Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 31.05.2017 № 424

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31 мая 2017 г. № 424

 

О внесении изменений в

постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1187

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1187 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 25.04.2014 № 377, от 26.08.2014 № 774, от 10.11.2014 № 1003, от 31.12.2014 № 1247, от 31.12.2014 № 1248, от 13.03.2015 № 165, от 30.03.2015 № 217, от 26.05.2015 № 433, от 19.06.2015 № 494, от 11.08.2015 № 655, от 02.02.2016 № 51, от 12.02.2016 № 74, от 04.05.2016 № 301, от 20.05.2016 № 342, от 05.07.2016 № 473, от 30.08.2016 № 629, от 21.11.2016 № 867, от 17.03.2017 № 185, от 18.05.2017 № 382) (далее - государственная программа), следующие изменения:

1.1. В главе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы» абзац первый изложить в следующей редакции:

«Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» определены исходя из Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 № 1618-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 № 164-р.».

1.2. В абзаце первом главы VII «Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации государственной программы» слова «от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» исключить.

1.3. Основное мероприятие 2 «Предоставление на конкурсной основе субсидий муниципальным районам и городским округам Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела III «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы» подпрограммы 3 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению № 6 к Программе.».

1.4. Дополнить государственную программу приложением № 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

 

 

 

Исполняющий обязанности губернатора

Воронежской области                                                                   А. А. Ревков

 

 

 

Приложение

к постановлению

правительства Воронежской области

от 31 мая 2017 г. № 424

 

«Приложение № 6

к государственной программе

Воронежской области

«Социальная поддержка граждан»

 

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

 

 Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Порядок, субсидии), разработанный в рамках подпрограммы 3 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан», устанавливает цели, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий, методику расчета и распределения субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области, порядок финансирования и расходования субсидий, порядок предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий, а также порядок возврата субсидий.

 

1. Цели предоставления субсидий

 

 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) и развитию гражданского общества.

 

2. Условия предоставления и расходования субсидий

 

 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области на следующих условиях:

 а) обеспечение долевого софинансирования из бюджетов муниципальных образований Воронежской области расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в сфере оказания поддержки СОНКО, в размере:

 - 0,1% от объема соответствующего расходного обязательства для муниципальных образований Воронежской области с особой системой государственной поддержки, перечень которых утвержден распоряжением правительства Воронежской области от 08.02.2012 № 47-р «Об утверждении состава муниципальных районов с особой системой государственной поддержки»;

 - не менее 2 % от объема соответствующего расходного обязательства для муниципальных образований Воронежской области со средним и высоким уровнем экономического развития;

 б) наличие у муниципального образования Воронежской области муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке СОНКО и развитию гражданского общества (далее - муниципальная программа);

 в) наличие утвержденного муниципальным образованием Воронежской области порядка предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, включающего требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СОНКО;

 г) прохождение муниципальным образованием Воронежской области конкурсного отбора (далее – конкурс);

 д) обязательство муниципального образования Воронежской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением.

 2.2. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальных программ в части оказания финансовой поддержки СОНКО, реализующим на территории соответствующего муниципального образования Воронежской области программы (проекты) по приоритетным направлениям, соответствующим видам деятельности СОНКО, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 № 134-ОЗ «О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области».

 2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее – бюджет муниципального образования Воронежской области), прошедших конкурс на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

 

3. Критерии отбора муниципальных образований

Воронежской области для предоставления субсидий

 

 Критериями отбора муниципальных образований Воронежской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:

 1) доля расходов бюджета муниципального образования Воронежской области, направляемых на реализацию муниципальной программы, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Воронежской области в году, предшествующем году обращения за субсидией;

 2) количество СОНКО (без учета государственных и муниципальных учреждений, территориального общественного самоуправления (далее - ТОС)) в муниципальном образовании Воронежской области, получивших субсидии из бюджетов всех уровней в году, предшествующем году обращения за субсидией;

 3) количество СОНКО (без учета государственных и муниципальных учреждений, ТОС) в муниципальном образовании Воронежской области, которым была оказана имущественная поддержка в году, предшествующем году обращения за субсидией;

 4) количество СОНКО (без учета государственных и муниципальных учреждений, ТОС) в муниципальном образовании Воронежской области, которым были предоставлены меры информационной поддержки (информация о СОНКО была размещена либо на официальном сайте администрации муниципального образования Воронежской области, либо в местных газетах, электронных изданиях или на телевизионных каналах, либо СОНКО предоставлены площади под размещение социальной рекламы);

