Расширенный поиск

Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 17.05.2017 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 мая 2017 г. N 6

 

 

О внесении изменений в Постановление государственной

инспекции по ветеринарии Рязанской области от 25 декабря

2012 г. N 34 "Об утверждении Административного регламента

государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

по исполнению государственной функции "Осуществление

регионального государственного ветеринарного надзора" (в

редакции Постановления государственной инспекции

по ветеринарии Рязанской области от 02.07.2015 N 19)

 

 

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области постановляет:

Внести в приложение к Постановлению государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 25.12.2012 N 34 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Об утверждении Административного регламента государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора" следующие изменения:

1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:

1) пункт 1.5.1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие документы и (или) информацию, необходимые для подготовки к проведению проверочных мероприятий:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (Росреестр);

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России);

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ФНС России).

Данный перечень документов является исчерпывающим.";

2) в пункте 1.5.2:

а) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

б) подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц документов и (или) информации, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";

в) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.;";

г) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14. истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";

3) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:

"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Госветинспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Госветинспекции организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госветинспекцию по собственной инициативе;

2.3) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень, по собственной инициативе.

В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Госветинспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом рекомендуется направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в Госветинспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие ранее представленные документы.".

2. В разделе "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" административного регламента:

1) абзац 10 пункта 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"местонахождения Госветинспекции, структурного подразделения Госветинспекции, фамилии, имени, отчества специалиста отдела инспекторского надзора по работе с территориями, ответственного за исполнение государственной функции;";

2) абзац 17 пункта 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела управления и организации государственного ветеринарного надзора Госветинспекции (далее - специалист отдела)";

3) пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Госветинспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госветинспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента:

1) наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

2) в пункте 3.3.1:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель начальника отдела инспекторского надзора по работе с территориями Госветинспекции, осуществляющего государственную функцию (далее - заместитель начальника отдела).

Анализ деятельности Госветинспекции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Рязанской области, подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проведения плановых проверок осуществляет заместитель начальника отдела.

Направление проекта плана проверок в прокуратуру Рязанской области осуществляет заместитель начальника отдела.

Предложения прокуратуры Рязанской области о проведении проверок совместно с иными органами государственной власти рассматривает заместитель начальника отдела.

Утверждение плана проверок путем подписания проекта приказа об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет начальник Госветинспекции.";

б) в подпункте "д" слова "начальник отдела" заменить словами "заместитель начальника отдела";

в) абзац 2 подпункта "е" изложить в следующей редакции:

"Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела управления и организации государственного ветеринарного надзора Госветинспекции (далее - начальник отдела) для дальнейшего исполнения.";

г) в подпункте "ж" после слов "в сети "Интернет" дополнить словами "либо иным доступным способом";

3) в пункте 3.3.2:

а) в абзаце 25 подпункта "б" слова "или начальник отдела" исключить;

б) абзац 26 подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Госветинспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Госветинспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госветинспекцию, или иным доступным способом.";

в) в абзаце 1 подпункта "в" слова "организации государственного ветеринарного надзора Госветинспекции" исключить;

4) в пункте 3.3.3:

а) подпункт 2 подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"2) мотивированное представление должностного лица Госветинспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Госветинспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";

б) подпункт 3 подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"3) приказ руководителя Госветинспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госветинспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего подпункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего подпункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Госветинспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего подпункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего подпункта, уполномоченными должностными лицами Госветинспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Госветинспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Госветинспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего подпункта, уполномоченное должностное лицо Госветинспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего подпункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя (заместителя руководителя) Госветинспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Госветинспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

5) дополнить подпунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. В электронной форме административные процедуры по исполнению государственной функции не осуществляются.".

 

 

Начальник                                                                             М.А.Балакирев


Информация по документу
Читайте также