Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.05.2017 № 162-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16 мая 2017 г. № 162-п

г. Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений в Порядок реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Порядок реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.01.2016 № 2-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.07.2016 № 229-п), изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа –

руководитель Аппарата Администрации

Ненецкого автономного округа

 

 

 

М.В. Васильев

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 16.05.2017 № 162-п

«О внесении изменения в Порядок реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов»

 

 

Порядок реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

 

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) финансовых средств в форме субсидии (далее - финансовые средства) в целях возмещения:

1) затрат, связанных с приобретением, установкой и монтажом необходимого оборудования для оснащения (оборудования) или дооборудования рабочих мест для инвалидов, в том числе специальных, а также модернизации рабочих мест для инвалидов (далее - создание рабочих мест для инвалидов);

2) затрат, связанных с выплатой заработной платы принятым на работу инвалидам и (или) работающим инвалидам, в том числе находящимся под риском увольнения в связи с сокращением численности или штата работников организации (далее - выплата заработной платы инвалидам).

2. Финансовые средства предоставляются работодателям:

1) у которых отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

2) у которых отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) которые не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) которые не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получающим средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Создание рабочих мест для инвалидов должно осуществляться работодателем с учетом профессии (специальности) инвалидов, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, характера выполняемых работ и уровня специализации рабочих мест, механизации и автоматизации производственного процесса.

4. Созданное рабочее место для инвалида должно соответствовать рекомендациям, содержащимся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

5. Финансовые средства предоставляются казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» (далее - Центр занятости) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:

1) на возмещение затрат, связанных с созданием рабочих мест для инвалидов не более 103 670,0 рублей на одно рабочее место;

2) на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, в размере минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента в Ненецком автономном округе, установленный законодательством Российской Федерации, на одного работника.

6. Центр занятости предоставляет финансовые средства на основании заключенного с работодателем договора о создании рабочих мест либо договора о возмещении затрат на выплату заработной платы инвалидам (далее – договоры), который должен предусматривать:

1) цели, условия и порядок предоставления финансовых средств;

2) порядок возврата финансовых средств в окружной бюджет в случае нарушения условий их предоставления;

3) порядок возврата работодателем остатков финансовых средств, не использованных в отчетном финансовом году;

4) согласие работодателя на осуществление Центром занятости, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления финансовых средств;

5) запрет приобретения за счет полученных финансовых средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) иные условия, регулирующие порядок предоставления финансовых средств.

7. В договорах предусматриваются следующие обязанности работодателей:

1) принимать на работу инвалидов, в том числе направленных Центром занятости;

2) извещать Центр занятости в течение пяти рабочих дней об увольнении принятых на работу инвалидов и принимать на работу на освободившиеся рабочие места других инвалидов;

3) нести ответственность за достоверность представляемых документов и возвратить полученные финансовые средства в окружной бюджет в случае нарушения условий договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) сохранять рабочие места для инвалидов и не допускать их сокращения в течении 12 месяцев со дня представления отчета об использовании финансовых средств по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

5) приостановить мероприятия по сокращению штатных единиц, занятых инвалидами на срок до одного календарного года, в случае возмещения затрат, связанных с выплатой заработной платы инвалидам, находящимся под риском увольнения в связи с сокращением численности или штата работников организации.

8. Для заключения договоров работодатель представляет в Центр занятости заявление о предоставлении финансовых средств по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) паспорт рабочего места по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

2) смета затрат по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

3) копия паспорта (в случае если работодателем является индивидуальный предприниматель);

4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

9. Работодатель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка.

В этом случае Центр занятости самостоятельно запрашивает указанные документы в уполномоченном органе.

10. Центр занятости рассматривает представленные работодателем документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении финансовых средств заключает с работодателем договор либо отказывает в заключении договора.

11. Основаниями для отказа в заключении договоров являются:

1) не представление либо неполное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;

4) несоответствие работодателя условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Решение об отказе в заключении договоров принимается Центром занятости в форме приказа.

13. Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет работодателя об отказе в заключении договора.

14. После заключения договора о создании рабочих мест работодатели обязаны:

1) создать рабочие места для инвалидов;

2) принять на работу на созданные рабочие места инвалидов, в том числе направленных Центром занятости.

15. Центр занятости в течение шестидесяти рабочих дней с момента заключения договора о создании рабочих мест для инвалидов перечисляет на банковский счет работодателя финансовые средства в размере 30 процентов от суммы затрат, указанной в смете, но не более 15 000 рублей на одно рабочее место.

16. Для получения оставшейся части финансовых средств на создание рабочих мест для инвалидов, работодатель обязан в течение двадцати рабочих дней после окончания работ по созданию рабочих мест для инвалидов, но не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания текущего финансового года, представить в Центр занятости отчет об использовании финансовых средств по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы, являющимся неотъемлемой частью отчета об использовании финансовых средств (заверенные работодателем копии договоров, актов выполненных работ, накладных, счетов-фактур, товарных чеков и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).

17. Центр занятости рассматривает представленный работодателем отчет об использовании финансовых средств и в течение шестидесяти рабочих дней со дня его представления перечисляет на банковский счет работодателя оставшуюся часть финансовых средств либо отказывает в их предоставлении.

18. Основаниями для отказа в предоставлении оставшейся части финансовых средств являются:

1) не представление отчета об использовании финансовых средств либо ненадлежащее его оформление;

2) не представление или неполное представление документов, подтверждающих произведенные расходы на создание рабочих мест для инвалидов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;

4) нарушение сроков представления отчета об использовании финансовых средств.

19. Решение об отказе в предоставлении оставшейся части финансовых средств принимается Центром занятости в форме приказа.

Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет работодателя об отказе в предоставлении оставшейся части финансовых средств, с указанием причин отказа.

20. Для получения финансовых средств на возмещение затрат на выплату заработной платы инвалидам работодатель обязан в течение двадцати рабочих дней со дня перечисления работнику или получения работником заработной платы, но не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания текущего финансового года, представить в Центр занятости копии заверенных работодателем платежных документов о перечислении работнику или получении работником заработной платы.

21. Центр занятости рассматривает представленные работодателем документы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, и в течение шестидесяти рабочих дней со дня их представления перечисляет на банковский счет работодателя финансовые средства в размере суммы, указанной в копиях платежных документов о перечислении работнику или получении работником заработной платы, но не более суммы, рассчитанной в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, либо отказывает в их предоставлении.

22. Основаниями для отказа в возмещении затрат на выплату заработной платы инвалидам являются:

1) ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

2) нарушение сроков представления документов, установленных в пункте 20 настоящего Порядка.

23. Решение об отказе в возмещении затрат на выплату заработной платы инвалидам принимается Центром занятости в форме приказа.

Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде уведомляет работодателя об отказе.

24. Центр занятости, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательные проверки соблюдения работодателем целей, условий и порядка предоставления финансовых средств.

25. В случае выявления фактов нарушения работодателем условий предоставления финансовых средств Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в адрес работодателя уведомление о возврате полученных средств.

26. Работодатель осуществляет возврат финансовых средств в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления о возврате, но не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания текущего финансового года.

27. При неисполнении работодателем обязанности по возврату финансовых средств взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Финансовые средства, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.

 

 


Приложение 1

к Порядку реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

 

 

 

Директору казенного учреждения

Ненецкого автономного округа

«Центр занятости населения»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении финансовых средств

____________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации

или ФИО индивидуального предпринимателя)

 

 

         просит предоставить финансовые средства на возмещение части затрат в соответствии с подпрограммой 2 «Содействие трудоустройству отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа на 2016-2020 годы» государственной программы Ненецкого автономного округа «Содействие занятости населения Ненецкого автономного округа на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.11.2015 № 365-п, для

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Местонахождение заявителя: ____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(юридический и фактический адрес юридического лица, место жительства

индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(телефон, факс, e-mail)

            Банковские реквизиты:

ИНН __________________________________________________________________

КПП __________________________________________________________________

Банк __________________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________________

р/с ___________________________________________________________________

к/с ___________________________________________________________________

Среднесписочная численность работников заявителя на дату подачи заявления: _____________________________________________________________

 

Приложение:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Даю согласие на обработку моих персональных данных казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» в соответствии с законодательством (для физического лица).

 

  «__» _________________ 201__ г. ______________/________________________

                     (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

 

 


Приложение 2

к Порядку реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

 

 

ПАСПОРТ

рабочего места

 

 

Рабочее место по профессии (специальности) ___________________________

Количество аналогичных рабочих мест ________________________________

Количество работающих на рабочем месте _____________________________

Площадь рабочего места (кв. м)_______________________________________

(норматив/факт, подтвержденный расчетом)

Форма организации труда ____________________________________________

(индивидуальная, бригадная, надомный труд и т.п.)

Форма организации производства _____________________________________

(единичное, серийное, поточное и т.п.)

Режим работы:

сменность (односменная без ночной, двухсменная без ночной) ___________;

начало работы ________________________ час. ____________________ мин.;

конец работы _________________________ час. ____________________мин.;

продолжительность рабочего дня _______________ час _____________ мин.;

регламентируемые перерывы (количество, продолжительность) ___________

__________________________________________________________________

Обеспечение спецодеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормативами _____________________________________________________

 

Рекомендации по подбору персонала:

возможность применения труда инвалидов ____________________________;

необходимый стаж работы __________________________________________;

Оснащение необходимыми техническими средствами:

Оборудование _____________________________________________________,

(наименование, тип, страна-изготовитель)

вспомогательные материалы, запчасти, оснастка (включая защитные устройства и ограждения, спецприспособления для инвалидов с учетом вида патологии)

__________________________________________________________________

(наименование)

 

 

       


Приложение 3

к Порядку реализации

 мероприятий по содействию

 трудоустройству незанятых

инвалидов

 

 

СМЕТА

затрат, связанных с приобретением, установкой

и монтажом необходимого оборудования (оснащения)

для создания новых или дооборудования имеющихся

рабочих мест для инвалидов, в том числе в целях

модернизации рабочих мест

 

 

№ п/п

Статьи затрат

Количество (ед.)

Цена за ед.

(тыс. руб.)

Общая стоимость

(тыс. руб.)

1

Приобретение оборудования

 

 

 

1.1

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

2

Установка и монтаж оборудования

 

 

 

2.1

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

            «Работодатель»                       КУ НАО «Центр занятости»

 

  ______________________       ______________________

            Руководитель                       Директор

 

  ______________________       ______________________

            Гл. бухгалтер                       Гл. бухгалтер

 

  «__» _________ 201_ г.              «__» _________ 201_ г.

 

      М.П.                                 М.П.

 

 


Приложение 4

к Порядку реализации

 мероприятий по содействию

 трудоустройству незанятых

 инвалидов

 

 

Директору казенного учреждения

Ненецкого автономного округа

«Центр занятости населения»

 

 

ОТЧЕТ

об использовании финансовых средств

 

1. Предусмотрено финансовых средств ______________________________

2. Финансовые средства израсходованы на: __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

3. Перечень прилагаемых документов, подтверждающих произведенные расходы: ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

            _______________ __________________________

                      (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

                                                М.П.

 

 

__________

 

 


Информация по документу
Читайте также