 5) актуальность муниципальной программы (наличие решения проблем муниципального образования Воронежской области, соответствие региональным и федеральным трендам);

 6) реалистичность муниципальной программы (соответствие имеющихся ресурсов поставленным задачам);

 7) комплексность муниципальной программы: наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих помимо финансовой поддержки иных видов поддержки СОНКО, а именно:

 - предоставление СОНКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;

 - обеспечение информационной поддержки деятельности СОНКО;

 - содействие развитию кадрового потенциала СОНКО, в том числе оказание им поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев;

 - предоставление СОНКО и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот;

 8) прозрачность и открытость конкурсной процедуры, определенной порядком предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом (четкие критерии отбора СОНКО и установленные сроки конкурсной процедуры, понятность формы заявки на участие в конкурсе, отсутствие избыточных требований к участникам конкурса и подаваемым заявкам);

 9) наличие требования о софинансировании из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СОНКО, определенного порядком предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.

 

4. Процедура проведения конкурса среди муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий и заключения соглашения о предоставлении субсидии

 

4.1. Требования к заявкам и процедура их подачи

4.1.1. Решение о проведении конкурса оформляется приказом департамента социальной защиты Воронежской области (далее - Уполномоченный орган).

4.1.2. Объявление о проведении конкурса размещается на тематической странице Уполномоченного органа в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» не позднее чем за 10 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

приказ Уполномоченного органа о проведении конкурса;

объем средств областного бюджета, который будет распределен по результатам конкурса;

правовые акты Уполномоченного органа, принятые по вопросам проведения конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.1.3. Для участия в конкурсе органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) Воронежской области необходимо представить в Уполномоченный орган заявку, которая должна включать:

1) заявление на участие в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) копию муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы;

3) копию муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СОНКО;

4) выписку из бюджета муниципального образования Воронежской области на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Воронежской области на реализацию муниципальной программы;

5) аналитическую записку по итогам реализации на территории муниципального образования Воронежской области мероприятий по поддержке СОНКО за предыдущий год, включая сведения о фактическом расходовании средств бюджета муниципального образования Воронежской области на указанные цели.

4.1.4. Одно муниципальное образование Воронежской области подает только одну заявку.

4.1.5. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

На бумажном носителе заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием номеров страниц соответствующих документов. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Заявка на участие в конкурсе на бумажном носителе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется почтовым отправлением.

4.1.6. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Уполномоченный орган в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсе, форма которого утверждается Уполномоченным органом. Заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения органом местного самоуправления муниципального образования Воронежской области. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации до окончания срока приема заявок.

4.1.7. Муниципальное образование Воронежской области несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Уполномоченный орган выносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении муниципального образования Воронежской области, если будет установлено, что оно представило в заявке недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия

4.2.1. Уполномоченным органом создается конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку СОНКО.

4.2.2. Утверждение состава конкурсной комиссии и внесение в него изменений осуществляется приказом Уполномоченного органа.

4.2.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

- исполнительных органов государственной власти Воронежской области;

- некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем Воронежской области, развитие гражданского общества Российской Федерации и (или) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители Общественной палаты Воронежской области.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.

Состав конкурсной комиссии должен быть размещен на тематической странице Уполномоченного органа в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» не позднее 5 календарных дней со дня его утверждения.

4.2.4. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на постоянной основе.

4.2.5. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы конкурсной комиссии.

4.2.6. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

4.2.7. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

4.2.8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

4.2.9. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

4.2.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на тематической странице Уполномоченного органа в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в течение 5 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.

4.2.11. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами, включенными в заявку.

Член конкурсной комиссии не вправе без поручения конкурсной комиссии по своей инициативе вступать в контакты с заявителями.

4.2.12. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

4.2.13. Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее мотивированное заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.

4.3. Порядок определения победителей конкурса

4.3.1. В течение 10 календарных дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.1.3-4.1.5 настоящего Порядка.

4.3.2. Муниципальное образование Воронежской области не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса) в следующих случаях:

не соблюдены условия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;

представлено более одной заявки;

представленная заявка не соответствует требованиям, установленным подразделом 4.1 настоящего Порядка;

заявка поступила в Уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.

