Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2017 № 488ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2017 г. № 488 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № 488 ПРАВИЛА предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (далее - субсидия). 2. Субсидия предоставляется Центру в целях обеспечения проведения следующих мероприятий, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки: а) участие Центра в организации выставочных стендов российских компаний и (или) единых российских экспозиций, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг (далее - выставочные стенды): в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий; в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации; б) участие Центра в организации международных мероприятий, проводимых в Российской Федерации (далее - внутренние мероприятия); в) организация проведения международных деловых миссий, включающих комплекс мероприятий, направленных на инициирование заключения внешнеэкономических сделок и продвижение российских товаров (работ, услуг) на зарубежных рынках, включая презентации продукции российских компаний потенциальным импортерам, а также организацию двусторонних и многосторонних встреч, направленных на установление новых и укрепление существующих деловых контактов (далее - деловые миссии); г) организация мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса; д) организация мероприятий по привлечению и обеспечению взаимодействия зарубежных партнеров и покупателей российской продукции на внутренних мероприятиях, международных и зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях, а также в рамках деловых миссий; е) участие в создании некоммерческих организаций, целью которых являются продвижение российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки и привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую Федерацию. 3. Субсидия предоставляется Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. 4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлечь исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц. 5. Под затратами Центра на проведение мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил (далее - затраты) понимаются в том числе: оплата Центром услуг (работ) по аренде выставочных площадей, монтажу выставочных стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций); оплата Центром услуг (работ) по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления; оплата Центром услуг (работ) по организации подготовки и проведению мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских компаний, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков, при организации выставочных стендов; оплата Центром услуг переводчиков для российских участников международных мероприятий, а также услуг по организации международных мероприятий, в том числе по аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, связанных с поиском, привлечением и обеспечением участия потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции, в рамках международных мероприятий и деловых миссий. Центр обеспечивает финансовое обеспечение затрат, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в размере не более 80 процентов для организаций, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и в размере не более 50 процентов - для организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, на проведение мероприятий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил. Объем финансового обеспечения, направляемого Центром на проведение одного мероприятия в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, не может превышать 10 процентов общей суммы субсидии. Затраты Центра на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, произведенные с 1 января 2017 г. до даты вступления в силу настоящих Правил, подлежат финансовому обеспечению за счет средств субсидии при условии включения указанных мероприятий в перечень мероприятий, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил. Положения пункта 11 настоящих Правил на такие мероприятия не распространяются. 6. Перечень мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, часть затрат на участие в которых подлежит финансовому обеспечению за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром на текущий и следующий финансовый год с привлечением ассоциаций, союзов предпринимателей и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждается в срок до 5 февраля текущего финансового года генеральным директором Центра. Перечень мероприятий на 2017 год и 2018 год формируется Центром и утверждается генеральным директором Центра в срок до 28 апреля 2017 г. В перечень мероприятий не включаются выставочные мероприятия, проводимые за счет средств, предусмотренных на частичное финансовое обеспечение проводимых за рубежом выставок и ярмарок, на которых планируется организовать российские экспозиции, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации. Утвержденный перечень мероприятий размещается на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Перечень мероприятий должен содержать в том числе наименование мероприятия, информацию об отраслевом профиле, месте и сроках его организации и проведения, а также о сроках представления организациями заявок и документов на участие в мероприятиях. Актуализация перечня мероприятий проводится Центром при необходимости по мере поступления предложений от ассоциаций, союзов предпринимателей и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, но не реже одного раза в полгода. 7. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле: C = C1 + С2 + B + R + M + I, где: С1- общая стоимость услуг (работ) по участию Центра в организации выставочных стендов в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, включая стенды, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, определенная на основании договоров; С2 - общая стоимость услуг (работ) по участию Центра в организации выставочных стендов в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, включая стенды, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, определенная на основании договоров; В - стоимость услуг (работ), связанных с организацией проведения деловых миссий, включая деловые миссии, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, в том числе по аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, связанных с поиском, привлечением и обеспечением участия в указанных мероприятиях потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции, и услуг переводчиков для российских участников, определенная на основании договоров; R - стоимость услуг (работ) связанных с организацией внутренних мероприятий, в том числе по оплате услуг переводчиков, аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, а также по организации деловых программ для российских участников и потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции и (или) услуг, определенная на основании договоров; М - стоимость услуг (работ), связанных с организацией мероприятий по привлечению и взаимодействию с зарубежными партнерами и покупателями российской продукции на международных конгрессно-выставочных и внутренних мероприятиях, деловых миссиях; I - стоимость участия в создании некоммерческих организаций, целью