Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 30.12.2016 № 266-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.12.2016

 

№ 266-пг       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора Тверской области

от 23.01.2014 № 18-пг

 

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 23.01.2014 № 18-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – административный регламент), следующие  изменения:

а) в разделе I административного регламента:

пункт 2 подраздела II изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями при получении государственной услуги являются:

а) юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений – в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее, соответственно, соискатель лицензии, лицензиат);

б) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее лицензия).»;

в подразделе III:

в подпункте «а» пункта 8 после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»;

в пункте 13 слова «со дня поступления обращения в Министерство или филиал» заменить словами «со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале»;

в подпунктах «в», «г» пункта 17 слово «наименование» заменить словом «наименования»;

б) в разделе II административного регламента:

в подразделе II:

в абзаце первом пункта 21 после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»;

в пункте 22:

в абзаце первом подпункта «а» слова «Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»;

в подпункте «б» слова «Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области» заменить словами «филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области»;

в подпункте «г» дополнить предложением следующего содержания:

«При наличии технической возможности указанные сведения также могут быть получены с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.»;

подпункт «а» пункта 24 подраздела III изложить в следующей редакции:

«а) предоставление лицензии по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;»;

в подразделе IV:

в пункте 31 после слов «в виде выписки из реестра лицензий» дополнить словами «либо копии акта Министерства о принятом решении»;

в пункте 33 после слова «подразделах» дополнить словами «раздела III»;

в подразделе VI:

по тексту подраздела слова «электронной подписью Министра» заменить словами «электронной подписью»;

в пункте 42 после слов «выписку из реестра лицензий» дополнить словами «либо копию акта Министерства о принятом решении»;

в пункте 43 подраздела VII:

дополнить подпунктом «в-1» следующего содержания:

«в-1) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»; 

в подпункте «м» после слова «растений» дополнить словами «(далее – постановление Правительства РФ № 1085)»;

дополнить подпунктом «р-1» следующего содержания:

«р-1) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее, соответственно, – постановление Правительства Тверской области № 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб);»;

в подразделе VIII:

в пункте 44:

в подпункте «б» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»;

в пункте 45:

в подпункте «а» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»;

в пункте 46:

в подпункте «б» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

в подпункте «д» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»;

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»;

в пункте 48 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

в пункте 49 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении дубликата лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

в пункте 50 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении копии лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

в пункте 51 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

в подразделе IX:

в пункте 59:

в подпункте «а» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

в подпунктах «б», «в» слова «Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» самостоятельно запрашивают необходимые сведения в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов (организаций)).»;

в пункте 61 слова «Министерство проверяет» заменить словами «Министерство или филиал ГАУ «МФЦ» проверяют»;

в подразделе XI:

пункты 63 – 65 изложить в следующей редакции:

«63. В предоставлении, переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) выявление в представленных заявителем документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проведения проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.

64. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

65. В предоставлении информации из реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.»;

пункт 68 подраздела XIII дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта Министерства о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.»;

в наименовании подраздела XV после слова «запроса» дополнить словом «(заявления)»;

в подразделе XVI:

во втором предложении подпункта «б» пункта 71 слова «кадрового обеспечения и организационно-методической работы Министерства (далее – специалист организационно-методического отдела)» заменить словами «организационно-документационной работы в управлении организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства (далее – специалист отдела организационно-документационной работы)»;

во втором предложении подпункта «в» слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»;

подпункт «в» пункта 72 подраздела XVII изложить в следующей редакции:

«в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски,  с помощью сотрудников Министерства;

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;»;

в подпункте «а» пункта 88 подраздела XIX слова «лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса» заменить словом «заявителя»;

в) в разделе III административного регламента:

по тексту раздела слова «организационно-методический отдел» в соответствующих падежах заменить словами «отдел организационно-документационной работы» в соответствующих падежах;

в подразделе I:

в абзаце втором подпункта «б» пункта 94 слова «подлежащих предоставлению» заменить словами «подлежащих получению»;

в подпункте «а» пункта 95 после слова «печатями» дополнить словами «(при их наличии)»;

абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции:

«105. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует копию описи в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал или сайт Министерства размещает копию описи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а уведомление о размещении данного документа в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).»;

в пункте 106:

в абзаце втором подпункта «г»:

слова «подлежащих предоставлению» заменить словами «подлежащих получению»;

после слова «запрошены» дополнить словом «филиалом»;

в подпункте «з» после слова «результата» дополнить словом «предоставления»;

в подпункте «в» пункта 109 слова «в информационной базе» исключить;

в подразделе II:

в абзаце первом пункта 116 слова «- электронной подписью» заменить словами «уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства»;

абзац первый пункта 117  изложить в следующей редакции:

«117. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде – размещает уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).»;

в подразделе III:

в пункте 120:

в подпункте «а» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

в подпунктах «б», «в» слова «Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»;

в пункте 123 после слов «заместителю Министра» дополнить словами «, уполномоченному на подписание межведомственных запросов»;

в пунктах 124, 127 слова «, уполномоченный на подписание» исключить;

в абзаце втором пункта 132, абзаце втором пункта 135 слова «2 рабочих дня» заменить словами  «1 рабочий день»;

в пункте 138 после слова «власти» дополнить словами «, подведомственными указанным органам организациями»;

в пункте 139 слова «заведующим филиала» заменить словами «заведующим филиалом»;

в абзаце втором подпункта «а» пункта 147 подраздела IV слова «в соответствии с законодательством» заменить словами «указанных в подразделе IV-I настоящего раздела административного регламента»;

дополнить подразделом IV-I следующего содержания:

 

«Подраздел IV-I

Проведение внеплановой проверки в соответствии с законодательством

 

148.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление в ходе экспертизы документов необходимости проведения внеплановой проверки.

148.2. Специалист Отдела готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру либо заместителю Министра, уполномоченному на подписание приказа.

148.3. Министр (заместитель Министра) рассматривает проект приказа и при отсутствии замечаний подписывает его, после чего передает специалисту Отдела, который осуществляет регистрацию приказа в журнале регистрации приказов о проведении проверок.

148.4. Внеплановая проверка проводится в срок, не превышающий 16 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа и не позднее 31 рабочего дня со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

148.5. При проведении внеплановой проверки осуществляется проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 (лицензиатом – требованиям, предусмотренным пунктом 5) Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 1085.

148.6. По итогам проведения внеплановой проверки специалист Отдела составляет акт проверки, заверяет его своей подписью и приобщает акт проверки к лицензионному делу.

148.7. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

148.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в лицензионном деле.»;

в подразделе V:

в абзаце первом пункта 151 слова «, уполномоченный на подписание приказа» исключить;

в абзаце первом пункта 153:

слова «, уполномоченный на подписание уведомления» исключить;

слова «, в том числе электронной подписью,» заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, уведомление подписывается электронной подписью)»;

в абзаце первом пункта 154:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слова «Министра или заместителя Министра» исключить;

в подпункте «а» пункта 156 слова «, уполномоченным на подписание приказов, уведомлений» исключить;

в подразделе VI:

в абзаце первом пункта 158 после слов «приложения (приложений) к лицензии в форме электронного документа» дополнить словами «(электронных документов)»;

в абзаце первом пункта 160 слова «, в том числе, в случае оформления лицензии и приложения (приложений) к лицензии в электронном виде – электронной подписью» заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, указанные документы подписываются электронной подписью)»;

в пункте 161:

во втором предложении подпункта «а» слово «Министром» исключить;

подпункт «б» после слова «передает» дополнить словом «(направляет)»;

в абзаце первом пункта 166 подраздела VII:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слово «Министра» исключить;

в подразделе VIII:

в подпункте «а» пункта 171 слова «Министра (заместителя Министра)» исключить;

в пункте 173:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слова «размещает уведомление» заменить словами «размещает уведомление, подписанное электронной подписью,»;

в подразделе IX:

в пункте 177 дополнить подпунктом «б-1» следующего содержания:

«б-1) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 64 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента.

Если такие основания имеются:

готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче дубликата лицензии с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений;

после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Если основания для отказа в выдаче дубликата лицензии отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпункте «в» настоящего пункта;»;

в абзаце первом пункта 179 слова «- электронной подписью» заменить словами «дубликат лицензии подписывается электронной подписью»;

во втором предложении подпункта «а» пункта 180 слово «Министром» исключить;

в абзаце первом пункта 182:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слово «Министра» исключить;

в пункте 184:

в абзаце первом после слова «лицензии» дополнить словами «либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии»;

в абзаце втором после слова «лицензий» дополнить словами «либо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства»;

в подразделе X:

в пункте 186 дополнить подпунктом «а-1» следующего содержания:

«а-1) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче копии лицензии, указанных в пункте 64 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента.

