Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 509

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 05.06.2017 № 509

г. Вологда

 

 

Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий

муниципальным образованиям области на организацию

уличного освещения

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом области от 19 декабря 2016 года № 4071-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения (прилагаются).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области         А.В. Кольцов

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 05.06.2017 № 509

 

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

(далее - Правила)

 

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения (далее – субсидии), критерии отбора для предоставления субсидий, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

 

1. Целевое назначение субсидий

 

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по оплате электрической энергии, потребленной на уличное освещение в текущем финансовом году.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. К органам местного самоуправления муниципальных образований области применяются бюджетные меры принуждения за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются при условиях:

наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

наличия обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными правовыми нормативными актами органов местного самоуправления значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным настоящими Правилами;

наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства в размере не менее 25 процентов;

использование муниципальным образованием области субсидий в соответствии с установленными целями;

наличия соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правила формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.

2.2. Под условиями предоставления и расходования субсидий в настоящих Правилах следует также понимать положения, предусмотренные Соглашением.

2.3. Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.

2.4. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 1.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерий отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

 

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие договора энергоснабжения на уличное освещение либо муниципального контракта купли-продажи электрической энергии на уличное освещение на текущий финансовый год (далее - Договор), заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

 

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на уличное освещение;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

 

Ci = Pi * N * K * У, где:

 

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Рi - протяженность линий уличного освещения i-го муниципального образования области по данным муниципальных образований области, (км);

N - норматив стоимости освещения 1 км улиц в год, равный 151 841 руб.

К - коэффициент стимулирования муниципальных образований области к повышению освещенности улиц, равный 2%;

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).

 

5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень

софинансирования за счет средств областного бюджета

расходного обязательства муниципального образования области

 

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по организации уличного освещения составляет 75 процентов от объема расходов, рассчитанного исходя из протяженности линий уличного освещения i-го муниципального образования области (в км), норматива стоимости освещения 1 км улиц в год и коэффициента стимулирования муниципальных образований области к повышению освещенности улиц.

 

6. Порядок предоставления субсидий

 

6.1. Департамент предоставляет субсидии муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на организацию уличного освещения и в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, доведенными до муниципальных образований области уведомлениями Департамента.

6.2. Департамент направляет муниципальным образованиям области уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств на организацию уличного освещения на текущий финансовый год, а так же уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения утвержденных Департаментом финансов области показателей по лимитам на текущий финансовый год.

6.3. Для заключения Соглашения муниципальные образования области направляют в Департамент заявку c приложением следующих документов:

копия Договора;

выписка из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год по строке бюджетного ассигнования на соответствующее расходное обязательство, заверенная подписью уполномоченного лица.

В срок не более трех рабочих дней со дня получения заявки Департамент направляет муниципальному образованию области два экземпляра подписанного Соглашения.

6.4. Департамент отказывает муниципальному образованию области в заключении Соглашения в случаях:

несоответствия принятых бюджетных обязательств по Договору целевому назначению субсидий;

отсутствия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, необходимых для софинансирования расходного обязательства.

6.5. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета муниципальные образования области ежемесячно не позднее чем за десять рабочих дней до окончания текущего месяца представляют Департаменту предложения о финансировании на следующий месяц в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. В случае если предложения о финансировании не были представлены, Департамент вправе отказать данному муниципальному образованию области в перечислении субсидий. Перечисление субсидий осуществляется при условии наличия в текущем месяце объема финансирования, утвержденного Департаменту.

6.6. Для получения субсидий муниципальные образования области представляют Департаменту копии счетов, счетов-фактур на оплату электрической энергии, потребленной для уличного освещения.

6.7. Для перечисления субсидий Департамент в течение двух рабочих дней после получения копий платежных документов, указанных в пункте 6.6 настоящих Правил, передает их в ГКУ ВО «Областное казначейство» одновременно с копией Соглашения, подписанного обеими сторонами, и копией Договора.

