Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 22.05.2017 № 460

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 22.05.2017 № 460

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 22 октября 2012 года № 1228

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в государственную программу Вологодской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1228, следующие изменения:

1.1 в разделе 2 «Информация о приоритетах социально-экономического развития в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки реализации государственной программы» абзац двадцатый исключить;

1.2 в разделе 3 «Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы, прогноз конечных результатов реализации программы» абзацы тридцать четвертый – тридцать седьмой исключить;

1.3 в приложении 5 к государственной программе «Подпрограмма «Вода Вологодчины» (далее – подпрограмма 1):

1.3.1 позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

 


«Целевые показатели (индикаторы)

подпрограммы 1

количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации;

количество построенных очистных сооружений канализации;

количество отремонтированных и обустроенных источников нецентрализованного водоснабжения;

количество созданных резервных источников водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций;

количество разведанных месторождений пресных подземных вод для водоснабжения населенных пунктов области;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

удельный вес сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

удельный вес площади, оборудованной централизованным водопроводом;

удельный вес площади, оборудованной централизованным водоотведением;

протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;

численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;

доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных

протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;

доля протяженности установленных водоохранных зон от общей протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон


»;

1.3.2 позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:


«Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт и реконструкция 132 очистных сооружений канализации;

строительство 52 очистных сооружений канализации;

ремонт и обустройство 117 источников нецентрализованного водоснабжения;

создание 9 резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций;

обеспечение устойчивого водоснабжения 14 населенных пунктов в результате выявления запасов подземных вод;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, до 29,5%;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, до 6,3%;

сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 28%;

сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 22,5%;

сокращение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 1000 единиц;

увеличение удельного веса сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 98,1%;

увеличение удельного веса площади, оборудованной централизованным водопроводом, до 64,7%;

увеличение удельного веса площади, оборудованной централизованным водоотведением, до 63,2%;

строительство 46440 погонных метров новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления с целью предотвращения угрозы подтопления и ущерба от затопления и подтопления территории, на которой проживают 22385 человек;

увеличение численности населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, с 90672 до 321722 человек;

увеличение доли гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, до 100%;

проведение расчистки и дноуглубления 60,2 км русла водных объектов;

увеличение доли протяженности установленных водоохранных зон от общей протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон, до 2,2%


»;

1.3.3 абзац первый раздела 2 «Основные цели и задачи подпрограммы, целевые индикаторы и показатели, отражающие ход ее выполнения» изложить в следующей редакции:

«Основными целями подпрограммы на период с 2013 года по 2020 год являются;

1.3.4 в разделе 3 «Мероприятия подпрограммы 1»:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- охрана и рациональное использование подземных вод, создание резервных источников водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций;

абзац двадцать второй исключить;

1.3.5 раздел 8 «Меры правового регулирования подпрограммы 1» изложить следующей редакции:

«8. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1


п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Исполнитель

Сроки принятия

1

2

3

4

5

Основное мероприятие 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водопотребления и водоотведения населенных пунктов

1.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем водоподготовки, дноуглубление и расчистку водных объектов с целью водоснабжения 

ДПР и ООС области

4 квартал 2014 года

2.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем отведения сточных вод

ДПР и ООС области

4 квартал 2012 года

3.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на ремонт и обустройство источников нецентрализованного водоснабжения

ДПР и ООС области

4 квартал 2019 года

4.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011 - 2017 годы»

ДС области

3 квартал 2013 года

Основное мероприятие 2. Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики

5.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем водоподготовки, дноуглубление и расчистку водных объектов с целью водоснабжения

ДПР и ООС области

4 квартал 2014 года

6.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт гидротехнических сооружений

ДПР и ООС области

4 квартал 2012 года

7.

Постановление Правительства области

Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)

ДПР и ООС области

4 квартал 2014 года


 »;

1.3.6 приложение 3.1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.4 приложение 10 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.5 приложение 11 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 22.05.2017 № 460

 

«Приложение 3.1

к подпрограмме 1

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

 


Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями подпрограммы

 

Годы реализации и источник финансового обеспечения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водопотребления и водоотведения населенных пунктов

Департамент строительства области*,

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области,

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

Улучшение качества окружающей среды

количество отремонтированных и реконструированных очистных сооружений канализации;

количество построенных очистных сооружений канализации

количество отремонтированных и обустроенных источников нецентрализованного водоснабжения

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

количество созданных резервных источников водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

