Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 03.04.2017 № 6

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 3 апреля 2017 г. N 6

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

"Согласование применения налогоплательщиками

льгот по транспортному налогу"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:

1. Признать утратившим силу Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 14 ноября 2011 г. N 22 "Об утверждении административного регламента министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот, применение пониженных налоговых ставок по транспортному налогу организаций".

2. Утвердить административный регламент по исполнению государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками льгот по транспортному налогу" согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области В.В.Еремина.

 

 

Министр транспорта и

автомобильных дорог

Рязанской области                                                                     А.В.Савичев

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства транспорта и

автомобильных дорог

Рязанской области

от 3 апреля 2017 г. N 6

 

Административный регламент

министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской

области по предоставлению государственной услуги

"Согласование применения налогоплательщиками

льгот по транспортному налогу"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) регулирует предоставление министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (сокращенное наименование - Минтранс Рязанской области), (далее - Министерство) государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками льгот по транспортному налогу" (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются категории организаций - налогоплательщиков, указанных в статьях 10, 13.8 Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998.

1.3. Порядок получения информации заявителями о правилах исполнения (предоставления) государственной услуги.

1.3.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, - отдел транспорта управления транспортного обеспечения (далее - Отдел).

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги "Согласование применения налогоплательщиками налоговых льгот по транспортному налогу" предоставляются должностными лицами Министерства по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, дом 3.

1.3.3. Телефон Министерства (приемной) - (4912) 28-09-62;

Факс: (4912) 28-10-30.

1.3.4. Режим работы Министерства по исполнению государственной услуги: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг часы работы: с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13 час 00 мин до 13 час 48 мин.

1.3.5. Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства:

по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, дом 3;

по телефонам:

справочный телефон: (4912) 28-09-62 (приемная Министерства);

телефоны Отдела:

(4912) 25-92-42 - начальник управления транспортного обеспечения;

(4912) 44-15-52 - начальник Отдела;

(4912) 27-45-07 - специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - Специалист);

на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrans.ryazangov.ru;

по адресу электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [email protected] (Министерство), [email protected] (Отдел);

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (http://rpgu.ryazangov.ru.).

на информационном стенде Министерства по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, дом 3.

1.3.6. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством индивидуального устного информирования;

на информационных стендах Министерства;

на сайте Министерства.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист должен дать мотивированный ответ на поставленный вопрос. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется Специалистом не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется почтовым направлением на почтовый адрес, указанный заявителем, или на адрес электронной почты.

При получении электронного документа ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

На информационном стенде Министерства размещаются следующие информационные материалы:

Закон Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998;

номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Министерства, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

перечень, формы документов, требуемые от налогоплательщика при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом или подчеркиваются. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

Регламент;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

принадлежности налогоплательщиков к той или иной льготной категории;

требования к оформлению уведомления на право получения льгот по транспортному налогу;

срокам предоставления документов;

иным вопросам, касающимся применения Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998 в части предоставления льгот по транспортному налогу.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга "Согласование применения налогоплательщиками льгот по транспортному налогу" предоставляется в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел.

В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальным органом Федеральной налоговой службы по Рязанской области, администрациями муниципальных районов (городских округов) Рязанской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование уведомления на право получения льгот по транспортному налогу по форме, изложенной в разделе III порядка реализации Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998, (далее - Уведомление) либо отказ в согласовании Уведомления.

2.4. Для получения государственной услуги: "Согласование применения налогоплательщиками льгот по транспортному налогу", обращение заявителя в другие органы исполнительной власти, местного самоуправления, государственные учреждения не требуется.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 22 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153-154, 10.08.2000);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998 ("Рязанские ведомости", N 116-117, 26.05.1998);

Постановлением Правительства Рязанской области от 21.01.2009 N 7 "Об утверждении положения о министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 11, 24.01.2009);

Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Рязанские ведомости", N 81, 07.05.2011);

2.7. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство Уведомление в двух экземплярах, к которому прилагают следующие документы:

