций, относящихся к категории  субъектов
малого и среднего предпринимательства, участвующих в  международном
конгрессно-выставочном   мероприятии,   проводимом   в   Российской
Федерации,  на  котором   планируется   присутствие   потенциальных
иностранных     покупателей     российской     высокотехнологичной,
инновационной и иной продукции и услуг;
       t
     сумма S   x 0,5 - стоимость услуг (работ)  по  участию  Центра
      j=0   2j
в  организации   выставочного   стенда   в   рамках   международных
конгрессно-выставочных   мероприятий,   проводимых   в   Российской
Федерации,  на  которых   планируется   присутствие   потенциальных
иностранных     покупателей     российской     высокотехнологичной,
инновационной  и  иной  продукции  и  услуг,  для  организаций,  не
относящихся   к   категории    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства, определенная на основании договоров;
     S   - стоимость    услуг    (работ)   для  j-й организации, не
      2j
относящейся   к   категории    субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства, по организации  аренды  выставочных  площадей,
застройке стендов и созданию временной  выставочной  инфраструктуры
(конструкций)  при  организации  выставочного   стенда   в   рамках
международных  конгрессно-выставочных  мероприятий,  проводимых   в
Российской   Федерации,   на   которых   планируется    присутствие
потенциальных       иностранных       покупателей        российской
высокотехнологичной,  инновационной  и  иной  продукции  и   услуг,
определенная на основании договоров;
     j - порядковый номер организации, не относящейся  к  категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующей  в
международном  конгрессно-выставочном  мероприятии,  проводимом   в
Российской   Федерации,   на   котором   планируется    присутствие
потенциальных       иностранных       покупателей        российской
высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг;
     t -  количество  организаций,  не  относящихся   к   категории
субъектов малого  и  среднего  предпринимательства,  участвующих  в
международном  конгрессно-выставочном  мероприятии,  проводимом   в
Российской   Федерации,   на   котором   планируется    присутствие
потенциальных       иностранных       покупателей        российской
высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг;
     P   - стоимость   услуг   (работ), связанных с оплатой  Центром
      2l
услуг (работ) по организации подготовки и проведению мероприятий по
продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной  продукции  и
услуг на внешние рынки  (связанных  с  организацией  и  проведением
двусторонних и многосторонних встреч и  переговоров  с  зарубежными
партнерами, презентаций продукции или  услуг  российских  компаний,
подготовкой   и   распространением   информационной   продукции   и
раздаточных материалов, привлечением переводчиков) при  организации
выставочных стендов.
     Значение В определяется по формуле:

                                 n1
                           B = сумма B,
                                i1=0

     где:
     n1 - количество проведенных деловых миссий;
     i1 -порядковый номер деловой миссии.
     Значение R определяется по формуле:

                                 n2
                           R = сумма R,
                                i2=0

     где:
     n2 - количество проведенных международных мероприятий;
     i2 -порядковый номер международного мероприятия.
     Значение М определяется по формуле:

                                 n3
                           M = сумма M,
                                i3=0

     где:
     n3 -  количество  проведенных   мероприятий   по   продвижению
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки;
     i3 -   порядковый    номер    мероприятия    по    продвижению
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние рынки.
     8. Субсидия   предоставляется   на   основании   договора    о
предоставлении  cубсидии  (далее -  договор),  заключенного   между
Министерством  и  Центром  в   соответствии   с   типовой   формой,
утвержденной  Министерством  финансов   Российской   Федерации.   В
договоре предусматриваются в том числе следующие положения:
     а) значения   показателей    результативности    использования
субсидии, установленных пунктом 12 настоящих Правил;
     б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах,
источником финансового обеспечения  которых  является  субсидия,  а
также  о  достижении  показателей  результативности   использования
субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
     в) согласие  Центра  на   проведение   Министерством   и (или)
уполномоченными  органами  государственного  финансового   контроля
проверок соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
     г) ответственность Центра за  нарушение  условий  договора,  а
также за недостижение  показателей  результативности  использования
субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
     д) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых  в  соответствии  с
валютным  законодательством  Российской   Федерации   при   закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного  оборудования,  сырья  и
комплектующих  изделий,  а  также  связанных  с  достижением  целей
предоставления  субсидии,   предусмотренных   пунктом 1   настоящих
Правил.
     9. Для заключения договора Центр представляет  в  Министерство
следующие документы:
     а) справка из налогового органа  об  отсутствии  у  Центра  на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение  договора,  задолженности  по  налогам,  сборам  и  иным
обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной  системы   Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии  у
Центра на первое число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется  заключение  договора,  задолженности  по  возврату   в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий,  бюджетных
инвестиций  и  иной  просроченной  задолженности  перед   бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации;
     в) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется  заключение   договора,   не   находится   в   процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и не  имеет  ограничений  на
осуществление хозяйственной деятельности;
     г) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется   заключение   договора,   не   является    иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц,  местом   регистрации   которых   является   государство   или
территория,  включенные  в  утверждаемый   Министерством   финансов
Российской   Федерации   перечень    государств    и    территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия  и   предоставления   информации   при
проведении финансовых операций (офшорные зоны)  в  отношении  таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
     д) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора, не получает средства  из  бюджетов
бюджетной системы  Российской  Федерации  в  соответствии  с  иными
нормативными актами, муниципальными нормативными  актами  на  цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     10. Министерство в течение 10 рабочих дней  со  дня  получения
документов,  представленных  Центром  в  соответствии  с  пунктом 9
настоящих Правил,  рассматривает  их  и  при  отсутствии  замечаний
заключает с Центром договор.
     В случае непредставления (представления не  в  полном  объеме)
Центром документов, указанных  в  пункте 9  настоящих  Правил,  или
недостоверности  содержащейся   в   них   информации   Министерство
принимает решение о возврате документов Центру в срок, указанный  в
абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов  осуществляется
Министерством в течение 5 рабочих дней со дня  принятия  решения  о
возврате документов с указанием оснований принятого решения.
     11. Средства  субсидии  направляются  Центром  на   финансовое
обеспечение мероприятий, указанных  в  подпунктах "а",  "в"  и  "г"
пункта 2 настоящих Правил, по итогам отбора заявок  организаций  на
участие в зарубежных конгрессно-выставочных  мероприятиях,  деловых
миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях,
проводимых  в  Российской   Федерации,   на   которых   планируется
присутствие  потенциальных   иностранных   покупателей   российской
высокотехнологичной, инновационной  и  иной  продукции  и  услуг  и
заключение  с   ними   соглашения   (соглашений)   об   участии   в
конгрессно-выставочных мероприятиях (далее - соглашение).
     Соглашение предусматривает взаимные  обязательства  сторон,  в
том числе:
     по участию организации в конгрессно-выставочном мероприятии  и
предоставлению  отчетности  о   результатах   участия,   включающей
направление  в  Центр  после  завершения  мероприятия   в   течение
одного года информации о  заключенных  контрактах  по  поставке  на
внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и
услуг (с указанием наименований продукции и (или) услуг, объемов  и
стоимости осуществленных поставок);
     по финансовому  обеспечению  Центром  затрат,  предусмотренных
абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящих Правил, на организацию
и проведение мероприятий в соответствии с  подпунктами "а",  "в"  и
"г" пункта 2 настоящих Правил;
     по финансовому обеспечению организацией собственного участия в
мероприятиях  в  размере  не  менее   20 процентов   затрат,   если
организация   относится   к    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства,  и  не  менее  50   процентов   затрат,   если
организация  не   относится   к   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства, на  организацию  и  проведение  мероприятий  в
соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил.
     Отбор  заявок  организаций  производится  в   соответствии   с
методикой  отбора  заявок  организаций  на  участие  в   зарубежных
конгрессно-выставочных мероприятиях в  формате  группового  и (или)
индивидуального стенда,  деловых  миссиях,  а  также  международных
конгрессно-выставочных  мероприятиях,   проводимых   в   Российской
Федерации, согласно приложению.
     12. Показателями   результативности   использования   субсидии
Центром являются:
     а) количество поддержанных организаций  (принявших  участие  в
конгрессно-выставочных    мероприятиях     за     счет     средств,
предоставляемых Центру в виде субсидии);
     б) количество  организованных  выставочных  стендов  в  рамках
конгрессно-выставочных мероприятий;
     в) количество проведенных деловых миссий;
     г) количество       конгрессно-выставочных        мероприятий,
организованных в Российской Федерации с участием Центра;
     д) стоимостной объем контрактов по поставке на  внешние  рынки
высокотехнологичной,  инновационной  и  иной  продукции  и   услуг,
заключенных     организациями     по     итогам      участия      в
конгрессно-выставочных    мероприятиях     за     счет     средств,
предоставляемых Центру в виде субсидии.
     13. Перечисление  субсидии  осуществляется  на  лицевой   счет
Центра, открытый в территориальном органе Федерального казначейства
для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного
процесса.
     Федеральное  казначейство  осуществляет  перечисление  средств
субсидии Центру в пределах сумм, необходимых  для  оплаты  денежных
обязательств по расходам Центра, источником финансового обеспечения
которых  является  субсидия,  не  позднее  второго  рабочего   дня,
следующего за днем представления Центром  в  территориальный  орган
Федерального казначейства платежных документов на  оплату  денежных
обязательств,  после  их  проверки  в  соответствии   с   порядком,
установленным Министерством финансов Российской Федерации.
     14. В  случае  нарушения  Центром  целей,  условий  и  порядка
предоставления    субсидии     или     недостижения     показателей
результативности использования субсидии  Министерство  в  срок,  не
превышающий 30 дней со  дня  установления  факта  таких  нарушений,
направляет соответствующую информацию в Федеральное казначейство  и
Министерство финансов Российской Федерации для принятия  решения  о
возврате соответствующих  денежных  средств  в  доход  федерального
бюджета  в  порядке,   определенном   бюджетным   законодательством
Российской Федерации.
     15. Контроль за соблюдением Центром целей, условий  и  порядка
предоставления субсидии осуществляется Министерством и  федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в финансово-бюджетной сфере.


