Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.04.2017 № 181

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556

 

 

от 19.04.2017 № 181

 

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасия», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57), следующие изменения:

1) в паспорте подпрограммы 1:

позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 1.24 «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)»: 2017 год – 37%; 2018 год – 39%; 2019 год – 41%; 2020 год – 43%; показатель 1.25 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы»: 2017 год – 11 единиц; 2018 год – 0; 2019 год – 0; 2020 год – 0; показатель 1.26 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом»: 2017 год – 1 единица; 2018 год – 0; 2019 год – 0; 2020 год – 0; показатель 1.27 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования»: 2017 год – на 1,2%; 2018 год – на 1,2%; 2019 год – на 1,2%; 2020 год – на 1,2%; показатель 1.28 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся»: 2017 год – на 1,7%; 2018 год – на 1,7%; 2019 год – на 1,7%; 2020 год – на 1,7%; показатель 1.29 «Увеличение доли обучающихсяанимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся»: 2017 год – на 1,4%; 2018 год – на 1,4%; 2019 год – на 1,4%; 2020 год – на 1,4%; показатель 1.30 «Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом»: 2017 год – на 11 единиц; 2018 год – на 39 единиц; 2019 год – на 40 единиц; 2020 год – на 45 единиц; показатель 1.31 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием»: 2017 год – 4 единицы; 2018 год – 0; 2019 год – 0; 2020 год – 0»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей к 2020 году до 43%; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, – 11; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, – 1; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, к 2020 году на 4,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 6,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 5,6%; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, к 2020 году на 135 единиц; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, – 4»;

2) в паспорте подпрограммы 2:

позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 2.7 «Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей», в общем количестве субъектов Российской Федерации»: 2017 год – 1,17%; 2018 год – 1,17%; 2019 год – 1,17%; 2020 год – 1,17%; показатель 2.8 «Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными и программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации»: 2017 год – 800 человек; 2018 год – 900 человек; 2019 год – 950 человек; 2020 год – 1000 человек»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей», в общем количестве субъектов Российской Федерации к 2020 году на 4,68%; увеличение количества детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, к 2020 году на 3650 человек»;

3) в паспорте подпрограммы 3:

позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 3.4 «Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)»: 2017 год – 22,0%; 2018 год – 22,4%; 2019 год – 22,6%; 2020 год – 22,8%»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования к 2020 году до 22,8%»;

4) позицию «Целевые показатели» паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

 

«Целевые показатели

показатель 4.1 «Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия»:

2016 год – 400 мест;

2017 год – 220 мест;

2018 год – 900 мест;

2019 год – 1210 мест;

2020 год – 1270 мест;

2021 год – 1201 место;

2022 год – 1109 мест;

2023 год – 1170 мест;

2024 год – 94 места;

2025 год – 36 мест;

показатель 4.2 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»:

2016 год – 88,7%;

2017 год – 88,9%;

2018 год – 90%;

2019 год – 91%;

 

2020 год – 93%;

2021 год – 95%;

2022 год – 96%;

2023 год – 97%;

2024 год – 99%;

2025 год – 100%;

показатель 4.3 «Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета»:

2017 год – 220 мест;

2018 год – 900 мест;

2019 год – 1201 место;

2020 год – 1270 мест;

2021 год – 676 мест;

2022 год – 584 места;

2023 год – 1170 мест;

2024 год – 94 места;

2025 год – 36 мест;

показатель 4.4 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции»:

2017 год – 4,51%;

2018 год – 4,30%;

2019 год – 4,0%;

2020 год – 3,8%;

2021 год – 3,5%;

2022 год – 3,0%;

2023 год – 2,5%;

2024 год – 1,5%;

2025 год – 0;

показатель 4.5 «Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства»:

2017 год – 90,6%;

2018 год – 91%;

2019 год – 92%;

2020 год – 93%;

2021 год – 94%;

2022 год – 95%;

2023 год – 98%;

2024 год – 99%;

2025 год – 100%»;

 

5) в таблице 1 раздела 3:

графу 8 строки 4дополнить цифрами «, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30, 1.31»;

строки 7 и 8 изложить в следующей редакции:

 


«

7

Основное мероприятие 2.1

«Развитие системы дополнительного образования детей»

 

Министерство образования и науки Республики Хакасия

01.01.2017

 

31.12.2020

 

Увеличится доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, на 1000 обучающихся

Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, Министерству культуры Республики Хакасия;

создание условий,

обеспечивающих

доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся;

организация и проведение республиканских конкурсов, смотров, фестивалей технического творчества детей и молодежи; создание республиканского детского технопарка «Кванториум».

