Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 № 776

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 июня 2017 г. № 776

                              МОСКВА


         Об утверждении Правил предоставления субсидии из
            федерального бюджета акционерному обществу
       "Российский экспортный центр" на финансирование части
            затрат, связанных с продвижением продукции
         агропромышленного комплекса на внешние рынки, за
          исключением выставочно-ярмарочной деятельности

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  субсидии   из
федерального бюджета акционерному обществу  "Российский  экспортный
центр" на финансирование части  затрат,  связанных  с  продвижением
продукции  агропромышленного  комплекса  на   внешние   рынки,   за
исключением выставочно-ярмарочной деятельности.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                         от 29 июня 2017 г. № 776


                              ПРАВИЛА
          предоставления субсидии из федерального бюджета
      акционерному обществу "Российский экспортный центр" на
       финансирование части затрат, связанных с продвижением
      продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки,
         за исключением выставочно-ярмарочной деятельности

     1. Настоящие Правила устанавливают  цели,  условия  и  порядок
предоставления  субсидии  из  федерального   бюджета   акционерному
обществу  "Российский  экспортный   центр"    (далее -  Центр)   на
финансирование части затрат,  связанных  с  продвижением  продукции
агропромышленного комплекса (далее - продукция) на  внешние  рынки,
за   исключением   выставочно-ярмарочной   деятельности    (далее -
субсидия).
     2. Субсидия  предоставляется   Центру   в   целях   реализации
следующих мероприятий, направленных  на  продвижение  продукции  на
внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности:
     a) создание (управление и  содержание)  постоянно  действующих
демонстрационно-дегустационных павильонов продукции  в  иностранных
государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке,  хранению,
демонстрации и  продвижению  продукции  на  территории  иностранных
государств (далее - павильоны);
     б) участие и (или)  организация  и  проведение  на  территории
Российской Федерации и  за  рубежом  дегустационно-демонстрационных
мероприятий  по   продвижению,   популяризации   и   стимулированию
потребления  продукции,  включая   мероприятия   по   популяризации
национальной кухни (далее - демонстрационные мероприятия);
     в) организация     рекламно-информационной     кампании     по
стимулированию интереса и популяризации продукции  у  потенциальных
потребителей, в том числе с использованием государственных  средств
массовой информации, осуществляющих вещание за рубежом.
     3. Субсидия  предоставляется  Центру  в   пределах   бюджетных
ассигнований, предусмотренных в федеральном  законе  о  федеральном
бюджете на соответствующий  финансовый год  и  плановый  период,  и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном  порядке
Министерству   сельского   хозяйства   Российской   Федерации   как
получателю средств федерального бюджета, на  цели,  предусмотренные
пунктом 1 настоящих Правил.
     4. В целях организации  проведения  мероприятий,  указанных  в
пункте 2 настоящих Правил,  Центр  вправе  привлекать  исполнителей
(подрядчиков) и иных третьих лиц.
     5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в
пункте 2 настоящих Правил (далее - затраты), понимаются:
     а) оплата Центром расходов на аренду площадей, аренду  и (или)
приобретение  конструкций  и   оборудования,   монтаж   (демонтаж),
управление и содержание павильонов, стендов и  иного  оборудования,
необходимого для демонстрации продукции в павильонах;
     б) оплата Центром услуг (работ) по аренде помещений  (и  (или)
площадей), технологического и иного оборудования, его  монтажу  для
проведения демонстрационных мероприятий;
     в) оплата Центром услуг (работ) по организации информационного
сопровождения      демонстрационных      мероприятий,      создание
рекламно-информационных материалов о продукции;
     г) оплата Центром расходов (транспортные расходы,  размещение,
гонорары)    поваров,    иностранных    участников     мероприятий,
предусматривающих   ознакомление   с   условиями   производства   и
демонстрацией продукции в Российской Федерации;
     д) оплата Центром услуг по разработке и реализации концепции и
плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и
популяризации продукции у потенциальных  потребителей,  созданию  и
размещению рекламных материалов  на  рекламных  носителях  (закупка
