Расширенный поиск

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 690/пр

 



        МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     6 апреля 2017 г.                                № 690/пр


         Об утверждении методики оценки конкурсных заявок
      муниципальных образований, представляемых для участия в
        номинации "Градостроительная политика, обеспечение
         благоприятной среды жизнедеятельности населения и
     развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского
             конкурса "Лучшая муниципальная практика"

         Зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2017 г.
                      Регистрационный № 46443

     В  соответствии  с  пунктом  5   постановления   Правительства
Российской Федерации от 18 августа 2016 г.  № 815  "О Всероссийском
конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, № 35, ст. 5335) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить методику оценки конкурсных  заявок  муниципальных
образований,    представляемых    для    участия    в     номинации
"Градостроительная  политика,   обеспечение   благоприятной   среды
жизнедеятельности  населения   и   развитие   жилищно-коммунального
хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная  практика"
согласно приложению к настоящему приказу.
     2. Департаменту городской среды (О.Н.Демченко) не  позднее  10
дней   со   дня   подписания   направить   настоящий   приказ    на
государственную  регистрацию  в  Министерство  юстиции   Российской
Федерации.
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   Министра   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации А.В.Чибиса.


     Министр                                               М.А.Мень


                           ____________


                                           Приложение

                                           УТВЕРЖДЕНА
                              приказом Министерства строительства и
                                 жилищно-коммунального хозяйства
                                      Российской Федерации
                                  от 6 апреля 2017 г. № 690/пр


          Методика оценки конкурсных заявок муниципальных
        образований, представляемых для участия в номинации
      "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной
           среды жизнедеятельности населения и развитие
     жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса
                  "Лучшая муниципальная практика"

     1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки  конкурсных
заявок муниципальных  образований,  представляемых  для  участия  в
номинации "Градостроительная  политика,  обеспечение  благоприятной
среды жизнедеятельности населения и развитие  жилищно-коммунального
хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная  практика"
(далее - конкурсная заявка).
     2. Оценка  конкурсных   заявок   осуществляется   подкомиссией
федеральной  конкурсной  комиссии  по  организации   и   проведению
Всероссийского конкурса "Лучшая  муниципальная  практика"  (далее -
конкурс)  по  номинации  "Градостроительная  политика,  обеспечение
благоприятной  среды   жизнедеятельности   населения   и   развитие
жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Подкомиссия).
     3. Подкомиссия оценивает конкурсные  заявки  путем  присвоения
баллов по пунктам 3 - 11 раздела II конкурсной заявки на  основании
показателей, предусмотренных  Таблицей,  содержащейся  в  пункте  4
настоящей Методики (далее - Таблица).
     4. Показатели определяются с учетом следующего:
     а) показателям, предусмотренным пунктами 1.1 - 1.2, 2.1 - 2.7,
5.1 - 5.16, 11.1 - 11.2 Таблицы, членами Подкомиссии  присваиваются
баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в  зависимости  от  того  в
какой степени,  по  мнению  члена  подкомиссии,  данный  показатель
применим к оцениваемой практике;
     б) показателям,  предусмотренным   пунктами   3.1 - 3.3,   3.5
Таблицы, присваиваются баллы в соответствии  с  долей  внебюджетных
средств в общей стоимости практики (например, 1% - 0,1;  2% -  0,2;
100% - 1);
     в) показателям, предусмотренным пунктами 3.4, 5.1,  6.1 - 6.3,
7.1 - 7.4, 8.1, 9.2, 12 Таблицы,  в  случае  положительного  ответа
присваивается индекс 5, в случае отрицательного - 0;
     г) показателям, предусмотренным пунктами 6.4, 9.1  Таблицы,  в
случае положительного ответа  присваивается  индекс  10,  в  случае
отрицательного - 0;
     д) показателю,   предусмотренному   пунктом   10.1    Таблицы,
присваиваются баллы в соответствии  с  долей  бюджетных  средств  в
общей стоимости практики (до 50% - 5, 50% и более - 0).