3, 2.1 и 2.2, 2.7, 2.8

 

 

8

Основное мероприятие 2.2 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи»

Министерство образования и науки Республики Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия

01.01.2016,

постоянно

31.12.2020,

постоянно

Увеличится доля обучающихся общеобразовательных организаций, которые будут участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня; не менее 485 школьников станут участника-ми сезонной школы для интеллектуально одаренных детей;

150 педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получат поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства

Создание и функционирование ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова»; создание регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Сириус – Хакасия»; организация и проведение республиканского конкурса образовательных программ развития детской одаренности; проведение региональных этапов всерос-сийских, межрегиональных и республиканских интеллек-туальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад обучающихся образовательных организаций; участие обучающихся и их сопровождающих во всероссийских учебно-тренировочных сборах, школах для одаренных детей и других международных и всероссийс-ких мероприятиях;

организация республиканской профильной смены для одаренных и социально активных детей «Золотой запас республики»; проведение республиканских массовых мероприятий с детьми и молодежью; мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы; республиканский конкурс на лучшую разработку электронных образовательных ресурсов для одаренных детей, а также конкурс программ индивидуального сопровождения одаренных детей; участие педагогов дополнительного образования детей в региональных этапах всероссийских конкурсов профессионального мастерства; проведение республиканских конкурсов декоративно-прикладного творчества для учащихся детских школ искусств и исполнителей на хакасских инструментах

2.3, 2.4 и 2.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;


 

в строке 10:

графу 6 дополнить словами «; увеличится доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования»;

графу 8 дополнить цифрами «, 3.4»;

строку 11 изложить в следующей редакции:


 

 

«

11

Основное мероприятие 3.2 «Организация независимой оценки качества образования и информационной открытости деятельности образовательных организаций»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

 

01.01.2016,

ежегодно на постоянной основе           

 

31.12.2020,

ежегодно на постоянной основе

Повысится удовлетворенность населения качеством общего образования;

все образовательные организации будут представлять общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании и представлять сведения о своей деятельности на официальных сайтах

Участие образовательных организаций в национальных и международных исследова-ниях по изучению качества подготовки обучающихся;

организация проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образователь-ных организаций (проведе-ние мониторингов и социо-логических исследований);

подготовка публичного доклада об итогах деятельности Министерства образования и науки Республики Хакасия

1, 3.2, 3.3, 3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

строки 13 и 14 изложить в следующей редакции:

 

«

13

Основное мероприятие 4.1

«Модернизация инфраструктуры общего образования»

 

Министерство образования и науки Республики Хакасия

 

01.03.2016

31.12.2025

1–11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену

Проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства ((пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда зданий и помещений), в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

4, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5

 

 

 

14

Основное мероприятие 4.2

«Оптимизация загруженности школ»

 

Министерство образования и науки Республики Хакасия

 

01.03.2016

31.12.2025

1–11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение

в одну смену

Эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности использования помещений образовательных организаций; проведение организационных кадровых решений, в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

4, 4.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;


 

6) раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Перечень целевых показателей государственной программы

 

Оценка хода реализации государственной программы осуществляется по целевым показателям, указанным в таблице 3.


 

Таблица 3

 

п/п

Наименование показателя,

единица измерения

Значение показателя

 

базовое

плановое по годам

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 – 2020 годы)»

 

2

Показатель 1 «Удовлетворенность населения качеством общего образования (нарастающим итогом)», процентов

96,0

96,3

96,4

96,5

96,8

97,0

 

3

Показатель 2 «Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим итогом)», процентов

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

 

4

Показатель 3 «Доля детей в возрасте 5–18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–18 лет (нарастающим итогом)», процентов

65,0

68,0

70,0

75,0

75,0

75,0

 

5

Показатель 4 «Количество смен в общеобразовательных организациях Республики Хакасия», смен

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

 

6

Показатель 5 «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов

17,5

17,9

18,2

18,5

19,0

19,2

 

7

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования»

 

8

Показатель 1.1 «Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет дошкольными образовательны-ми организациями (отношение численнос-ти детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образователь-ные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) (нарастающим итогом)», процентов

23,0

25,0

27,0

29,0

29,0

29,0

 

9

Показатель 1.2 «Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (нарастающим итогом)», процентов

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

10

Показатель 1.3 «Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся (нарастающим итогом)», процентов

56,0

67,0

78,0

85,0

90,0

95,0

 

11

Показатель 1.4 «Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста», процентов

82,0

85,0

87,0

90,0

95,0

98,0

 

