Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 09.12.2015 № 1969-ОЗ

Закон Магаданской области

от 9 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ

"О межбюджетных отношениях в Магаданской области"

 

Принят Магаданской областной Думой 27 ноября 2015 года

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

 

Настоящий Закон регулирует правоотношения между органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления городских округов по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся установления порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в областной бюджет, а также установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты.

 

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Магаданской области

 

Участниками межбюджетных отношений в Магаданской области являются органы государственной власти Магаданской области и органы местного самоуправления городских округов.

 

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений

 

Правовую основу межбюджетных отношений в Магаданской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Магаданской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Магаданской области, а также правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований.

 

Статья 4. Срок составления проекта бюджета городского округа

 

Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

 

Глава 2. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет

 

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 28 октября 2016 г. N 2084-ОЗ статья 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 5. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет

 

1. В бюджеты городских округов зачисляются доходы от налогов, взимаемых на территории соответствующих городских округов по следующим нормативам:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов норматива налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области по данному налогу;

2) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения -по нормативу 50 процентов норматива налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области по данному налогу.

2. Указанные нормативы отчислений являются едиными для всех городских округов.

 

Статья 6. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

 

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Магаданской области от указанного налога направляются в бюджеты городских округов по дифференцированным нормативам отчислений, устанавливаемым законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с методикой согласно приложению 9 к настоящему Закону.

 

Глава 3. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета

 

Статья 7. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета

 

В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету, бюджетам муниципальных образований, являются:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

3) субсидии бюджетам городских округов в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;

4) субвенции бюджетам городских округов в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 29 июля 2016 г. N 2058-ОЗ в подпункт 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона

См. текст подпункта в предыдущей редакции

 

5) иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;

дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;

иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов на возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области, в соответствии с пунктом 1 статьи 15 настоящего Закона;

иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов на благоустройство их территорий и развитие объектов социально-культурного назначения в соответствии с пунктом 2 статьи 15 настоящего Закона;

абзац шестой утратил силу с 1 января 2017 г.;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца шестого подпункта 5 статьи 7

иные межбюджетные трансферты в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

 

Статья 8. Срок принятия решения представительным органом городского округа об отказе от получения дотаций или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

Представительный орган городского округа вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.

 

Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Областной фонд финансовой поддержки поселений.

3. Объем Областного фонда финансовой поддержки поселений не подлежит пересчету в течение текущего финансового года.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет собственных доходов областного бюджета.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получают все городские округа.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.

7. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с представительными органами городских округов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения.

8. Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.

9. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов общего объема поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения.

10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются городским округам ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

11. Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов.

12. Согласование с органами местного самоуправления городских округов исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.

 

Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности городских округов.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов образуют Областной фонд финансовой поддержки городских округов.

3. Объем Областного фонда финансовой поддержки городских округов не подлежит пересчету в течение текущего финансового года.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов формируется за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий из бюджетов городских округов в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.

5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему Закону.

6. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с представительными органами городских округов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц.

7. Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению 7 к настоящему Закону.

8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов предоставляются городским округам ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.

9. Законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов между городскими округами и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов.

10. Согласование с органами местного самоуправления городских округов исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.

 

Статья 11. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов

 

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов предусматриваются в областном бюджете в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов формируются за счет собственных доходов областного бюджета.

3. Расчет и предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов осуществляются в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 12. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов

 

1. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов предусматриваются в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов.

2. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов устанавливается постановлением Правительства Магаданской области.

 

Статья 13. Субсидии бюджетам городских округов из областного бюджета

 

1. Субсидии бюджетам городских округов из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Субсидии бюджетам городских округов из областного бюджета формируются за счет собственных доходов областного бюджета.

3. Порядок расчета субсидий бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Распределение субсидий бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов из областного бюджета, критерии отбора городских округов для предоставления указанных субсидий и методики их распределения между городскими округами устанавливаются законами Магаданской области и (или) постановлениями Правительства Магаданской области.

6. Распределение субсидий из областного бюджета между городскими округами утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и (или) постановлениями Правительства Магаданской области.