количество разведанных месторождений пресных подземных вод для водоснабжения населенных пунктов области

Департамент строительства области*,

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

 

 

 

 

 

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;

 

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;

 

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

 

удельный вес сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

 

удельный вес площади, оборудованной централизованным водопроводом;

удельный вес площади, оборудованной централизованным водоотведением

 

 

 

объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, зарегистрировано больных брюшным тифом и паратифами А.В.С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями; зарегистрировано больных вирусными гепатитами; зарегистрировано больных с болезнями органов пищеварения; зарегистрировано больных злокачественными образованиями

1,2,4

1,2,4

1,2,4

-

-

-

-

-

Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

повышение уровня защищенности жизненно важных интересов населения области

 

доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных;

 

протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

1,2,4

1,2,4

1,2,4

1,2,4

1,2,4

1,2,4

1,2,4

1,2,4

 

 

 

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

1,2,4

1,2,4

1,2,4

-

-

-

-

-

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем

численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;

 

протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

-

-

-

-

-

1

1

1

Осуществление переданных полномочий Российской Федерации за счет средств субвенций из федерального бюджета

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

улучшение условий обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности

протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;

 

доля протяженности установленных водоохранных зон от общей протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон

2

2

2

2

2

2

2

2


*- в соответствии с постановлением Губернатора области от 25 мая 2016 года № 277 «Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области» c 1 ноября 2016 года полномочия в сфере ЖКХ переданы в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.

 »

 

 

 Приложение 2

 к постановлению

 Правительства области

 от 22.05.2017 № 460

 

 «Приложение 10

 к Подпрограмме 1

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

(Далее - Правила)

 

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в рамках подпрограммы «Вода Вологодчины» государственной программы области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы» (далее соответственно - субсидии, субсидия, Подпрограмма), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.

 

1. Целевое назначение субсидий

 

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений в текущем финансовом году или софинансирование указанных мероприятий, осуществленных в предшествующем финансовом году.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления и расходования субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений в объеме не менее 1% от объема субсидий, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

представление органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и обоснования целесообразности капитального ремонта гидротехнического сооружения;

наличие обязательств по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта гидротехнического сооружения (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;

наличие обязательств муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между органом исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

3. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

 

3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие на территории муниципального образования области гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном или неудовлетворительном состоянии, являющихся собственностью муниципальных образований области или бесхозяйными, и переходящих объектов, работы на которых начаты в предыдущий период и подлежат завершению в текущем году, подтверждается сведениями, имеющимися в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент);

наличие утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;

гарантия главы муниципального образования области о софинансировании мероприятий по разработке проектно-сметной документации гидротехнических сооружений за счет средств муниципального бюджета и (или) средств внебюджетных источников в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным разделом 5 настоящих Правил;

наличие утвержденной муниципальной программы.

3.2. Соответствие указанным критериям подтверждается муниципальными образованиями области путем предоставления в течение года, предшествующего году выделения субсидии:

копии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;

копии утвержденной муниципальной программы;

гарантийного письма главы муниципального образования области об обеспечении софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации гидротехнических сооружений за счет средств муниципального бюджета и (или) средств внебюджетных источников в объеме, предусмотренном разделом 5 настоящих Правил.

 

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

 

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, на соответствующий финансовый год и плановый период;

размер уровня софинансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

 

Snmi = (S1 + S2 + ... + Sn) x У, где:

 

Snmi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт 1-го гидротехнического сооружения на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт 2-го гидротехнического сооружения на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - потребность в средствах на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт n-го гидротехнического сооружения на соответствующий финансовый год (руб.);

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий Подпрограммы (%).

 

5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень

софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

 

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) по реализации мероприятий устанавливается в размере 99%.

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 1% от объема субсидий, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

6. Порядок оценки результативности использования

субсидий, а также целевые показатели результативности

предоставления субсидий и их значения

 

6.1. Оценка результативности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий на капитальный ремонт.

6.3. Для оценки применяются следующие показатели:

6.3.1 количественный - степень готовности объекта (%);

6.3.2 качественные:

доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных (%);

соблюдение сроков исполнения мероприятий (да/нет).

6.4. Ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, и представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий.

Значения показателей результативности использования субсидий приведены в приложении 1 к настоящим Правилам.

 

7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей

результативности предоставления субсидий, достигнутых

муниципальными образованиями области

 

7.1. Показатель «степень готовности объекта» (%) определяется как отношение стоимости выполненных работ к проектной стоимости объекта.

