Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 № 513

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 апреля 2017 г. № 513

                              МОСКВА


         О предоставлении из федерального бюджета субсидии
        акционерному обществу "Российский экспортный центр"
          на повышение узнаваемости известных российских
             брендов и российской продукции за рубежом

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые Правила предоставления  из  федерального
бюджета  субсидии  акционерному  обществу  "Российский   экспортный
центр" на повышение узнаваемости  известных  российских  брендов  и
российской продукции за рубежом.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 28 апреля 2017 г. № 513


                              ПРАВИЛА
          предоставления из федерального бюджета субсидии
        акционерному обществу "Российский экспортный центр"
      на повышение узнаваемости известных российских брендов
                 и российской продукции за рубежом

     1. Настоящие Правила устанавливают  цели,  условия  и  порядок
предоставления  из  федерального  бюджета   субсидии   акционерному
обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на повышение
узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за
рубежом (далее - субсидия).
     2. Под известными российскими брендами  в  настоящих  Правилах
понимаются зарегистрированные в Российской Федерации товарные знаки
и  знаки  обслуживания  производителей  товаров   (работ,   услуг),
производимых (выполняемых, оказываемых) в  Российской  Федерации  и
реализуемых на зарубежных рынках или имеющих экспортный потенциал.
     3. Субсидия  предоставляется   Центру   в   целях   реализации
мероприятий,  направленных  на  повышение  узнаваемости   известных
российских брендов  и  российской  продукции  за  рубежом,  включая
финансирование затрат:
     а) на  создание  и   функционирование   системы   добровольной
сертификации товаров  (работ,  услуг),  производимых  (выполняемых,
оказываемых) в Российской Федерации, для  усиления  эффекта  страны
происхождения на зарубежных  рынках,  создание  и  функционирование
размещенного в открытом доступе на иностранных языках  электронного
каталога  товаров  (работ,   услуг),   производимых   (выполняемых,
оказываемых)  в  Российской   Федерации   и   прошедших   процедуру
добровольной сертификации, а также на регистрацию, правовую  охрану
и защиту в Российской Федерации и  за  рубежом  товарных  знаков  и
знаков  обслуживания,  принадлежащих  Центру,  право  использования
которых  предоставляется  производителям  товаров  (работ,  услуг),
производимых (выполняемых, оказываемых) в  Российской  Федерации  и
прошедших процедуру добровольной сертификации;
     б) на рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение
на  зарубежных  рынках   товаров   (работ,   услуг),   производимых
(выполняемых,  оказываемых)  в   Российской   Федерации   (создание
рекламных  и  информационных  продуктов  (аудио-  и   видеозаписей,
графических   изображений,    письменных    текстов,    сайтов    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иной  продукции
средств массовой информации), их продвижение в зарубежных средствах
массовой информации, в российских  средствах  массовой  информации,
работающих  за  рубежом,  проведение  информационных   кампаний   в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  создание   и
размещение наглядно-демонстрационных материалов);
     в) на проведение маркетинговых  исследований  позиционирования
известных российских брендов и российской продукции  на  зарубежных
рынках и реализацию мер, направленных на повышение их  узнаваемости
и привлекательности для потребителей за рубежом.
     4. Субсидия предоставляется единовременно в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном  законе  о  федеральном
бюджете на соответствующий  финансовый год  и  плановый  период,  и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном  порядке
до Министерства промышленности и торговли Российской  Федерации  на
соответствующий  финансовый год  на  цели,  указанные  в   пункте 1
настоящих Правил.
     5. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между
Министерством промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  и
Центром  договором  о  предоставлении  субсидии,  составленным   по
типовой  форме,  установленной  Министерством  финансов  Российской
Федерации (далее - договор),  в  котором  предусматриваются  в  том
числе следующие положения:
     а) целевые показатели результативности использования субсидии;
     б) перечень затрат Центра, на финансовое  обеспечение  которых
предоставляется субсидия;
     в) размер субсидии;
     г) сроки перечисления субсидии;
     д) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах,
источником финансового обеспечения  которых  является  субсидия,  а
также   о   достижении   целевых    показателей    результативности
использования  субсидии,  указанных  в  подпункте  "а"   настоящего
пункта;
     е) ответственность Центра  за  неисполнение  или  ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных договором, в том числе  за
недостижение  целевых  показателей  результативности  использования
субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а  также  за
несвоевременное представление отчетности о  расходах,  указанных  в
подпункте "д" настоящего пункта;
     ж) согласие Центра на проведение Министерством  промышленности
и торговли Российской Федерации  и (или)  уполномоченными  органами
государственного финансового контроля проверок  соблюдения  Центром
условий,  целей  и   порядка   предоставления   субсидии,   которые
предусмотрены настоящими Правилами;
     з) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых  в  соответствии  с
валютным  законодательством  Российской   Федерации   при   закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного  оборудования,  сырья  и
комплектующих  изделий,  а  также  связанных  с  достижением  целей
предоставления  субсидии,  предусмотренных  пунктом   1   настоящих
Правил.
     6. Расчет размера субсидии по  направлениям  ее  использования
определяется по формуле:

                    S = А  + А  + А  + А  + А ,
                         1    2    3    4    5

     где:
     А  - расходы   на   создание   и   функционирование    системы
      1
добровольной  сертификации  товаров  (работ,  услуг),  производимых
(выполняемых, оказываемых) в  Российской  Федерации,  для  усиления
эффекта страны происхождения на зарубежных рынках;
     А  - расходы  на  регистрацию,  правовую  охрану  и  защиту  в
      2
Российской  Федерации  и  за  рубежом  товарных  знаков  и   знаков
обслуживания, принадлежащих  Центру,  право  использования  которых
предоставляется производителям товаров (работ, услуг), производимых
(выполняемых,  оказываемых)  в  Российской  Федерации  и  прошедших
процедуру добровольной сертификации;
     А  - расходы   на   проведение   маркетинговых    исследований
      3
позиционирования  известных   российских   брендов   и   российской
продукции на зарубежных рынках и реализацию  мер,  направленных  на
повышение их узнаваемости и привлекательности для  потребителей  за
рубежом;
     А  - расходы  на  рекламное  и  информационно-коммуникационное
      4
сопровождение  на  зарубежных  рынках   товаров   (работ,   услуг),
производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации;
     А  - расходы на создание  и  функционирование  размещенного  в
      5
открытом  доступе  электронного  каталога  на  иностранных   языках
товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых,  оказываемых)  в
Российской   Федерации   и   прошедших    процедуру    добровольной
сертификации.
     7. Для заключения договора Центр представляет  в  Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
     а) заявление о заключении  договора  (в  произвольной  форме),
подписанное его руководителем (иным уполномоченным лицом);
     б) выписка из  Единого  государственного  реестра  юридических
лиц, заверенная в установленном порядке;
     в) справка  налогового  органа,  подтверждающая  отсутствие  у
Центра на первое число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной  системы  Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,    и    заверенная    в
установленном порядке;
     г) подписанная  руководителем  Центра   (иным   уполномоченным
лицом)  и  главным  бухгалтером  справка  о   соответствии   Центра
требованиям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 9 настоящих
Правил;
     д) расчет размера субсидии по направлениям  ее  использования,
предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил.
     8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
в  течение  15  рабочих   дней   со   дня   получения   документов,
предусмотренных  пунктом 7  настоящих   Правил,   осуществляет   их
проверку, принимает решение о  заключении  договора  и  подписывает
его.
     В случае непредставления (представления не  в  полном  объеме)
Центром документов, указанных в пункте 7 настоящих  Правил,  или  в
случае недостоверности содержащейся в них  информации  Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об
отказе в заключении договора и возвращает документы Центру в  срок,
указанный в абзаце первом  настоящего  пункта.  Возврат  документов
осуществляется Министерством  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения  о  возврате  документов  с  указанием  оснований
принятого решения.
     9. Субсидия предоставляется при условии соответствия Центра на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется
заключение договора, следующим требованиям:
     а) отсутствует  задолженность  по  уплате  налогов,  сборов  и
других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок  исполнения  по  которым  наступил  в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     б) отсутствуют  просроченная  задолженность  по   возврату   в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий,  бюджетных
инвестиций, предоставленных в том  числе  в  соответствии  с  иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации;
     в) не  находится   в   процессе   реорганизации,   ликвидации,
банкротства и не имеет ограничений на  осуществление  хозяйственной
деятельности;
     г) не является получателем средств из федерального  бюджета  в
соответствии  с  иными  нормативными  правовыми  актами  на   цели,
указанные в пункте 1 настоящих Правил;
     д) не  является  иностранным  юридическим   лицом,   а   также
российским юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале
которого  доля  участия   иностранных   юридических   лиц,   местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
представления  информации  при   проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов.
     10. Центр  осуществляет   фактическое   расходование   средств
субсидии  в  соответствии  с   требованиями   Федерального   закона
"О закупках товаров, работ,  услуг  отдельными  видами  юридических
лиц".
     11. Целевым   показателем    результативности    использования
субсидии является количество российских производителей, в отношении
товаров (работ, услуг) которых осуществлена процедура  добровольной
сертификации  для  повышения  узнаваемости   известных   российских
брендов и российской продукции за рубежом.
     12. Оценка     результативности     использования     субсидии
осуществляется по итогам полного календарного года.
     13. В случае установления  в  ходе  проверок  факта  нарушения
целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при
их предоставлении, либо в случае недостижения  целевых  показателей
результативности использования субсидии Министерство промышленности
и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих  дней  со  дня
установления   факта   нарушения   целей,   условий    и    порядка
предоставления субсидии и (или)  недостижения  целевых  показателей
результативности использования субсидии направляет  соответствующую
информацию  в  Федеральное  казначейство  и  Министерство  финансов
Российской   Федерации   для   принятия    решения    о    возврате
соответствующих денежных средств в  доход  федерального  бюджета  в
порядке,  определенном   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации.
     14. Перечисление  субсидии  осуществляется  на  лицевой  счет,
открытый Центру в территориальном органе Федерального казначейства,
на котором в соответствии с бюджетным законодательством  Российской
Федерации учитываются операции со средствами  юридических  лиц,  не
являющихся участниками бюджетного процесса.
     Федеральное  казначейство  перечисляет  субсидию  в   пределах
суммы,  необходимой  для  оплаты  денежных   обязательств   Центра,
источником  финансового  обеспечения  которых   являются   средства
субсидии, не  позднее  второго  рабочего  дня  после  представления
Центром   в   территориальный   орган   Федерального   казначейства
соответствующих платежных документов.
     15. Контроль за соблюдением Центром условий, порядка  и  целей
предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности
и   торговли   Российской   Федерации   и    федеральным    органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
в финансово-бюджетной сфере.


                           ____________



Информация по документу
Читайте также