рекламного      пространства),      в       том       числе       в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     6. На проведение мероприятий, указанных в пункте  2  настоящих
Правил, не осуществляются за счет субсидии следующие затраты:
     а) оплата услуг (работ) по организации  доставки  продукции  и
содействию   в   прохождении   таможенных,   карантинных   и   иных
сопутствующих процедур,  необходимых  для  размещения  продукции  в
павильонах;
     б) оплата услуг (работ) по организации страхования продукции и
оборудования, подлежащего выставлению в павильонах;
     в) оплата услуг по приобретению  продукции  для  ее  вывоза  в
режиме  экспорта  в  целях  размещения  в   постоянно   действующих
павильонах в случае, если заключение  договора  комиссии  или  иных
аналогичных видов договоров нецелесообразно или невозможно  в  силу
особенностей законодательства страны проведения мероприятия;
     г) оплата услуг (работ)  по  организации  доставки  (погрузке,
транспортировке, разгрузке и иным сопутствующим  услугам  (работам)
образцов продукции до места проведения демонстрационных мероприятий
и обратно до места отправления.
     7. Финансовое  обеспечение  Центром  проведения   мероприятий,
указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется:
     а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил -
в размере 40 процентов общего размера субсидии;
     б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил -
в размере 25 процентов общего размера субсидии;
     в) в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил -
в размере 35 процентов общего размера субсидии.
     8. Затраты    Центра    на    мероприятия,     предусмотренные
подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, произведенные с  1 января
2017 г. до  даты  вступления  в  силу  настоящих  Правил,  подлежат
финансовому обеспечению за  счет  субсидии  при  условии  включения
таких мероприятий в перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 9
настоящих Правил.
     9. Перечень мест размещения павильонов формируется  Центром  и
утверждается генеральным директором Центра.
     Перечень мероприятий, предусмотренных подпунктом "б"  пункта 2
настоящих Правил, затраты на участие в которых подлежат финансовому
обеспечению за счет субсидии в соответствии с  пунктом 5  настоящих
Правил (далее - перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром
на текущий и следующий  финансовый год  с  привлечением  отраслевых
ассоциаций,  союзов  предпринимателей  и   Министерства   сельского
хозяйства Российской Федерации и утверждается в срок  до  5 февраля
текущего финансового года генеральным директором Центра.
     Перечень мероприятий на 2017 и 2018 годы формируется Центром с
привлечением  отраслевых  ассоциаций,  союзов  предпринимателей   и
Министерства   сельского   хозяйства   Российской    Федерации    и
утверждается генеральным директором  Центра  в  срок  до  1 августа
2017 г.
     В перечень мероприятий не включаются выставочные  мероприятия,
проводимые  за  счет   средств,   предусмотренных   на   финансовое
обеспечение проводимых за рубежом выставок и  ярмарок,  на  которых
планируется организовать российские экспозиции,  в  соответствии  с
перечнем,   ежегодно   утверждаемым    Правительством    Российской
Федерации.
     Перечень мероприятий должен в том числе содержать наименование
мероприятия,  информацию  о  месте  и  сроках  его  организации   и
проведения, а также о сроках представления организациями  заявок  и
документов на участие в мероприятиях.
     Утвержденный перечень мероприятий размещается  на  официальном
сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
     Актуализация  перечня  мероприятий  производится  Центром  при
необходимости  по  мере  поступления  предложений   от   отраслевых
ассоциаций,  союзов  предпринимателей  и   Министерства   сельского
хозяйства Российской Федерации, но не реже одного раза в полгода.
     В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в"
пункта 2  настоящих  Правил,  Центром  с  привлечением   отраслевых
ассоциаций,  союзов  предпринимателей  и   Министерства   сельского
хозяйства  Российской  Федерации   формируется   ранжированный   по
перспективности перечень стран  для  экспорта  продукции  с  учетом
выхода отечественных  компаний  на  новые  рынки,  сохранения  доли
присутствия на рынках стран, традиционно являющихся внешнеторговыми
партнерами Российской Федерации.
     Указанный перечень стран формируется Центром и утверждается  в
срок до 1 сентября 2017 г. генеральным директором Центра.
     10. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле:

                          n          m
                    С = сумма S  + сумма G  + P,
                         i=1   i    j=1   j

