Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2017 № 101-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 марта 2017 г. № 101-п

г. Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений

в государственную программу

Ненецкого автономного округа

«Развитие государственного управления

в Ненецком автономном округе»

 

 

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 26.12.2016 № 294-оз «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», пунктом 33 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 № 379-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2016 № 296-п), согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа

 

С.Е. Боенко

                                                                      

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 28.03.2017 № 101-п «О внесении

 изменений в государственную

 программу Ненецкого автономного

 округа «Развитие государственного

 управления в Ненецком автономном

 округе»

 

 

Изменения

в государственную программу

Ненецкого автономного округа

«Развитие государственного управления

в Ненецком автономном округе»

 

 

Государственную программу Ненецкого автономного округа «Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 № 379-п, изложить в следующей редакции:

 

«Государственная программа Ненецкого автономного округа

«Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе»

 

Паспорт

государственной программы Ненецкого

автономного округа «Развитие государственного

управления в Ненецком автономном округе»

 

 

Наименование государственной программы

Государственная программа Ненецкого автономного округа «Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
(далее – Аппарат Администрации)

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа;

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;

Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа;

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

КУ НАО «Государственное юридическое бюро» (далее – КУ НАО «Госюрбюро»);

КУ НАО «Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа» (далее – КУ НАО «СМТО»);

КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (далее – КУ НАО «ЦСЗ»)

Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1«Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления»;

подпрограмма 2 «Реализация функций государственного управления»;

подпрограмма 3 «Осуществление юридической помощи и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе»;

подпрограмма 4 «Материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа»;

подпрограмма 5 «Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2016-2017 годы»

Цель государственной программы

Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в Ненецком автономном округе

Задачи государственной программы

Совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышение качества его формирования;

эффективное исполнение государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа;

повышение уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе;

материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

повышение эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм)

Доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по общим направлениям в соответствии с Программой (Аппарат Администрации);

доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по специализированным направлениям в соответствии с Программой (Аппарат Администрации);

доля участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование в рамках Программы (Аппарат Администрации);

количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);

количество проведенных семинаров, круглых столов, конференций, лекций, бесед, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);

количество методических материалов, изданных по вопросам организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Ненецком автономном округе (Аппарат Администрации);

доля закупок в электронной форме от общего числа закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);

доля взысканных штрафов от количества штрафов, наложенных постановлениями (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);

доля проверенных инвестиционных проектов в установленный срок на предмет достоверности использования средств окружного бюджета по отношению к общему количеству инвестиционных проектов, поступивших на проверку (Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа);

доля темпа прироста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу от индекса изменения роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу, установленному Правительством Российской Федерации (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);

доля обращений граждан по вопросам организации образования, рассмотренных в установленные сроки (Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа);

количество размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сводной бюджетной отчетности (Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа);

доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ненецкого автономного округа (Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа);

доля удовлетворенных жалоб на действия Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, от количества поступивших (Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа);

доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в сфере ветеринарии от числа запланированных (Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа);

экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);

объем прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (Административный сбор) (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);

доля признанных в судебном порядке незаконными предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях по отношению к общему количеству предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

доля организаций, для которых установлены долгосрочные тарифы, от общего количества организаций, соответствующих критериям, обязательным при установлении долгосрочных тарифов (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);

доля принятых региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих систему стратегического планирования в Ненецком автономном округе, от общего числа нормативных правовых актов стратегического планирования, определенных к принятию законом Российской Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа);

количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь (КУ НАО «Госюрбюро»);

размещение на официальном сайте КУ НАО «Госюрбюро» информации о деятельности и приеме обращений граждан, обобщение практики по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

проведение выездных семинаров в муниципальных образованиях сельских населенных пунктов округа по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

выступление на региональных СМИ по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

публикация материалов в региональных печатных средствах массовой информации по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

подготовка и организация выпусков полиграфической продукции (памяток, буклетов, пособий, справочников, и др.) на актуальные правовые темы (КУ НАО «Госюрбюро»);

проведение встреч с гражданами (лекции, семинары, выступления, занятия) на актуальные правовые темы (КУ НАО «Госюрбюро»);