7. Субсидии бюджетам городских округов из областного бюджета предоставляются городским округам в соответствии со сводной бюджетной росписью.

 

Статья 14. Субвенции бюджетам городских округов из областного бюджета

 

1. Субвенции бюджетам городских округов из областного бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Магаданской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления, а также на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.

2. Субвенции бюджетам городских округов из областного бюджета формируются за счет:

1) субвенций из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

2) собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления городских округов отдельных полномочий органов государственной власти Магаданской области.

3. Порядок расчета субвенций бюджетам городских округов определяется в соответствии с методиками согласно приложению 6 к настоящему Закону.

4. Субвенции бюджетам городских округов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Магаданской области.

5. Распределение субвенций бюджетам городских округов утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по каждому городскому округу и виду субвенции. При этом допускается утверждение не распределенной между городскими округами субвенции из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между бюджетами городских округов в порядке, установленном Правительством Магаданской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 15. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов

 

1. Порядок предоставления и методика расчета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области, устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области.

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 29 июля 2016 г. N 2058-ОЗ пункт 2 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Порядок предоставления и методика расчета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на благоустройство их территорий и развитие объектов социально-культурного назначения устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области.

3. Утратил силу с 1 января 2017 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3 статьи 15

Законом Магаданской области от 7 июня 2017 г. N 2176-ОЗ в пункт 4 статьи 15 главы 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на благоустройство их территорий и развитие объектов социально-культурного назначения, распределение которых утверждается постановлением Правительства Магаданской области.

 

Глава 4. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

 

Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

 

В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются субсидии, перечисляемые в областной бюджет для формирования Областного фонда финансовой поддержки городских округов из бюджетов городских округов в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 настоящего Закона.

 

Статья 17. Субсидии, перечисляемые из бюджетов городских округов в областной бюджет

 

1. Из бюджетов городских округов, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году в два и более раза превышали средний по городским округам уровень, предоставляются субсидии в областной бюджет.

2. Порядок расчета субсидий из бюджетов городских округов в областной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов городских округов в областной бюджет, утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Субсидии из бюджетов городских округов в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей перечисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера субсидий.

5. Органы местного самоуправления соответствующего городского округа предусматривают в бюджете городского округа субсидию, указанную в настоящей статье, в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

Глава 5. Заключительные положения

 

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, связанным с составлением проектов областного и местных бюджетов, начиная с проектов бюджетов на 2016 год.

 

Статья 19. Признание утратившими силу отдельных законов Магаданской области и их положений

 

Признать с 01 января 2016 года утратившими силу:

1) Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года N 594-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2005 г., 26 июля N 81);

2) статью 24 Закона Магаданской области от 25 октября 2005 года N 622-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области" ( "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября N 121);

3) Закон Магаданской области от 03 декабря 2005 года N 640-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" ( "Магаданская правда", 2005 г., 07 декабря N 139);

4) Закон Магаданской области от 25 декабря 2006 года N 792-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 26 декабря N 146);

5) Закон Магаданской области от 30 ноября 2007 года N 919-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2007 г., 04 декабря N 136);

6) статью 2 Закона Магаданской области от 04 марта 2008 года N 981-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2008 г., 12 марта N 26);

7) Закон Магаданской области от 19 декабря 2008 года N 1077-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2008 г., 23 декабря N 145);

8) статью 5 Закона Магаданской области от 07 мая 2009 года N1133-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2009 г., 13 мая N 51);

9) Закон Магаданской области от 28 декабря 2009 года N 1217-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2009 г., 30 декабря N 155);

10) статью 4 Закона Магаданской области от 04 марта 2010 года N 1237-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" ("Магаданская правда", 2010 г., 10 марта N 24);

11) Закон Магаданской области от 15 июля 2010 года N 1298-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2010 г., 21 июля N 78);

12) Закон Магаданской области от 24 декабря 2010 года N 1348-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2010 г., 28 декабря N 146-147);

13) статью 5 Закона Магаданской области от 05 марта 2011 года N 1372-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 16 марта N 30-31);