     где:
     n - количество созданных павильонов;
     i - порядковый номер павильона;
     S  - стоимость  услуг  (работ),  связанных   с   созданием   и
      i
управлением одним павильоном;
     m - количество демонстрационных мероприятий;
     j - порядковый номер демонстрационного мероприятия;
     G  - стоимость услуг (работ),  связанных  с  участием  и (или)
      j
организацией  и  проведением  на  территории  Российской  Федерации
и (или) за рубежом одного демонстрационного мероприятия;
     P - стоимость  услуг  по  организации  рекламно-информационной
кампании по стимулированию интереса  и  популяризации  продукции  у
потенциальных потребителей.
     11. Субсидия   предоставляется   на   основании   договора   о
предоставлении субсидии, заключенного между Министерством сельского
хозяйства  Российской  Федерации  и  Центром  (далее -  договор)  в
соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством  финансов
Российской Федерации. В  договоре  предусматриваются  в  том  числе
следующие положения:
     а) значения   показателей    результативности    использования
субсидии, установленных пунктом 15 настоящих Правил;
     б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах,
источником финансового обеспечения  которых  является  субсидия,  а
также  о  достижении  показателей  результативности   использования
субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
     в) согласие  Центра  на  проведение  Министерством   сельского
хозяйства Российской Федерации  и  (или)  уполномоченными  органами
государственного финансового контроля проверок  соблюдения  Центром
целей, условий и  порядка  предоставления  субсидии,  установленных
настоящими Правилами и договором;
     г) ответственность Центра за  нарушение  условий  договора,  а
также за недостижение  показателей  результативности  использования
субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
     д) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии  с  валютным
законодательством  Российской  Федерации  при  закупке   (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а  также  связанных  с  достижением  целей  предоставления
субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
     12. Для заключения договора Центр представляет в  Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:
     а) справка из налогового органа об отсутствии у Центра на  1-е
число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в   котором   планируется
заключение договора, неисполненной обязанности по  уплате  налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и  процентов,  подлежащих
уплате в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о
налогах и сборах;
     б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии  у
Центра на 1-е  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется  заключение  договора,  задолженности  по  возврату   в
федеральный  бюджет   субсидий,   бюджетных   инвестиций   и   иной
просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
     в) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на 1-е число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется  заключение   договора,   не   находился   в   процессе
реорганизации, ликвидации или банкротства;
     г) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на 1-е число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется   заключение   договора,   не   является    иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц,  местом   регистрации   которых   является   государство   или
территория,  включенные  в  утверждаемый   Министерством   финансов
Российской   Федерации   перечень    государств    и    территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия  и   предоставления   информации   при
проведении финансовых операций (офшорные зоны)  в  отношении  таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
     д) справка, подписанная руководителем Центра,  подтверждающая,
что Центр на 1-е число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором
планируется   заключение   договора,   не получает   средства    из
федерального бюджета в соответствии с иными нормативными  правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     13. Министерство сельского хозяйства  Российской  Федерации  в
течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных
Центром в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, рассматривает
их и при отсутствии замечаний заключает с Центром договор.
     В случае непредставления (представления не  в  полном  объеме)
Центром документов, указанных в пункте  12  настоящих  Правил,  или
недостоверности  содержащейся   в   них   информации   Министерство
сельского  хозяйства  Российской  Федерации  принимает  решение   о
возврате документов  Центру  в  срок,  указанный  в  абзаце  первом
настоящего пункта. Возврат документов осуществляется  Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5  рабочих  дней
со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований
принятого решения.
     14. По итогам отбора заявок организаций на  выставление  своей
продукции в павильонах и участие в демонстрационных мероприятиях на
основании  соглашений,  заключенных   с   организациями,   субсидия
направляется  Центром  на   финансовое   обеспечение   мероприятий,
указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
     Такие  соглашения   предусматривают   взаимные   обязательства
сторон, в том числе по  участию  организации  в  выставлении  своей
продукции в павильонах, участию в демонстрационных  мероприятиях  и
предоставлению  ежегодной  отчетности  об  объемах  продажи   своей
продукции на рынках стран, в которых расположены павильоны, а также
ежегодной  отчетности  о  результатах  участия  в  демонстрационных
мероприятиях, в том числе  о  заключенных  контрактах  на  поставку
продукции (с указанием наименований продукции, объемах и  стоимости
осуществленных поставок).
     Отбор заявок организаций для участия в мероприятиях, указанных
в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих  Правил,  производится  в
соответствии с методикой отбора заявок организаций  на  выставление
своей  продукции  в  павильонах  и   участие   в   демонстрационных
мероприятиях согласно приложению.
     15. Показателями   результативности   использования    Центром
субсидии являются:
     а) количество организаций, выставивших продукцию в  павильонах
для ее демонстрации за рубежом;
     б) количество организаций, продукция которых была представлена
в рамках демонстрационных мероприятий;
     в) количество иностранных участников, посетивших павильоны.
     16. Перечисление  субсидии  осуществляется   в   установленном
порядке на  счет,  открытый  территориальному  органу  Федерального
казначейства в учреждении Центрального банка  Российской  Федерации
для  учета  операций  со  средствами  организаций,  не   являющихся
участниками бюджетного процесса,  не  позднее  2-го  рабочего  дня,
следующего за днем представления Центром  в  территориальный  орган
Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного
обязательства, и после проверки платежных документов в соответствии
с порядком санкционирования целевых средств.
     17. В случае  установления  по  итогам  проверок,  проведенных
Министерством сельского  хозяйства  Российской  Федерации  и  (или)
уполномоченными  органами  государственного  финансового  контроля,
факта нарушения Центром целей,  условий  и  порядка  предоставления
субсидии,   а   также    в    случае    недостижения    показателей
результативности использования  субсидии  соответствующие  средства
подлежат  возврату  в  доход  федерального   бюджета   в   порядке,
установленном законодательством  Российской  Федерации,  в  течение
30 календарных  дней  со  дня  получения  Центром  соответствующего
требования от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
и (или)   уполномоченного   органа   государственного   финансового
контроля.
     18. Контроль  за  соблюдением   целей,   условий   и   порядка
предоставления  субсидии  осуществляется  Министерством   сельского
хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной
власти,  осуществляющим   функции   по   контролю   и   надзору   в
финансово-бюджетной сфере.