                           ____________


                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                  к Правилам предоставления
                              из федерального бюджета субсидии
                              акционерному обществу "Российский
                             экспортный центр" на финансирование
                           части затрат, связанных с продвижением
                             высокотехнологичной, инновационной
                          и иной продукции и услуг на внешние рынки


                             МЕТОДИКА
         отбора заявок организаций на участие в зарубежных
     конгрессно-выставочных мероприятиях в формате группового
         и (или) индивидуального стенда, деловых миссиях,
           а также международных конгрессно-выставочных
          мероприятиях, проводимых в Российской Федерации

     1. Настоящая   методика    определяет    порядок    проведения
акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр)
отбора  заявок   в   целях   финансового   обеспечения   проведения
мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2  Правил
предоставления  из  федерального  бюджета   субсидии   акционерному
обществу "Российский  экспортный  центр"  на  финансирование  части
затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной
и  иной  продукции  и  услуг   на   внешние   рынки,   утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  24 апреля
2017 г. № 488 "Об утверждении Правил предоставления из федерального
бюджета  субсидии  акционерному  обществу  "Российский   экспортный
центр" на финансирование части  затрат,  связанных  с  продвижением
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг  на
внешние  рынки"  (далее -  Правила),  за  счет  средств   субсидии,
предоставляемой из федерального бюджета  Центру  на  финансирование
части  затрат,  связанных   с   продвижением   высокотехнологичной,
инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, а также  в
целях    учета    потребностей    организаций    в    участии     в
конгрессно-выставочных мероприятиях.
     2. Заинтересованная организация направляет в Центр заявление о
предоставлении субсидии по форме, размещенной на официальном  сайте
Центра  в   информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",
подписанное ее руководителем (далее - заявление).  Форма  заявления
устанавливается Центром с учетом вида  и  специфики  мероприятия  и
предусматривает в том числе следующие сведения:
     а) информация о конгрессно-выставочном мероприятии из  перечня
мероприятий,   предусмотренного   пунктом 6   Правил,   в   котором
организация планирует принять участие;
     б) краткое    описание    предлагаемых    к     экспонированию
высокотехнологичной, инновационной и  иной  продукции  и  услуг,  а
также   информация   об   их   соответствии   профилю   проводимого
конгрессно-выставочного мероприятия;
     в) информация о потенциальной зарубежной целевой  аудитории  и
рынках  сбыта,  предварительной   оценке   спроса   на   продукцию,
предварительно проработанных контактах (в том  числе  соглашений  о
намерениях с потенциальными партнерами и покупателями  предлагаемой
к  экспонированию   высокотехнологичной,   инновационной   и   иной
продукции и услуг);
     г) информация    об    опыте     участия     организации     в
конгрессно-выставочных мероприятиях и результатах такого участия;
     д) информация о предполагаемой площади  (кв. метров),  которую
необходимо     арендовать     для     участия     организации     в
конгрессно-выставочном   мероприятии,   а   также   о   специальных
требованиях   к   предполагаемой   площади   (при    их    наличии)
(предоставляется  организациями   для   участия   в   мероприятиях,
предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил);
     е) информация   о   планируемых    результатах    участия    в
конгрессно-выставочном мероприятии;
     ж) информация  о  включении  организации  в  реестр  субъектов
малого и среднего предпринимательства (если организация относится к
субъектам малого  и  среднего  предпринимательства  в  соответствии
с законодательством Российской Федерации);
     з) информация    о    наличии     собственного     сайта     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том  числе  о
наличии его версии на иностранном языке);
     и) информация о том, что организация является непосредственным
производителем продукции или его аффилированным  лицом,  признанным
таковым  в   соответствии   с   антимонопольным   законодательством
Российской Федерации,  являющимся  стороной  по  договору  поставки
продукции  и (или)  стороной  по  договору   поставки   компонентов
продукции  либо  иным  уполномоченным  лицом,   осуществляющим   по
договору с производителем  или  его  аффилированным  лицом  продажу
продукции.
