Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 25.01.2017 № 48

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

          25.01.2017                                                                                              № 48

О  внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.03.2012 № 191

 

 

В соответствии со статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации           

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора области от 01.03.2012 № 191 «О порядке предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Владимирской области» следующие изменения:

1.1.  В названии и тексте постановления:

1.1.1. После слов «автономным учреждениям» дополнить словами «, государственным унитарным предприятиям»;

1.1.2. Слова «и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Владимирской области» заменить словами «или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

          И.о.Губернатора  области                                                  А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Владимирской области

от 25.01.2017 № 48

 

 

Порядок

предоставления субсидий государственным бюджетным

и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области

 

1. Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее - субсидии), предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Владимирской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее - объекты) в соответствии с перечнем объектов капитального строительства, утверждаемым постановлением администрации области.

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении учреждений.

Предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям осуществляется органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности.

1.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании решения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 2 статьи 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.  

1.2. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в государственных бюджетных и автономных учреждениях, государственных унитарных предприятиях или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

1.4. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

2. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств учреждений, государственных унитарных предприятий при осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями заключены договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области областным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

4. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, выполняющим функции застройщика, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями бюджетных средств и областными бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Владимирской области или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Владимирской области, и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Владимирской области за счет всех источников финансового обеспечения;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного и автономного учреждения, государственного унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидий;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта;

е) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

ж) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте е) настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;

з) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;

и) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

к) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

м) порядок возврата сумм, использованных бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной собственности Владимирской области за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

о) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

5. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному государственной программой.

6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается учредителями при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

7. Порядок формирования перечня объектов и финансирования субсидий осуществляется в соответствии с Положением о формировании и финансировании Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным постановлением администрации области от 15.07.2008 N 517 (далее - Положение).

8. Бюджетное и автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда, поставки:

а) организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

б) по результатам размещения заказов (отбора организаций) организует заключение договоров подряда, поставки;

в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;

д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.

9. Бюджетные и автономные учреждения представляют учредителям, государственные унитарные предприятия - органам исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности:

- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурные обзоры строительства и другие документы) в соответствии с Положением;

- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни в соответствии с приложением N 6 к Положению;

- отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н.

10. Бюджетные и автономные учреждения представляют учредителям отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.

11. Учредители, органы исполнительной власти области, проводящие государственную политику и осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни в разрезе объектов с указанием государственных заказчиков, реквизитов заключенных государственных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году субсидий, согласно приложению N 6 к Положению.

12. Руководитель бюджетного и автономного учреждения, государственного унитарного предприятия несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.

13. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также