Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2016 № 14

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13 декабря 2016 г. № 14

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги "Оказание государственной социальной

помощи на основании социального контракта"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области И.Г.Побежимову.

 

 

Министр                                                                                       Д.А.Боков

 

 

 

Приложение

к Постановлению

министерства социальной защиты

населения Рязанской области

от 13 декабря 2016 г. № 14

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Оказание

государственной социальной помощи на основании социального

контракта"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Учреждения с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

 

1.2. Круг Заявителей

 

1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатели).

1.2.2. Государственная услуга предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам из числа лиц, проживающих на территории Рязанской области.

1.2.3. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Учреждения о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, электронной почты Учреждения, а также месте нахождения, графике работы и справочных телефонах государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" (далее - Центр) приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты районных структурных подразделений Учреждения (далее - Отделы), участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Государственные органы и организации, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.3.2. Сведения о местах нахождения и режиме работы Учреждения, его Отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Центра сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.3.3. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

1) публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения информации:

- в виде текстовых документов в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://rpgu.ryazangov.ru;

в) на официальном сайте Учреждения;

- на информационных стендах в Учреждении и его Отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги в виде текстовых документов на бумажном носителе;

- посредством раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов) на бумажном носителе;

2) индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.3.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" в соответствующем тематическом разделе размещается следующая информация:

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3.2. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствующих тематических разделах размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Учреждения, его Отделов, Центра, справочные телефоны, адреса электронной почты;

- настоящий Регламент.

1.3.3.3. На информационных стендах, размещенных в Учреждении и его Отделах, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая обязательная информация:

- сведения о категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.3.3.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в Отделах Учреждения.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Учреждения и его Отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждения, его Отделов, Центра;

- адрес официального сайта Учреждения;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.3.5. При личном обращении в Учреждение, его Отделы, Центр гражданину предоставляется следующая информация о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Учреждения, его Отдела, Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Учреждения, его Отдела, Центра, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

1.3.3.6. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки специалисты Учреждения, его Отделов, Центра в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы Учреждения, его Отделов, Центра;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Учреждения, его Отделов, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги).

1.3.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.3.8. При получении обращения посредством электронной почты специалистом, ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги получаются Заявителями путем обращения на личном приеме, по телефону, посредством электронной почты в Учреждение, его Отделы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

"Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".

 

2.2. Наименование учреждения,

предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Учреждением.

В предоставлении государственной услуги участвуют: Центр, Управление Федеральной почтовой связи по Рязанской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитные организации.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта в виде ежемесячных социальных пособий и (или) единовременных социальных выплат;

- возврат Заявителю документов в соответствии с п. 12 Положения о государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 17.12.2014 № 387;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:

- решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

- уведомление о назначении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется Заявителю не позднее чем через 10 дней после принятия решения;

- в случае проведения дополнительной проверки сведений, предоставленных Заявителем, окончательный ответ предоставляется Заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления с уведомлением Заявителя о проведении такой проверки;

- социальный контракт заключается в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня уведомления Заявителя о назначении государственной социальной помощи;

- в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, Получателю и в Центр направляется уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги.

Выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется Центром с 1 числа месяца, следующего за месяцем подписания социального контракта.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4, ст. 445; 2014, № 6, ст. 548, 2014, № 30 (ч. 1), ст. 4202, № 31, ст. 4398);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), статья 3451);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, № 29, ст. 3699, "Российская газета", № 142, 23.07.1999);

- Федеральным законом от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 12.08.1993, № 32, ст. 1227);

- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, статья 1257);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, № 234);

- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, № 278);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, статья 3374);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.12.2014 № 387 «О государственной социальной помощи на основании социального контракта" ("Рязанские ведомости", № 239, 20.12.2014);

- Приказом Минтруда России от 30 июля 2015 года № 275н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).

 

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих предоставлению

Заявителем, способы их получения Заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

в) документы, подтверждающие согласие совершеннолетних членов семьи Заявителя, имеющих намерение участвовать в реализации мероприятий на получение государственной социальной помощи (в случае, если такое согласие не содержится в заявлении);

г) трудовая книжка для лиц, не состоящих в трудовых отношениях (в случае реализации мероприятия, связанного с поиском работы);

д) сведения о заработке всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в Отдел Учреждения.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о назначении государственной социальной помощи, а также иные сведения, необходимые для заключения социального контракта.

2.6.2. Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в Отдел Учреждения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Учреждения.

2.6.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в Отдел Учреждения по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через организации почтовой связи.