                                                                       Таблица

|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|  №  |                 Наименование показателя                 |   Оценка   |
| п\п |                                                         |  в баллах  |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики|
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|1.1. |Практика реализована в  связи  с  необходимостью  решения|   0 - 10   |
|     |конкретной, острой проблемы в  области  градостроительной|            |
|     |политики,      обеспечения      благоприятной       среды|            |
|     |жизнедеятельности      населения       или       развития|            |
|     |жилищно-коммунального хозяйства                          |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|1.2. |Практика реализована в целях повышения качества жизни  на|   0 - 5    |
|     |территории муниципального образования                    |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|       2. Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики    |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.1. |Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы|   0 - 10   |
|     |или комплекс проблем, типичных для целого ряда российских|            |
|     |муниципальных образований                                |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.2. |Реализованная  практика  обеспечила  решение   конкретной|   0 - 5    |
|     |задачи  в  рамках   стратегии   развития   муниципального|            |
|     |образования                                              |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.3. |Реализованная практика обеспечила решение  задачи  лучшей|   0 - 10   |
|     |связанности и транспортной доступности объектов  и  услуг|            |
|     |на территории муниципального образования                 |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.4. |Реализованная  практика   обеспечила   решение   проблемы|   0 - 10   |
|     |вовлечения населения в процесс принятия решений в области|            |
|     |градостроительной  политики,  обеспечения   благоприятной|            |
|     |среды   жизнедеятельности    населения    или    развития|            |
|     |жилищно-коммунального хозяйства                          |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.5. |Реализованная  практика   обеспечила   решение   проблемы|   0 - 5    |
|     |приспособления  к  использованию   объектов   культурного|            |
|     |наследия                                                 |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.6. |Реализованная практика обеспечила улучшение экологической|   0 - 10   |
|     |ситуации на территории муниципального образования        |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|2.7. |Реализованная   практика   обеспечила   решение   проблем|   0 - 5    |
|     |маломобильных групп населения                            |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|      3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику      |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|3.1. |Практика    реализована    с    использованием    грантов|   0 - 10   |
|     |благотворительных организаций и/или средств  общественных|            |
|     |организаций, частных пожертвований                       |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|3.2. |Практика  реализована  с  использованием  средств  фондов|   0 - 10   |
|     |местного сообщества                                      |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|3.3. |Практика  реализована  с  привлечением  средств   граждан|   0 - 10   |
|     |(средства самообложения граждан или иная форма)          |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|3.4. |Практика   реализована   с   привлечением   жителей   как|      5     |
|     |исполнителей работ                                       |            |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|3.5. |Практика реализована с привлечением частных инвестиций   |     0-10   |
|-----|---------------------------------------------------------|------------|
|          4. Результаты реализации практики в измеримых величинах           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|4.1. |Указаны   результаты    реализации    практики,    которые|     5     |
|     |подтверждаются  соответствующими  значениями  показателей,|           |
|     |предусмотренными пунктами 1 - 3, 5 - 8 настоящей Таблицы  |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|      5. Экономические и/или социальные эффекты от реализации практики      |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.1. |Реализация  практики   имеет   результатом   появление   в|   0 - 5   |
|     |муниципальном  образовании   востребованной   общественной|           |
|     |территории                                                |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.2. |Реализация   практики   имеет    результатом    уменьшение|   0 - 5   |
|     |пользования  личным  автомобильным  транспортом  в  пользу|           |
|     |общественного транспорта (включая такси)                  |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.3. |Реализация   практики   имеет    результатом    уменьшение|   0 - 10  |
|     |пользования  личным  автомобильным  транспортом  в  пользу|           |
|     |пешеходного движения                                      |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.4. |Реализация практики имеет результатом снижение потребления|   0 - 5   |
|     |энергии  или  других  ресурсов   на   территории   данного|           |
|     |муниципального образования при сохранении  качества  жизни|           |
|     |населения                                                 |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.5. |Реализация практики имеет результатом  создание  механизма|   0 - 10  |
|     |участия   населения   в   принятии   решений   в   области|           |
|     |градостроительной  политики,   обеспечения   благоприятной|           |
|     |среды    жизнедеятельности    населения    или    развития|           |
|     |жилищно-коммунального хозяйства                           |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.6. |Реализация  практики  имеет  результатом  сохранение   или|   0 - 5   |
|     |создание   уникальных   объектов   и   пространств,    или|           |
|     |социальных,  культурных,  иных  практик,  присущих  только|           |
|     |данному муниципальному образованию.                       |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.7. |Реализация практики имеет  результатом  повышение  статуса|   0 - 5   |
|     |жителя данного муниципального образования                 |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.8. |Реализация практики  имеет  результатом  экономию  средств|   0 - 5   |
|     |бюджета муниципального образования                        |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.9. |Реализация практики имеет результатом  увеличение  доходов|   0 - 10  |