копию налоговой декларации за прошедший налоговый период с подтверждением налогового органа о принятии. Копию налоговой декларации не прилагают вновь созданные в текущем налоговом периоде организации;

копию устава (положения) организации;

отдельные документы, подтверждающие право налогоплательщика на получение налоговых льгот (установленную действующим законодательством бухгалтерскую, статистическую отчетность за предшествующий год (или выписки из указанной отчетности), справки за подписью руководителя и главного бухгалтера организации, претендующей на получение льготы, копии соглашений (договоров) с органами государственной власти или органами местного самоуправления в случае предоставления налоговых льгот на основании указанных соглашений (договоров)).

Должностные лица заявителя заверяют копии документов, прилагаемые к Уведомлению.

Министерство в установленном порядке запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если указанные сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7.1 Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов, не требуется.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Срок подачи Уведомления устанавливается не позднее 15 апреля текущего года, если иное не предусмотрено законодательством Рязанской области.

Вновь созданные по истечении первого квартала текущего года организации-налогоплательщики, отвечающие требованиям статьи 10 Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998, имеют право на налоговые льготы на оставшуюся часть налогового периода. Указанные налогоплательщики представляют Уведомление не позднее 10 календарных дней до наступления срока уплаты авансовых платежей по транспортному налогу за первый отчетный период с момента их государственной регистрации.

При изменении типа учреждения по истечении первого квартала текущего года указанные организации-налогоплательщики, отвечающие требованиям статьи 10 Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998, имеют право на налоговые льготы на оставшуюся часть налогового периода и представляют Уведомление не позднее 30 календарных дней с момента государственной регистрации изменений учредительных документов.

Срок действия Уведомления определяется до конца календарного года.

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит:

несоответствие заявителя льготной категории налогоплательщиков, предусмотренной Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998 и указанной в пункте 1.2 раздела I настоящего Регламента;

представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела;

представление заявителем Уведомления с нарушением сроков, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела;

несоответствие представленного заявителем Уведомления установленной форме согласно Разделу III Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998;

признание заявителя банкротом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги отсутствуют.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Допустимые сроки ожидания заявителя в очереди при согласовании Уведомления составляют не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Министерства.

Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.

Информацию о месте расположения помещения, в котором предоставляется государственная услуга (кабинет N 16), можно получить у представителя администрации здания.

Прием заявителей, в том числе инвалидов, осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение размещено на первом этаже при входе в здание Министерства и включает места для ожидания, информирования и приема.

Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой, мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах и обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Информационные стенды в зоне специального обслуживания инвалидов должны быть хорошо видимы со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Зона мест ожидания заявителей размещается на первом этаже здания Министерства у помещения, в котором предоставляется государственная услуга.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест. В зоне мест ожидания выделяются зоны специализированного обслуживания инвалидов и предусматривается не менее 1 места для инвалидов.

Места ожидания заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудуются стульями, кресельными секциями (диванчиками).

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и оснащены канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Помещение для оказания государственной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения. В помещении размещается информация с указанием фамилии, имени, отчества, должности Специалиста.

Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы Специалиста с заявителями. Размер помещения для приема заявителей составляет 24 м кв. Помещение оборудовано столами и стульями.

Рабочее место Специалиста обеспечено необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютером, принтером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая электронную почту и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", компьютерные программы (Word, Excel, Консультант Плюс), периодическими изданиями, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги полном объеме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

электронные адреса для направления электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги:

в Министерство по адресу: [email protected]",

в Отдел по адресу: [email protected].

2.17. Требования к обеспечению условий доступности государственной услуги для инвалидов.

В Министерстве обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также другими условиями обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Регламентом, в том числе наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде.

2.17.1. Для инвалидов, не имеющих нарушений функций самостоятельного передвижения:

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него на месте для парковки автотранспортных средств инвалидов на территории, прилегающей к зданию Министерства. При необходимости - с помощью работников Министерства;

оказание работниками Министерства содействия инвалиду при входе в здание Министерства и выходе из него, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

возможность беспрепятственного входа в здание Министерства и выхода из него;

обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);

возможность самостоятельного передвижения по территории здания Министерства в целях доступа к месту предоставления услуги, при необходимости - сопровождение инвалидов при передвижении по территории здания Министерства работниками Министерства;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам возможности направления полного комплекта документов для предоставления государственной услуги нарочным или средствами почтовой связи.