12

Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

20

21,4

22,3

23,2

24,1

25

 

13

Показатель 1.6 «Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим итогом)», процентов

95,0

94,5

94,6

94,7

94,8

95

 

14

Показатель 1.7 «Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)», процентов

76,0

77,0

78,0

80,0

85,0

88,0

 

15

Показатель 1.8 «Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях», процентов

88,6

88,8

88,9

90,0

93,0

95,0

 

16

Показатель 1.9 «Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)», процентов

73,4

73,4

73,4

73,8

74,0

76,0

 

17

Показатель 1.10 «Удельный вес обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)», процентов

40,0

42,0

44,0

45,0

45,0

45,0

 

18

Показатель 1.11 «Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ (нарастающим итогом)», процентов

92,0

92,0

92,0

92,2

92,2

92,5

 

19

Показатель 1.12 «Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)», процентов

75,0

76,0

77,0

78,0

79,0

80,0

 

20

Показатель 1.13 «Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

14,7

14,8

14,9

15,0

15,0

15,0

 

21

Показатель 1.14 «Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

23,4

23,5

23,8

24,0

24,5

25,0

 

22

Показатель 1.15 «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций», процентов

12,8

12,9

13,0

13,0

13,0

13,2

 

23

Показатель 1.16 «Количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку», человек

10

12

12

12

12

12

 

24

Показатель 1.17 «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

25

Показатель 1.18 «Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

26

Показатель 1.19 «Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

27

Показатель 1.20 «Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы образования», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

28

Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов

40

80

85

90

95

100

 

29

Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов

95

96

97

98

99

100

 

30

Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

8

16

17

18

19

20

 

31

Показатель 1.24 «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)», процентов

32

37

39

41

43

 

32

Показатель 1.25 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы», единиц

11

0

0

0

 

33

Показатель 1.26 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом», единиц

1

0

0

0

 

34

Показатель 1.27 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования», процентов

на 1,2

на 1,2

на 1,2

на 1,2

 

35

Показатель 1.28 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся», процентов

на 1,7

на 1,7

на 1,7

на 1,7

 

36

Показатель 1.29 «Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся», процентов

на 1,4

на 1,4

на 1,4

на 1,4

 

37

Показатель 1.30 «Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом», единиц

на 11

на 39

на 40

на 45

 

38

Показатель 1.31 «Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием», единиц

4

0

0

0

 

39

Подпрограмма 2 «Развитие системы дополнительного образования детей,

выявления и поддержки одаренных детей и молодежи»

 

40

Показатель 2.1 «Доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, в общей численности детей, охваченных программами дополнительного образования (нарастающим итогом)», процентов

7,0

7,5

7,5

8,0

9,0

10,0

 

41

Показатель 2.2 «Доля педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория», процентов

7,5

7,7

7,9

8,0

8,0

8,5

 

42

Показатель 2.3 «Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (нарастающим итогом)», процентов

40,0

42,0

44,0

46,0

48,0

50,0

 

43

Показатель 2.4 «Количество школьников, занимающихся в сезонной школе для интеллектуально одаренных детей», человек

90,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

 

44

Показатель 2.5 «Количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства», человек

20,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

 

45

Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов

25

30

35

40

45

50

 

46

Показатель 2.7 «Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей», в общем количестве субъектов Российской Федерации», процентов

1,17

1,17

1,17

1,17

 

47

Показатель 2.8 «Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации», человек

0

800

900

950

1000

 

48

Подпрограмма 3 «Развитие региональной системы оценки качества образования

и информационной открытости системы образования»

 

49

Показатель 3.1 «Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена», процентов

1,7

1,66

1,62

1,58

1,55

1,53

 

50

Показатель 3.2 «Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

51

Показатель 3.3 «Доля образовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», процентов

90,0

95,0

96,0

100,0

100,0

100,0

 

52

Показатель 3.4 «Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)», процентов

20

22

22,4

22,6

22,8

 

53

Подпрограмма 4 «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 – 2025 годы»

 

54

Показатель 4.1 «Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования», единиц

400

610

900

1210

1270

1201

1109

1170

94

36

 

55

Показатель 4.2 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», процентов

89

89

91

93

95

96

97

98

99

99,5

100

 

56

Показатель 4.3 «Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета», единиц

220

900

1201

1270

676

584

1170

94

36

 

57

Показатель 4.4 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции», процентов

4,51

4,3

4,0

3,8

3,5

3,0

2,5

1,5

0

 

58

Показатель 4.5 «Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства», процентов

90,6

91

92

93

94

95

98

99

100

 

 

»;


Информация по документу
Читайте также