                           ____________


                                       ПРИЛОЖЕНИЕ
                           к Правилам предоставления субсидии
                      из федерального бюджета акционерному обществу
                              "Российский экспортный центр"
                             на финансирование части затрат,
                           связанных с продвижением продукции
                               агропромышленного комплекса
                            на внешние рынки, за исключением
                           выставочно-ярмарочной деятельности


                             МЕТОДИКА
     отбора заявок организаций на выставление своей продукции
      в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных
         павильонах продукции в иностранных государствах,
       оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению,
        демонстрации и продвижению продукции на территории
                иностранных государств, и участие в
          дегустационно-демонстрационных мероприятиях по
      продвижению, популяризации и стимулированию потребления
          продукции, включая мероприятия по популяризации
                        национальной кухни

     1. Настоящая   методика    определяет    порядок    проведения
акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр)
отбора  заявок  организаций   в   целях   финансового   обеспечения
проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и  "б"  пункта 2
Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному
обществу "Российский  экспортный  центр"  на  финансирование  части
затрат,  связанных  с  продвижением   продукции   агропромышленного
комплекса на внешние рынки,  за  исключением  выставочно-ярмарочной
деятельности, утвержденных постановлением Правительства  Российской
Федерации  от  29 июня   2017 г.   № 776   "Об утверждении   Правил
предоставления  субсидии  из  федерального   бюджета   акционерному
обществу "Российский  экспортный  центр"  на  финансирование  части
затрат,  связанных  с  продвижением   продукции   агропромышленного
комплекса на внешние рынки,  за  исключением  выставочно-ярмарочной
деятельности" (далее - Правила), за счет субсидии  из  федерального
бюджета, предоставляемой Центру  на  финансирование  части  затрат,
связанных  с  продвижением  продукции  агропромышленного  комплекса
(далее -   продукция)   на   внешние    рынки,    за    исключением
выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия).
     2. Организации направляют в Центр заявления  о  предоставлении
субсидии по  форме,  размещенной  на  официальном  сайте  Центра  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -  сайт),
подписанное ее руководителем (далее - заявление).  Форма  заявления
устанавливается Центром с учетом вида мероприятия и предусматривает
в том числе следующие сведения:
     а) информация о дегустационно-демонстрационных мероприятиях по
продвижению, популяризации и стимулированию потребления  продукции,
включая мероприятия по популяризации  национальной  кухни  (далее -
демонстрационные    мероприятия)    из     перечня     мероприятий,
предусмотренных пунктом 2 Правил, и (или) о  постоянно  действующих
демонстрационно-дегустационных павильонах продукции  в  иностранных
государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке,  хранению,
демонстрации и  продвижению  продукции  на  территории  иностранных
государств (далее - павильоны), в которых организация  предполагает
выставить свою продукцию;
     б) номенклатура продукции, наименование  категорий  продукции,
наименование брендов  (коммерческих  обозначений,  марок,  товарных
знаков) производителя и (или) продукции;
     в) информация о потенциальной зарубежной целевой  аудитории  и
рынках  сбыта,  предварительной   оценке   спроса   на   продукцию,
предварительно проработанных контактах (в том  числе  соглашений  о
намерениях с потенциальными покупателями предлагаемой продукции);
     г) информация  об  опыте  участия  организации  в   зарубежных
мероприятиях  и  результатах  такого  участия  (в   том   числе   в
количественном выражении);
     д) информация о предполагаемой площади  (кв. метров),  которую
необходимо арендовать для  выставления  продукции  в  павильонах  и
участия в демонстрационных  мероприятиях,  а  также  о  специальных
требованиях к предполагаемой площади (при их наличии);
     е) информация о планируемых результатах выставления  продукции
в павильонах и участия в демонстрационных мероприятиях (в том числе
в количественном выражении);