2.17.2. Для инвалидов, имеющих нарушения функций самостоятельного передвижения, здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, не приспособлены полностью под потребности данной категории инвалидов.

Руководство Министерства до реконструкции здания или его капитального ремонта обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.

Согласование данной нормы с общественным объединением инвалидов производится в письменной форме.

Заявитель, подпадающий под данную категорию инвалидов, имеет право направить заявление о предоставлении государственной услуги по месту его жительства: в электронном виде по адресам электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [email protected], [email protected], по факсам: 28-10-30, 27-45-07, продиктовать Специалисту телефонограммой по телефону: 27-45-07 с указанием удобной для него даты и времени предоставления государственной услуги в соответствии с режимом работы Министерства, а также своего контактного телефона.

Выезд Специалиста по месту жительства инвалида для оказания государственной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в Министерстве.

Специалист выезжает по месту жительства инвалида в указанное в заявлении время, предварительно связавшись с ним по телефону, в соответствии с указанным в заявлении адресом и номером контактного телефона.

2.18. Комплект документов для оказания государственной услуги может быть направлен заявителем средствами почтовой связи.

2.19. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрено.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется путем последовательного совершения следующих административных процедур:

прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот;

получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, если указанные сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе;

проверка содержания документов для согласования получения налоговых льгот и определение принадлежности заявителя к льготной категории налогоплательщиков;

принятие решения о согласовании уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот или отказе в согласовании Уведомления;

направление информации о налогоплательщиках, согласовавших уведомления на право получения льгот по транспортному налогу, в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот.

Основанием для выполнения административной процедуры "Прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот" является поступление в Министерство от заявителя Уведомления по форме, указанной в Разделе III Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998, и прилагаемого к нему комплекта документов.

Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, Специалист.

Для согласования Уведомления заявители представляют в Министерство комплект документов согласно пункту 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Документы не должны содержать орфографических ошибок, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае предоставления заявителем в Министерство Уведомления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отсутствия в представленных документах орфографических ошибок, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, Специалист принимает Уведомление с прилагаемыми к нему документами.

В случае представления в момент обращения заявителем Уведомления с неполным комплектом документов или наличия в представленных документах орфографических ошибок, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, Специалист принимает Уведомление с прилагаемыми к нему правильно оформленными документами по описи по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту и вручает копию описи заявителю. При этом Специалист указывает заявителю на отсутствие необходимых документов и (или) наличие ошибок, исправлений и предлагает их устранить до окончания срока, установленного пунктом 2.8 настоящего Регламента.

В случае непредставления заявителем документов до окончания срока, установленного пунктом 2.8, Специалист в течение 5 рабочих дней, следующих за установленным днем окончания срока предоставления документов, оформляет письменный отказ в согласовании Уведомления по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение последующих 3 рабочих дней. Копия отказа в согласовании Уведомления вместе с представленными документами и описью принятых документов формируется в дело и хранится в Отделе.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация Уведомления и присвоение ему регистрационного номера в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения льгот по транспортному налогу по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту в день их поступления в Министерство.

Срок исполнения административной процедуры "Прием документов от заявителей для согласования получения налоговых льгот" составляет не более 30 минут.

Государственная услуга осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://rpgu.ryazangov.ru. На данных порталах можно получить информацию о порядках, ходе и результатах предоставления государственной услуги.

3.2.2. Получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

Основанием для выполнения административной процедуры "Получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц" является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента (в случае, если сведения из Единого государственного реестра юридических лиц не представлены заявителем самостоятельно).

Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, Специалист.

Запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является поступление в Министерство сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, о чем делается запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот по транспортному налогу.