объем выполненных работ по содержанию административных зданий, материальному обеспечению, обеспечению транспортом органов государственной власти Ненецкого автономного округа (КУ НАО «СМТО»);

количество размещенных информационных материалов антикоррупционной направленности, в том числе в средствах массовой информации (Аппарат Администрации);

количество государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (Аппарат Администрации);

количество фактов проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти и государственных учреждениях Ненецкого автономного округа (Аппарат Администрации)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)

Программа финансируется из средств окружного и федерального бюджетов, общий объем финансирования Программы составляет 6 921 464,6 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 6 842 869,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 47 275,8 тыс. рублей;

иные источники – 31 319,7 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы по годам:

2015 год - 1 372 819,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 317 277,8 тыс. рублей;

2017 год - 1 015 724,9 тыс. рублей;

2018 год - 1 082 274,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 066 683,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 066 683,9 тыс. рублей

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации Программы

и прогноз ее развития

 

Повышение эффективности деятельности органов государственной власти является одним из приоритетных направлений, зафиксированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

В соответствии с Концепцией эффективное выполнение государственных функций и реализация государственных социальных гарантий напрямую зависит от кадрового обеспечения органов государственной власти.

Задача повышения эффективности государственного управления также закреплена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 31.01.2013.

Стратегией социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, утвержденной постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2010 № 134-сд, предусмотрено формирование современной системы мотивации государственных гражданских служащих, развитие эффективных механизмов борьбы с коррупцией, повышение квалификации работников государственного управления, активная кадровая политика.

На протяжении последних десяти лет в Ненецком автономном округе осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ государственной гражданской службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих округа. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе приняты необходимые нормативные правовые акты.

Важнейшими условиями повышения эффективности и результативности государственного управления являются развитие системы государственной гражданской службы, формирование ее кадрового потенциала. Органы государственной власти должны обладать квалифицированными кадрами, способными решать сложные задачи социально-экономического развития региона.

Наряду с задачей по совершенствованию управления кадровым составом, приоритетными направлениями развития гражданской службы являются формирование условий для профессионального развития государственных гражданских служащих, повышение престижа гражданской службы и эффективности антикоррупционных механизмов.

Решение этих задач необходимо осуществлять в комплексе и с учетом необходимости модернизации существующей системы государственных органов посредством приведения численности служащих в соответствие с функциональной нагрузкой, объемом полномочий и эффективностью работы органа власти.

Координация деятельности государственных органов округа при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, формирования и использования кадрового резерва, дополнительного профессионального обучения государственных гражданских служащих обеспечивается структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по управлению государственной службой.

Проводимая исполнительными органами государственной власти округа системная и целенаправленная работа по противодействию коррупции способствует своевременному пресечению коррупционных проявлений, негативно влияющих на экономическое развитие региона и эффективность государственного управления.

Реализованные в сфере предоставления государственных услуг мероприятия, в том числе создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг позволили повысить эффективность исполнения административных процедур. Вместе с тем, механизмы предоставления государственных услуг требуют дальнейшего совершенствования.

В результате реализации государственной программы планируется достижение следующих результатов:

1) усовершенствовать механизмы управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повысить качество его формирования, в том числе посредством:

внедрения стандартов (правил) нормирования численности типовых подразделений;

совершенствования работы информационно-коммуникационных механизмов в системе управления кадровым составом гражданской службы;

сохранения кадрового потенциала гражданской службы при проведении организационно-штатных мероприятий;

совершенствования механизмов формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;

2) создать условия для профессионального развития государственных гражданских служащих, в том числе посредством:

внедрения новых форм профессионального развития государственных гражданских служащих с целью повышения эффективности их профессиональной деятельности;

финансирования профессионального развития государственных гражданских служащих с учетом реальной потребности органов власти;

3) повысить престиж государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, в том числе посредством:

применения единой методики проведения конкурсов;

совершенствования механизмов «обратной связи» в информационно-коммуникационных системах в целях обеспечения возможности предоставления документов для участия в конкурсе в электронном виде;

обеспечения прозрачности процедур проведения конкурсов для поступления на государственную гражданскую службу;

совершенствования системы материального стимулирования государственных гражданских служащих и структуры их денежного содержания с учетом эффективности деятельности;

4) повысить эффективность антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской службы, в том числе посредством:

мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных проявлений;

ежемесячной актуализации информации о проводимых мероприятиях в сфере противодействия коррупции.