4.3.3. Список муниципальных образований Воронежской области, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, а также документы, подтверждающие достоверность принятия решения о допуске к участию в конкурсе муниципальных образований Воронежской области, передаются Уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

4.3.4. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней с даты поступления списка муниципальных образований Воронежской области, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, утверждает его. Результаты этой работы оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.3.5. Заявки муниципальных образований Воронежской области, допущенных к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня с даты утверждения списка муниципальных образований Воронежской области, допущенных к участию в конкурсе.

4.3.6. В процессе оценки заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

4.3.7. Основными принципами рассмотрения заявок конкурсной комиссией являются создание равной доступности и равных условий для всех участников конкурса, объективность оценки и единство требований.

4.3.8. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в два этапа:

1) рассмотрение заявок членами конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные заявки по 100-балльной шкале и заполняет оценочную ведомость согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке;

2) составление рейтинга участников согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Участники, получившие более высокие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.

4.3.9. На заседании конкурсной комиссии по принятию решения о победителях конкурса конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение количества баллов в рейтинге заявок, при котором представивший соответствующую заявку участник конкурса признается победителем конкурса, и определяет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка размеры субсидий бюджетам участников конкурса, количество баллов которых в рейтинге заявок равно или превышает указанное минимальное значение (далее - победители конкурса).

Минимальное значение количества баллов в рейтинге заявок, при котором представивший соответствующую заявку участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается конкурсной комиссией путем открытого голосования, исходя из числа участников конкурса, среднего количества баллов в рейтинге заявок и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на реализацию основного мероприятия «Предоставление на конкурсной основе субсидий муниципальным районам и городским округам Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций» подпрограммы 3 «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан» в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям), и утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.3.10. Протокол итогового заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и предложениями по размерам предоставляемых им субсидий передается конкурсной комиссией в Уполномоченный орган.

4.3.11. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с даты получения протокола заседания конкурсной комиссии с указанием рейтинга заявок на участие в конкурсе и предложениями по распределению субсидий осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Воронежской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, признанных победителями в конкурсе, на софинансирование мероприятий по поддержке СОНКО.

4.3.12. Конкурс, в котором участвовал только один участник конкурса, признается несостоявшимся.

4.3.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам конкурса и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в конкурсе.

4.3.14. В случае если после предоставления субсидий победителям конкурса остается нераспределенный остаток средств, утвержденных Уполномоченному органу на соответствующие цели на соответствующий финансовый год, по решению Уполномоченного органа данный остаток средств может быть либо возвращен в бюджет Воронежской области, либо распределен путем проведения нового конкурса до наступления очередного финансового года.

4.3.15. Уполномоченный орган после утверждения нормативного правового акта Воронежской области о распределении субсидий направляет предложение муниципальным образованиям Воронежской области о подписании соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом.

4.3.16. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования Воронежской области представляет в Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения от него предложения следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;

- выписку из бюджета муниципального образования Воронежской области на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Воронежской области на реализацию муниципальной программы, заверенную главой администрации муниципального образования Воронежской области.

Представленные документы регистрируются в день поступления в порядке регистрации входящей документации.

4.3.17. По результатам рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области документов Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления данных документов принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

4.3.18. В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления муниципального образования Воронежской области, обращающегося за субсидией, мотивированный письменный отказ в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

- непредставление документов, указанных в пункте 4.3.16 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах;

- несоблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области условий предоставления и расходования субсидий.

4.3.19. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с даты принятия этого решения заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области соглашения о предоставлении субсидии.

 

5. Методика расчета и распределения субсидий

 

 5.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, признанных победителями в конкурсе, на софинансирование мероприятий, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

 10 процентов - поровну между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, признанных победителями в конкурсе;

 30 процентов - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Воронежской области, признанного победителем в конкурсе (на конец года, предшествующего году обращения за субсидией);

 60 процентов - между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, признанными победителями в конкурсе, пропорционально количеству баллов в рейтинге заявок, сформированном конкурсной комиссией.

 Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 Сi = 0,1С / К + 0,3С(Нi / Н) + 0,6С(Бi / Б), где:

 Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Воронежской области, признанного победителем в конкурсе;

 С - общий объем субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных образований Воронежской области;

 К - количество участников конкурса, признанных победителями;

 Нi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования Воронежской области, признанного победителем в конкурсе (на конец года, предшествующего году обращения за субсидией);

 Н - общая численность населения муниципальных образований Воронежской области, признанных победителями в конкурсе (на конец года, предшествующего году обращения за субсидией);

 Бi - количество баллов, присужденных заявке i-го участника, признанного победителем в конкурсе;

 Б – сумма общего количества баллов, присужденных всем заявкам муниципальных образований, признанных победителями в конкурсе.