6.8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

 

7. Порядок оценки результативности

использования субсидий, целевые показатели

результативности предоставления субсидий и их значение

 

7.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа информации о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидии муниципальных образований области.

7.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности предоставления субсидий:

уровень оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение, %.

7.4. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и отражается в Соглашении.

 

 

8. Порядок расчета значения целевого

показателя результативности предоставления субсидий

и порядок определения достижения целевого показателя результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям области

 

8.1. Показатель «Уровень оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение» рассчитывается по формуле:

 

D = МОобщ / МОп  * 100% , где

 

D – уровень оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение, %;

МОобщ – сумма, уплаченная муниципальным образованием области за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение в отчетном году, руб.

МОп – сумма, предъявленная муниципальному образованию области к оплате за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение в отчетном году, руб.

8.2. Целевой показатель результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям области по оплате электрической энергии на нужды уличного освещения считается достигнутым, если значение показателя D, определенное в соответствии с пунктом 8.1, составляет не менее 100 процентов.

 

9. Порядок обеспечения соблюдения

органом местного самоуправления целей, условий

и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе

порядок и сроки представления

отчетности об использовании субсидий

 

9.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:

при рассмотрении информации, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетов об использовании субсидий муниципальным образованиям области;

при анализе достижения в отчетном финансовом году целевого показателя результативности использования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения.

9.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Отчет об использовании субсидий составляется на 1 число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, нарастающим итогом с начала года.

9.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 февраля очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

9.4. Ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашениями, и представляет:

в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области – отчет об исполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий с приложением аналитической записки об эффективности использования субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;

в Департамент финансов области - информацию о поведенном анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений показателей результативности предоставления субсидий.

 

10. Основание, порядок и предельный объем

сокращения субсидий в случае

невыполнения муниципальными образованиями

области условий предоставления субсидий

 

10.1. В случае несоблюдения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.

10.2. При несоблюдении условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению целевого показателя результативности предоставления субсидии муниципальными образованиями области, определенного пунктом 7.3 настоящих Правил, субсидии могут быть сокращены в пределах 100 процентов объема целевого софинансирования, предусмотренного муниципальному образованию области

10.3. Несоблюдением условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение целевого показателя результативности использования субсидий более чем на 20 % от среднеобластного уровня.

10.4. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки результативности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области ежегодно до 1 мая одновременно с информацией, указанной в пункте 9.4 настоящих Правил.

10.5. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидий, в том числе бюджетных нарушений, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня их выявления направляет информацию в Департамент финансов области.

10.6. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

 

 

Приложение 1

к Правилам

 

Форма

 

ОТЧЕТ

об использовании субсидий муниципальным

образованиям области на организацию уличного освещения

по состоянию на «___»__________20____года

 

Наименование МО

__________________________________________________________________


(руб., коп.)

Наименование целевого использования

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на текущий год за счет средств бюджета

Перечислено субсидии на счет муниципального образования области

Предъявлено за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение в текущем году

Уплачено за отчетный период с учетом аванса за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение

Остаток неиспользованных средств субсидий на счете муниципального образования области

всего

в том числе за счет субсидий

местного

 

областного

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________

(Глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__________________________________________________________________

(Ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

 

«__»__________ 20__ года

 


 

Приложение 2

к Правилам

 

Форма

 

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении целевого показателя результативности предоставления

субсидий муниципальным образованиям области на

организацию уличного освещения

 за 20__ год

 

 

Наименование муниципального образования области, получателя субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидий

Уровень оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение, %

сумма,

уплаченная муниципальным образованием области за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение в отчетном году, руб.

сумма, предъявленная муниципальному образованию области к оплате за электрическую энергию, потребленную на уличное освещение в отчетном году, руб.

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________

 (Глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__________________________________________________________________

 (Ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

 

«__»_________ 20__ года

 


Информация по документу
Читайте также