 

Раздел II

Описание целей и задач Программы

 

Программа направлена на повышение эффективности функционирования системы государственного управления в Ненецком автономном округе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

по совершенствованию управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышению качества его формирования;

по эффективному исполнению государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа;

по повышению уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе;

по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

по повышению эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

 

Раздел III

Сведения о целевых показателях Программы

 

Сведения о целевых показателях Программы приведены в Приложении 1.

 

Раздел IV

Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации Программы

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием реквизитов и основных положений утвержденных нормативных правовых актов, а также сроков принятия необходимых нормативных правовых актов, приведены в Приложении 2.

 

Раздел V

Перечень мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий Программы представлен в Приложении 3 к Программе.

 

Раздел VI

Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий

на оказание государственных услуг (выполнению работ)

государственными учреждениями Ненецкого автономного округа

 

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании распоряжения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 20.06.2016 № 320-ра государственное задание на оказание государственных услуг подведомственными учреждениями не формируется.

 

Раздел VII

Характеристика подпрограммы 1 «Развитие

кадрового потенциала органов государственной власти

и местного самоуправления»

 

1. Паспорт подпрограммы 1 «Развитие кадрового потенциала

органов государственной власти и местного самоуправления»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 1 «Развитие кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления» (далее – Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного

комплекса Ненецкого автономного округа;

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа;

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;

Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа;

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

КУ НАО «СМТО»

Цель подпрограммы

Совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и повышение качества его формирования

Задачи
подпрограммы

Повышение профессионального уровня лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, а также участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа;

методическое обеспечение прохождения государственной гражданской службы и муниципальной службы Ненецкого автономного округа;

повышение открытости и престижа государственной гражданской службы;

организация диспансеризации государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа;

формирование качественного кадрового состава исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

Доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по общим направлениям в соответствии с Программой;

доля государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, прошедших переподготовку, повышение квалификации, иные обучающие мероприятия по специализированным направлениям в соответствии с Программой;

доля участников резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, получивших дополнительное профессиональное образование в рамках Программы;

количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе;

количество проведенных семинаров, круглых столов, конференций, лекций, бесед, посвященных вопросам организации прохождения государственной гражданской службы в Ненецком автономном округе;

количество методических материалов, изданных по вопросам организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Ненецком автономном округе

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2015-2017 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Подпрограмма 1 финансируется из окружного бюджета, общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 11 498,6 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета - 11 498,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 5 337,1 тыс. рублей;

2016 год – 4 582,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 578,7 тыс. рублей

 

2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1,

описание основных проблем и обоснование

включения в Программу

 

Развитие кадрового потенциала всех уровней власти, дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, - приоритетное направление развития государственного управления в Ненецком автономном округе.

Совершенствование работы по развитию кадрового потенциала государственной гражданской службы на современном этапе осуществляется на основании: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 № 636-р «Об утверждении федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2018 годы)».

Комплекс мер по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих округа реализуется Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа.

Осуществление мероприятий, направленных на повышение уровня знаний, обеспечивает Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа. Указанные мероприятия проводятся как на территории города Нарьян-Мара, так и в дистанционном формате с привлечением высших учебных заведений, иных заведений и организаций, предоставляющих образовательные услуги.

Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности в настоящее время на системной основе не осуществляется. В связи с этим необходимо усовершенствовать систему дополнительного профессионального образования, в которой будут участвовать указанные лица.

Выбор программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки осуществляется в соответствии с потребностями органов государственной власти. В ходе реализации Программы необходимо обеспечить внедрение новых форм профессионального развития государственных гражданских служащих в целях повышения эффективности их профессиональной деятельности, активно использовать механизмы дистанционного обучения.

В настоящее время сформирован и активно функционирует резерв управленческих кадров Ненецкого автономного округа, создана информационная (электронная) база участников данного резерва.