|     |муниципального бюджета                                    |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.10.|Реализация практики имеет результатом  сбережение  личного|   0 - 10  |
|     |времени жителей муниципального образования                |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.11.|Реализация  практики  имеет  результатом  снижение  угрозы|   0 - 10  |
|     |травматизма,  возникающего  в  связи  с  функционированием|-----------|
|     |элементов   городской   инфраструктуры,    благоустройства|           |
|     |итранспорта                                               |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.12.|Реализация практики имеет результатом  улучшение  здоровья|   0 - 10  |
|     |жителей муниципального образования                        |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.13.|Реализация практики  имеет  результатом  увеличение  числа|   0 - 10  |
|     |жителей муниципального образования                        |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.14.|Реализация  практики   имеет   результатом   приток   лиц,|   0 - 5   |
|     |посещающих территорию муниципального образования          |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.15.|Реализация  практики  имеет  результатом  появление  новых|   0 - 10  |
|     |частных предприятий в  области  предоставления  услуг  для|           |
|     |населения                                                 |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|5.16.|Реализация практики  имеет  результатом  возникновение  на|   0 - 5   |
|     |территории   муниципального   образования   объектов   для|           |
|     |осуществления предпринимательской деятельности            |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|                          6. Выгодополучатели                               |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|6.1. |Прямым получателем выгоды от реализации практики  является|     5     |
|     |орган местного самоуправления  как  орган,  осуществляющий|           |
|     |управление муниципальным хозяйством                       |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|6.2. |Прямым получателем выгоды от реализации практики  является|     5     |
|     |идентифицируемая  группа  лиц   (например,   маломобильные|           |
|     |группы населения)                                         |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|6.3. |Прямым получателем выгоды от реализации практики  являются|     5     |
|     |лица, осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  в|           |
|     |сфере предоставления услуг населению                      |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|6.4. |Прямыми   получателями   выгоды   являются   все    жители|     10    |
|     |муниципального образования                                |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|                  7. Участники проекта внедрения практики                   |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|7.1. |Реализованная практика выполнена  по  инициативе  граждан,|     5     |
|     |общественных организаций, объединений предпринимателей    |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|7.2. |Реализованная  практика  выполнена  при  активном  участии|     5     |
|     |представителей населения, общественных  организаций,  лиц,|           |
|     |осуществляющих   предпринимательскую    деятельность,    в|           |
|     |разработке общей идеи, концепции и практики               |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|7.3. |Реализованная  практика  выполнена  при  активном  участии|     5     |
|     |представителей населения, общественных  организаций,  лиц,|           |
|     |осуществляющих   предпринимательскую    деятельность,    в|           |
|     |разработке  конкретных  проектных   решений   или   выборе|           |
|     |вариантов проектных решений                               |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|7.4. |Реализованная  практика  выполнена  при  активном  участии|     5     |
|     |представителей населения, общественных  организаций,  лиц,|           |
|     |осуществляющих   предпринимательскую   деятельность,    во|           |
|     |внедрении практики, ее реализации                         |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
| 8. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были  |
|                   предприняты для того, чтобы реализовать практику)        |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
| 8.1.|Представлен   перечень    мероприятий,    которые     были|     5     |
|     |предприняты  для   того,   чтобы   реализовать    практику|           |
|     |(дорожная карта)                                          |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
| 9. Правовое обеспечение реализации практики (муниципальные правовые акты,  |
|        разработанные или утвержденные с целью реализации практики)         |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
| 9.1.|Реализация    практики    осуществлена    без   изменения |    10     |
|     |существующей методологической  и (или) нормативной базы   |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
| 9.2.|Реализация     практики    осуществлена    с    изменением|     5     |
|     |существующей  методологической и  (или)  нормативной  базы|           |
|     |силами  органов   местного  самоуправления   при   участии|           |
|     |представителей   экспертов,    общественности    и    лиц,|           |
|     |осуществляющих предпринимательскую деятельность           |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|                     10. Затраты на реализацию проекта                      |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|10.1.|Привлечение   средств   из   бюджетов  бюджетной  системы |           |
|     |Российской Федерации для реализации практики              |  0 - 10   |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|    11. Меры по усовершенствованию реализации практики - рекомендации       |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|11.1 |Реализованная практика тиражируема                        |  0 - 10   |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|11.2 |Презентационные  материалы   отличаются   наглядностью   и|  0 - 5    |
|     |высоким качеством                                         |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|
|12   |Лица,    ответственные   за    реализацию    практики    в|     5     |
|     |муниципальном     образовании,      готовые     обеспечить|           |
|     |консультацию  лиц,    заинтересованных   в   тиражировании|           |
|     |практики                                                  |           |
|-----|----------------------------------------------------------|-----------|

     5. Итоговая сумма баллов по конкурсной  заявке  рассчитывается
по формуле:
     ____________
     Формула  не  приводится.   См.   официальный   интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

     6. Муниципальное  образование,  конкурсной   заявке   которого
присвоено  наибольшее  количество  баллов,  признается  победителем
конкурса.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также