которых является продвижение российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки и привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую Федерацию. Значение С1 определяется по формуле: m n k С1 = сумма (сумма (S + D ) x 0,8 + сумма (S + D ) x 0,5) + P ), l=0 i=0 1i 1i j=0 1j 1j 1l где: l - порядковый номер выставочного мероприятия; m - количество организованных выставочных мероприятий; n сумма (S + D ) x 0,8 - стоимость услуг (работ) по участию i=0 1i 1i Центра в организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий для организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства; S - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 1i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу выставочных стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; D - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 1i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; i - порядковый номер организации, относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; n - количество организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; k сумма (S + D ) x 0,5 - стоимость услуг (работ) по участию j=0 1j 1j Центра в организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий для организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определенная на основании договоров; S - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 1j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; D - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 1j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; j - порядковый номер организации, не относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; k - количество организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; P - стоимость услуг (работ), связанных с организацией 1l подготовки и проведения мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских организаций, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков) при организации выставочных стендов, определенная на основании договоров. Значение С2 определяется по формуле: q r t C2 = сумма (сумма S x 0,8 + сумма S x 0,5) + P ), l=0 i=0 2i j=0 2j 2l где: l - порядковый номер выставочного мероприятия; q - количество организованных выставочных мероприятий; r сумма S x 0,8 - стоимость услуг (работ) по участию Центра i=0 2i в организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, для организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства; S - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 2i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, определенная на основании договоров; i - порядковый номер организации, относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в международном конгрессно-выставочном мероприятии; r - количество организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; t сумма S x 0,5 - стоимость услуг (работ) по участию Центра j=0 2j в организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, для организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определенная на основании договоров; S - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 2j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации аренды выставочных площадей, застройке стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, определенная на основании договоров; j - порядковый номер организации, не относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; t - количество организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; P - стоимость услуг (работ), связанных с оплатой Центром 2l услуг (работ) по организации подготовки и проведению мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских компаний, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков) при организации выставочных стендов. Значение В определяется по формуле: n1 B = сумма B, i1=0 где: n1 - количество проведенных деловых миссий; i1 -порядковый номер деловой миссии. Значение R определяется по формуле: n2 R = сумма R, i2=0 где: n2 - количество проведенных международных мероприятий; i2 -порядковый номер международного мероприятия. Значение М определяется по формуле: n3 M = сумма M, i3=0 где: n3 - количество проведенных мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки; i3 - порядковый номер мероприятия по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. 8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении cубсидии (далее - договор), заключенного между Министерством и Центром в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В договоре предусматриваются в том числе следующие положения: а) значения показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 12 настоящих Правил; б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; в) согласие Центра на проведение Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; г) ответственность Центра за нарушение условий договора, а также за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; д) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил. 9. Для заключения договора Центр представляет в Министерство следующие документы: а) справка из налогового органа об отсутствии у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными нормативными актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных Центром в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний заключает с Центром договор. В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, или недостоверности содержащейся в них информации Министерство принимает решение о возврате документов Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения. 11. Средства субсидии направляются Центром на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 настоящих Правил, по итогам отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг и заключение с ними соглашения (соглашений) об участии в конгрессно-выставочных мероприятиях (далее - соглашение). Соглашение предусматривает взаимные обязательства сторон, в том числе: по участию организации в конгрессно-выставочном мероприятии и предоставлению отчетности о результатах участия, включающей направление в Центр после завершения мероприятия в течение одного года информации о заключенных контрактах по поставке на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг (с указанием наименований продукции и (или) услуг, объемов и стоимости осуществленных поставок); по финансовому обеспечению Центром затрат, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящих Правил, на организацию и проведение мероприятий в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 2 настоящих Правил; по финансовому обеспечению организацией собственного участия в мероприятиях в размере не менее 20 процентов затрат, если организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, и не менее 50 процентов затрат, если организация не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, на организацию и проведение мероприятий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил. Отбор заявок организаций производится в соответствии с методикой отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях в формате группового и (или) индивидуального стенда, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации, согласно приложению. 