2.6.4. Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

 

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций, которые

Заявитель вправе представить, а также способы их

получения Заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- документы, подтверждающие наличие у Заявителя и членов его семьи регистрации на территории Рязанской области по месту жительства (по месту пребывания);

- документ (информация), подтверждающий неполучение Заявителем (членами его семьи, согласными на получение государственной социальной помощи) выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации" и принятых в целях его исполнения нормативных правовых актов в течение последних пяти лет, предшествующих дате обращения за получением государственной социальной помощи;

- документы (информацию), подтверждающие наличие у Заявителя (членов его семьи, согласных на получение государственной социальной помощи) сведения о правах на земельный участок (в случае реализации мероприятия, связанного с ведением личного подсобного хозяйства), если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- сведения о доходах (за исключением заработка) Заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в Отдел Учреждения, согласно перечню видов доходов, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", имеющиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

2.7.2. Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документов в Федеральную миграционную службу, в министерство труда и занятости населения Рязанской области, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся сведения о доходах лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты.

Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 2.6.3 - 2.6.4 настоящего Регламента.

Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (информация) запрашиваются Учреждением в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Учреждение не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.8. Перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- документы не скреплены печатями;

- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

- документы, представленные посредством почтовой связи, не соответствуют требованиям пункта 2.6.4 настоящего Регламента;

- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на обращение.

 

2.9. Перечень оснований для приостановления, отказа

или прекращения предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

2.9.2. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:

- снятие Получателя с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) на территории Рязанской области;

- наличие недостоверности сведений, представленных Получателем в Отчете о выполнении программы социальной адаптации по форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту (далее - Отчет);

- непредставление Получателем Отчета;

- невыполнение Получателем мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

2.9.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не связано с оказанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для представления государственной

услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о

предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Отдел Учреждения, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.

Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом Отдела Учреждения, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Отдела Учреждения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их

заполнения и перечнем документов, необходимых для

предоставления каждой государственной услуги, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

2.15.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.

2.15.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.4. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание в котором предоставляется государственная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

 

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

посещение

2

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

2.17.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, предоставляемых Заявителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в представлении) государственной услуги, продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, прекращении предоставления государственной услуги;

5) уведомление Заявителя (Получателя) о принятом решении;

6) разработка программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) и заключение социального контракта между Заявителем и Учреждением;

7) формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе и в электронной базе данных;

8) организация выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация заявления и документов,

предоставляемых заявителем

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в Отдел Учреждения;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в Отдел Учреждения через организации почтовой связи.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле ФГУП "Почта России" по месту отправления данного заявления.

3.1.2. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 15 минут.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.

Продолжительность административного действия 1 минута.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов с возвратом Заявителю приложенных документов.

Продолжительность административного действия не более 4 минут.

3.1.3. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо Отдела, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, а также на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 15 минут.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту и передает ее должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, оформляет уведомление в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов и передает его с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо Отдела Учреждения, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи расписки-уведомления о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

3.1.4. При принятии (регистрации) заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте в составе входящей почтовой корреспонденции, должностное лицо Отдела, ответственное за ведение делопроизводства, передает принятые заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день с даты регистрации заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.1.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя) перечню, установленному пунктом 2.6.1, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.1.6. Результаты административной процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) Заявителю соответствующего уведомления и документов, приложенных к заявлению.

3.1.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- выдача (направление) Заявителю расписки-уведомления о принятии документов;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов (приложение № 5 к настоящему Регламенту) и направление Заявителю указанного уведомления и документов, приложенных к заявлению.

 

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, должностному лицу Отдела Учреждения, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

В течение рабочего дня, следующего за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, запрашиваются должностным лицом Отдела Учреждения, ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у Федеральной миграционной службы, министерства труда и занятости населения Рязанской области, органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся сведения о доходах Заявителя и членов его семьи.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью Отдела Учреждения и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Учреждения, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Учреждения и направляет по системе межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия - не более 3 рабочих дней.

3.2.3. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в системе делопроизводства.

 

3.3. Определение права Заявителя

на предоставление государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.

Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

Не позднее дня, следующего за днем осуществления проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги:

- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;

- готовит проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 9 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.

Соответствующие подготовленные проекты решений и уведомлений (при наличии) с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, должностным лицом Учреждения передаются руководителю структурного подразделения Учреждения для последующего принятия решения.

Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.

Критериями принятия решения являются:

- соответствие или несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) права Заявителя на предоставление государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

- подготовленный проект уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги), в соответствии с приложениями № 10, 9 к настоящему Регламенту.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) государственной услуги,

продлении срока рассмотрения заявления о

предоставлении государственной услуги,

прекращении предоставления государственной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Учреждения проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги), с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, на основании которых подготовлены соответствующие проекты.

