Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 22.05.2017 № 197-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.05.2017 № 197-п

г. Иваново

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Ивановской области от 25.03.2016 № 73-п «О предоставлении субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение,

на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 25.03.2016 № 73-п «О предоставлении субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 22.05.2017 № 197-п

 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 25.03.2016 № 73-п

 

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов

на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение

и (или) водоотведение

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия и порядок предоставления субсидий организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, на возмещение недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий.

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ).

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;

организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы;

льготные тарифы на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение - тарифы на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение, устанавливаемые Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее - ДЭиТ) в соответствии с  законодательством Российской Федерации ниже экономически обоснованного уровня тарифов на горячую воду, питьевую воду, водоотведение;

претендент - организация водопроводно-канализационного хозяйства и организация, осуществляющая горячее водоснабжение, претендующие на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

организация - получатель субсидии - организация водопроводно-канализационного хозяйства и организация, осуществляющая горячее водоснабжение, заключившие на финансируемый период договор (договоры) горячего водоснабжения и (или) холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с потребителями, имеющими право на льготные тарифы в соответствии с Законом Ивановской области от 05.06.2015 № 52-ОЗ «О льготных тарифах на водоснабжение и водоотведение на территории Ивановской области» (далее – Закон Ивановской области № 52-ОЗ), соответствующая установленным настоящим Порядком критериям отбора на предоставление субсидий;

потребители – организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, иные организации, приобретающие коммунальные ресурсы в сфере водоснабжения и водоотведения для предоставления населению коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению;

договор водоснабжения (водоотведения) - договор, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации между получателем субсидии и потребителем;

расчетный год - период, в котором осуществляется исполнение областного бюджета в части предоставления Департаментом ЖКХ субсидий организации-получателю в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления лицам, указанным в статье 4 Закона Ивановской области № 52-ОЗ, льготных тарифов на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение.

1.5. Субсидия предоставляется организациям водопроводно-канализационного хозяйства и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, - юридическим лицам любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), расположенным на территории Ивановской области.

1.6. Департамент ЖКХ осуществляет отбор претендентов на основании следующих критериев:

1.6.1.  Наличие установленного для претендента льготного тарифа на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение.

1.6.2. Наличие у претендента заключенных договоров водоснабжения (водоотведения), указанных в абзаце восьмом пункта 1.3 настоящего Порядка.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком;

предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению льготным потребителям по льготным тарифам на расчетный год;

заключение соглашения с Департаментом ЖКХ о предоставлении субсидии.

2.2. Для получения субсидий претенденты, впервые обратившиеся в расчетном периоде на получение субсидий, представляют:

заявление на получение субсидий по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;

справку-расчет суммы субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию учредительных документов претендента;

копии договоров водоснабжения (водоотведения) с приложением адресного перечня многоквартирных домов, жителям которых предоставляются коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению и (или) водоотведению, и указанием объемов предоставляемых коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению;

проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах.

2.3. Для получения субсидий претенденты, являющиеся организациями - получателями субсидии в предшествующем расчетному году периоде, представляют в Департамент ЖКХ документы в соответствии с перечнем, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также дополнительно представляют следующие документы:

копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ суммы средств, рассчитанной как превышение полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий;

копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии по итогам прошедшего расчетного года и (или) проведения контрольных и ревизионных мероприятий;

копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата на лицевой счет Департамента ЖКХ:

- не использованного по состоянию на 25 декабря прошедшего расчетного года остатка субсидии;

- в случае нарушения условий предоставления субсидий;

- в случае проведения контрольных и ревизионных мероприятий.

2.4. Копии представляемых документов заверяются претендентами подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати).

2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов несут претенденты.

2.6. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом ЖКХ документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.

2.6.1. Претенденты представляют в Департамент ЖКХ документы на получение субсидий, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, установленный приказом Департамента ЖКХ, размещенным на  официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6.2. Департамент ЖКХ в день получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ.

2.6.3. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также документов, направляемых для получения субсидии за очередной финансируемый период расчетного года в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Претенденты вправе представить документ, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по собственной инициативе.

2.6.4. Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 и подпункте 2.6.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает одно из следующих решений:

о присвоении претенденту статуса «организация - получатель субсидии»;

об отказе в предоставлении субсидий.

В случае принятия решения о присвоении претенденту статуса «организация - получатель субсидии» Департамент ЖКХ формирует обобщенные данные о сумме расходов, подлежащих возмещению из областного бюджета в соответствии со справкой-расчетом размера субсидии организации - получателю субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и включает организацию - получателя субсидии в реестр получателей субсидий для утверждения на заседании комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидий, в котором указываются:

1) основания отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка;

2) предложение о приведении документов в соответствие с требованиями настоящего Порядка и направлении их в Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления, для повторного рассмотрения права на получение субсидии.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;

в) недостоверность предоставленной претендентом информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;

г) деятельность претендента приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.8. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в следующем порядке:

2.8.1. Предоставление субсидии организации - получателю субсидии производится по итогам еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, созданной приказом Департамента ЖКХ, на основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение.

