Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 11.08.2015 № 663

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 августа 2015 г. № 663

 

О проведении мониторинга

закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд

Воронежской области

 

 

 

В целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением правительства Воронежской области от 27 января 2014 года № 42 «Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области» правительство Воронежской области

п о с т а н о в л я е т :

 1. Утвердить Положение о проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области.

 2. Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (Гончаров):

 2.1. Осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области и нужд бюджетных учреждений Воронежской области.

 2.2. Разработать и утвердить отчетные формы проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области.

 3. Главным распорядителям бюджетных средств Воронежской области и бюджетным учреждениям Воронежской области представлять в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области.

 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области разработать Порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

 

 

 

      Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области                                             Г.И. Макин

 

 

 

Утверждено

постановлением правительства

Воронежской области

от 11 августа 2015 г. № 663

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга закупок товаров работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – соответственно мониторинг, Федеральный закон).

2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) информационное обеспечение мониторинга закупок товаров, работ, услуг осуществляется посредством официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Проведение мониторинга осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок – управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее – Управление), посредством осуществляемых на постоянной основе сбора, обобщения, систематизации и оценки следующей информации:

1) информация о планировании и осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащаяся в единой информационной системе;

2) информация, размещаемая на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом;

3) информация, поступающая в Управление от федеральных органов исполнительной власти, в том числе по результатам осуществления контроля в сфере закупок;

4) информация, содержащаяся в письмах и обращениях, поступающих в Управление от государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области (далее - заказчики), от государственных органов, органов местного самоуправления, участников контрактной системы в сфере закупок, граждан, организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц, в том числе по результатам общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

5) информация о вступивших в законную силу судебных решениях, содержащаяся в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

6) информация, полученная Управлением на основе анализа правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, принятых в соответствии с Федеральным законом;

7) информация, содержащаяся в иных источниках по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4. Управление в целях проведения мониторинга вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для обеспечения мониторинга, у заказчиков, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы;

2) формировать совещательные органы из представителей государственных органов, органов местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц;

 3) выборочно проверять сроки исполнения отдельных этапов проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (планирование, определение поставщика, исполнение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты));

 4) формировать базы данных по заказчикам в части представленной информации;

 5) обеспечивать хранение представленной информации;

 6) осуществлять комплексную оценку эффективности закупочной деятельности в Воронежской области на основе сформированной статистической информации о ходе и итогах проведения конкурентных процедур, включая данные о количестве размещаемых заявок на закупку, о состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедурах, о количестве участников закупок, их региональной принадлежности, о заключенных контрактах и экономии бюджетных средств, сложившейся по итогам проведения закупок.

5. При проведении мониторинга осуществляется оценка:

1) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона;

2) обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона. При этом конкретная закупка в рамках проведения мониторинга может быть признана необоснованной в связи с несоответствием:

а) объекта и (или) объектов закупки цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона;

б) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона;

в) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) порядку его определения в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительным требованиям к участникам закупки;

3) необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

6. Заказчик в целях обеспечения проведения мониторинга обязан:

1) представлять в Управление запрашиваемую информацию;

2) в случае отклонения или неисполнения контракта или отдельного этапа исполнения контракта уведомлять Управление о данном факте не позднее 7 рабочих дней с момента его установления. В указанном случае в Управление предоставляется следующая информация:

 - дата начала исполнения контракта;

 - дата окончания исполнения контракта;

 - цена контракта;

 - количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту;

 - авансовый платеж;

 - ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;

 - нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

 - ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;

 - нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

 - ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта;

 - изменение контракта;

 - расторжение контракта.

 3) представлять в Управление информацию об исполнении требований Федерального закона в части обязанностей и ограничений осуществления закупок в процентном соотношении от совокупного годового объема закупок, предусмотренных планом-графиком:

 - закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона;

 - закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона;

 - закупок, осуществляемых путем запроса котировок в соответствии с частью 2 статьи 72 Федерального закона;

 - закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона.

7. Результатом проведения мониторинга является формирование Управлением ежеквартальных аналитических отчетов, а также отчетов об оценке эффективности обеспечения нужд Воронежской области.


Информация по документу
Читайте также