 

6. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля

за использованием субсидий

 

 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в пределах средств, предусмотренных Уполномоченному органу в законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию основного мероприятия 2 подпрограммы 3 государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан».

 6.2. Уполномоченный орган:

 - в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета представляет в департамент финансов Воронежской области соглашения (заверенные копии соглашений) и распоряжения на перечисление средств на реализацию мероприятий с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области по разделу 10 «Социальная политика», подразделу 06 «Другие вопросы в области социальной политики», целевой статье 03 3 02 00000 «Основное мероприятие «Предоставление на конкурсной основе субсидий муниципальным районам и городским округам Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций» подпрограммы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан», направлению расходов 78890 «Субсидии на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (Межбюджетные трансферты)», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

 - доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год до финансовых органов муниципальных образований Воронежской области в течение 20 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

 - ежеквартально (до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент финансов Воронежской области сводный реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

 6.3. Субсидии, поступившие органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 2 02 29999 04 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам городских округов», 000 2 02 29999 05 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов».

 6.4. Финансирование указанных расходов из бюджетов муниципальных образований Воронежской области осуществляется по разделу 10 «Социальная политика», подразделу 06 «Другие вопросы в области социальной политики», направлению расходов S8890 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций», по соответствующим видам расходов бюджетной системы Российской Федерации.

 6.5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области осуществляется департаментом финансов Воронежской области на основании соглашений в течение 10 календарных дней после предоставления документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.

 6.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области представляют до 31 декабря текущего финансового года в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидий из областного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

 6.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

 6.8. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии Уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии, направляет получателю требование о ее возврате в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры по ее взысканию в областной бюджет в судебном порядке.

 6.9. В случае нарушения муниципальным образованием Воронежской области условий софинансирования субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного муниципальным образованием Воронежской области софинансирования.

 6.10. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

 

 

 

Приложение № 1

 к Порядку предоставления и расходования

 субсидий из областного бюджета бюджетам

 муниципальных образований Воронежской области

 на поддержку социально ориентированных

 некоммерческих организаций

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

 

 

(наименование муниципального образования Воронежской области)

 

1. Заявитель (орган местного самоуправления муниципального образования Воронежской области)

Наименование органа

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в сети Интернет

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

2. Заместитель руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Воронежской области, курирующий вопросы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование должности

 

Фамилия, имя, отчество

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

3. Муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества

3.1. Наименование программы

 

3.2. Наименование, дата, номер муниципального правового акта об утверждении программы

 

3.3. Объем расходов бюджета муниципального образования Воронежской области в году, предшествующем году обращения за субсидией, тыс. рублей

 

3.4. Объем расходов бюджета муниципального образования Воронежской области, направленных на реализацию муниципальной программы в году, предшествующем году обращения за субсидией, тыс. рублей

 

- из них объем расходов бюджета муниципального образования Воронежской области, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в году, предшествующем году обращения за субсидией, тыс. рублей

 

3.5. Численность населения муниципального образования Воронежской области на конец года, предшествующего году обращения за субсидией, тыс. человек

 

3.6. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (без учета государственных и муниципальных учреждений, территориального общественного самоуправления) в муниципальном образовании Воронежской области, получивших субсидии из бюджетов всех уровней в году, предшествующем году обращения за субсидией, единиц

 

3.7. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (без учета государственных и муниципальных учреждений, территориального общественного самоуправления) в муниципальном образовании Воронежской области, которым была оказана имущественная поддержка в году, предшествующем году обращения за субсидией, единиц

 

3.8. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (без учета государственных и муниципальных учреждений, территориального общественного самоуправления) в муниципальном образовании Воронежской области, которым были предоставлены меры информационной поддержки (информация о социально ориентированных некоммерческих организациях была размещена либо на официальном сайте администрации муниципального образования Воронежской области, либо в местных газетах, электронных изданиях или на телевизионных каналах, либо социально ориентированным некоммерческим организациям предоставлены площади под размещение социальной рекламы), единиц

 

 

4. Наименование, дата, номер муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями

 

 

Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, гарантирую.

 С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.

_____________________________________ ___________ ______________

(наименование должности руководителя (подпись)(фамилия, инициалы)

 органа местного самоуправления

 муниципального образования

 Воронежской области)

 

«__» ____________ 20__ г.

