Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 25.07.2017 № 222

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

        

От 25.07.2017 № 222

г. Вологда

 

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности

и полноты сведений, представленных лицом, замещающим

должность главы местной администрации по контракту

(гражданами, претендующими на замещение указанной должности)

 

 

В соответствии с законом области от 23 июня 2017 года № 4160-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту (гражданами, претендующими на замещение указанной должности).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований области определить должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для взаимодействия в рамках осуществления проверки с Департаментом государственной службы и кадровой политики области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель Губернатора области,

председатель Правительства области          А.В. Кольцов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 25.07.2017 № 222

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений,

представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту (гражданами, претендующими

на замещение указанной должности)

(далее – Положение)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки  достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанной должности, осуществления проверки достоверности и полноты сведений о расходах, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществления контроля в форме проверки достоверности и полноты сведений о расходах, представленных гражданами, претендующими на замещение указанной должности, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее соответственно – проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Проверка осуществляется в отношении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:

лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

гражданами, претендующими на замещение указанной должности, - на отчетную дату.

3. Проверка осуществляется по решению Губернатора области в отношении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту (гражданами, претендующими на замещение указанной должности).

Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту (гражданина, претендующего на замещение указанной должности).

Проверка осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Департамент).

4.  Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных правонарушений, либо Департамента;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Вологодской области;

д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Департамент осуществляет проверку:

самостоятельно;

путем подготовки проекта запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года  № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

7. При осуществлении проверки самостоятельно Департамент вправе:

а) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

б) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Вологодской области, территориальные органы государственных органов власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка; о достоверности и полноте иных сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять подготовку проекта письма (запроса), направляемого Губернатором области или уполномоченным им лицом, в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в налоговые органы, кредитные организации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для получения справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

ж) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту (гражданином, претендующим на замещение указанной должности), в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктами «г», «е» пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

9. В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года       № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

10. Запросы направляются:

а) Губернатором области - в федеральные органы исполнительной государственной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности;

б) Губернатором области или уполномоченным им лицом - в налоговые органы, кредитные организации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для получения справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) Департаментом - в иные государственные органы и организации.

11. Департамент обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту (гражданина, претендующего на замещение указанной должности), о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту (гражданина, претендующего на замещение указанной должности) беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня обращения указанных лиц, а в случае невозможности явиться в указанный срок по уважительной причине (служебная командировка, временная нетрудоспособность, отпуск, регистрация брака, рождение ребенка, смерть члена семьи или близкого родственника, чрезвычайные ситуации на местах)  - в срок, с ними согласованный.

12. По окончании проверки Департамент обязан ознакомить лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту (гражданина, претендующего на замещение указанной должности), с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. Лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту (граждане, претендующие на замещение указанной должности), вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Департамент с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения.

14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. Департамент представляет Губернатору области доклад о результатах проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о направлении результатов проверки в отношении гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать решение о назначении лица на должность;

б) об отсутствии оснований для применения к главе местной администрации по контракту мер юридической ответственности;

в) о применении к главе местной администрации по контракту мер, предусмотренных пунктами 3, 4 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) о направлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения,  о направлении материалов в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

16. Губернатор области, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в пункте 15 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) о направлении результатов проверки в отношении гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать решение о назначении лица на должность;

б) об отсутствии оснований для применения к главе местной администрации по контракту мер юридической ответственности;

в) о применении к лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, мер, предусмотренных пунктами 3, 4 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) о направлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения,  о направлении материалов в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

17. Сведения о результатах проверки представляются Департаментом  с одновременным уведомлением об этом  лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту (гражданина, претендующего на замещение указанной должности), в отношении которого проводилась проверка, лицам, указанным в пункте 4 настоящего Положения,  предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

18. Материалы проверки хранятся в Департаменте в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

19. Доклад о результатах проверки сведений о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту,  передается Департаментом в кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований области для приобщения к личному делу лица, в отношении которого осуществлялась проверка.

Доклад о результатах проверки сведений о доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на должность главы местной администрации по контракту, передается Департаментом в кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований области для приобщения к документам, находящимся в деле комиссии и связанным с проведением конкурса.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также