Профессиональное образование управленческих кадров напрямую влияет на социально-экономическое, общественно-политическое развитие Ненецкого автономного округа в целом и каждого муниципального образования Ненецкого автономного округа, в частности.

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 будет способствовать повышению качества управления кадровым составом государственной гражданской службы округа, созданию условий для профессионального развития государственных гражданских служащих, а также повышению ее престижа.

 

Раздел VIII

Характеристика Подпрограммы 2 «Реализация функций

государственного управления»

 

1. Паспорт Подпрограммы 2 «Реализация функций

государственного управления»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 2 «Реализация функций государственного управления» (далее – Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Участники

подпрограммы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа;

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа;

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;

Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа;

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;

Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа;

КУ НАО «ЦСЗ»

Цель подпрограммы

Обеспечение выполнения функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и казенными учреждениями Ненецкого автономного округа

Задачи подпрограммы

Создание условий для осуществления государственных полномочий на территории Ненецкого автономного округа и повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

Доля закупок в электронной форме от общего числа закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);

экономия бюджетных средств по результатам проведенных закупок (Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа);

объем прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (Административный сбор) (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);

доля взысканных штрафов от количества штрафов, наложенных постановлениями (Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа);

доля признанных в судебном порядке незаконными предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях по отношению к общему количеству предписаний и постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;

доля проверенных инвестиционных проектов в установленный срок на предмет достоверности использования средств окружного бюджета по отношению к общему количеству инвестиционных проектов, поступивших на проверку (Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа);

доля темпа прироста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу от индекса изменения роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по округу, установленному Правительством Российской Федерации (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);

доля организаций, для которых установлены долгосрочные тарифы, от общего количества организаций, соответствующих критериям, обязательным при установлении долгосрочных тарифов (Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа);

доля обращений граждан по вопросам организации образования, рассмотренных в установленные сроки (Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа);

количество размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сводной бюджетной отчетности (Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа);

доля принятых региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих систему стратегического планирования в Ненецком автономном округе, от общего числа нормативных правовых актов стратегического планирования, определенных к принятию законом Российской Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа);

доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ненецкого автономного округа (Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа);

доля удовлетворенных жалоб на действия Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, от количества поступивших (Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа);

доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в сфере ветеринарии от числа запланированных (Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Подпрограмма 2 финансируется из окружного и федерального бюджетов, общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 5 601 217,4 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 5 553 941,6 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 47 275,8 тыс. рублей.

Объем финансирования Подпрограммы 2 по годам:

2015 год – 1 057 473,0 тыс. рублей;

2016 год – 1 021 063,3 тыс. рублей;

2017 год – 770 518,2 тыс. рублей;

2018 год – 917 321,3 тыс. рублей;

2019 год – 917 420,8 тыс. рублей;

2020 год – 917 420,8 тыс. рублей

 

2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

Повышение эффективности работы органов государственной власти является неотъемлемой частью совершенствования государственного управления в Ненецком автономном округе.

Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации государственных полномочий исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа.

В настоящее время сфера реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, являющихся участниками Программы, характеризуется следующими основными особенностями.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, в области стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития, формирования и исполнения государственных программ, развития малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, административной реформы в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа.

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию и реализации государственной политики в сфере образования, молодежной политики, физической культуры, спорта, туризма, культуры и искусства, охраны и использования объектов культурного наследия Ненецкого автономного округа, а также обеспечивает координацию деятельности подведомственных образовательных организаций.

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа является исполнительным органом власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сферах:

организации и проведения государственной экологической экспертизы; охраны окружающей среды, недропользования, природопользования, землепользования, лесопользования и водопользования;

управления особо охраняемыми природными территориями регионального значения, охраны и использования объектов животного мира; обеспечения экологической безопасности; агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства; регулирования торговой деятельности;

оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах:

строительство, архитектура, градостроительство и территориальное планирование;

жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная политика; электроэнергетика, энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

использование автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности;

организация транспортного обслуживания населения; организация технического осмотра транспортных средств на территории Ненецкого автономного округа;

обращение с отходами производства и потребления.

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа обеспечивает исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения, труда и социальной защиты населения, а также выполняет функции органа опеки и попечительства.

Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа реализует полномочия по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в сфере развития и укрепления принципов и институтов гражданского общества, работы с некоммерческими организациями, содействия развитию местного самоуправления, а также полномочия в сфере международного и межрегионального сотрудничества, самобытного, социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера.

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, образованным для обеспечения деятельности губернатора Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа и контроля за исполнением иными исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа решений, принятых губернатором Ненецкого автономного округа, Администрацией Ненецкого автономного округа, а также для осуществления иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа осуществляет функции по реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, обеспечению проведения мониторинга закупок и методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, а также по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ненецкого автономного округа.

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам России, иными федеральными и региональными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и учреждениями, реализует государственные полномочия по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на услуги естественных монополий, на услуги производственно-технического назначения, на товары и услуги народного потребления.

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа осуществляет функции по нормативному правовому регулированию и реализации государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом Ненецкого автономного округа и земельных отношений.

Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа специальной компетенции, осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве  и реконструкции объектов капитального строительства, государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа законодательства о градостроительной деятельности, региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль. Помимо этого, осуществляет государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверку сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств окружного бюджета, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа. С 01.01.2017 осуществляет проверку установления и применения нормативов потребления коммунальных услуг, проверку внутридомового газового оборудования, а также иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.

Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа специальной компетенции в сфере ветеринарии, в том числе организует проведение мероприятий по диагностике, предупреждению и ликвидации болезней и лечению животных, ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного происхождения и растительного происхождения непромышленного изготовления, участвует в реализации мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа осуществляет функции по проведению на территории Ненецкого автономного округа единой государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров, организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Ненецкого автономного округа, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации, а также создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 04.07.2007 № 91-оз «О воздушных перевозках и выполнении авиационных работ для обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа» Программой предусматривается мероприятие по финансированию расходов, связанных с осуществлением воздушных перевозок и выполнением авиационных работ для обеспечения осуществления органами государственной власти Ненецкого автономного округа своих полномочий.

В современных условиях проведение организационно-штатных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа обусловлено необходимостью сокращения бюджетных расходов на содержание их административно-управленческого состава и оптимизации численного состава государственных гражданских служащих. Проведение необходимых мероприятий возможно при условии сохранения кадрового потенциала, необходимого для исполнения государственных функций. Внедрение стандартов численности типовых подразделений исполнительных органов государственной власти, совершенствование системы материального стимулирования, структуры денежного содержания государственных гражданских служащих округа позволит обеспечить в рамках Подпрограммы 2 эффективное функционирование органов государственной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных им учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел IX

Характеристика Подпрограммы 3 «Осуществление

юридической помощи и правовое просвещение граждан

в Ненецком автономном округе»

 

1. Паспорт Подпрограммы 3 «Осуществление юридической помощи

и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 3 «Осуществление юридической помощи и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе» (далее – Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

КУ НАО «Госюрбюро»

Цель подпрограммы

Повышение уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе

Задача подпрограммы

Обеспечить оказание квалифицированной бесплатной юридической помощи, правовое информирование и правовое просвещение граждан на территории Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь (КУ НАО «Госюрбюро»);

размещение на официальном сайте КУ НАО «Госюрбюро» информации о деятельности и приеме обращений граждан, обобщение практики по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

проведение выездных семинаров в муниципальных образованиях сельских населенных пунктов округа по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

выступление на региональных СМИ по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

публикация материалов в региональных печатных средствах массовой информации по актуальным правовым вопросам (КУ НАО «Госюрбюро»);

подготовка и организация выпусков полиграфической продукции (памяток, буклетов, пособий, справочников, и др.) на актуальные правовые темы (КУ НАО «Госюрбюро»);

проведение встреч с гражданами (лекции, семинары, выступления, занятия) на актуальные правовые темы (КУ НАО «Госюрбюро»)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 3 реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Подпрограмма 3 финансируется из окружного бюджета, общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 69 641,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 14 391,5 тыс. рублей;

2016 год – 12 519,4 тыс. рублей;

2017 год – 10 872,1 тыс. рублей;

2018 год – 10 620,1 тыс. рублей;

2019 год – 10 619,2 тыс. рублей;

2020 год – 10 619,2 тыс. рублей

 

2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 3, описание

основных проблем и обоснование включения в Программу

 

Исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о бесплатной юридической помощи) обеспечивают исполнение на территории региона полномочий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.