12. Показателями результативности использования субсидии Центром являются: а) количество поддержанных организаций (принявших участие в конгрессно-выставочных мероприятиях за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии); б) количество организованных выставочных стендов в рамках конгрессно-выставочных мероприятий; в) количество проведенных деловых миссий; г) количество конгрессно-выставочных мероприятий, организованных в Российской Федерации с участием Центра; д) стоимостной объем контрактов по поставке на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, заключенных организациями по итогам участия в конгрессно-выставочных мероприятиях за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии. 13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет Центра, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса. Федеральное казначейство осуществляет перечисление средств субсидии Центру в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Центра, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 14. В случае нарушения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии или недостижения показателей результативности использования субсидии Министерство в срок, не превышающий 30 дней со дня установления факта таких нарушений, направляет соответствующую информацию в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о возврате соответствующих денежных средств в доход федерального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Контроль за соблюдением Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки МЕТОДИКА отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях в формате группового и (или) индивидуального стенда, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации 1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявок в целях финансового обеспечения проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № 488 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки" (далее - Правила), за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета Центру на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, а также в целях учета потребностей организаций в участии в конгрессно-выставочных мероприятиях. 2. Заинтересованная организация направляет в Центр заявление о предоставлении субсидии по форме, размещенной на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанное ее руководителем (далее - заявление). Форма заявления устанавливается Центром с учетом вида и специфики мероприятия и предусматривает в том числе следующие сведения: а) информация о конгрессно-выставочном мероприятии из перечня мероприятий, предусмотренного пунктом 6 Правил, в котором организация планирует принять участие; б) краткое описание предлагаемых к экспонированию высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, а также информация об их соответствии профилю проводимого конгрессно-выставочного мероприятия; в) информация о потенциальной зарубежной целевой аудитории и рынках сбыта, предварительной оценке спроса на продукцию, предварительно проработанных контактах (в том числе соглашений о намерениях с потенциальными партнерами и покупателями предлагаемой к экспонированию высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг); г) информация об опыте участия организации в конгрессно-выставочных мероприятиях и результатах такого участия; д) информация о предполагаемой площади (кв. метров), которую необходимо арендовать для участия организации в конгрессно-выставочном мероприятии, а также о специальных требованиях к предполагаемой площади (при их наличии) (предоставляется организациями для участия в мероприятиях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил); е) информация о планируемых результатах участия в конгрессно-выставочном мероприятии; ж) информация о включении организации в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (если организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации); з) информация о наличии собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе о наличии его версии на иностранном языке); и) информация о том, что организация является непосредственным производителем продукции или его аффилированным лицом, признанным таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, являющимся стороной по договору поставки продукции и (или) стороной по договору поставки компонентов продукции либо иным уполномоченным лицом, осуществляющим по договору с производителем или его аффилированным лицом продажу продукции. 3. Организация вправе указать в заявлении дополнительные сведения, которые она сочтет необходимыми. Организация подает заявление не позднее 120 календарных дней до даты проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 Правил, и не позднее 30 календарных дней до даты проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 Правил. Заявления направляются с учетом сроков, установленных в перечне мероприятий, предусмотренном пунктом 6 Правил. 4. К заявлению прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления; б) заверенные в установленном порядке копии лицензий - в случае осуществления организацией отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии (при их наличии) - в случае если продукция организации подлежит обязательному подтверждению соответствия и (или) декларированию соответствия в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) копии сертификатов свободной продажи (при их наличии); д) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, следующим условиям: у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; организация относится к коммерческим, нефинансовым организациям, а также не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и государственную поддержку на организацию участия в конгрессно-выставочном мероприятии, указанном в заявлении. 5. Указанные в пункте 4 настоящей методики документы направляются с учетом сроков, установленных в перечне мероприятий, предусмотренном пунктом 6 Правил. 6. Центр регистрирует заявления и документы, представленные организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра. 7. Центр проводит в течение 20 рабочих дней на основе представленных организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики заявлений и документов отбор заявок, который состоит из следующих этапов: а) проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах; б) экспертная оценка. 8. Основанием отклонения Центром заявки на этапе отбора заявок является непредставление организациями документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей методики, а также наличие в указанных заявлении и документах недостоверных сведений. 9. На этапе экспертной оценки Центр осуществляет балльную оценку заявок, прошедших этап проверки, в соответствии с утвержденным Центром порядком, размещенным на официальном сайте Центра. В целях организации экспертной оценки заявок Центром создается экспертная комиссия, порядок формирования и деятельности которой утверждается Центром и размещается на его официальном сайте. Центр после завершения этапа экспертной оценки в течение 5 рабочих дней размещает информацию об организациях, прошедших процедуру отбора заявок, на официальном сайте, а также информирует организации, не прошедшие процедуру отбора заявок, и возвращает им заявления и документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|