Если такие основания имеются:

готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче копии лицензии с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений;

после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Если основания для отказа в выдаче копии лицензии отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах «б», «в» настоящего пункта;»;

в абзаце первом пункта 187 слова «- электронной подписью» заменить словами «копия лицензии подписывается электронной подписью»;

в подпункте «а» пункта 188 слова «, подписанной Министром (заместителем Министра),» исключить;

в абзаце первом пункта 189:

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

слова «Министра (заместителя Министра)» исключить;

в абзаце первом пункта 191 после слова «лицензии» дополнить словами «либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче копии лицензии»;

в подразделе XI:

в пункте 193:

дополнить подпунктом «а-1» следующего содержания:

«а-1) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий, указанных в пункте 65 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента.

Если такие основания имеются:

готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении информации из реестра лицензий с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений;

после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Если основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах «б», «в» настоящего пункта;»;

в подпунктах «б», «в» слова «выписка из реестра лицензий иди справка» в соответствующих падежах заменить словами «выписка из реестра лицензий либо копия акта Министерства о принятом решении либо справка» в соответствующих падежах;

абзац первый пункта 194 изложить в следующей редакции:

«194. Министр (заместитель Министра) подписывает выписку из реестра лицензий либо копию акта Министерства о принятом решении либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий (если в  заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, соответствующий документ подписывается электронной подписью) и передает (направляет) указанный документ специалисту отдела организационно-документационной работы.»;

в абзаце первом пункта 195:

слова «выписку из реестра лицензий или справку» заменить словами «выписку из реестра лицензий либо копию акта Министерства о принятом решении либо справку»;

слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»;

после слов «размещает соответствующий документ» дополнить словами «, подписанный электронной подписью,»;

абзац первый пункта 196 изложить в следующей редакции:

«196. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра лицензий либо копии акта Министерства о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, а при наличии основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий – соответствующего уведомления.»;

г) в разделе IV административного регламента:

по тексту раздела слова «отдел кадрового обеспечения и организационно-методической работы» в соответствующих падежах  заменить словами «отдел организационно-документационной работы» в соответствующих падежах;

в наименовании подраздела I слова «исполнительных органов государственной власти Тверской области» заменить словом «Министерства»;

в подразделе III:

в наименовании слова «исполнительных органов государственной власти Тверской области» заменить словом «Министерства»;

подпункт «а» пункта 207 изложить в следующей редакции:

«а) соблюдение сроков подписания лицензий, приложений к лицензиям, дубликатов лицензий, копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, приказов, уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги, соблюдение сроков подписания межведомственных запросов;»;

подпункт «а» пункта 208 изложить в следующей редакции:

«а) соблюдение сроков подписания копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, приказов и уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги, сроков подписания межведомственных запросов;»;

подпункт «б» пункта 214 изложить в следующей редакции:

«б) качественное оформление лицензий и приложений к ним, дубликатов лицензий, копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.»;

в пункте 215 слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»;

в подпункте «в» пункта 217 после слова «запросов» дополнить словами «(в случае, указанном в настоящем подпункте)»;

д) в разделе V административного регламента:

в наименовании слова «, предоставляющего государственную услугу» исключить;

подпункт «б» пункта 230 изложить в следующей редакции:

«б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп,  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 228 настоящего раздела.»;

дополнить раздел пунктом 230.1 следующего содержания:

«230.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»;

е) приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);

ж)  в приложении 2 к Административному регламенту:

по тексту слова «органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»;

по тексту слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания:

«<**> (при наличии печати).»;

приложение 4 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить  сноской следующего содержания:

«<**> в отношении соискателя лицензии (при наличии печати).»;

з) по тексту приложения 3 к Административному регламенту:

слова «органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»;

слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания:

«<**> (при наличии печати).»;

и) заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение 4 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания:

«<**> (при наличии печати).»;

к) заявление  о выдаче дубликата/копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение 5 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания:

«<*> (при наличии печати).»;

л) заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (приложение 6 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания:

«<**> (при наличии печати).»;

м) приложение 8 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев двадцать пятого, тридцать третьего, сорок седьмого подпункта «б», двадцатого подпункта «в», третьего подпункта «ж», третьего подпункта «з» пункта 1 настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.

Абзацы двадцать пятый, тридцать третий, сорок седьмой подпункта «б», двадцать подпункта «в», третий подпункта «ж», третий подпункта «з» пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор области                                                           И.М. Руденя

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 30.12.2016 № 266-пг

 

«Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Лицензирование

деятельности по обороту

 наркотических средств,

психотропных веществ и их

прекурсоров, культивированию

наркосодержащих растений (в части

деятельности по обороту

наркотических средств и

психотропных веществ, внесенных в

списки I, II и III перечня

наркотических средств,

психотропных веществ и их

прекурсоров, подлежащих контролю

в Российской Федерации, за

исключением деятельности,

осуществляемой организациями

оптовой торговли лекарственными

средствами и аптечными

организациями, подведомственными

федеральным органам

исполнительной власти)»

 

 

Сведения

о Министерстве здравоохранения Тверской области

(далее – Министерство)

 

Юридический адрес Министерства: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 23.

Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.region.tver.ru.

Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.depzdrav.tver.ru.

Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, – отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения (далее - отдел лицензирования Министерства).

Отдел лицензирования Министерства осуществляет деятельность по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 23 (1 этаж).

Контактные телефоны:

Министр здравоохранения Тверской области: (4822) 32-04-82.

Факс: (4822) 32-03-51.

Отдел лицензирования Министерства: (4822) 32-36-55, 32-35-83.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: 9:00 - 18:00,

пятница: 9:00 - 16:45,

обеденный перерыв: 13:00 - 14:00,

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Время приема заявителей отделом лицензирования Министерства:

понедельник: 14:00 - 18:00,

пятница: 9:00 - 13:00.

 

Сведения о государственном автономном учреждении

Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»)

 

п/п

Наименование

Почтовый адрес

Телефон

Адрес

электронной почты

График работы

1

Центральный офис ГАУ «МФЦ»

в г. Твери (государственных услуг не предоставляет)

170026, г. Тверь, Комсомольский пр-т, д.12

(4822)

50-18-45,

50-02-55 (факс)

www.mfc-tver.ru

[email protected]

Понедельник -пятница:

9:00 - 18:00.

Перерыв на обед:

13:00 - 14:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье

2

Филиал

ГАУ «МФЦ» № 1                 в г. Твери

170100, Тверская область, г. Тверь,                 ул. Трехсвятская, д. 6

(4822)                                  33-98-23

33-98-24

33-98-09

33-98-63

[email protected]

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день -воскресенье

3

Филиал

ГАУ «МФЦ» № 2                 в г. Твери

170100, Тверская область, г. Тверь,                 ул. Трехсвятская, д. 6

(4822)                                  33-98-23

33-98-24

33-98-09

33-98-63

[email protected]

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день -воскресенье

4

Филиал

ГАУ «МФЦ» № 3                 в г. Твери

170100, Тверская область, г. Тверь,                 ул. Трехсвятская, д. 6

(4822)                                  33-98-23

33-98-24

33-98-09

33-98-63

[email protected]

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

5

Андреапольский филиал

ГАУ «МФЦ»

172800, Тверская область, 

г. Андреаполь,

ул. Авиаторов,  д. 59 

(48267)
3-23-20

3-24-45

andreapol@
mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день -воскресенье

6

Бежецкий филиал ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

 

171988, Тверская область,                     г. Бежецк,

ул. Нечаева,  д. 62

 

 

8-920-174-09-96

bezheck@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день -воскресенье

7

Бологовский филиал                       ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171080, Тверская область,                       г. Бологое,                  ул. Кирова, д. 4

 

 

8-920-150-40-90

bologoe@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

8

Весьегонский филиал                            ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171720, Тверская область,

 г. Весьегонск,

ул. Коммунистичес-кая, д. 16

 

 

8-930-160-08-18

vesjegonsk@  mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

9

Вышневолоцкий

филиал                        ГАУ «МФЦ»

170026, Тверская область,

г. Вышний Волочек,

ул. Московская, д. 9

(48233)

 5-34-46

vvolochek@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

10

Жарковский филиал

ГАУ «МФЦ»

172460, Тверская область,

пос. Жарковский,

ул. Доватора,д. 16а

(48273)

2-12-22,

2-11-08

zharki@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

11

Завидовский филиал

ГАУ «МФЦ»

 

171266, Тверская область, Конаковский район,                          д. Мокшино,               ул. Парковая, д. 8

(48242)

2-53-35,

2-53-30

 

zavidovo@

mfc-tver.ru

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день: воскресенье

12

Западнодвинский филиал                       ГАУ «МФЦ»

172610, Тверская область,

г. Западная Двина, ул. Мира, д. 13

(48265)

2-37-33

zdvina@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

13

Зубцовский филиал                         ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

172333, Тверская область,                            г. Зубцов,                     ул. Московская,  д. 8

 

8-952-086-19-32

zubcov@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

14

Калязинский филиал                       ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171573, Тверская область,                     г. Калязин,                ул. Коминтерна, д. 77

 

 

(48249)

2-30-96

2-30-97

2-30-98

2-31-12

kalyazin@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

15

Кашинский филиал                    ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171640, Тверская область,                        г. Кашин, Пролетарская пл.,

д. 6

 

 

8 (48234)  

2-06-55

2-05-55

 

kashin@

mfc-tver.ru

 

Понедельник - пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 -14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

16

Кесовогорский филиал                         ГАУ «МФЦ»

 

 

171470, Тверская область,

пгт Кесова Гора,

ул. Кооперативная,

д. 7

(48274)

2-21-56;

2-22-20

kesovagora@ mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00-20:00.