     ж) информация о наличии собственного  сайта  (в  том  числе  о
наличии его версии на иностранном языке).
     3. Организация  вправе  указать  в  заявлении   дополнительные
сведения, которые она сочтет необходимыми.
     4. К заявлению прилагаются следующие документы:
     а) копии учредительных документов с приложениями и  внесенными
в них изменениями, заверенные руководителем организации;
     б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или нотариально  заверенная  копия  такой  выписки,  полученная  не
позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
     в) заверенные  в  установленном  порядке  копии  лицензий -  в
случае осуществления  организацией  отдельных  видов  деятельности,
подлежащих  лицензированию  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     г) заверенные  в  установленном  порядке  копии   сертификатов
соответствия и (или) деклараций о соответствии (при их наличии) - в
случае   если   продукция   организации   подлежит    обязательному
подтверждению соответствия и (или)  декларированию  соответствия  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     д) копии сертификатов свободной продажи (при их наличии);
     е) справка,  подписанная   руководителем   организации   (иным
уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие  организации  на
1-е  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в  котором  подается
заявление, следующим условиям:
     у организации отсутствует задолженность по налогам,  сборам  и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной  системы  Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     у  организации  отсутствует  просроченная   задолженность   по
возврату  в  федеральный  бюджет  субсидий,  бюджетных  инвестиций,
предоставленных в  том  числе  в  соответствии  с  иными  правовыми
актами,  и  иная  просроченная  задолженность   перед   федеральным
бюджетом;
     организация    относится    к    коммерческим,    нефинансовым
организациям, не является иностранным юридическим  лицом,  а  также
российским юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале
которого  доля  участия   иностранных   юридических   лиц,   местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     организация не находится в процессе реорганизации,  ликвидации
или  банкротства  и   не   имеет   ограничений   на   осуществление
хозяйственной деятельности;
     организация не получает средства  из  федерального  бюджета  в
соответствии  с  нормативными  правовыми   актами,   муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил.
     5. Указанные   в   пункте 4   настоящей   методики   документы
направляются с учетом сроков, установленных в перечне  мероприятий,
предусмотренных пунктом 9 Правил.
     6. Центр регистрирует заявления  и  документы,  представленные
организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, в
порядке их поступления в журнале, который должен быть  прошнурован,
пронумерован постранично и скреплен печатью Центра.
     7. Центр  проводит  в  течение  20  рабочих  дней  на   основе
представленных организациями  в  соответствии  с  пунктами  2  и  4
настоящей методики заявлений и  документов  отбор  заявок,  который
состоит из следующих этапов:
     а) проверка  наличия  документов,  предусмотренных   пунктом 4
настоящей методики, полноты и достоверности сведений,  содержащихся
в представленных заявлениях и документах;
     б) экспертная оценка.
     8. Основанием отклонения  Центром  заявки  на  этапе  проверки
является непредставление организациями документов,  предусмотренных
пунктом 4 настоящей  методики,  отсутствие  в  заявлении  сведений,
предусмотренных пунктом 2 настоящей методики,  а  также  наличие  в
указанных заявлении и документах недостоверных сведений.
     9. На этапе оценки Центр осуществляет балльную оценку  заявок,
прошедших этап проверки,  в  соответствии  с  утвержденным  Центром
порядком, размещенным на сайте.
     В целях организации балльной оценки заявок  Центром  создается
экспертная комиссия, порядок формирования  и  деятельности  которой
утверждается Центром и размещается на его сайте.
     Центр после завершения этапа оценки в течение 5  рабочих  дней
размещает информацию об организациях,  прошедших  процедуру  отбора
заявок,  на  своем  сайте,  а  также  информирует  организации,  не
прошедшие процедуру отбора заявок,  и  возвращает  им  заявления  и
документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей
методики, с уведомлением, в котором указываются основания принятого
решения.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также