7.2. Показатель «доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние» (%) определяется как отношение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности к количеству гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние.

7.4. Показатель «соблюдение сроков исполнения мероприятий» определяется путем установления наличия превышения фактических сроков исполнения мероприятия по сравнению с плановыми (да/нет).

 

8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом

местного самоуправления целей, условий и порядка,

установленных при предоставлении субсидий,

в том числе сроков и порядка представления

отчетности об использовании субсидий

 

8.1. Органы местного самоуправления ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 20 марта очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении показателей эффективности представления субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

8.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Департамент финансов области информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году и предложения по сокращению субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.

8.4. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, путем проверки представленных муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим разделом документов.

8.5 Проверка соблюдений условий указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящих правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.ru.

 

9. Предельный объем сокращения субсидий в случае

невыполнения муниципальными образованиями

области условий предоставления субсидий

 

9.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.4. Невыполнением условий предоставления субсидии в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.

9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил, при соблюдении условий предоставления субсидии.

9.7. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.8. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

10. Порядок выделения субсидии

 

10.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.

Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.

10.3. Департамент в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств Департаментом финансов области уведомляет органы местного самоуправления об объеме лимитов бюджетных обязательств на текущий год с поквартальным распределением.

10.4. Для заключения указанного Соглашения орган местного самоуправления представляет в Департамент:

обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

обязательство по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

копию выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в объеме, определенном в пункте 2.1 настоящих Правил.

10.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 10.4 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных документов, подписывает и направляет в органы местного самоуправления Соглашение либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления.

10.6. Основанием для возврата документов, предусмотренных пунктом 10.4 настоящих Правил, является представление указанных документов не в полном объеме.

В случае возврата документов орган местного самоуправления вправе повторно представить пакет документов в Департамент, устранив недостатки, послужившие основанием для возврата документов.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 10.4 - 10.6 настоящих Правил.

10.7 Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления представляют в Департамент подписанный экземпляр Соглашения, а также ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала - предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

10.8. Департамент:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области;

в течение 5 рабочих дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

10.9. Для перечисления субсидий муниципальным образованиям области органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту заверенные органом местного самоуправления копии следующих документов:

муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, или итогового протокола проведения запроса предложений либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

сводного сметного расчета на проведение работ, пересчитанного в соответствии с изменением цены контракта по результатам торгов;

актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным лицом.

10.10. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 10.9 настоящих Правил, осуществляет проверку комплектности этих документов, их надлежащего оформления в соответствии с требованиями пункта 10.9 настоящих Правил и достоверности сведений, содержащихся в этих документах.

Указанные документы подлежат возврату Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока их рассмотрения с указанием причин возврата в случае их представления не в полном объеме, с ненадлежащим оформлением, и (или) в случае, если в указанных документах содержатся недостоверные сведения.

В случае возврата указанных документов орган местного самоуправления вправе повторно представить пакет документов в Департамент, устранив недостатки, послужившие основанием для возврата документов.

10.11. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 10.9 настоящих Правил и достоверности сведений, содержащихся в этих документах, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от органа местного самоуправления представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» указанные документы и заверенную копию Соглашения.

10.12. Субсидии с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, перечисляются на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета.

 

 

Приложение 1

к Правилам

 

ЗНАЧЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

 


Целевые показатели

Единица измерения

Значения показателей по годам реализации подпрограммы «Вода Вологодчины»

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных

%

83*

83*

86

89

94

97

100

* Фактические показатели.

 


Приложение 2

к Правилам

 

Форма 1

 

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на разработку проектно-сметной

документации и капитальный ремонт гидротехнических сооружений

в рамках подпрограммы «Вода Вологодчины»

государственной программы области «Охрана окружающей среды,

воспроизводство и рациональное использование

природных ресурсов на 2013 - 2020 годы»

за _______________ 20__ года


(тыс. руб.)

Наименование муниципального образования

Наименование и местонахождение объекта

Организация-исполнитель (номер контракта, дата)

Основание для заключения контракта (дата, номер протокола заседания конкурсной комиссии и т.п.)

Стоимость работ

Лимит финансирования на 20__ год

Профинансировано за отчетный период, в том числе:

Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ)

Оплачено выполненных работ

Объем работ в натуральном выражении

всего

остаток стоимости на 01.01. 20__

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

за счет средств местного бюджета

по проекту

фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также