14) Закон Магаданской области от 19 июля 2011 года N 1401-ОЗ "О внесении изменения в статью 6 Закона Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 27 июля N 88);

15) Закон Магаданской области от 02 декабря 2011 года N 1443-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 07 декабря N 145);

16) Закон Магаданской области от 28 декабря 2011 года N 1456-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 28 декабря N 154);

17) Закон Магаданской области от 06 марта 2012 года N 1471-ОЗ "О внесении изменения в статью 12-1 Закона Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2012 г., 14 марта N 29);

18) статью 3 Закона Магаданской области от 02 ноября 2012 года N 1544-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2012 г., 07 ноября N 110);

19) статью 7 Закона Магаданской области от 05 августа 2013 года N 1640-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2013 г., 06 августа N 62);

20) статью 10 Закона Магаданской области от 11 ноября 2013 года N 1660-ОЗ "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных законов Магаданской области в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (приложение к газете "Магаданская правда", 2013 г., 12 ноября N 90);

21) Закон Магаданской области от 05 декабря 2013 года N 1672-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2013 г., 10 декабря N 98);

22) статью 1 Закона Магаданской области от 06 марта 2014 года N 1715-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2014 г., 12 марта N 18);

23) Закон Магаданской области от 06 мая 2014 года N 1751-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2014 г., 13 мая N 38);

24) статью 2 Закона Магаданской области от 31 июля 2014 года N 1780-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2014 г., 05 августа N 62);

25) Закон Магаданской области от 20 октября 2014 года N 1797-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2014 г., 28 октября N 87);

26) Закон Магаданской области от 27 декабря 2014 года N 1844-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2014 г., 30 декабря N 104);

27) Закон Магаданской области от 29 апреля 2015 года N 1894-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2015 г., 06 мая N 35);

28) Закон Магаданской области от 22 июня 2015 года N 1926-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2015 г., 30 июня N 51).

 

 

Губернатор Магаданской области                                      В.П. Печеный

 

г. Магадан

09 декабря 2015 года

N 1969-ОЗ

 

Приложение 1

к Закону Магаданской области

"О межбюджетных отношениях в Магаданской области"

 

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа, указанного в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона, рассчитывается по формуле:

, где

 - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому округу;

ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Н - суммарная численность постоянного населения городских округов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Нj - численность постоянного населения j-го городского округа.

 

Приложение 2

к Закону Магаданской области

"О межбюджетных отношениях в Магаданской области"

 

Методика расчета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения

 

1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений передаются в бюджеты городских округов, указанных в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения.

2. Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

, где

 - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го городского округа от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения;

Дот(П)j - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (часть расчетного размера дотации) j-му городскому округу, определяемый в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону;

 - прогноз общего объема поступлений по налогу на доходы физических лиц (контингента налога) j-го городского округа, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области по территории соответствующего поселения.

3. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, установленный статьей 9 настоящего Закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет городского округа в форме дотации.

 

Приложение 3

к Закону Магаданской области

"О межбюджетных отношениях в Магаданской области"

 

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов

 

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности городских округов;

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов.

 

Основные понятия, применяемые в настоящей Методике

 

Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия:

бюджетная обеспеченность городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов городского округа;

индекс налогового потенциала городского округа - сумма частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения городского округа по налогам, включенным в репрезентативную систему, взвешенных на удельные веса поступлений по данным налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов городских округов по налогам, входящим в репрезентативную систему;

индекс бюджетных расходов городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем городским округам уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

 

Расчет бюджетной обеспеченности городского округа

 

Бюджетная обеспеченность городского округа рассчитывается по формуле:

, где

БОj - бюджетная обеспеченность j-го городского округа;

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го городского округа;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го городского округа.

 

Расчет индекса налогового потенциала городского округа

 

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 7 июня 2017 г. N 2176-ОЗ пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Индекс налогового потенциала городского округа рассчитывается по формуле:

 

, где

 

 - индекс налогового потенциала j-го городского округа;

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-гo городского округа по налогу на доходы физических лиц;

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-гo городского округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-гo городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

 - удельный вес поступлений по соответствующим налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов городских округов по налогам, входящим в репрезентативную систему, в планируемом году, в том числе:

 - удельный вес поступлений по налогу на доходы физических лиц;

 - удельный вес поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

 - удельный вес поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

2. Расчет индекса налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития городского округа, прогноза поступлений данного налога, взимаемого на территориях всех городских округов и подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты городских округов.

3. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении средств в рамках межбюджетного регулирования.

4. В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:

1) налог на доходы физических лиц;

2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 7 июня 2017 г. N 2176-ОЗ пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3, вступающим в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

3) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

 

Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему

 

1. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения городского округа по налогу на доходы физических лиц, рассчитывается по формуле:

, где

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;

ФОТj - фонд оплаты труда в j-м городском округе;

Нj - численность постоянного населения j-го городского округа;

ФОТ - суммарный объем рассчитанного фонда оплаты труда во всех городских округах;

Н - численность постоянного населения Магаданской области.

2. Фонд оплаты труда в j-м городском округе ( ) рассчитывается по формуле:

, где

 - фонд заработной платы работников организаций j-ого городского округа (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году) с учетом фонда заработной платы по "малому бизнесу", подпадающего под налогообложение по налогу на доходы физических лиц (по данным министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области);

 - стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по данным Управления федеральной налоговой службы России по Магаданской области;

 - прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями 219, 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по данным Управления федеральной налоговой службы России по Магаданской области.

3. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения городского округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, рассчитывается по формуле:

, где

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го городского округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

 - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по j-му городскому округу, рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета формы N 5-ЕНВД по состоянию на 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году;

 - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству;

 - индекс изменения корректирующего коэффициента базовой доходности согласно региональному законодательству;

Ип - индекс потребительских цен согласно прогнозу социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;

 -численность постоянного населения j-го городского округа;

Оп - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по всем городским округам, рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета формы N 5-ЕНВД по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году;

 - численность постоянного населения Магаданской области.

Информация об изменениях:

Законом Магаданской области от 7 июня 2017 г. N 2176-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

4. Экономический показатель, отражающий базу налогообложения городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:

 

, где

 

 - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-гo городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

 - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по j-му городскому округу, рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета формы N 5-УСН по итогам года, предшествующего очередному финансовому году;

 - индекс изменения базовой доходности согласно федеральному законодательству;

 - индекс изменения базовой доходности корректирующего коэффициента согласно региональному законодательству;

 - индекс потребительских цен согласно прогнозу социально-экономического развития Магаданской области на очередной финансовый год;

 - численность постоянного населения j-гo городского округа;

 - ожидаемые поступления в году, предшествующем очередному финансовому году, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по всем городским округам, рассчитанные на основе отчета об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области по состоянию на 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, и отчета формы N 5-УСН по итогам года, предшествующего очередному финансовому году;

 - численность постоянного населения Магаданской области.

 

Расчет индекса бюджетных расходов городских округов

 

1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях городских округов используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения городских округов. В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения городских округов:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;

2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

3) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

4) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

5) иные вопросы местного значения городских округов в соответствии с федеральным законодательством.

2. В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городских округов по решению вопросов, относящихся к их ведению.

3. В целях обеспечения сопоставимости расчетов для городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.

4. Индекс бюджетных расходов (ИБРj) рассчитывается по формуле:

, где

 -доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице 1 настоящей Методики;

 -сумма долей видов расходов в репрезентативной системы расходов согласно таблице 1 настоящей Методики;

 - индекс бюджетных расходов j-го городского округа по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

5. Индекс бюджетных расходов городского округа по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:

, где

 - индекс бюджетных расходов j-го городского округа по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

 - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг j-го городского округа по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Нj - численность постоянного населения j-го городского округа;

Пкi - суммарная скорректированная численность потребителей муниципальных услуг всех городских округов по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Н - численность постоянного населения Магаданской области.

6. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого городского округа по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

7. Скорректированная численность потребителей муниципальных услуг городских округов рассчитывается по формуле:

, где

 - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг j-го городского округа по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

 - численность потребителей муниципальных услуг j-го городского округа по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 1 настоящей Методики;

 - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м городском округе.

8. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

, где

 - коэффициент масштаба в j-м городском округе;

 - численность постоянного населения j-го городского округа;

 - средняя численность постоянного населения всех городских округов;

2) коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях:

 где

 - коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях j-го городского округа;

 - среднее число детей в группе в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области, в последнем отчетном году;

 - среднее число детей в группе в дошкольных образовательных организациях j-го городского округа в последнем отчетном году;

3) коэффициент наполняемости классов в общеобразовательных организациях:

, где

 - коэффициент наполняемости классов в общеобразовательных организациях j-го городского округа;

 - среднее число обучающихся, воспитанников в классе в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области, в последнем отчетном году;

 - среднее число обучающихся, воспитанников в классе в общеобразовательных организациях j-го городского округа в последнем отчетном году;

4) коэффициент дисперсности расселения:

, где

 - коэффициент дисперсности расселения в j-м городском округе;

 - удельный вес постоянного населения j-го городского округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

5) коэффициент уровня урбанизации:

, где

 - коэффициент уровня урбанизации в j-м городском округе;

 - удельный вес городского населения j-го городского округа;

6) коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений:

, где

 - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений j-го городского округа;

 - средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений в j-м городском округе в последнем отчетном году;

 - средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений в городских округах в последнем отчетном году;

 - средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в j-м городском округе в последнем отчетном году;

 - средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в городских округах в последнем отчетном году;

9. Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания (таблица 1 настоящей Методики).

 

Таблица 1

Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители муниципальных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

 

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты

Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа

Численность постоянного населения городских округов

Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области

Коэффициент масштаба (КМ)

15,8

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Дети в возрасте от 1 года до 6 лет

Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области

Коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях (КНГ); коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений (КСКУ)

16,1

Организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Численность обучающихся, воспитанников дневных общеобразовательных организаций

Министерство образования и молодежной политики Магаданской области

Коэффициент наполняемости классов в общеобразовательных организациях (КНК); коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений (КСКУ)

22,3

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

Дети в возрасте от 0 до 17 лет

Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области

Коэффициент дисперсности расселения (КД); коэффициент уровня урбанизации (КУ); коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений (КСКУ)

10,0

Иные вопросы местного значения городских округов

Численность постоянного населения городских округов

Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области

Коэффициент дисперсности расселения (КД)

35,8

 

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов

 

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, установленного законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Дотации предоставляются городским округам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

3. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (КБО) определяется исходя из необходимости обеспечения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, имеющего самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций. Значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов устанавливается при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов рассчитывается по формуле:

, где

 - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов j-му городскому округу;

ФФПГО - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;

 - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского округа до уровня КБО;

T - суммарный объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности городских округов до уровня КБО.

5. Объем средств ( ), необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского округа до уровня КБО, рассчитывается по формуле:

, где

 - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов всех городских округов в планируемом году;

Н - численность постоянного населения Магаданской области;

 - бюджетная обеспеченность j-го городского округа;

 - индекс бюджетных расходов j-го городского округа;

 - численность постоянного населения j-го городского округа.

 

Приложение 4

к Закону Магаданской области

"О межбюджетных отношениях в Магаданской области"

 

Методика расчета субсидий из бюджетов городских округов в областной бюджет

 

1. Размер субсидии из бюджета городского округа в областной бюджет рассчитывается по формуле:

, где

 - субсидия из бюджета j-го городского округа в областной бюджет;

 - подушевые расчетные налоговые доходы j-го городского округа в последнем отчетном году;

 - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов городских округов;

 - численность постоянного населения j-го городского округа;

 - индекс бюджетных расходов j-го городского округа (рассчитывается согласно методике, установленной приложением 3 к настоящему Закону).

2. Величина подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по формуле:

, где

Факт - фактические налоговые доходы всех городских округов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года;

Н - численность постоянного населения Магаданской области;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го городского округа (рассчитывается в соответствие с методикой согласно приложению 3 к настоящему Закону).

3. Величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов  принимает максимальное значение из двух величин:

 и , где

 - двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году;


Информация по документу
Читайте также