Суббота:

9:00-14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

17

Кимрский филиал ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171507, Тверская область,                       г. Кимры,                ул. К. Либкнехта,

д. 43

8-930-160-08-52

kimry@

mfc-tver.ru

Понедельник - пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

18

Конаковский филиал                     ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171252, Тверская область,                     г. Конаково,              ул. Учебная,  д. 15

 

8-920-174-12-72

konakovo@

mfc-tver.ru

Понедельник - пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

19

Кувшиновский филиал                       ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

172112, Тверская область,                       г. Кувшиново,

ул. Коммунальная, 

д. 7

 

 

8-930-160-08-31

kuvshinovo@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

20

Лихославльский филиал                          ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171210, Тверская область,

г. Лихославль,

ул. Комсомольская, д. 67

8-930-160-08-53

lihoslavl@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

21

Максатихинский филиал                        ГАУ «МФЦ»

171901, Тверская область,

пгт Максатиха,                ул. Пролетарская,

д. 4

(48253)

5-19-54;

5-13-89

maksatiha@    mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

22

Нелидовский филиал

 ГАУ «МФЦ»

172500, Тверская область,                       г. Нелидово,                ул. Куйбышева,  д. 10

(48266)

5-50-73,

5-59-58

nelidovo@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

23

Оленинский филиал                        ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

172400, Тверская область,                     пгт Оленино,                ул. Ленина, д. 64

 

 

 

8-930-160-08-19

olenino@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

24

Осташковский филиал                         ГАУ «МФЦ»

172730, Тверская область,               

г. Осташков, Ленинский пр-т, д. 44

(48235)

5-12-86

5-47-86

5-17-41

5-43-74

ostashkov@
mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

25

Рамешковский филиал                       ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171400, Тверская область,                    пгт Рамешки,                      ул. Советская, д. 20

 

 

8-930-160-08-54

rameshki@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00-20:00.

Суббота:

9:00-14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

26

Ржевский филиал ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

 

172381, Тверская область, г. Ржев,

ул. Тимирязева,

д. 5/25

 

(48232)

2-04-11

2-07-97

2-11-66

2-13-07

rzhev@

mfc-tver.ru

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

27

Сандовский  филиал                             ГАУ «МФЦ»

171750, п. Сандово, ул. Лесная, д.4

(48272)

2-10-10,

2-11-12

sandovo@

mfc–tver.ru

Понедельник - пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

28

Селижаровский филиал                         ГАУ «МФЦ

172200, Тверская область,                     пгт. Селижарово,

ул. Пушкина,  д. 58

(48269)

2-22-85,

2-22-87

selijarovo@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

29

Старицкий филиал ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171360, Тверская область,

г. Старица,                ул. Советская, д. 1

 

 

(48263)

2-31-78

2-39-10

2-13-17

2-40-19

starica@

mfc-tver.ru

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

30

Спировский филиал            

ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171170, Тверская область, 

пос. Спирово, 

ул. Бровцева,  д. 25

 

 

8-930-160-08-22

spirovo@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

31

Торжокский филиал                       ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

172003, Тверская область,                       г. Торжок,                  ул. Металлистов, д. 7

 

 

8 (48251)  

4-18-67

4-19-09

 

torzhok@

mfc-tver.ru

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

32

Торопецкий филиал                                ГАУ «МФЦ»

172840, Тверская область,                         г. Торопец,

ул. Карла Маркса, 

д. 63

(48268)

2-20-57,

2-20-02

toropec@
mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 -  14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

33

Удомельский филиал                    ГАУ «МФЦ»

 

 

 

 

171841, Тверская область,                       г. Удомля,                  ул. Попова, д. 22

 

 

8 (48255)

5-15-63

5-13-88

 

udomlya@

mfc-tver.ru

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье

34

Филиал                      ГАУ «МФЦ»

в ЗАТО Озерный

 

 

 

 

171090, Тверская область,                  пгт Озерный,

ул. Киевская, д. 1

 

 

 

(48238)

4-10-87

4-10-78

4-10-79

4-10-85

[email protected]

 

Понедельник -пятница:

8:00 - 20:00.

Суббота:

9:00 - 14:00.

Без перерыва на обед

Выходной день - воскресенье


Информация по документу
Читайте также