Руководитель структурного подразделения Учреждения проверяет проекты решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги) на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги, и передает их на подпись директору Учреждения (или уполномоченному лицу), который принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, путем подписания представленных проектов решения о предоставлении государственной услуги и уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подписанное решение о предоставлении государственной услуги и уведомление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги) директор Учреждения передает руководителю структурного подразделения Учреждения, который в свою очередь передает должностному лицу структурного подразделения Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня с даты поступления руководителю структурного подразделения Учреждения проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги).

При принятии решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует в специальном журнале факт назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, указывая следующие реквизиты:

- дату заявления;

- персональные данные Получателя государственной услуги (Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания);

- категорию Получателя;

- срок назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта;

- суммы назначенных единовременной социальной выплаты и ежемесячного социального пособия;

Продолжительность административного действия не более 20 минут.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления подписанного решения регистрирует в специальном журнале факт отказа в предоставлении государственной услуги, формирует документы для хранения, передает должностному лицу структурного подразделения Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства, либо ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, решение об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта для отправки Заявителю посредством почтовой связи, либо отправки посредством электронной почты.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в структурном подразделении Учреждения, к нему приобщаются заявление и копии представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия документов.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня с даты поступления подписанного решения.

Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.

3.4.2. При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах Заявителя (членов его семьи) должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, на срок не более 30 календарных дней с уведомлением Заявителя о проведении такой проверки.

Продолжительность административного действия не более 20 минут на 1 обращение.

Руководитель Учреждения рассматривает представленные должностным лицом структурного подразделения Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, проект решения и уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему, путем подписания представленных проекта решения и уведомления о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.

3.4.3. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения и уведомление о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 2 рабочих дней со дня, когда стало известно о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.

Продолжительность административного действия не более 20 минут на 1 обращение.

Руководитель Учреждения рассматривает представленные должностным лицом структурного подразделения Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, проект решения и уведомление о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта и принимает соответствующее решение в срок до 1 рабочего дня со дня их поступления к нему, путем подписания представленных проекта решения и уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Результатами административной процедуры являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление Заявителю уведомления о принятом решении (приложение № 10 к настоящему Регламенту);

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление Заявителю уведомления о принятом решении (приложение № 9 к настоящему Регламенту);

- принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и направление Заявителю уведомления о принятом решении (приложение № 11 к настоящему Регламенту);

- принятие решения о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта и направление Получателю и в Центр уведомления о принятом решении (приложение № 12 к настоящему Регламенту).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги); регистрация решения;

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения № 10, 9 к настоящему Регламенту); регистрация уведомления;

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; регистрация решения;

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение № 11 к настоящему Регламенту); регистрация уведомления;

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) решения о прекращении предоставления государственной услуги; регистрация решения;

- подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение № 12 к настоящему Регламенту); регистрация уведомления.

 

3.5. Уведомление Заявителя (Получателя) о принятом решении

 

Должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, передает должностному лицу структурного подразделения Учреждения, ответственному за делопроизводство, уведомление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (в случае необходимости), уведомление о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта для направления Заявителю (Получателю).

Продолжительность административного действия 1 рабочий день с даты получения подписанных документов.

Должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомления в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет их отправку посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.

Продолжительность административного действия не более 1 часа.

Результатом административной процедуры является:

- направление Заявителю (Получателю) уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (в случае необходимости), уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- регистрация отправки посредством почтовой связи уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (в случае необходимости), уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.

 

3.6. Разработка программы социальной адаптации,

заключение социального контракта

 

3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанное директором Учреждения (или уполномоченным лицом) решение о предоставлении государственной услуги и направление Заявителю уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

3.6.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, совместно с Заявителем разрабатывает проект программы социальной адаптации на реализацию мероприятий: поиск работы, прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, изготовление предметов одежды с целью самообеспечения малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), проект социального контракта.

Программа социальной адаптации и социальный контракт разрабатываются в двух экземплярах, (приложения № 7, 6 к настоящему Регламенту) и представляются директору Учреждения (или уполномоченному лицу) для подписания.

3.6.3. Критериями принятия решения являются соответствие (несоответствие) мероприятий социальной адаптации, предлагаемых Заявителем, перечню мероприятий, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Регламента.

3.6.4. Результатом административной процедуры является разработка социального контракта и программы социальной адаптации.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание директором Учреждения (или уполномоченным лицом) и Заявителем социального контракта и программы социальной адаптации в 2 подлинных экземплярах: 1 экземпляр - для Получателя; 2 экземпляр - для Учреждения.

 

3.7. Формирование личного дела Получателя

государственной услуги на бумажном носителе

и в электронной базе данных

 

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу структурного подразделения Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.7.2 Должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе.


Информация по документу
Читайте также