В целях оказания бесплатной юридической помощи и осуществления правового просвещения граждан, проживающих в округе, в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2012 № 119-оз «О бесплатной юридической помощи в Ненецком автономном округе» (далее – окружной закон о бесплатной юридической помощи) создано КУ НАО «Госюрбюро».

К функциям КУ НАО «Госюрбюро» отнесено правовое информирование населения Ненецкого автономного округа по вопросам оказания бесплатной юридической помощи, а также реализация мероприятий по правовому просвещению населения Ненецкого автономного округа. Учреждение бесплатно оказывает гражданам юридическую помощь в виде:

правового консультирования в устной и письменной форме;

составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

представления интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях, в случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом о бесплатной юридической помощи, окружным законом о бесплатной юридической помощи, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, составляющими правовую основу оказания бесплатной юридической помощи на территории Ненецкого автономного округа;

иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах юридической помощи (далее - государственная услуга).

Мероприятия по правовому просвещению населения КУ НАО «Госюрбюро» проводит с использованием актуальных нормативных правовых актов, в том числе размещенных (опубликованных) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), взаимодействуя, в том числе, с Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Архангельской области.

Потребителями государственной услуги являются граждане, имеющие право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии со статьей 13 окружного закона о бесплатной юридической помощи.

Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.05.2014 № 188-п установлен Порядок взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Ненецкого автономного округа.

В целях обеспечения координации деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи и развития негосударственной системы бесплатной юридической помощи, правового просвещения и правового информирования населения Ненецкого автономного округа может быть создан постоянно действующий консультативный и совещательный орган – Совет при губернаторе Ненецкого автономного округа по организации бесплатной юридической помощи, правовому информированию и правовому просвещению населения Ненецкого автономного округа.

Непосредственным исполнителем мероприятий подпрограммы 3 выступает КУ НАО «Госюрбюро», которое в рамках Подпрограммы 3 проводит выездные семинары в муниципальные образования Ненецкого автономного округа, организовывает выступления на региональных теле- и радиоканалах, публикацию материалов в средствах массовой информации, проведение встреч с гражданами (лекции, семинары, выступления, занятия), а также подготовку выпусков печатной продукции по актуальным правовым вопросам в виде памяток, буклетов, пособий, справочников.

Реализация Подпрограммы 3 способствует повышению уровня правового просвещения граждан в Ненецком автономном округе и направлена на повышение правовой грамотности  населения.

 

Раздел X

Характеристика Подпрограммы 4
«Материально-техническое и транспортное обеспечение органов
государственной власти Ненецкого автономного округа»

 

1. Паспорт Подпрограммы 4 «Материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма 4 «Материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа» (далее – Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

Участники подпрограммы

КУ НАО «СМТО»

Цели подпрограммы

Материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных органов Ненецкого автономного округа;

эксплуатация и надлежащее содержание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты административных зданий и помещений, в которых расположены исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, с привлечением подрядных организаций посредством заключения договоров (государственных контрактов)

Задачи
подпрограммы

Организовать материально-техническое и транспортное обеспечение исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных органов Ненецкого автономного округа, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;

организовать работу по содержанию административных зданий и сооружений, в которых расположены исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа

Перечень целевых показателей подпрограммы

Объем работ по содержанию административных зданий, материальному обеспечению, обеспечению транспортом органов государственной власти Ненецкого автономного округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма 4 реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)

Подпрограмма 4 финансируется из окружного бюджета, общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 1 238 643,6 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 1 207 323,9 тыс. рублей;

иные источники – 31 319,7 тыс. рублей.

Объем финансирования Подпрограммы 4 по годам:

2015 год – 295 617,8 тыс. рублей;

2016 год – 278 808,8 тыс. рублей;

2017 год – 232 595,9 тыс. рублей;

2018 год – 154 333,3 тыс. рублей;

2019 год – 138 643,9 тыс. рублей;

2020 год – 138 643,9 тыс. рублей


Информация по документу
Читайте также