3.2.3. Проверка содержания документов для согласования получения налоговых льгот и определение принадлежности заявителя к льготной категории налогоплательщиков.

Основанием для выполнения административной процедуры "Проверка содержания документов для согласования получения налоговых льгот и определение принадлежности заявителя к льготной категории налогоплательщиков" является получение Министерством Уведомления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот.

Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, Специалист.

Для определения льготной категории налогоплательщика Специалист проверяет комплект представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Проверка полноты и достоверности сведений проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах, со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц.

При рассмотрении документов Специалист вправе обращаться к заявителю, в том числе по телефону или по электронной почте, для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.

При выявлении недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, рассмотрение документов прекращается для принятия решения об отказе в согласовании Уведомления или его переоформлении.

При представлении полного комплекта документов и подтверждения полноты и достоверности представленных сведений Специалист определяет льготную категорию налогоплательщика и приступает к следующему административному действию.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения налоговых льгот по транспортному налогу.

Срок исполнения административной процедуры "Проверка содержания документов для согласования получения налоговых льгот и определение принадлежности заявителя к льготной категории налогоплательщиков" составляет не более 10 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.4. Принятие решения о согласовании уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот или отказе в согласовании Уведомления.

Основанием для выполнения административной процедуры "Принятие решения о согласовании уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот или отказе в согласовании Уведомления" является результат рассмотрения представленных заявителем документов и сведений.

Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, Специалист.

В случае соответствия налогоплательщика льготной категории, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, подтверждения полноты и достоверности представленных заявителем сведений, принимается решение о согласовании Уведомления на право получения налоговых льгот. Специалист согласовывает Уведомление заявителя путем проставления на Уведомлении отметки "принято". Один экземпляр согласованного Уведомления выдается заявителю, второй вместе с представленными документами формируется в дело и хранится в Отделе.

В случае несоответствия налогоплательщика льготной категории, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, отсутствии подтверждения полноты и достоверности представленных заявителем сведений, нарушения сроков подачи Уведомления и необходимых документов принимается Решение об отказе в согласовании Уведомления, оформляемое приказом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство Уведомления и прилагаемых к нему документов.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании Уведомления (издания приказа) Специалист оформляет и вручает непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю письменный отказ (уведомление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту) с мотивированным обоснованием причин отказа, со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Копия отказа в согласовании Уведомления вместе с представленными документами формируется в дело и хранится в Отделе.

Результатом административной процедуры "Принятие решения о согласовании уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот или отказе в согласовании Уведомления" является согласование заявителю уведомления на право получения налоговых льгот по транспортному налогу, вручение (направление) заявителю Уведомления или издание приказа Министерства об отказе в согласовании Уведомления.

О результатах выполнения административной процедуры делается запись в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения льгот по транспортному налогу в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в Министерстве.

Срок исполнения административного действия "Принятие решения о согласовании уведомления налогоплательщика на право получения налоговых льгот или отказе в согласовании Уведомления" составляет не более 1 рабочего дня с момента определения льготной категории налогоплательщика.

3.2.5. Направление информации о налогоплательщиках, согласовавших уведомления на право получения льгот по транспортному налогу в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области.

Основанием для выполнения административной процедуры "Направление информации о налогоплательщиках, согласовавших Уведомления на право получения льгот по транспортному налогу в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области" (далее - Информация) является обращение заявителя с предоставлением комплекта документов и согласования заявителю Уведомления.

Должностными лицами Министерства, ответственными за административное действие, являются: начальник управления транспортного обеспечения, начальник Отдела, Специалист.

Специалист готовит Информацию и представляет ее на рассмотрение начальнику Отдела.

Начальник Отдела проверяет содержание и оформление Информации, согласовывает ее с начальником управления транспортного обеспечения, заместителем министра, координирующими деятельность Отдела в соответствии с распределением должностных полномочий. При наличии замечаний Специалист корректирует Информацию.

Информация и сопроводительное письмо к ней в установленном порядке передаются Специалистом на подпись министру или заместителю министра, координирующему деятельность Отдела.