     3. Организация  вправе  указать  в  заявлении   дополнительные
сведения, которые она сочтет необходимыми.
     Организация подает заявление не позднее  120 календарных  дней
до даты  проведения  мероприятия,  предусмотренного  подпунктом "а"
пункта 2  Правил,  и  не  позднее  30 календарных  дней   до   даты
проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом  "в"  пункта  2
Правил.
     Заявления  направляются  с  учетом  сроков,  установленных   в
перечне мероприятий, предусмотренном пунктом 6 Правил.
     4. К заявлению прилагаются следующие документы:
     а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или нотариально  заверенная  копия  такой  выписки,  полученная  не
позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
     б) заверенные  в  установленном  порядке  копии  лицензий -  в
случае осуществления  организацией  отдельных  видов  деятельности,
подлежащих  лицензированию  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     в) заверенные  в  установленном  порядке  копии   сертификатов
соответствия и (или) деклараций о соответствии (при их наличии) - в
случае   если   продукция   организации   подлежит    обязательному
подтверждению соответствия и (или)  декларированию  соответствия  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     г) копии сертификатов свободной продажи (при их наличии);
     д) справка,  подписанная   руководителем   организации   (иным
уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие  организации  на
1-е  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в  котором  подается
заявление, следующим условиям:
     у организации отсутствует задолженность по налогам,  сборам  и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной  системы  Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     у  организации  отсутствует  просроченная   задолженность   по
возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии  с
иными правовыми актами, и  иная  просроченная  задолженность  перед
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
     организация    относится    к    коммерческим,    нефинансовым
организациям, а также не является иностранным юридическим лицом,  а
также  российским  юридическим  лицом,  в   уставном   (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,  местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не имеет ограничений на  осуществление  хозяйственной
деятельности;
     организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы
Российской  Федерации  в  соответствии  с  нормативными   правовыми
актами, муниципальными правовыми актами и государственную поддержку
на  организацию  участия  в   конгрессно-выставочном   мероприятии,
указанном в заявлении.
     5. Указанные   в   пункте 4   настоящей   методики   документы
направляются с учетом сроков, установленных в перечне  мероприятий,
предусмотренном пунктом 6 Правил.
     6. Центр регистрирует заявления  и  документы,  представленные
организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, в
порядке их поступления в журнале, который должен быть  прошнурован,
пронумерован постранично и скреплен печатью Центра.
     7. Центр  проводит  в  течение  20  рабочих  дней  на   основе
представленных  организациями  в  соответствии  с  пунктами 2  и  4
настоящей методики заявлений и  документов  отбор  заявок,  который
состоит из следующих этапов:
     а) проверка  наличия  документов,  предусмотренных   пунктом 4
настоящей методики, полноты и достоверности сведений,  содержащихся
в представленных заявлениях и документах;
     б) экспертная оценка.
     8. Основанием отклонения Центром заявки на этапе отбора заявок
является непредставление организациями документов,  предусмотренных
пунктом 4 настоящей  методики,  отсутствие  в  заявлении  сведений,
предусмотренных пунктом 2 настоящей методики,  а  также  наличие  в
указанных заявлении и документах недостоверных сведений.
     9. На этапе  экспертной  оценки  Центр  осуществляет  балльную
оценку  заявок,  прошедших  этап   проверки,   в   соответствии   с
утвержденным Центром порядком,  размещенным  на  официальном  сайте
Центра.
     В целях организации экспертной оценки заявок Центром создается
экспертная комиссия, порядок формирования  и  деятельности  которой
утверждается Центром и размещается на его официальном сайте.
     Центр после завершения этапа экспертной  оценки  в  течение  5
рабочих  дней  размещает  информацию  об  организациях,   прошедших
процедуру отбора заявок, на официальном сайте, а также  информирует
организации, не прошедшие процедуру отбора заявок, и возвращает  им
заявления и документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и
4  настоящей  методики,  с  уведомлением,  в  котором   указываются
основания принятого решения.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также