2.8.2. На еженедельном заседании комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, рассматриваются:

реестр получателей субсидий, сформированный Департаментом ЖКХ в соответствии с подпунктом 2.6.4  настоящего Порядка;

реестр получателей субсидий (расход), сформированный Департаментом ЖКХ, в срок не позднее 2 рабочих дней до даты еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, по итогам рассмотрения документов в соответствии с перечнем, установленным в подпункте 2.8.5  настоящего Порядка.

2.8.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Порядка, комиссия по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, принимает одно из следующих решений:

о перечислении части субсидии;

об отказе в перечислении части субсидии за финансируемый период. Основанием для отказа в перечислении части субсидии является необеспечение на дату заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возврата бюджетных средств, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области.

В случае принятия комиссией по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, решения о перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, заключает соглашение с организацией - получателем субсидии о предоставлении части субсидии в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.

В случае принятия комиссией по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, решения об отказе в перечислении части субсидии Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, письменно уведомляет организацию - получателя субсидии об отказе в перечислении части субсидии и необходимости устранения основания отказа в перечислении части субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, до очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, а также о дате очередного еженедельного заседания комиссии по субсидированию организаций водопроводно-канализационного хозяйства и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение.

2.8.4. Размер субсидии организации - получателю субсидии к перечислению за периоды, установленные подпунктом 2.8.5 настоящего порядка, определяется Департаментом ЖКХ по формуле:

,

где:

Y - получатель субсидии;

ty - коммунальный ресурс «питьевая вода», «горячая вода», «водоотведение»;

n - количество коммунальных ресурсов;

- величина тарифа на горячую воду, питьевую воду, водоотведение, утвержденного ДЭиТ, руб./ед. ресурса (без НДС);

- величина льготного тарифа на горячую воду, питьевую воду, водоотведение, утвержденного ДЭиТ в соответствии с Законом Ивановской области 52-ОЗ на соответствующий расчетному году период, руб./ед. ресурса (без НДС);

- фактический объем реализации коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг, а также коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяемый за период январь - декабрь расчетного года в соответствии с данными бухгалтерского учета организации- получателя субсидии (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению).

2.8.5. Предоставление субсидий организациям - получателям субсидий производится в течение 7 рабочих дней после принятия Департаментом ЖКХ на основании заключенного с организацией - получателем субсидии соглашения решения о предоставлении субсидии:

- за период январь - март расчетного года ежемесячно, после 5 числа последующего месяца, за период апрель - июнь и июль - сентябрь расчетного года - ежеквартально, после 5 числа месяца, следующего за кварталом, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за каждый месяц финансируемого периода (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ;

- за период октябрь - ноябрь расчетного года - после 5 декабря, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за октябрь и ноябрь месяцы финансируемого квартала (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ;

- за декабрь расчетного года - в период после 21 января до 1 марта года, следующего за расчетным, исходя из фактического объема реализованных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии за декабрь месяц (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению) на основании форм отчета, установленных Департаментом ЖКХ.

При невозможности осуществления возмещения недополученных доходов в полном объеме в течение расчетного года в соответствии с лимитами бюджетных обязательств Департамент ЖКХ осуществляет возмещение в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели текущего финансового года и на основании представленных организациями - получателями субсидии в Департамент ЖКХ следующих документов:

справка-расчет фактической потребности в субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;

акт сверки расчетов за расчетный год между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии;

проект соглашения о предоставлении субсидий по установленной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка форме, подписанный претендентом, в 3 экземплярах.

2.9. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии.

2.9.1. Форма соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) утверждается Департаментом ЖКХ в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещается на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

2.9.2. Департамент ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий соглашения.

При заключении соглашений не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных по состоянию на 25 декабря расчетного года.

2.9.3. В течение срока, указанного в подпункте 2.8.3 настоящего Порядка, уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает соглашение, представленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и экземпляр подписанного соглашения направляется организации - получателю субсидии.

Направление получателю субсидии заключенного соглашения является его уведомлением о принятии Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии.

2.10. Требования, которым должны соответствовать претенденты на  1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

претендент не должен иметь ограничений на предоставление коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению и (или) водоотведению льготным потребителям по льготным тарифам в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

претендент не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4  настоящего Порядка;

за претендентом не должна числиться задолженность в части необеспеченного возврата бюджетных средств в виде субсидий, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки органом государственного финансового контроля Ивановской области.

2.11. Средства для предоставления субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента ЖКХ, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств.

Выплата субсидий производится путем перечисления с распорядительного лицевого счета Департамента ЖКХ на расчетные счета организаций - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с приказом Департамента ЖКХ.

2.12. Департамент ЖКХ устанавливает в соглашении показатель результативности использования субсидии.

Значение показателя результативности использования субсидии определяется организацией - получателем субсидии по итогам расчетного года на основании индикатора, к которому относится:

уровень возмещения недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение и утвержденными льготными тарифами на горячую воду, питьевую воду и (или) водоотведение исходя из фактического объема оказанных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. По итогам расчетного года организация - получатель субсидии производит расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку, исходя из фактического объема оказанных коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) водоотведению потребителям, в том числе фактического объема оказанных коммунальных услуг за декабрь месяц в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению и (или) водоотведению за расчетный год).