Информация с сопроводительным письмом, подписанным министром или заместителем министра, координирующим деятельность Отдела, передается специалисту Министерства, ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи или нарочным. Информация также направляется в электронном виде по каналам электронной почты.

Результатом выполнения административной процедуры является сформированная Информация в виде реестра налогоплательщиков, согласовавших Уведомления, и сопроводительное письмо в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области.

Направление Информации в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области осуществляется в срок до 1 июня текущего года.

В случае согласования Уведомлений налогоплательщикам, указанным в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 раздела II Порядка реализации Закона Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998 в части предоставления льгот по транспортному налогу, Министерство направляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Рязанской области информацию об указанных налогоплательщиках в течение всего календарного года (по мере согласования Уведомлений).

3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

3.3.1. Заявитель может направить Уведомление и документы, оформленные в соответствии с требованиями пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в форме электронных документов.

3.3.2. Министерство при получении Уведомления и документов заявителя в электронной форме рассматривает их в порядке, определенном пунктом 3 раздела 3 настоящего Регламента.

3.3.3. Министерство осуществляет посредством межведомственного запроса, направляемого в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, обмен документами по вопросу согласования Уведомления в форме электронных документов на получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, если указанные сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.

3.3.4. Министерство, заявители и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://rpgu.ryazangov.ru, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

3.3.5. При обмене документами по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.6. В целях осуществления обмена документами по вопросам выдачи Уведомления участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации".

3.3.7. При направлении заявителем документов по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов используются простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.

3.3.8. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.3.9. Министерство и операторы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://rpgu.ryazangov.ru не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.

3.3.10. Документы по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов направляются Министерством заявителю с использованием личного кабинета заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://rpgu.ryazangov.ru или по адресу электронной почты, указанному заявителем.

3.3.11. Основанием для начала предоставления государственной услуги по вопросам выдачи Уведомления является направление заявителем в Министерство Уведомления с документами, указанными в пункте 3.3.1 раздела 3 настоящего Регламента, с использованием личного кабинета заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://rpgu.ryazangov.ru.

3.3.12. При оформлении документов по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов Министерство использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются Министерство, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов по вопросам выдачи Уведомления от имени Министерства.

3.3.13. В случае, если документы по вопросам выдачи Уведомления, необходимые Министерству, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 3.3.7 - 3.3.9 раздела 3 настоящего Регламента.

3.3.14. При обмене документами по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.14 раздела 3 настоящего Регламента, Министерство и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

3.3.15. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

3.3.16. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам выдачи Уведомления в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.

3.3.17. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Министерством и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.

3.3.18. Подача заявителем Уведомления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на базе многофункционального центра не предусмотрены.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрено.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела, или начальник управления транспортного обеспечения.

Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, являются министр и его заместитель, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с распределением должностных полномочий.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом предоставления государственной услуги, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

4.5. Любой заявитель может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, обратившись к начальнику отдела транспорта, начальнику управления транспортного обеспечения или заместителю министра.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемого ими решения

при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Заявители и заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, осуществляется Специалистом (телефон: 27-45-07, адрес электронной почты Отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [email protected]).

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель и заинтересованное лицо, права и законные интересы которых нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Регламента, а также других требований и положений настоящего Регламента.

Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

отказ Министерства или должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.2.4. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

Министерство или должностное лицо Министерства обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего обращения.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5.2.3 настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю или заинтересованному лицу с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.2.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель или заинтересованное лицо обращается в Министерство.

Жалоба может быть подана:

а) в письменной форме на бумажном носителе:

при личном приеме заявителя или заинтересованного лица должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

передана в кабинет N 16 (кабинет предоставления государственной услуги) или в кабинет N 25 (приемная Министерства);

направлена по почте по адресу: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, д. 3;

б) в электронной форме:

в Министерство по адресу электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": [email protected];

посредством официального сайта Министерства по адресу: http://www.mintrans.ryazangov.ru,

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosuslugi.ru,

посредством региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области" (http://rpgu.ryazangov.ru.).

Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30, или по электронной почте: [email protected].

К обращению, поданному в форме электронного документа, заявитель или заинтересованное лицо, вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номера контактных телефонов, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель или заинтересованное лицо не согласны с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем или заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В обращении, поданном в форме электронного документа, заявитель или заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Он вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.2.6. Заявитель или заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.7. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя или заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители или заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.

5.2.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя или заинтересованного лица, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.9. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или заинтересованного лица, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, в том числе в электронной форме;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя или заинтересованного лица;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.5 настоящего раздела;

уведомляет заявителя или заинтересованного лица о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный министром либо уполномоченным на то лицом, который направляется заявителю или заинтересованному лицу в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, и по его желанию в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Порядок судебного обжалования.

5.3.1. Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных

дорог Рязанской области по

предоставлению государственной услуги

"Согласование применения

налогоплательщиками льгот

по транспортному налогу"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОГЛАСОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

ЛЬГОТ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ"

 


 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных

дорог Рязанской области по

предоставлению государственной услуги

"Согласование применения налогоплательщиками

льгот по транспортному налогу"

 

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ПРОХОЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ" от 29.04.1998

НА ____________ ГОД

 

Регистрационный номер

Наименование организации

ИНН

Дата поступления документов

Дата направления запроса/получения сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)

Результат проверки содержания документов

Дата проверки содержания документов

Результат оказания государственной услуги

Дата оказания услуги

Ф.И.О. Специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных

дорог Рязанской области по

предоставлению государственной услуги

"Согласование применения

налогоплательщиками льгот

по транспортному налогу"

 

                                   ОПИСЬ

         документов к представленному в Минтранс Рязанской области

       уведомлению на право получения льгот по транспортному налогу

     в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах"

                               от 29.04.1998

                              на _______ год

 

___________________________________________________________________________

      (наименование и организационно-правовая форма юридического лица

               в соответствии с учредительными документами)

представило нижеследующие документы, заверенные надлежащим образом:

 

NN

пп

Наименование документа

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление и прилагаемые к нему документы зарегистрированы в Минтрансе Рязанской области в журнале регистрации и учета прохождения уведомлений на право получения льгот по транспортному налогу в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998 на ____________ год под N ______ от "___"________20___ г.

 

Недостающие документы должны быть представлены в Минтранс Рязанской области в срок не позднее "___"________20___ г.

 

    Документы представил:

________________    "_____" _________ 20___ г.     ____________________

    (подпись)                                      (фамилия и инициалы)

 

    Документы принял:

________________    "_____" _________ 20___ г.     ____________________

   (подпись)                                      (фамилия и инициалы)

 

"____"________20___ г.

 

 

 

Приложение N 4

к административному регламенту

министерства транспорта и автомобильных

дорог Рязанской области по

предоставлению государственной

услуги "Согласование применения

налогоплательщиками льгот

по транспортному налогу"

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             об отказе в выдаче уведомления на право получения

               льгот по транспортному налогу в соответствии

      с Законом Рязанской области "О налоговых льготах" от 29.04.1998

                               на _____ год

    _________________________________________________________________

               (наименование организации-налогоплательщика)

 

    По      результатам     рассмотрения     представленных     документов,

зарегистрированных    в    Минтрансе    Рязанской    области   за   N____от

"___"_______20___  года  для получения уведомления на право получения льгот

по  транспортному  налогу  в  соответствии  с  Законом Рязанской области "О

налоговых  льготах" от 29.04.1998 на _____ год, принято решение об отказе в

выдаче уведомления на право получения льгот по транспортному налогу на ____

год  (приказ  Минтранса  Рязанской  области  от  "____"  ________20___ года

N ____).

    Причины отказа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Вы  имеете  право  обжаловать принятое решение в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации.

 

Министр (заместитель министра)

__________________ ________________

    (подпись)         (Ф.И.О.)

 

"_____" __________ 20_____ г.

 

М.П.

 

Ф.И.О. Специалиста

Номер контактного телефона


Информация по документу
Читайте также