Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 22.01.2016 № 10

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 января 2016 г. № 10

 

  О мерах по реализации

  Закона Воронежской области

  «Об областном бюджете на 2016 год»

 

 

 

В соответствии с Законом Воронежской области от 17.12.2015 № 200-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2016 год.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета;

в) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных средств.

3. Главным администраторам доходов областного бюджета:

а) обеспечить доведение до подведомственных учреждений правовых актов, наделяющих их полномочиями администратора доходов областного бюджета;

б) направлять по ведомственной принадлежности главным распорядителям средств федерального бюджета информацию о соответствующих кодах доходов бюджетной классификации с указанием реквизитов (р/с, БИК, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) для перечисления в бюджет Воронежской области межбюджетных трансфертов.

4. Департаменту экономического развития Воронежской области (Букреев) представлять в департамент финансов Воронежской области (Сафонова):

а) ежемесячно к 25 числу месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации плана мероприятий по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области в разрезе уровней бюджетной системы и источников доходов;

б) ежеквартально к 10 числу второго месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по соответствию прогнозных показателей, представленных при составлении проекта областного бюджета на 2016 год, и фактических показателей, сложившихся в ходе исполнения бюджета в 2016 году.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;

б) обеспечить режим экономного использования бюджетных средств;

в) обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения;

г) принять меры по сокращению неэффективных расходов и обеспечить реструктуризацию подведомственной сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объема государственных услуг;

д) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета по расходам по запросу департамента финансов.

6. Главным распорядителям средств областного бюджета предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществлять в 2016 году в соответствии с соглашениями, заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств областного бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются в том числе следующие условия:

а) право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным соглашением;

б) порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

7. Главным распорядителям средств бюджета, предоставляющим муниципальным образованиям Воронежской области субсидии из областного бюджета, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области перечень расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2016–2018 годы.

8. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Воронежской области, обеспечить:

а) доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;

б) согласование с департаментом финансов Воронежской области направлений использования остатков средств, полученных подведомственными бюджетными и автономными учреждениями в 2015 году на выполнение государственного задания.

9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области и постановлениями правительства Воронежской области.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области осуществляется с учетом остатков средств, полученных соответствующими учреждениями в 2015 году на выполнение государственного задания.

При наличии указанных остатков порядок и направления их использования определяются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 16 Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2016 год» автономные учреждения Воронежской области и бюджетные учреждения Воронежской области обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), - не позднее 1 апреля 2016 г.   

11. Получателям средств областного бюджета, бюджетным учреждениям Воронежской области при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг предусматривать авансовые платежи:

 а) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам об оказании медицинских услуг и проведении операционного лечения за пределами Воронежской области, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов страхования, по договорам об оказании услуг по проживанию и питанию спортсменов при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также по договорам проезда транспортного средства по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог;

б) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о выполнении работ по капитальному ремонту объектов государственной собственности, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа;

в) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, - по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением договоров (государственных контрактов) о выполнении проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Размеры авансовых платежей, установленные данным пунктом настоящего постановления, распространяются на договоры, заключаемые автономными учреждениями Воронежской области за счет субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.

12. Рекомендовать органам местного самоуправления:

 а) в 10–дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области решения о бюджетах на 2016 год;

б) по запросу департамента финансов Воронежской области своевременно представлять сведения о параметрах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.

13. Признать утратившими силу постановление правительства Воронежской области от 19.01.2015 № 10 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и постановление правительства Воронежской области от 05.06.2015 № 466 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 19.01.2015 № 10».

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области А.А. Ревкова.

 

 

 

 Губернатор

   Воронежской области                                                      А.В. Гордеев

 


Информация по документу
Читайте также