В срок до 20 января года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ годовой отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ.

3.2. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 26 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Департамент финансов Ивановской области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.3. В срок до 10 марта года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчет об использовании субсидии, полученной в соответствии с абзацем четвертым подпункта 2.8.5 настоящего Порядка, по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке, установленном приказом Департамента ЖКХ.

Департамент ЖКХ в срок до 26 марта года, следующего за расчетным годом, представляет в Департамент финансов Ивановской области  итоговый отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями - получателями субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.

4.2. Контроль за достоверностью сведений, указанных в справке-расчете суммы субсидии из областного бюджета, осуществляет Департамент ЖКХ совместно с ДЭиТ.

4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.3.1. Субсидии подлежат возврату в случае:

а) наличия у организации - получателя субсидии не использованного по состоянию на 25 декабря расчетного года остатка субсидии;

б) нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области;

в) недостижения показателя, устанавливаемого Департаментом ЖКХ в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

г) допущения организацией - получателем субсидии нецелевого использования субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.

4.3.2. Возврат субсидий осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

а) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом «а» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает в отчетном финансовом году часть субсидии, равной неиспользованному остатку субсидии;

б) в случае установления факта, предусмотренного пунктом «б» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;

в) в случае установления факта, предусмотренного пунктом «в» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, рассчитанный по формуле:

 

,

где:

V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации-получателю субсидии в расчетном году;

Т - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии;

г) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом «г» подпункта 4.3.1  настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает часть субсидии (100 процентов суммы полученной субсидии), использованной не по целевому назначению.

Организация - получатель субсидии при наличии факта, указанного в пункте «а» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, обеспечивает возврат субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в срок, определенный соглашением с организацией - получателем субсидии о предоставлении субсидии.

В случае установления фактов, указанных в пунктах «б», «в» и «г» подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет организации - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

Организация - получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.

При отказе организации - получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поступившие средства в результате возврата от организаций - получателей субсидий подлежат возврату в областной бюджет  Департаментом ЖКХ, за которым закреплены источники доходов бюджета Ивановской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

 

 


Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

организациям водопроводно-канализационного хозяйства

и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение,

 на возмещение недополученных доходов,

образующихся в результате применения льготных тарифов

на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Департамента энергетики

и тарифов Ивановской области

М.П.

«___» ____________ 20__ года

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ
ПЛАНОВОГО РАЗМЕРА НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОДОПРОВОДНО - КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ,

НА 20__ ГОД

 

по__________________________________________________________________________________

(наименование организации - получателя субсидии)

 


п/п

Наименование организации - получателя субсидии

на территории обслуживания соответствующего городского округа, муниципально-го района

Горячее водоснабжение

Питьевое водоснабжение

Водоотведение

Размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

(тыс. руб.)

тариф на коммунальный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф

руб./куб. м

(без НДС/НДС не облагается)

плановый объем реализации услуг населению,

куб. м

тариф на коммуна-льный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф,

руб./куб. м

(без НДС/НДС не облагается)

плановый объем реализации услуг населению,

куб. м

тариф на коммунальный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф,

руб./куб. м

(без НДС/НДС не облагает-ся)

плановый объем реализации услуг населению,

куб. м

горячая вода

питьевая вода

водоот-ведение

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

с 01.01.20__ по 30.06.20__

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с 01.07.20__ по 31.12.20__

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по организации /предприятию:

 

 

Руководитель организации - получателя субсидии

____________________(подпись) инициалы, фамилия

 

Дата

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям водопроводно-канализационного хозяйства
и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение
,
 на возмещение недополученных доходов,
образующихся в результате применения льготных тарифов
на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ,

НА 20__ ГОД

 

по_____________________________________________________________

(наименование организации - получателя субсидии)

 


п/п

Наименование организации - получателя субсидии

на территории обслуживания соответствующего городского округа, муниципального района

Горячее водоснабжение

Питьевое водоснабжение

Водоотведение

Размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

(тыс. руб.)

тариф на коммуналь-ный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф,

руб./куб. м

(без НДС/

НДС не облагает-ся)

фактический объем реализации услуг населению,

куб. м

тариф на коммуна-льный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф,

руб./куб. м

(без НДС/НДС не облагается)

фактический объем реализации услуг населению,

куб. м

тариф на коммуна-льный ресурс,

руб./куб. м

льготный тариф,

руб./куб. м

(без НДС/НДС не облагается)

фактический объем реализации услуг населению,

куб. м

горячая вода

питьевая вода

водоот-ведение

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

с 01.01.20__ по 30.06.20__

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с 01.07.20__ по 30.11.20__

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по организации /предприятию за период 01.01.20__ по 30.11.20__

 

с 01.12.20__ по 31.12.20__

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по организации /предприятию за период 01.01.20__ по 31.12.20__

 


Информация по документу
Читайте также