 м.п.

 

Приложения:

1) заверенная в установленном порядке копия муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества;

2) заверенная в установленном порядке копия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

3) выписка из бюджета муниципального образования Воронежской области на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Воронежской области на реализацию муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества;

4) аналитическая записка по итогам реализации на территории муниципального образования Воронежской области мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций за предыдущий год, включая сведения о фактическом расходовании средств бюджета муниципального образования Воронежской области на указанные цели.

 

 

 

Приложение № 2

 к Порядку предоставления и расходования

 субсидий из областного бюджета бюджетам

 муниципальных образований Воронежской области

 на поддержку социально ориентированных

 некоммерческих организаций

 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по заявке

__________________________________

(наименование муниципального района или городского округа)

Заседание конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований

Воронежской области

от _____________ № _______

 

п/п

Наименование критерия оценки заявки

Значение

Уровень значимости

Оценка

в баллах

Итоговый балл

 

1

Доля расходов бюджета муниципального образования Воронежской области, направляемых на реализацию муниципальной программы, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Воронежской области в году, предшествующем году обращения за субсидией

 

0,2

Свыше 0,8 – 100 баллов.

0,6-0,8 – 80 баллов.

0,4-0,6 – 60 баллов.

0,2-0,4 – 40 баллов.

0,1-0,2 – 20 баллов.

Менее 0,1 – 10 баллов.

0 – 0 баллов

 

2

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций  9далее – СОНКО) (без учета государственных и муниципальных учреждений, территориального общественного самоуправления (далее - ТОС)) в муниципальном образовании Воронежской области, получивших субсидии из бюджетов всех уровней в году, предшествующем году обращения за субсидией

 

0,1

Свыше 10 – 100 баллов.

7-10 – 80 баллов.

5-6 – 60 баллов.

3-4 – 40 баллов.

Менее 3 – 20 баллов.

0 – 0 баллов

 

3

Количество СОНКО (без учета государственных и муниципальных учреждений, ТОС) в муниципальном образовании Воронежской области, которым была оказана имущественная поддержка в году, предшествующем году обращения за субсидией

 

0,05

Свыше 10 – 100 баллов.

7-10 – 80 баллов.

5-6 – 60 баллов.

3-4 – 40 баллов.

Менее 3 – 20 баллов.

0 – 0 баллов

 

4

Количество СОНКО (без учета государственных и муниципальных учреждений, ТОС) в муниципальном образовании Воронежской области, которым были предоставлены меры информационной поддержки (информация о СОНКО была размещена либо на официальном сайте администрации муниципального образования Воронежской области, либо в местных газетах, электронных изданиях или на телевизионных каналах, либо СОНКО предоставлены площади под размещение социальной рекламы)

 

0,05

Свыше 50 – 100 баллов.

21-50 – 80 баллов.

11-20 – 60 баллов.

5-10 – 40 баллов.

Менее 5 – 20 баллов.

0 – 0 баллов

 

5

Актуальность муниципальной программы (наличие решения проблем муниципального образования Воронежской области, соответствие региональным и федеральным трендам)

 

0,1

Оценивается членами конкурсной комиссии в баллах от 0 до 100

 

6

Реалистичность муниципальной программы (соответствие имеющихся ресурсов поставленным задачам)

 

0,1

Оценивается членами конкурсной комиссии в баллах от 0 до 100

 

7

Комплексность муниципальной программы: наличие в муниципальной программе мероприятий, предусматривающих помимо финансовой поддержки иных видов поддержки СОНКО, а именно:

- предоставление СОНКО имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;

- обеспечение информационной поддержки деятельности СОНКО;

- содействие развитию кадрового потенциала СОНКО, в том числе оказание им поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев;

- предоставление СОНКО и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот

 

0,1

Оценивается членами конкурсной комиссии в баллах от 0 до 100

 

8

Прозрачность и открытость конкурсной процедуры, определенной порядком предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом (четкие критерии отбора и сроки, понятность формы заявки на участие в конкурсе, отсутствие избыточных требований к участникам конкурса и подаваемым заявкам)

 

0,1

Оценивается членами конкурсной комиссии в баллах от 0 до 100

 

9

Наличие требования о софинансировании из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СОНКО, определенного порядком предоставления из бюджета муниципального образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий СОНКО, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом

 

0,1

Оценивается членами конкурсной комиссии в баллах от 0 до 100

 


Информация по документу
Читайте также